PocketGis

Навигатор "PocketGis"

Обмен мнениями между пользователями и разработчиками PocketGis
Текущее время: Пн, 30 мар 2020 8:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 19 апр 2007 1:40 
Не в сети
Главный муз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007 15:14
Сообщения: 4207
Откуда: Москва
Псевдоним: СТАС
КПК: HTC Advantage Pro X7500
а/м: Nissan Tiida HB Tekna (AT)
Обнаружил неприятную вещь:

Сегодня вечером ехал по ш.Энтузиастов и, не поверив устаревшим данным о красной пробке поехал через нее. Пробки там действительно уже не было, но!... Мой зелено-желтый цвет не закрыл самую сердцевину красной пробки: от м.Авиамоторная до проспекта Буденного (или даже до ул.Уткина). Связь была нормальной -- "мои" стрелки до и после этих участков появились, GPS работал тоже исправно на этом участке.
Получается, что мой след не сумел перетереть красный затор!

Виктор, сможешь найти в логах Пробковорота мой вечерний трек от 18 апреля? Надо бы понять почему так получилось.
Из доп. наблюдений добавлю, что при сильном увеличении масштаба было видно 2 параллельные красные стрелки на этом участке.

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Информация о заторах устаревает быстро
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 19 апр 2007 8:11 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006 14:01
Сообщения: 785
Откуда: Дедовск
Псевдоним: tu6bL
КПК: HTC HD2
а/м: VW Multivan T5
Dsidorin писал(а):
... может стояние на светофоре как-то "отфильтровывать" от "обычных" заторов ?


Коллеги, предлагаю не забегать вперед. Отставим на секунду пробковорот, как он работает сейчас.

Шаг 1.
С моей точки зрения, скоростной индекс (участка дороги перед перекрестком со светофором+сам перекресток) должен определяться как среднее время (усреднение по замерам или трекам) прохождения участка/длину участка. Усреднение должно покрыть разницу между "проскочил на зеленый" и "не успел и отстоял полный цикл на красный". Должно быть понятно, что если зеленый короткий, то в выборке треков "постоял на красный" будет гораздо больше и это скажется на среднем времени.
Виктор подтвердил, что треки пробковорота не выбрасываются и будут использованы для проверки адекватности карты с этой точки зрения и коррекции скоростных индексов там, где это необходимо.

Шаг 2.
Предположение: Имеем скорректированную карту из шага 1.
Пробковорот начинает сравнивать треки с картой, и ставить заторы с учетом скоростных индексов участков, а не как сейчас, относительно скорости 60 км/ч.

Шаг 3. (ну, просто рай)
На основании долговременной статистики треков, в карту (или в пробковорот, что, конечно, интереснее с финансовой точки зрения) вносится зависимость скоростных индексов от времени дня, дня недели, а также особого графика рабочих,выходных и праздничных дней. (ака стандартные пробки).

Вить, поправь если где неправильно изложил.


Возвращаясь к мнению Dsidorin, после такой подготовки ничего фильтровать не придется.

_________________
aka tu6bL (туббЛ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Информация о заторах устаревает быстро
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 19 апр 2007 9:26 
Не в сети
Главный муз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007 15:14
Сообщения: 4207
Откуда: Москва
Псевдоним: СТАС
КПК: HTC Advantage Pro X7500
а/м: Nissan Tiida HB Tekna (AT)
Dsidorin писал(а):
... может стояние на светофоре как-то "отфильтровывать" от "обычных" заторов ?


Антон,

Тоже давно думаю как лучше сделать учет остановок на светофорах и выезды на перекрестки с низким приоритетом выезжающего (т.е. выезд на главную дорогу или помеха справа):
Станислав Кузнецов писал(а):
Насчет стрелок у светофоров есть другая идея. Напишу позже.



Относительно Шага 1:

Антон Губарьков писал(а):
Коллеги, предлагаю не забегать вперед. Отставим на секунду пробковорот, как он работает сейчас.

Шаг 1.
С моей точки зрения, скоростной индекс (участка дороги перед перекрестком со светофором+сам перекресток) должен определяться как среднее время (усреднение по замерам или трекам) прохождения участка/длину участка. Усреднение должно покрыть разницу между "проскочил на зеленый" и "не успел и отстоял полный цикл на красный". Должно быть понятно, что если зеленый короткий, то в выборке треков "постоял на красный" будет гораздо больше и это скажется на среднем времени.

Возвращаясь к мнению Dsidorin, после такой подготовки ничего фильтровать не придется.

