Навигатор "PocketGis"
http://www.pocketgis.biz/forum/

ДР ПроБковорота
http://www.pocketgis.biz/forum/viewtopic.php?f=13&t=8208
Страница 1 из 1

Автор:  VctOs [ Ср, 15 фев 2017 0:01 ]
Заголовок сообщения:  ДР ПроБковорота

если правильно считаю, сегодня - юбилей. :)
#dash#

Автор:  KonTur [ Ср, 15 фев 2017 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДР ПроБковорота

Похороны когда?

Автор:  Bel [ Чт, 16 фев 2017 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДР ПроБковорота

Очень надеюсь, что дождёмся не похорон, а второго рождения.

Автор:  Димон [ Вс, 19 фев 2017 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДР ПроБковорота

УРА!! #drink# #happy# #cool#

Автор:  Fiks [ Пн, 20 фев 2017 0:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДР ПроБковорота

Димон писал(а):
УРА!! #drink# #happy# #cool#

Вот да! С ДР!
KonTur писал(а):
Похороны

Какие похороны, даже я второй день Димона обгоняю по пробегу )
1. QqxMO... 111.65 1.34 19 83.1
2. Dimon... 63.41 1.39 36 45.4

Автор:  Олег Верещагин [ Пн, 20 фев 2017 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДР ПроБковорота

А я всё, сдался. Держался до последнего... ;)

Автор:  jst [ Вт, 21 фев 2017 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДР ПроБковорота

Мне вот правда интересно, эти 12 человек, что выходили в эфир за последние две недели, действительно получают пользу от пробковорота, или просто передают данные по привычке?
Пробковорот работает, тут все хорошо, но "навигационная БД" не обновлялась с 2015 года, что не может не сказываться на качестве маршрутов.
:(

Сам пользуюсь гуглонавигатором. После того, как гугл купил waze и допилил свои алгоритмы, качество маршрутов и точность прогнозов вышло на уровень пробковорота в лучшие его годы.

Автор:  Fiks [ Вт, 21 фев 2017 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДР ПроБковорота

Пользы, конечно, стало меньше. В первую очередь из-за устаревшей карты. АББА тоннеля даже нет (
А вообще 99% своих маршрутов и так знаю, а в случае форс-мажора на маршруте, программа и с актуальной картой не особо помогала.

Бросать пытался, поробовал конкурента1, 2, 3.. то интерфейс не понравился, то скорость запуска..

В итоге опять запускаю потому, что
1) она в автозагрузке.
2) до безобразия привык к спидометру на этом экране.
3) смотрю на часы и прогноз прибытия - а прогноз, даже по такой карте, всё-равно близок к правде.
4) смотрю расстояние до манёвра, перекрёстка.
А решение как ехать, всегда сам принимал. Вот в 2008-м ещё сказал:
Fiks писал(а):
Маршруты я не соблюдал, да и сейчас часто оклоняюсь, но вывод сделал такой - это программа как раз для тех, кто дорогу прекрасно знает, в переулке не заблудится, но хочет объехать пробку и мучается выбором как


И ещё про других, они все несовершенны:
В субботу, хорошо, что не согласился с 2-мя разными современными сервисами, они обещали страшную пробку на Н.Риге от МКАД до Красногорска, а по факту ехал там 110 в гордом одиночестве.

Автор:  oscuro [ Чт, 9 мар 2017 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДР ПроБковорота

Ура! #drink#

А юбилей - это сколько? 10 лет?

Автор:  VctOs [ Вс, 12 мар 2017 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДР ПроБковорота

oscuro писал(а):
А юбилей - это сколько? 10 лет?

Цитата:
Добавлено: Ср, 14 фев 2007 23:48
Поехали!
PocketGIS-0.50/007B "Абезь"

viewtopic.php?p=3581#p3581

Автор:  -=DGN=- [ Пт, 17 мар 2017 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДР ПроБковорота

Присоединяюсь к поздравлениям, очень жаль конечно проект...

Автор:  AlexanderYavorsky [ Пн, 27 мар 2017 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДР ПроБковорота

Грустная история если даже я прочитал про юбилей спустя более чем месяц :(

Автор:  huser [ Ср, 29 мар 2017 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДР ПроБковорота

Мои соболезнования.
А вообще, Виктору можно написать книжку, которая наверняка будет успешная среди начинающих стартаперов - "Как загубить проект, который многие годы был самым качественным на рынке и несколько лет был вообще единственным".

Автор:  VctOs [ Ср, 19 апр 2017 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДР ПроБковорота

huser писал(а):
"Как загубить проект, который многие годы был самым качественным на рынке и несколько лет был вообще единственным".

10x за предложение. :)

Крайние пару лет малмала активно изучаю в т.ч. методы инновационного предпринимательства в России. Уверен, единственная коммерческая ошибка Пробковорота была в том, что делал его за свой счет, не были привлечены внешние финансовые ресурсы типа Сколково, Фонда Бортника, ФРИИ, кикстартеров и т.п. Зато пока за мной не бегает толпа проверяющих и прокуроров с требованием объяснить, почему нет коммерциализации. #happy#

Грантоедство и стремление продаться при первой возможности - "наше всё" российских стартаперов. В декабре один из создателей заведомо нереализуемого проекта на вопрос, зачем он занимается тем, что в принципе невозможно довести до уровня продукта просто и честно объяснил коммерческий смысл стартапертства: выгодное освоение привлекаемых средств с конечной целью выгодной продажи "пророщенного" бизнеса.

