Навигатор "PocketGis"
http://www.pocketgis.biz/forum/

(Bug fixed) лишние заторы в тоннелях
http://www.pocketgis.biz/forum/viewtopic.php?f=13&t=1764
Страница 1 из 7

Автор:  spurlos [ Пн, 25 фев 2008 13:11 ]
Заголовок сообщения:  (Bug fixed) лишние заторы в тоннелях

Сегодня утром (с 8 до 9) наблюдал интрегующую картину. Вся Москва была в желто-оранжевом цвете. Не уж то весь чесной народ, наплевав на государственный выходной, ринулся на работу? Или это они и есть: статистические стрелки?

Автор:  jst [ Пн, 25 фев 2008 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, это статистика, она самая.
Пробковорот-то не знает, что сегодня выходной, вот и раскрасил все как в настоящий понедельник.
Помнится, для новогодних каникул Виктор вручную переключал прогнозиловалку в режим выходного дня.

Кстати, сегодняшние быстрые треки могут плохо повлиять на общую стат. картину понедельника, если пробковороту не сказать специально, что сегодня как бы воскресенье.

Еще раз мы такую картину увидим 10 марта.

Автор:  spurlos [ Пн, 25 фев 2008 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

От сюда возникает вопрос к Виктору. Как скоро планируется сделать отключаемость (или отделения) стрелок статистики? Для меня (и я уверен не только) статистика не интересна никаким боком. Плевать мне что было вчера, или в понедельник 1998 года. Мне нужна реальная (ну приближенная к реальной) дорожная обстановка от учасников движения. Пускай это будет 2 стрелки на всей карте, но более или менее приближенные к действительности. "Разукраска" она конечно весело, но зачем? И речь, собственно не только о таких глобальных ляпах, как сегодня. В повседневной жизни меня тоже не интересует что "тут должно быть по статистике".
Понимаю, что объяснять это производителю бесполезно (да и не правильно это), но надеюсь что оключаемость появится в ближайшее время (это удовлетворило бы всех). Толк от программы сейчас примерно равен яндекс.пробкам.. Которые в свою очередь практически бесполезны..

Автор:  Станислав Кузнецов [ Пн, 25 фев 2008 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

spurlos писал(а):
От сюда возникает вопрос к Виктору. Как скоро планируется сделать отключаемость (или отделения) стрелок статистики? Для меня (и я уверен не только) статистика не интересна никаким боком. Плевать мне что было вчера, или в понедельник 1998 года. Мне нужна реальная (ну приближенная к реальной) дорожная обстановка от учасников движения. Пускай это будет 2 стрелки на всей карте, но более или менее приближенные к действительности. "Разукраска" она конечно весело, но зачем? И речь, собственно не только о таких глобальных ляпах, как сегодня. В повседневной жизни меня тоже не интересует что "тут должно быть по статистике".
Понимаю, что объяснять это производителю бесполезно (да и не правильно это), но надеюсь что оключаемость появится в ближайшее время (это удовлетворило бы всех). Толк от программы сейчас примерно равен яндекс.пробкам.. Которые в свою очередь практически бесполезны..

Не надо вот так драматизировать всё! Статистика ОЧЕНЬ ДАЖЕ НУЖНА. Вы даже пока не представляете насколько! Она позволяет не только не пускать массу народа в известные с высокой вероятностью пробки, а также "проводить" по известно незагруженным местам, но и потенциально позволяет "прогнозировать будущее", давая прогноз о загруженности такой-то дороги не на текущий момент, а на момент, когда вы до этой дороги доедете (пока это не реализовано, но в дальнейшем очень даже может быть). Уверяю вас, если выключить статистику, вы гораздо чаще станете "разведчиком" пробок, нежели становитесь им сейчас ;).