Если брать за основу изложенный тобой способ, при изучении статистики необходимо будет каким то образом отделить стояние просто перед светофором (или выездом на гл.дорогу) от стояния в небольшой пробке, связанной не только с работой светофора, а проездом по этому участку вообще. Т.к. участников Пробковорота пока мало, в общем случае у нас нет статистики прохождения одного и того же участка в один и тот же отрезок времени, поэтому "в лоб" такую задачу решить удастся не всегда корректно.
Помимо этого, при таком решении на коротких участках дороге со светофором часто получается необъективно красная пробка из-за низкой средней скорости его прохождения в случае попадания на полный цикл светофора. А если учитывать, что на некоторых перекрестках светофоры объединены в единый цикл работы, то на таких участках почти всегда будет красная пробка (пример этого явления -- перекресток, соединяющий Хорошевское шоссе, проспект Маршала Жукова и улицу Народного Ополчения).

Поэтому, я бы предложил рассмотреть альтернативный способ анализа и прокладки маршрута:
Перед перекрестками со светофором (или с выездом с неглавной дороги) можно определить некую "мертвую" зону, попадание машины в которую считается явлением обычного стояния на светофоре или уступания дороги. При этом, такой участок не влияет на показ пробок, если время его прохождения не превышает заданного допустимого времени. Длину такого участка и допустимое время прохождения участка можно задавать разное в зависимости от перекрестка, но для начала, можно поставить константное для всей карты.
В таком случае мы будем иметь объективную картину движения по участкам дороги без внесения псевдослучайных погрешностей, даваемых такими перекрестками.
Однако, конечно, среднее время ожидания в таких "мертвых" зонах нужно учитывать при прокладке маршрута. В идеале, по таким зонам хорошо бы вести свою статистику, и, соответственно, давать им собственный средний скоростной индекс после накопления статистики.

_________________
Изображение Изображение


Последний раз редактировалось Станислав Кузнецов Чт, 19 апр 2007 11:13, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Информация о заторах устаревает быстро
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 19 апр 2007 9:58 
Не в сети
продвинутый тестер

Зарегистрирован: Пт, 21 июл 2006 10:00
Сообщения: 165
Откуда: г. Москва
Станислав Кузнецов писал(а):
Перед перекрестками со светофором (или с выездом с неглавной дороги) можно определить некую "мертвую" зону, попадание машины в которую считается явлением обычного стояния на светофоре или уступания дороги. При этом, такой участок не влияет на показ пробок, если время его прохождения не превышает заданного допустимого времени. Длину такого участка и допустимое время прохождения участка можно задавать разное в зависимости от перекрестка, но для начала, можно поставить константное для всей карты.

Примерно то же я и предлагал: сделать время жизни зависимым от длинны, если красная стрелка короткая, то и время жизни маленькое (и совсем не обязательно на светофорах, например заехал на заправку, а там небольшая очередь). Ну а если длинная красная стрелка , то и рассасываться она будет дольше. Предлагал такой вариант фиксации пробок пока мала численность пробконарода, да и достаточно простая реализация (ни надо много дополнительных телодвижений).

_________________
Dell AXIM x51v GlobalSat BT-359; Nokia 6120; МТС суперноль; ztWxp...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Информация о заторах устаревает быстро
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 19 апр 2007 10:59 
Не в сети
Главный муз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007 15:14
Сообщения: 4207
Откуда: Москва
Псевдоним: СТАС
КПК: HTC Advantage Pro X7500
а/м: Nissan Tiida HB Tekna (AT)
SrayCat писал(а):
Станислав Кузнецов писал(а):
Перед перекрестками со светофором (или с выездом с неглавной дороги) можно определить некую "мертвую" зону, попадание машины в которую считается явлением обычного стояния на светофоре или уступания дороги. При этом, такой участок не влияет на показ пробок, если время его прохождения не превышает заданного допустимого времени. Длину такого участка и допустимое время прохождения участка можно задавать разное в зависимости от перекрестка, но для начала, можно поставить константное для всей карты.

Примерно то же я и предлагал: сделать время жизни зависимым от длинны, если красная стрелка короткая, то и время жизни маленькое (и совсем не обязательно на светофорах, например заехал на заправку, а там небольшая очередь). Ну а если длинная красная стрелка , то и рассасываться она будет дольше. Предлагал такой вариант фиксации пробок пока мала численность пробконарода, да и достаточно простая реализация (ни надо много дополнительных телодвижений).

Вообще, я сейчас никак не касался "времени жизни" пробки. Это уже несколько иная тема, которой в данном контексте не касались.

Хотя сама идея более быстрого снятия коротких красных пробок интересна. Только здесь есть сложность: насколько я понимаю, пробковорот пока не может разбивать один участок дороги без разветвлений на несколько частей. Т.е. если вы остановились около длинного участка дороги, то весь этот участок покрасится в соответствующий цвет на основании средней скорости этого участка, включив в расчет все время стоянки.

