PocketGis

Навигатор "PocketGis"

Обмен мнениями между пользователями и разработчиками PocketGis
Текущее время: Вт, 18 фев 2020 2:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

поможет ли диалоговая проверка забывчивости водителя исключению ложных пробок
1.Еще как поможет! (Сам регулярно забываю выключить свой датчик жпс, когда останавлив аюсь на 2 секунды поболтать или захожу в магазин. Всего через 19 минут начинаю движение - смотрю - а в этом месте уже багровая пробка!) 76%  76%  [ 25 ]
2.Абсолютно не поможет. (Я сам очень собранный и ещё ни разу не забыл выключить свой датчик за всё время пользования пробковоро том. Кроме того, я никогда не забываю полить цветы, вовремя накормить близнецов, вынуть пирог из духовки, поставить охлаждаться стаканы в морозилку и когда у моей собаки и кошки день рождения.(До лжна Вам, кстати, признаться по большому секрету, что моё подлинное имя вовсе не "Хренулька Моржовулька", а Мэри Поппинс.) Я - само совершенство ! Надо не придумывать разные усложнения программы, а больше работать над своей внимате льностью, внедрять в работу карту ОСМ, повышая её пригодность самоотвер женным трудом на благо проекта, привлекать новых участников в проект и вообще, повышать свои морально-во левые качества и всячески способствов ать улучшению качества и преодолению трудностей!) 24%  24%  [ 8 ]
Всего голосов : 33
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: борьба с ложными пробками: 90% -за!
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 10 авг 2009 15:20 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 2 янв 2007 2:33
Сообщения: 981
Псевдоним: Wizar
КПК: MioMap Moov 380
а/м: Honda HR-V
medvesonok, честно говоря, я конкретных цифр не помню.
Но что порядок был именно такой - десятки против единиц - в памяти отложилось, так что мое мнение можно считать подтверждающим :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: борьба с ложными пробками: 90% -за!
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 19 авг 2009 22:56 
Не в сети
мегатестер

Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007 22:39
Сообщения: 567
КПК: Acer N311
Кто ездил с СГ, наверняка знает про их кнопки. Они бесят нереально - в стоячей пробке хочется расслабиться, а тебе предлагают смотреть на экран кпк, чтобы не пропустить заветные кнопки. Каюсь, переставал вообще их нажимать - зачем лишние напряги?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: борьба с ложными пробками: 90% -за!
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 21 авг 2009 0:24 
Не в сети
Главный муз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007 15:14
Сообщения: 4207
Откуда: Москва
Псевдоним: СТАС
КПК: HTC Advantage Pro X7500
а/м: Nissan Tiida HB Tekna (AT)
Gepard писал(а):
Кто ездил с СГ, наверняка знает про их кнопки. Они бесят нереально - в стоячей пробке хочется расслабиться, а тебе предлагают смотреть на экран кпк, чтобы не пропустить заветные кнопки. Каюсь, переставал вообще их нажимать - зачем лишние напряги?!

Бесят они потому что тупо задают вопрос про пробку на каждом сегменте пробки (т.е. на каждой дуге). Если бы система более избирательно задавала вопросы, назойливости особой бы не было. Да и пробке, о которой уже известно пользователю также не следовало бы задавать вопрос. А если уж задали вопрос и получили ответ, то писать благодарности за сообщение о неиззвестной системе пробке.

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: борьба с ложными пробками: 90% -за!
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 21 авг 2009 0:31 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008 23:21
Сообщения: 704
КПК: HP hx4700/WM6.1/5"/640*480/+Holux M-1000
Gepard писал(а):
Кто ездил с СГ, наверняка знает про их кнопки. Они бесят нереально - в стоячей пробке хочется расслабиться, а тебе предлагают смотреть на экран кпк, чтобы не пропустить заветные кнопки. Каюсь, переставал вообще их нажимать - зачем лишние напряги?!

вы внимательно прочитайте описанный в шапке алгоритм.
Он совсем не предусматривает обязательного нажатия Вами на экран, так что, если попали в прбку, расслабьтесь и получайте наслаждение.