Пробковорот не делался для продажи, Пробковорот был сделан для работы. Неожиданно для всех так получилось, Пробковорот оказался на 98% исследовательским проектом. Это уникальная НИОКР с уникальными, никем до сей поры не повторенными результатами. Это "неправильная" НИОКР так как "настоящие" ученые в отличии от ГО удовлетворяют свое любопытство за чужой счет. :)

Что касается похоронной процессии - пока преждевременно. Как это ни странно, Пробковорот работает до сих пор, актуальные данные с дорог поступают в достаточном количестве, хотя и не от пробкопроходчиков. То, что никому это давно не нужно - совсем другой вопрос. Ко мне часто обращаются с сетованиями ЯП негодный, ГМ лагает... причина была названа едва не в первый день запуска Пробковорота: массовые сервисы должны быть основаны на коллективной оптимизации. В атаче статья, где ГО с командой заслуженных ученых единомышленников не стесняется зарубежных автопромышленников учить уму-разуму.
Вложение:
Paper2016-01-0157.pdf [701.69 Кб]
Скачиваний: 58

Вот еще два документа, посвященные теме будущего в области ИТС
Вложение:
170217-ВШЭ-Осипков.pdf [2.95 Мб]
Скачиваний: 60
Вложение:
RoadMap-r1-150709.pdf [581.61 Кб]
Скачиваний: 51
Все это не формат интернет форума, продвигается по иным каналам.

Хотя технологии трассировки маршрутов стали рутиной, Пробковорот не завершился на этом. Понимание механизмов формирования транспортной ситуации, умение предсказывать будущее на основе анализа прошлого, сформировалось не без помощи Пробковорота. Действительно, пока по-прежнему непонятно, за чей счет возможно заниматься подобными задачами, но это не означает, что этим не нужно заниматься. :wink:

Про бизнес. Если найдется кто-то, кто напишет книгу про то как делать бизнес на темах, которые не только не интересны власти, но и табуированы властью, и которые интернет-гиганты приметили и признали ключевыми для подавления любой конкуренции методом бесплатного предоставления услуг, я с удовольствием прочту такую книгу. #beer#

Автор:  muromets [ Пт, 28 апр 2017 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДР ПроБковорота

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/672752/

Это скорее всего первый шаг. Когда привыкнут, потом введут плату для всех.

Автор:  Димон [ Пт, 28 апр 2017 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДР ПроБковорота

VctOs писал(а):
В атаче статья, где ГО с командой заслуженных ученых единомышленников не стесняется зарубежных автопромышленников учить уму-разуму.
Хотя технологии трассировки маршрутов стали рутиной, Пробковорот не завершился на этом. Понимание механизмов формирования транспортной ситуации, умение предсказывать будущее на основе анализа прошлого, сформировалось не без помощи Пробковорота. Действительно, пока по-прежнему непонятно, за чей счет возможно заниматься подобными задачами, но это не означает, что этим не нужно заниматься. :wink:
#beer#

Спасибо, познавательно. Не думаю что люди в состоянии судить о будущем, но на некоторые вышеупомянутые грабли вполне возможно наступим.
#beer#

Автор:  -=DGN=- [ Вт, 19 сен 2017 0:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДР ПроБковорота

VctOs писал(а):

Про бизнес. Если найдется кто-то, кто напишет книгу про то как делать бизнес на темах, которые не только не интересны власти, но и табуированы властью, и которые интернет-гиганты приметили и признали ключевыми для подавления любой конкуренции методом бесплатного предоставления услуг, я с удовольствием прочту такую книгу. #beer#


IMHO ничего табуированного в теме сейчас уж точно нет, хотя на заре прихода точного GPS, да, бывало ловили шпиёнов. Не думаю, что гиганты именно подавляли конкуренцию, по крайней мере вполне себе живет платный прогород. Гиганты просто по иному монетизировали сервис.

Вырасти в самостоятельный сервис шансов не было, но вероятно, можно было продаться. Вейз там, нокия, гармины... было кому в общем.

Автор:  lan169 [ Вт, 19 сен 2017 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДР ПроБковорота

для оживления темы - приятно вспомнить хорошую программу и сайт

Автор:  Fiks [ Ср, 20 сен 2017 0:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДР ПроБковорота

lan169 писал(а):
для оживления темы - приятно вспомнить хорошую программу и сайт

Что ж не оживить )
Код:
Всего:   4035.7   110.27   2406   30
1.   Agent...   1462.4   37.32   906   39.1
2.   Dimon...   1002   21.9   560   45.7
3.   QqxMO...   839.78   25.53   320   32.8
4.   rkbar...   502.37   20.9   495   24
5.   jI8ND...   229.13   4.61   125   49.6

Вот Димон где-то едет,
за пару недель 5 человек накатали 4 тысячи километров.
И я там в серединке, хотя по рабочим дням, в автозагрузке, всего по 20 км проезжаю.

Автор:  KonTur [ Ср, 20 сен 2017 9:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДР ПроБковорота

Если бы автор допилил андроидного клиента - людей было бы больше.

Автор:  Wowik [ Ср, 20 сен 2017 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДР ПроБковорота

Кроме клиента, еще нужна карта, и не из форка, и с пробками.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/