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 19 апр 2007 12:01 
Не в сети
продвинутый тестер

Зарегистрирован: Сб, 15 июл 2006 10:30
Сообщения: 123
Псевдоним: krWiU
КПК: Samsung Galaxy S2
а/м: Volvo XC70
Я думаю, что не надо ничего делать с стоянием перед светофорами. Во-первых они незначительно влияют на прокладку маршрута, т. к. короткие. Во-вторых, это средняя скорость движения проехавшего участника. Пока нас мало, это немного мешает. А когда будет много - тогда будет то, что нужно.

_________________
krWiUj...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 27 апр 2007 15:04 
Не в сети
заслуженный тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 10 июн 2006 0:20
Сообщения: 421
Откуда: Москва
hard_master писал(а):
ОЧЕНЬ Хотелось бы иметь возможность видеть и слышать как покетгис отправляет\принимает инфу с сервера, состояние принятия пробок с сервера: приняты, соединение, нет связи.

+1 (ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 27 апр 2007 15:41 
Не в сети
Комодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 9 апр 2007 12:40
Сообщения: 2692
Откуда: Москва, Пролетарка
Псевдоним: Dark
КПК: ASUS R50A
а/м: NISSAN NOTE 1.6
hard_master писал(а):
ОЧЕНЬ Хотелось бы иметь возможность видеть и слышать как покетгис отправляет\принимает инфу с сервера, состояние принятия пробок с сервера: приняты, соединение, нет связи.


+1

_________________
Изображение
ASUS r50a Vista
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 27 апр 2007 15:43 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006 14:01
Сообщения: 785
Откуда: Дедовск
Псевдоним: tu6bL
КПК: HTC HD2
а/м: VW Multivan T5
+1, причем статус отправки и приема отдельно. Когда был последний прием, и когда последняя отправка.

Имею часто проблемы с подвисом GSM модуля и после этого нормальная работа пробковорота восстанавливается только перезагрузкой PGIS.

_________________
aka tu6bL (туббЛ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 28 апр 2007 0:47 
Не в сети
заслуженный тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 10 июн 2006 0:20
Сообщения: 421
Откуда: Москва
Вариант индикации:
узенькая как полоска масштаба строка с временем последнего сеанса (или поделенная пополам, если сеансы разделены). Полоска (или зона) на пару секунд меняет цвет после удачного обмена информацией.
Как обычно, желательно - отключаемо. ;)

PS
Я бы эти две полоски (или одну) вместе с масштабом слил с одну статус-строчку и вниз перетащил... но об этом я уже писал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 28 апр 2007 9:57 
Не в сети
Комодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 25 дек 2006 12:27
Сообщения: 2630
Откуда: Москва
КПК: Samsung i8000
а/м: Ford Grand C-Max
По-моему, можно обойтись небольшим кружком ("лампочкой").
Зеленая - данные обновлены успешно, мигает - передаются сейчас; если скопилось много непереданных данных в буфере - пусть желтеет/краснеет.

Сейчас, кстати, для контроля использую SPB GPRS monitor - он показывает, когда данные передаются. Из-за этого не использую полноэкранный режим.

_________________
Юрий ........//Samsung Galaxy Tab 3 8.0, android 4.2.2........//Sony Xperia Z3, android 5.1.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вс, 6 май 2007 4:23 
Не в сети
Главный муз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007 15:14
Сообщения: 4207
Откуда: Москва
Псевдоним: СТАС
КПК: HTC Advantage Pro X7500
а/м: Nissan Tiida HB Tekna (AT)
Господа, предлагаю внимательно ознакомиться с двумя предложениями и опросами по актуальным темам:
http://www.pocketgis.biz/forum/viewtopic.php?t=720
и
http://www.pocketgis.biz/forum/viewtopic.php?t=719

Прежде чем голосовать, пожалуйста, внимательно прочтите главные сообщения под голосованиями.

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 26 май 2007 22:42 
Не в сети
заслуженный тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 14 май 2007 22:56
Сообщения: 462
Откуда: Митино
КПК: ZTE Blade S6
а/м: SCODA YETI
вопрос!
а файл пробковорота для гис сервера формируется большой?

предлагаю делать недольшие фрагменты, которые в случае неудачной передачи или недоставки сами убиваются через 15-20 минут для ненадобности для всех ! а все что свеженькое передавть на сервер.

ручной ввод - глухая пробка прямо тут приветстуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Copyright © 2006-2011 "VctOs"


SpyLOG Rambler's Top100