_________________
Рисуем дворовые проезды
1й.lmdr 2й.lmdr


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: борьба с ложными пробками: 90% -за!
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 21 авг 2009 1:26 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
почитал еще раз, м.б. я не правильно понимаю то, что алгоритм требует активных действий именно для подтверждения факта стояния в заторе?
Цитата:
если товарищ в машине, то любым своим нажатием он подтвердит, что он стоит в пробке. тогда инфа от его датчика принимается и ставится красная стрелочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: борьба с ложными пробками: 90% -за!
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 21 авг 2009 1:33 
Не в сети
Главный муз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007 15:14
Сообщения: 4207
Откуда: Москва
Псевдоним: СТАС
КПК: HTC Advantage Pro X7500
а/м: Nissan Tiida HB Tekna (AT)
VctOs писал(а):
почитал еще раз, м.б. я не правильно понимаю то, что алгоритм требует активных действий именно для подтверждения факта стояния в заторе?
Цитата:
если товарищ в машине, то любым своим нажатием он подтвердит, что он стоит в пробке. тогда инфа от его датчика принимается и ставится красная стрелочка.


Виктор. Что скажешь насчет такого алгоритма?

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: борьба с ложными пробками: 90% -за!
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 21 авг 2009 2:53 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008 23:21
Сообщения: 704
КПК: HP hx4700/WM6.1/5"/640*480/+Holux M-1000
VctOs писал(а):
почитал еще раз, м.б. я не правильно понимаю то, что алгоритм требует активных действий именно для подтверждения факта стояния в заторе?
Цитата:
если товарищ в машине, то любым своим нажатием он подтвердит, что он стоит в пробке. тогда инфа от его датчика принимается и ставится красная стрелочка.

вы как раз правильно понимаете, его цель - определение факта, что датчик не забытый выключить в покинутой машине. Но если чел. принципиально не хочет тыкать в экран, то ничего страшного не произойдет. Смысл в том, что тогда пробковорот с его датчика автоматически отключится, до тех пор, пока он не проедет обусловленное расстояние, после чего все опять заработает.

з.ы. важно только не подменять понятия "пробка" и "стояние на месте". Типа , "что мне делать нечего, еще при езде в экран пальцем тыкать?" (Хотя многие, как известно, на ходу и маршруты смотрят и стратегию меняют, попадая пальцем на ходу в нужный пункт) При езде в пробке сообщений выдаваться не будет. Сообщение будет выдаваться только при стоянии в течение контрольного времени на месте.

_________________
Рисуем дворовые проезды
1й.lmdr 2й.lmdr


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: борьба с ложными пробками: 90% -за!
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 21 авг 2009 3:27 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
не, ну если оттолкнуться от того, что ситуация "пробкопроходчик стоит в глухом заторе, не хочет тыкать в экран и поэтому данные об этом глухом заторе игнорируются сервером" это "ничего страшного", то тогда действительно "ничего страшного не произойдет". :roll:

второй (косвенный) вариант "ничего страшного" - "пробковопроходчики перестают пользоваться Пробковоротом из-за его излишней назойливости".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: борьба с ложными пробками: 90% -за!
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 21 авг 2009 3:30 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
Станислав Кузнецов писал(а):
Виктор. Что скажешь насчет такого алгоритма?

спросите у уважаемого Gepard, ему тоже придется эти кнопки тыркать, он вполне свою позицию огласил и я его вполне понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: борьба с ложными пробками: 90% -за!
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 21 авг 2009 4:57 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008 23:21
Сообщения: 704
КПК: HP hx4700/WM6.1/5"/640*480/+Holux M-1000
2 варианта крайних случаев:
1.если пробки нет, машина стоит, чел стоит рядом, курит бамбук. Рисуется пробка, предлагается обьезд. все обьезжают пустой участок дороги. Я обьезжаю необоснованно прямой путь по каким то закоулкам. пОсле нескольких таких случаев у меня возникает сомнение, надо ли ехать по предложенному кривому маршруту, а вдруг тревога ложная?
2.перекрыто движение, машина простояла 5 минут, программа выдала запрос, чел. сидя в машине, принципиально не хочет тыкнуть в экран, чтобы подтвердить, что он не забыл выключить датчик, и действительно перекрыто движение. Пробка не рисуется, но пробковорот не выключается и данные от него начинают учитываться после перемещения на определенное расстояние. Я попадаю в пробку из-за перекрытия движения, стою там, реагирую на запрос, рисуется пробка, и другие участники обьезжают РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩУЮ ПРОБКУ. Возникает ощущение, что необходимо доверять предложенному маршруту, каким бы кривым он не был.