А насчет статистики в праздники, действительно, уже давно назрело создать таблицу на весь год, в которой на каждый день календаря будет прописан тип дня.
Например, для обычных рабочих понедельников статистика для понедельников, для рабочих вторников -- статистика для вторников.
А вот для дней, прилегающих к праздникам типа 23 февраля, 8 марта и т.д. нужно ручками выставлять либо особый тип статистики ("Праздник"), либо прописывать руками тип дня недели, отличный от "по умолчанию". Вот для этих праздников стоило бы прописать в таблице: 25/02/2007 - "воскресенье", 24/02/2007 - либо "воскресенье", либо "суббота", либо (лучше) тип - "середина праздников". Для 23/02/2007 оставить тип "суббота" (как по умолчанию).
Тип "середина праздников" должен накапливать статистику в последние праздничные дни, являющимимся не первыми и не последними выходными днями. Если же такой тип вызывает трудности, значит для 24/02/2007 нужно выключить статистику, и не учитывать статистику по нему для других дней.

В-общем, сделать такую таблицу вполне реально. Так, собственно, и нужно было сделать с самого начала, а не привязываться жестко к дням недели. В дальнейшем, можно добавлять новые "измерения" в таблицу типов, например, для разных погодных условий. Но это потом. Для начала нужна таблица типов дней, которая позволит не привязываться жестко к дням недели, давая возможность исправлять их типы в определенные дни.

Автор:  Dmitry(C) [ Сб, 15 мар 2008 2:05 ]
Заголовок сообщения:  Пробковорот перестраховался?

Сейчас был отправлен в объезд вчерашней пробки.

Ситуация такая. Вчера и сегодня возвращался домой (в Зеленоград) примерно в одно и то же время - между 23 - 23.30ч.

Вчера
Проезжаю дер.Черная грязь (там где посто ГАИ), проезжаю ещё метров 500 вперёд и утыкаюсь в пробку. Пробковорот её не знает - видимо передо мной никого не проехал. Рывками приближаюсь к первому въезду - повороту на Фирсановское шоссе. Вижу, что больше стоит левый ряд, который, собственно, уходит на поворот на это шоссе. Перестраиваюсь правее, проскакиваю поворот и через 50 метров упираюсь в хвост другой пробке. Теперь пробковорот видит "голову" пробки - на следующем, "основном" въезде в Зеленоград. Сам же участок Ленинградки между этими въездами по-прежнему безо всяких стрелок. Опять же рывками доезжаю таки до "основного" въезда и ухожу на него. За мной, по-моему, нарисовались тёмно-красные следы.

Сегодня
Выхожу с работы, прокладываю маршрут. Он велит мне въезжать в Зеленоград аж на самом дальнем въезде (почему-то ПГС не жалует наш основной въезд. Думаю, потому что он до сих пор не знает, что там уже давно бессветофорная развязка, вместо светофора со стрелкой. Картографы проинформированы). Ну так вот. Опять проезжаю Чёрную грязь и вижу, что мне предписывается теперь свернуть на самый первый въезд, на Фирсановское шоссе, т.к. от него дальше в область нарисована тёмно-красная стрелка. Ок, перестраиваюсь, становлюсь в ожидании зелёной стрелки, дожидаюсь её, сворачиваю с Ланинградки, проезжаю 100 метров и получаю указание срочно разворачиваться обратно - пробка исчезла!

Хотелось бы получить объяснение данному явлению и стОит ли ожидать появления этой "пробки", скажем, в понедельник? :)

Автор:  VctOs [ Сб, 15 мар 2008 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробковорот перестраховался?

Dmitry(C) писал(а):
Хотелось бы получить объяснение данному явлению и стОит ли ожидать появления этой "пробки", скажем, в понедельник? :)

до сей поры все преимущественно жаловались на прямо противоположное: слишком много нужно раз проезхать по затору (в т.ч. в разные дни недели) для того, чтобы этот затор начал прогнозироваться статанализатором.
в алгоритмах-настройках статанализтора последний месяц (или более) ничего не менялось.

про понедельник и остальные дни недели - хотелось бы услышать о результатах практического эксперимента.

