Навигатор "PocketGis"
http://www.pocketgis.biz/forum/

маршрут до не самой близкой точки к финишу
http://www.pocketgis.biz/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 1 из 1

Автор:  Alligator. [ Пт, 30 июн 2006 17:53 ]
Заголовок сообщения:  маршрут до не самой близкой точки к финишу

часто бывает, что финиш находится, например, в 50 м от одной дороги и в 70 м от другой дороги
в принципе, всё равно с какой из дорог подъезжать ...
в таком случае хотелось бы, чтобы маршрут прокладывался как быстрее доехать :)

как частный случай - во многих случаях не обязательно приводить меня на ту сторону дороги, где находится точка.
зачастую быстрее перейти дорогу, чем крутиться :(
а на какой стороне дороги будет проще припарковаться вообще не угадаешь ;)

в идеале хотелось бы, чтобы при прокладке маршрута программа проверяла, нельзя ли существенно быстрее добраться до немного более удаленной от финиша точки :idea:
и если такая возможность есть, спрашивала меня, хочу ли я этого ... :)

Автор:  VctOs [ Пт, 30 июн 2006 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Да, я помню эту задачу. Но помню и о проблеме PanD@.
Зону поиска финишных дуг могу назначить метров 70 - не более.
Как думаете, поможет?

Автор:  Alligator. [ Пт, 7 июл 2006 9:12 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема PanD - это когда маршрут приводит к точке, на другом берегу реки?
Моё мнение, что её надо решать кардинально по-другому. Вводить в карту некоторый класс "непреодолимых" объектов (реки, может ещё что...), через которые нельзя проецировать старт/финиш на дорогу. Понимаю что это не очень просто :( Но всё остальное это полумеры ;)

Помогут ли 70м - вопрос сложный - скорее всего где-то помогут, где-то нет ... :?

Кстати, на МКАД если меня приведут на противоположную сторону и скажут, что до финиша 50м, я переходить через МКАД откажусь...
А если ради того, чтобы не крутиться по односторонним улочкам в центре меня программа приведёт к точке в квартале от финиша (хоть 300м) я буду рад...

Если вводить класс непреодолимых объектов, то МКАД (за исключением мест поблизости от пешеходных переходов) тоже можно туда занести ...

Если же говорить про возможный выбор неближайшей к финишу точки, то я думаю что надо показывать карту с возможными точками и спрашивать пользователя ...
Типа "ближайшая точка в 70 м от цели, также можно на 3 км короче доехать до точки в 150м от цели. Хотите?"
И показывать при этом карту с двумя возможными точками ... :idea:
Если пользователь увидит, что вторая точка через реку от финиша, он наверное откажется ... Т.е. проблемe PanD в принципе можно тут считать решенной ...

Автор:  VctOs [ Пт, 7 июл 2006 9:42 ]
Заголовок сообщения: 

Alligator. писал(а):
Проблема PanD - это когда маршрут приводит к точке, на другом берегу реки?
Моё мнение, что её надо решать кардинально по-другому. Вводить в карту некоторый класс "непреодолимых" объектов (реки, может ещё что...), через которые нельзя проецировать старт/финиш на дорогу. Понимаю что это не очень просто :( Но всё остальное это полумеры ;)

Анализировали этот способ. Нет гарантии, что бордюрный камень не является непреодолимым препятствием.

Alligator. писал(а):
Кстати, на МКАД если меня приведут на противоположную сторону и скажут, что до финиша 50м, я переходить через МКАД откажусь...

При текущей реализации алгоритма захватывается ближайшая дуга, поэтому финиш не может быть расположен на другой стороне МКАД. Но если кроме ближайшей захватить в качестве альтернативных вариантов финиша и все остальные дуги в 70м зоне, действительно, вполне возможно прелдожение перейти через МКАД ножками.

Alligator. писал(а):
Если же говорить про возможный выбор неближайшей к финишу точки, то я думаю что надо показывать карту с возможными точками и спрашивать пользователя ...
Типа "ближайшая точка в 70 м от цели, также можно на 3 км короче доехать до точки в 150м от цели. Хотите?"
И показывать при этом карту с двумя возможными точками ... :idea:
Если пользователь увидит, что вторая точка через реку от финиша, он наверное откажется ... Т.е. проблемe PanD в принципе можно тут считать решенной ...

Хорошая идея. Что-то типа "Маршрут проложен. Показать варианты подъезда? (да)(нет)" и дальше это как-то нужно на карте отобразить и текстом подписать расчетные параметры. Спасибо. Есть над чем подумать.

Автор:  Станислав Кузнецов [ Ср, 18 апр 2007 9:17 ]
Заголовок сообщения: 

Можно на карте показывать эти несколько точек, автоматически выбирая наиболее подходящий масштаб, так чтобы все эти точки были одновременно видны, но с максимально возможным увеличением.
Около самой близкой точки до пункта назначения ставить расстояние до нее или время, около же остальных точек указывать изменение расстояния или времени относительно первой точки.
Например, около первой (ближайшей к финишу) точки написано:
5.5км
12:30мин.

Около второй:
-300м
-0:25мин.
Около третьей:
-1.2км
-4:30мин.


Далее, можно выделять цветом точку, которую программа считает самой оптимальной с точки зрения времени достижения объекта назначения. Такая точка будет определяться исходя из средней скорости пешехода, которая будет добавляться к расчетному времени пути. Заметьте, что при этом, такая оптимальная точка может не совпадать с точкой, ближайшей к финишу.

Автор:  Aztech [ Сб, 21 апр 2007 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Alligator. Я про это и пытаюсь достучатся! Ты просто-таки сумел собрать мои идеи в одно предложение!
Не хватает мне лирики...
+
+
+
+

Автор:  VctOs [ Вс, 22 апр 2007 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Aztech писал(а):
Я про это и пытаюсь достучатся!

Все вы стучитесь не в ту дверь.
Давно есть тема в "плане развития", там и должны обсуждаться варианты реализации. "Книга жалоб" - это форум для формулировки проблемы. Проблема понятна и принята целесообразной к реализации.
http://www.pocketgis.biz/forum/viewtopic.php?t=173

Эту ветку закрываю для предотвращения провоцирования параллельных обсуждений.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/