Правда, с учётом 90% голозования за эту опцию, людей, которые принципиально хотят, сидя в машине и не двигаясь ни на метр из-за перекрытия движения, не подтверждать, что это именно пробка тыканием в любом месте экрана, всего один из 10!

Зато ответственных людей, которые не хотят, чтобы из-за их рассеяности другие катались неизвестно где, 9 из 10.

Они не видят проблемы в том, чтобы сидя в неподвижной машине, коснуться один раз рукой экрана, так как даже во время движения постоянно делают это, меняя масштаб, пересчитывая маршрут, меняя стратегию, да мало ли что ещё народ делает на ходу.

И для основной массы пользователей это будет как раз фактором, повышающим доверие к системе, следовательно, стимулирующей пользование именно этой системой.

Я, как пользователь, предпочитаю вариант 2 по следующим причинам: частое повторение ложной тревоги вызывает недоверие к ней, и впоследствии даже в случае реальной опасности этот тревожный сигнал будет проигнорирован.
И мне нетрудно не глядя тыкнуть пальцем в экран, если я все равно стою (не МЕДЛЕНННО ЕДУ, а именнно СТОЮ) в пробке!

более Красочно этот известный сюжет описан в баснях эзопа и крылова, забыл название...

з.ы.
Могу привести множество примеров, когда в обьезд такой "пробки" строился маршрут, и, игнорируя его, в силу своего знания и предвидения дорожной ситуации (например, времени суток - 22 часа, улицы, района) я проскакивал по этой пробке со скоростью от 50 до 90 км/ч. Вероятно, и другие участники имеют опыт проезда по ночному городу, и глядя на экран, где кое-где есть желтые,оранжевые и красные улицы.

з.ы. интересно, чем принципиально отличается сложность тыкания в ЛЮБОМ месте экрана в ответ на запрос, от тыкания в кокретном месте прицельно- в правом верхнем углу экрана, но без напоминающего сигнала, в надежде на собственную внимательность?
При этом можно ещё забыть включить в ручно пробковорот снова, а автоматизация включения Пробковорота после начала движения этим алгоритмом будет ОБЕСПЕЧЕНА.

_________________
Рисуем дворовые проезды
1й.lmdr 2й.lmdr


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: борьба с ложными пробками: 90% -за!
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 21 авг 2009 8:08 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007 23:33
Сообщения: 3056
Откуда: Мытищи
Псевдоним: 9ocFU
КПК: Samsung Galaxy Mega 6.3
а/м: Toyota Prius 30
А неужели все так плохо с математическим анализом треков? Пусть даже статистически, с вероятностью выше 0.5 ;-)

Выпустить версию с кнопкой. Выдать ее торжественно тем кто ОБЯЗУЕТСЯ на ту кнопку жать. Набрать за месяц базу треков, поискать закономерность...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: борьба с ложными пробками: 90% -за!
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 21 авг 2009 9:24 
Не в сети
Комодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 17 июл 2006 19:21
Сообщения: 3620
Откуда: Москва ЗАО
Псевдоним: Eugen
КПК: LG Nexus 5
а/м: TLC120
-=DGN=- писал(а):
А неужели все так плохо с математическим анализом треков? Пусть даже статистически, с вероятностью выше 0.5 ;-)

Выпустить версию с кнопкой. Выдать ее торжественно тем кто ОБЯЗУЕТСЯ на ту кнопку жать. Набрать за месяц базу треков, поискать закономерность...

nmea треков было около полу-гигабайта. мне кажется, этого достаточно, чтобы сделать вывод, что раз сейчас стояночный фильтр по результатам их обработки не работает - значит игра просто не стоила свеч

_________________
Изображение
Следите за новостями на Щебетателе
Ошибки по навигационным базам данных отправляйте в Богомола
ПокетГис особенно хорош с Удлинителем от Сеш
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: борьба с ложными пробками: 90% -за!
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 21 авг 2009 10:57 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008 23:21
Сообщения: 704
КПК: HP hx4700/WM6.1/5"/640*480/+Holux M-1000
-=DGN=- писал(а):
А неужели все так плохо с математическим анализом треков? Пусть даже статистически, с вероятностью выше 0.5 ;-)

Если бы существовал такой способ мат. анализа, то не было бы кнопки вкл/откл Пробковорот, и просьбы отключать его на остановках.
То, что здесь предложено, всего лишь продолжение этой идеи - напомнить, не забыл ли выключить на остановке и АВТОМАТИЧЕСКИ включить после начала движения, что многие также забывают.