Автор:  Dmitry(C) [ Вт, 18 мар 2008 1:41 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня "пробки" не было

Автор:  TOnOP [ Вт, 18 мар 2008 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав Кузнецов писал(а):
А насчет статистики в праздники, действительно, уже давно назрело создать таблицу на весь год, в которой на каждый день календаря будет прописан тип дня.
Например, для обычных рабочих понедельников статистика для понедельников, для рабочих вторников -- статистика для вторников.
А вот для дней, прилегающих к праздникам типа 23 февраля, 8 марта и т.д. нужно ручками выставлять либо особый тип статистики ("Праздник"), либо прописывать руками тип дня недели, отличный от "по умолчанию". Вот для этих праздников стоило бы прописать в таблице: 25/02/2007 - "воскресенье", 24/02/2007 - либо "воскресенье", либо "суббота", либо (лучше) тип - "середина праздников". Для 23/02/2007 оставить тип "суббота" (как по умолчанию).
Тип "середина праздников" должен накапливать статистику в последние праздничные дни, являющимимся не первыми и не последними выходными днями. Если же такой тип вызывает трудности, значит для 24/02/2007 нужно выключить статистику, и не учитывать статистику по нему для других дней.

В-общем, сделать такую таблицу вполне реально. Так, собственно, и нужно было сделать с самого начала, а не привязываться жестко к дням недели. В дальнейшем, можно добавлять новые "измерения" в таблицу типов, например, для разных погодных условий. Но это потом. Для начала нужна таблица типов дней, которая позволит не привязываться жестко к дням недели, давая возможность исправлять их типы в определенные дни.