-=DGN=- писал(а):
Выпустить версию с кнопкой. Выдать ее торжественно тем кто ОБЯЗУЕТСЯ на ту кнопку жать. Набрать за месяц базу треков, поискать закономерность...

мы все пользуемся такой версией, все обязались жать на неё и все регулярно забываем жать на кнопку пробковорота, результаты все видели.

смысл алгоритма заключается в том, что при его применении пробковорот в ситуации, которую он не может пока разрешить, будет прибегать к помощи пользователя.

продолжение этой идеи, чтобы полностью убрать интерактивность- ввести в программу систему распознавания образов, поставить камеру справ и слева снаружи автомобиля, и если были сделаны определенные парковочные маневры около края проезжей части, то эту остановку считать стоянкой. а не пробкой. :lol:
Но, как все наверно, понимают, это будет на следующем этапе развития зверьков, когда у всех автомобилей будет режим "автопилот". В следующей жизни.

_________________
Рисуем дворовые проезды
1й.lmdr 2й.lmdr


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: борьба с ложными пробками: 90% -за!
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 21 авг 2009 11:16 
Не в сети
Комодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 17 июл 2006 19:21
Сообщения: 3620
Откуда: Москва ЗАО
Псевдоним: Eugen
КПК: LG Nexus 5
а/м: TLC120
medvesonok писал(а):
все обязались жать на неё и все регулярно забываем жать на кнопку пробковорота

я не обязывался. ни разу не жал.

_________________
Изображение
Следите за новостями на Щебетателе
Ошибки по навигационным базам данных отправляйте в Богомола
ПокетГис особенно хорош с Удлинителем от Сеш
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: борьба с ложными пробками: 90% -за!
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 21 авг 2009 11:19 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 2 янв 2007 2:33
Сообщения: 981
Псевдоним: Wizar
КПК: MioMap Moov 380
а/м: Honda HR-V
Напомню, что есть способ несколько облегчить жизнь алгоритму распознавания "пробка/остановка": слежение за состоянием внешнего питания.
То есть, ежели скорость равна нулю и внешнее питание пропало - значит, с вероятностью в 95% мы не в пробке, а запарковались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: борьба с ложными пробками: 90% -за!
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 21 авг 2009 11:34 
Не в сети
гипертестер

Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007 20:08
Сообщения: 1234
Откуда: Москва
Псевдоним: 2yQ(y
а/м: ИЖ
Shadow Wizard писал(а):
ежели скорость равна нулю и внешнее питание пропало - значит, с вероятностью в 95% мы не в пробке, а запарковались.
Можно полюбопытствовать - по какой формуле посчитано значение 95%? :)

Слишком много допущений - прибор может быть подключен и не через ACC (например, у меня так), тогда питание не пропадет при глушении мотора; зато некоторые глушат мотор в глухих пробках и на переездах и т.п.

_________________
БЫЛ Infill G4 (VIA C7 1.5GHz, 800x480, XP Pro SP2), InfillStation, Skylink, CNU-550
СТАЛ FlyAudio G7042, Android 4.1, no PocketGIS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: борьба с ложными пробками: 90% -за!
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 21 авг 2009 11:40 
Не в сети
гипертестер

Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008 0:06
Сообщения: 5963
Shadow Wizard писал(а):
Напомню, что есть способ несколько облегчить жизнь алгоритму распознавания "пробка/остановка": слежение за состоянием внешнего питания.
То есть, ежели скорость равна нулю и внешнее питание пропало - значит, с вероятностью в 95% мы не в пробке, а запарковались.