[...]
- Хорошая мысль, - одобрил Корреш. - Ну, хватит болтать. Приступим?
- Правильно! - провозгласил Ааз, потирая руки и нагибаясь вперед. - Так вот, первое, что нам надо сделать, это сколотить тебе стратегию получше. Если ты сохранишь...
- Э-э-э... А не забегаешь ли ты малость вперед, Ааз? - перебила Тананда.
- Как так?
- Разве тебе не кажется, что нам неплохо было бы сперва научить его порядку раскладов? Намного легче ставить, когда знаешь, годится на что-то твой расклад или нет.
- Да. Конечно.
- Позволь заняться этим мне, Ааз, - вызвался тролль. - Так вот, Скив.
Восходящий порядок раскладов такой:
Онер;
Одна пара;
Две пары;
Три одного номинала;
Три пары;
Полный дом (три одного номинала плюс пара);
Каре (четыре одного номинала);
Флешь;
Стрит (эти два последних расклада котируются выше и реверсируются из-за шестой карты);
Полное брюхо (два набора трех одного номинала);
Полный дракон (каре плюс пара);
Флешь-рояль.
- Уразумел?
Полчаса спустя я почти мог отбарабанить весь список, не справляясь со шпаргалкой. К тому времени энтузиазм моих учителей заметно остыл. Я решил рвануть к следующему уроку, пока совсем не разочаровал их.
- Этого хватит, - объявил я. - Вызубрить я могу и сам в свободное время. Куда пойдем дальше? Сколько мне следует ставить на эти сдачи?
- Не так быстро, - осадил меня Ааз. - Сперва тебе надо закончить обучение сдачам.
- Ты хочешь сказать, что есть еще какие-то? Я думал...
- Нет. Ты усвоил все сдачи... или усвоишь при небольшой тренировке.
Теперь тебе надо усвоить условные модификаторы.
- Условные модификаторы? - слабым эхом повторил я.
- разумеется. Без них драконий покер был бы всего-навсего еще одной простой игрой. Теперь ты начинаешь понимать, почему я раньше не хотел тратить время на обучение тебя ей?
Я молча кивнул, уставясь на свой список карточных раскладов. У меня почему-то возникло ощущение, что он станет еще сложнее.
- Выше нос, Скив, - весело подбодрил Корреш, хлопнув меня по плечу. - Это будет легче, чем если б мы пытались обучить тебя всей игре.
- Да? - моргнул я, слегка оживляясь.
- Разумеется. Понимаешь, условные модификаторы зависят от определенных переменных, вроде дня недели, числа игроков, положения стульев и тому подобного. А поскольку этот матч организован загодя, мы знаем, какими будет большинство этих переменных. Например, играть будете только вы двое, а ты, как вызванный на матч, имеешь право выбрать стул... займи, между прочим, стоящий лицом к югу.
- Мой старший братец пытается сказать на свой неуклюжий лад, - перебила Тананда, мягко сжав мне руку, - что тебе требуется усвоить не все условные модификаторы - только те, которые будут действовать при твоей игре с Малышом.
- А, уловил. Спасибо, Корреш. Я сразу чувствую себя намного лучше.
- От-лично. Нам интересны самое большее дюжина-другая.
Испытанное мною чувство облегчения мигом превратилось в ледышку у меня в животе.
- Две дюжины модификаторов?
- Брось, братец. Их не может быть так много.
- Я собирался сказать, что он, по-моему, недооценивает, - усмехнулся Ааз.
- Ну давай хорошенько подсчитаем, черт возьми, и посмотрим.
- Красные драконы будут свободными при четных партиях...
- ...но единороги будут свободными весь вечер...
- ...расклад "столкновение" весь вечер не будет иметь силы, вот потому-то мы и не потрудились занести его в список, партнер...
- ...раз за вечер игрок может сменить масть одной из своих карт...
- ...каждые пять партий порядок карт перевертывается, поэтому фоски станут онерами и наоборот...
- ...тройки весь вечер будут убитыми и к ним нужно относиться как к пустым картам...
- ...а коль скоро будет разыграно каре, эта карта тоже будет убита...
- ...если это не свободная карта - тогда она просто перестанет быть свободной и может разыгрываться, как обычно...
- ...если при первых двух сдачах в открытую любому игроку выпадет десятка, то семерки будут убиты...
- ...если не появится вторая десятка, тогда она аннулирует первую...
- ...конечно, если первой картой, сданной в открытую на кон, окажется Великан, то кон играется с одной лишней темной картой при четырех открытых и пяти темных...
- ...естественный расклад бьет расклад равной ценности, составленный с помощью свободных карт...
- Эй - это же не условный модификатор. Это постоянное правило.
- Оно будет в силе, не так ли? Некоторые из условных модификаторов аннулируют постоянные правила, и поэтому я счел, что нам нужно...
- Вы что - разыгрываете меня?!
Разговор на миг прервался, и мои партнеры уставились на меня.
- Я хочу сказать, это ведь шутка. Верно?
- Нет, партнер, - осторожно ответил Ааз. - В этом-то и состоит весь смысл драконьего покера. Как сказал Корреш, радуйся, что тебе играть только один вечер и нужно усвоить сокращенный список.
- Но откуда у меня возьмется шанс победить в этой игре? Я ж даже всех правил-то не могу запомнить.
За столом возникло неловкое молчание.
- Я... э-э-э... думаю, ты не уловил суть, Скив, - сказала наконец Тананда. - Шансов на победу у тебя нет. Малыш - самый лучший игрок их всех, какие есть. Ни за несколько дней, ни за несколько лет ты никак не сможешь научиться хотя бы настолько, чтоб заставить Малыша попотеть, добывая свои деньги. Мы лишь пытаемся достаточно обучить тебя, чтобы ты не осрамился - не погубил репутацию Великого Скива - когда он будет кромсать твою ставку.
Ты должен, по крайней мере, выглядеть знающим, что делаешь. Иначе ты покажешься дураком, у которого не хватает ума понять, как мало он знает.
[..]

Ничего не напоминает?:))

Автор:  cargo [ Ср, 19 мар 2008 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Виктор, вчера (18.03.2008) в районе 20:15 видел пробкострелки в двух местах, где пробок на моей памяти отродясь не было...

Причём если в первом случае я готов допустить, что кто-то там просто постоял, то про второй (новый тоннель) не знаю что и думать... Кстати второй день уже так в тоннеле...

Можно ли как-то посмотреть, что там не так?
Вложение:
Комментарий к файлу: Приблизительно такие картинки были...
ppp.JPG
ppp.JPG [ 58.9 Кб | Просмотров: 9672 ]

Автор:  b-suns [ Ср, 19 мар 2008 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Едрен матрен, встанешь на 5 минут с товарищем перетереть, которого давно не видел и тут тя уже с КОСМОСА ЗАФОТАЛИ :shock: :shock:

опаздывал на стрелку сорри :oops:

Изображение

вторая пикча честно не я :D , на второй видимо кто-то затупляя с заездом в тонель (кстати там менты стоят иногда), покрасил его весь или пробка на въезде была а шут его знает.

Автор:  cargo [ Ср, 19 мар 2008 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

b-suns писал(а):
Едрен матрен, встанешь на 5 минут с товарищем перетереть, которого давно не видел и тут тя уже с КОСМОСА ЗАФОТАЛИ :shock: :shock:

а то! :wink:

b-suns писал(а):
вторая пикча честно не я :D , на второй видимо кто-то затупляя с заездом в тонель (кстати там менты стоят иногда), покрасил его весь или пробка на въезде была а шут его знает.

Не, в тоннеле всё было чисто, я там проехал как обычно около 80... и ДПС на въезде тоже не было (вроде...)
Мне больше интересно, почему второй вечер я наблюдаю "красный тоннель" и (как следствие) маршрут через Строгино...

Может ли быть так, что тоннель красным закрасил топоанализатор увидев, что борт туда въехал и [относительно] долго не появлялся в эфире? Короче интересно...

Автор:  Kirill Limping [ Ср, 19 мар 2008 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Если предполагать, что красная стрелка в тоннеле была поставлена пробковоротом, то тут надо не расстраиваться фантомной стрелке - это дело поправимое, а надо радоваться поразительной работе топоанализатора :-)
Но по результатам обсуждения Лефортовского тоннеля такое представляется маловероятным.

Автор:  VctOs [ Ср, 19 мар 2008 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

cargo писал(а):
Может ли быть так, что тоннель красным закрасил топоанализатор увидев, что борт туда въехал и [относительно] долго не появлялся в эфире? Короче интересно...

нет, не должно. но, возможно, что-то сбойнуло. что - пока непонятно.
наблюдаем дальше.

Автор:  cargo [ Вт, 1 апр 2008 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Возвращаясь к тоннелю.
Вчера в районе 19:45 опять видел красную стрелку на всём протяжении тоннеля, пробки не было.
Есть один вариант, если посмотреть на ближний к центру выход тоннеля видно, что над ним тоже есть граф движения.
Возможна ли ситуация, что кто-то стоял на этой эстакаде, а в красный цвет ошибочно покрасился тоннель?
Либо кто-то стоял на Крылатской, но из-за ошибок позиционирования сервер посчитал, что стоит тоннель?
Хм, а еще прямо над тоннелем проходит пара Лыковских улиц, соответственно их тоже можно подозревать в фальсификации данных?

Вложения:
tnl.JPG
tnl.JPG [ 20.39 Кб | Просмотров: 10600 ]

Автор:  Spectre [ Вт, 1 апр 2008 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

b-suns писал(а):
Едрен матрен, встанешь на 5 минут с товарищем перетереть, которого давно не видел и тут тя уже с КОСМОСА ЗАФОТАЛИ :shock: :shock:

опаздывал на стрелку сорри :oops:

Изображение

вторая пикча честно не я :D , на второй видимо кто-то затупляя с заездом в тонель (кстати там менты стоят иногда), покрасил его весь или пробка на въезде была а шут его знает.
А как влияет статистика скорости прохождения участка? Когда тоннель только открыли, многие по нему 160 и больше летали. Каюсь, сам иногда больше 120 там ездил. Сейчас по тоннелям часто едут не больше 80 км/ч все три ряда. Не может скорость 50-60 км/ч давать такую "красную" картинку?