Угу, только неактуально в случае ,если внешнее питание не подключено, если это Карпц, если у человека короткий кабель питания, он разговаривает по телефону и кабель вынул...

_________________
Все карты для ПокетГИСа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: борьба с ложными пробками: 90% -за!
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 21 авг 2009 13:06 
Не в сети
гипертестер

Зарегистрирован: Вт, 6 май 2008 15:04
Сообщения: 1729
Откуда: Москва
Псевдоним: QqXmo
КПК: CarPC, AcerS200, Mi2S
а/м: C-MAX
Очень часто езжу с отключенным от КПК питанием (при маршруте менее часа), PGS кстати ещё и единственная программа, которая не жрёт аккум, так как другие.
А по поводу запроса "в пробке ли вы", по алгоритму предлагаю
если позиция не менялась минуты 3-5 вывести один запрос и при отсутствии ответа считать что пробки тут нет,
а вот второй, третий и далее запросы при ответе "да, в пробке" ещё через Х минут по-моему неуместны, меня будут раздражать.
И ещё, отвечать на этот запрос, если я действительно в пробке, я буду не моментально, может я как раз маневр задумал какой в эту секунду. В СГ, когда тестировал, отвечать не успевал просто.

_________________
Sergey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: борьба с ложными пробками: 90% -за!
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 21 авг 2009 13:27 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008 23:21
Сообщения: 704
КПК: HP hx4700/WM6.1/5"/640*480/+Holux M-1000
запрос не будет выдаваться в пробке, в которой можно совершить маневр.
он будет выдаваться только при стоянии на месте, в течении Обусловленного времени, чтобы отличить добровольную остановку автомобиля для курения бамбука от стояния при перекрытом движении для проезда димона или вована, и других поцанов, или, например, поезда.

_________________
Рисуем дворовые проезды
1й.lmdr 2й.lmdr


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: борьба с ложными пробками: 90% -за!
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 21 авг 2009 13:48 
Не в сети
гипертестер

Зарегистрирован: Вт, 6 май 2008 15:04
Сообщения: 1729
Откуда: Москва
Псевдоним: QqXmo
КПК: CarPC, AcerS200, Mi2S
а/м: C-MAX
Хорошо если так, так все и хотят, но GPS сигнал ИМХО всегда "гуляет" метров на 20-50 вокруг и вялые подёргивания в глухой пробке на несколько метров в минуту как вчера на Рязанке вполне могут быть приняты за остановку.
Кроме этого полуметрового манёвра в пробке я могу ещё и выйти посмотреть что там впереди или вздумать уточнять время на магнитоле и просто не буду убирать руку с кнопки настройки, чтобы потом не начинать этот процесс сначала. Сменить магнитолу не предлагать, а то ещё 100 вариантов куда я отвлёкся придумаю :)
Поэтому от меня остаётся предложение 30 сек - минута на ожидание ответа "да, это пробка"

_________________
Sergey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: борьба с ложными пробками: 90% -за!
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 21 авг 2009 15:01 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007 23:33
Сообщения: 3056
Откуда: Мытищи
Псевдоним: 9ocFU
КПК: Samsung Galaxy Mega 6.3
а/м: Toyota Prius 30
Eugene писал(а):
medvesonok писал(а):
все обязались жать на неё и все регулярно забываем жать на кнопку пробковорота

я не обязывался. ни разу не жал.


+1

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: борьба с ложными пробками: 90% -за!
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 21 авг 2009 15:08 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007 23:33
Сообщения: 3056
Откуда: Мытищи
Псевдоним: 9ocFU
КПК: Samsung Galaxy Mega 6.3
а/м: Toyota Prius 30
Eugene писал(а):
nmea треков было около полу-гигабайта. мне кажется, этого достаточно, чтобы сделать вывод, что раз сейчас стояночный фильтр по результатам их обработки не работает - значит игра просто не стоила свеч


Нужны треки именно "стоячей пробки" и треки "остановки". И вот их обработать, чтобы вывести различия. В конце концов, точность GPS позволяет определять, к обочине дороги мы стоим или по центру (как минимум на трехполосных трассах).