Автор:  cargo [ Вт, 1 апр 2008 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Spectre писал(а):
А как влияет статистика скорости прохождения участка? Когда тоннель только открыли, многие по нему 160 и больше летали. Каюсь, сам иногда больше 120 там ездил. Сейчас по тоннелям часто едут не больше 80 км/ч все три ряда. Не может скорость 50-60 км/ч давать такую "красную" картинку?

Там сейчас меньше 60 никто не едет... в основном под 100.

Автор:  VctOs [ Вт, 1 апр 2008 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

cargo писал(а):
Хм, а еще прямо над тоннелем проходит пара Лыковских улиц, соответственно их тоже можно подозревать в фальсификации данных?

по идее топоанализатор должен отсекать подобное кумекая о том, откуда и куда проехал пробкопроходчик, если въехать-выехать на участок тоннеля по графу нет возможности тоннель автомат красить не станет. причем нужно чтобы и въезд и выезд состоялись в одном блоке (если только в тоннеле не ловится гпс сигнал).
т.е. типичное пробковоротное состояние любого длинного тоннеля - "нет данных".

Автор:  Spectre [ Вт, 1 апр 2008 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

cargo писал(а):
Spectre писал(а):
А как влияет статистика скорости прохождения участка? Когда тоннель только открыли, многие по нему 160 и больше летали. Каюсь, сам иногда больше 120 там ездил. Сейчас по тоннелям часто едут не больше 80 км/ч все три ряда. Не может скорость 50-60 км/ч давать такую "красную" картинку?

Там сейчас меньше 60 никто не едет... в основном под 100.
Езжу там примерно 14 раз в неделю. ;)

Автор:  cargo [ Вт, 1 апр 2008 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Spectre писал(а):
Езжу там примерно 14 раз в неделю. ;)

Я каждый вечер ;)

Автор:  cargo [ Чт, 15 май 2008 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот, опять...
До меня стрелок в тоннеле не было.
После меня см. что получилось на картинке.
При этом я тоннель просвистел как обычно под 100 км/ч...
Ничё не понимаю... :cry:

Вложения:
tunnel.PNG
tunnel.PNG [ 57.32 Кб | Просмотров: 10610 ]

Автор:  b-suns [ Чт, 15 май 2008 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

cargo писал(а):
Ну вот, опять...
До меня стрелок в тоннеле не было.
После меня см. что получилось на картинке.
При этом я тоннель просвистел как обычно под 100 км/ч...
Ничё не понимаю... :cry:


Да, вчера ехал там же, видел твой след, скорость 115км\ч, предлагаю насильно проставлять зелень диспетчерам, а то ведь от хорошей дороги может и увести куда данный запор...

Автор:  b-suns [ Чт, 15 май 2008 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

AdLooK писал(а):
А я бы предложил подправить алгоритм работы программы. :)


Данный баг выявлен давно, раз до сих пор не поправлено, значит не все так просто, может на примере этого бага что-нить изучается, кто его знает :D

Автор:  cargo [ Чт, 15 май 2008 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Меня в данном конкретном случае интересует исключительно мнение Виктора по данному конкретному случаю.
Посему предлагаю глубокоуважаемым господам прекратить бессмысленные гадания на кофейной гуще.
Спасибо.

Автор:  VctOs [ Чт, 15 май 2008 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

cargo писал(а):
Меня в данном конкретном случае интересует исключительно мнение Виктора по данному конкретному случаю.

угу, наверное пора ставить в очередь напоразбираться. начинаем собирать время-дата-начало_позывного (смотреть с сервера), логи (нужны оба) - смотреть с клиента.

Автор:  Станислав Кузнецов [ Чт, 15 май 2008 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

VctOs писал(а):
cargo писал(а):
Меня в данном конкретном случае интересует исключительно мнение Виктора по данному конкретному случаю.

угу, наверное пора ставить в очередь напоразбираться. начинаем собирать время-дата-начало_позывного (смотреть с сервера), логи (нужны оба) - смотреть с клиента.

Такое "собирательство" относим только к данной проблеме или к некоторым другим загадочным глюкам, связанным с пробкострелками, тоже?

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/