Да, есть "гуляющие GPS" и есть плохие условия приема. но во первых условия приема приемник выдает наружу, а во вторых, статистически, при движении в пробке это "гуляние" будет иметь вектор!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: борьба с ложными пробками: 90% -за!
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 21 авг 2009 15:36 
Не в сети
гипертестер

Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008 0:06
Сообщения: 5963
Не будет гуляние иметь вектора. Попробуйте запустить любой монитор, выдающий чистую позицию, без корректировки. В стоячем положении гуляет сигнал страшно. И вектора никакого нет - он даже не по кругу вокруг машины гулят, а как придется. Посмотрите в ОСМ треки в районе больших пробок - тот же Проспект Жукова, там полная каша треки гуляют на пол-квартала в сторону.

_________________
Все карты для ПокетГИСа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: борьба с ложными пробками: 90% -за!
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 21 авг 2009 18:29 
Не в сети
гипертестер

Зарегистрирован: Вт, 6 май 2008 15:04
Сообщения: 1729
Откуда: Москва
Псевдоним: QqXmo
КПК: CarPC, AcerS200, Mi2S
а/м: C-MAX
А если нужны логи что происходит при остановке за пивом с забыванием выключения PGS, мы тут наформируем сколько попросите :)

_________________
Sergey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: борьба с ложными пробками: 90% -за!
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 22 авг 2009 1:12 
Не в сети
Главный муз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007 15:14
Сообщения: 4207
Откуда: Москва
Псевдоним: СТАС
КПК: HTC Advantage Pro X7500
а/м: Nissan Tiida HB Tekna (AT)
Fiks писал(а):
Очень часто езжу с отключенным от КПК питанием (при маршруте менее часа), PGS кстати ещё и единственная программа, которая не жрёт аккум, так как другие.
А по поводу запроса "в пробке ли вы", по алгоритму предлагаю
если позиция не менялась минуты 3-5 вывести один запрос и при отсутствии ответа считать что пробки тут нет,
а вот второй, третий и далее запросы при ответе "да, в пробке" ещё через Х минут по-моему неуместны, меня будут раздражать.
И ещё, отвечать на этот запрос, если я действительно в пробке, я буду не моментально, может я как раз маневр задумал какой в эту секунду. В СГ, когда тестировал, отвечать не успевал просто.


Так вот же готовый алгоритм (см. мою цитату ниже). Может поговорим об именно такой реализации?
Станислав Кузнецов писал(а):
Вообще, над конкретной реализацией интерактивности программы уже ломали копья в определенных темах. Более того, это лишь частный случай, когда пробковороту надо знать о "нестандартности" перемещения участника (в данном случае о его остановке). Однако, если говорить только о фильтрации добровольных остановок, то мне видится самым реальным следующий вариант:

Если фиксируется остановка более чем на 3 минуты, и текущий сегмент дороги не отмечен пробковоротом как "пробочный", то в этом случае выдавать запрос: "Вы в пробке?". Ниже подписать более мелким шрифтом "(Игнорирование вопроса будет означать ответ "Нет")". В момент появления запроса выдается короткий "бип". При этом в запросе показывается таймер на 30 секунд, отсчитывающий оставшееся количество секунд до закрытия вопроса. Через 15 секунд выдается еще один звуковой сигнал (на случай, если человек не услышал "бип" или отвлекся, забыв ответить). За 5 секунд до закрытия выдается еще один двойно "бип" (как последнее "китайское предупреждение") после чего вопрос закрывается. После этого можно на несколько секунд выдать сообщение "Добровольная остановка".

Запрос "Вы в пробке?" не выдавать, если на прошлом сегменте дороги, отстоящем от начала текущего сегмента менее чем на 50 метров, уже задавался такой вопрос, и на него ответили "да".
50 метров выбраны для борьбы с ультакороткими сегментами, чтобы исключить повторный вопрос о пробке при переходе с одного длинного сегмента на другой через короткий сегмент, ктороый удалось проехать без остановки.

PS. Однако, я бы сделал все это более кардинально, введя режимы "стоянка", "пробка", "черепаха" и "нарушаю". Есть уже и придуманные наглядные рисунки кнопок этих режимов. Алгоритм их вывода, автоматического нажатия/отпускания пока оставлю как ноу-хау.

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Copyright © 2006-2011 "VctOs"


SpyLOG Rambler's Top100