PocketGis

Навигатор "PocketGis"

Обмен мнениями между пользователями и разработчиками PocketGis
Текущее время: Сб, 29 фев 2020 10:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 20 июл 2007 11:17 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
Факт наличия темы в этом форуме означает, что она запланирована.
Про ТТ и все такое спасибо за предложение помощи, но ИМХО правильнее это делать непосредственно перед началом работ.
Циферка в начале темы - с точностью до наоборот. чем больше проголосовало тем больше шансов на более приоритетное исполнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 20 июл 2007 23:18 
Не в сети
продвинутый тестер

Зарегистрирован: Чт, 3 авг 2006 10:40
Сообщения: 100
Псевдоним: Eq71m
КПК: HTC HD2
а/м: Subaru Outback
cargo писал(а):
:shock:
У меня только одна просьба - когда и если всё вышеописанное будет реализовано, не забудьте предусмотреть возможность полностью отказаться от всего этого барахла :lol:

И кстати, насколько я понимаю, ограничения скорости уже заложены в самой карте?


+1

_________________
HTC HD2
SGN1, SGN2
Eq71m...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 28 сен 2007 12:45 
Не в сети
продвинутый тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006 17:43
Сообщения: 102
Откуда: Москва - Самара
Добавлю еще немного. Или перепишу то, что есть другими словами.

В целом, все идеи, которые были предложены я бы компоновал таким образом.

Во первых, реализовал бы все все это в рамках другой темы, типа POI.

Основная функция - это система работы с сетками обьектов на карте. Обьекты должны иметь возможность разделяться по группам (сеткам).

Группы могут быть , как жестко прописанные, типа заправок, сервисов, т.е. у каждого человека в программе должна быть сетка из 5-10 групп , за каждой из которых будет закреплена своя функция.

И будут пользовательстве группы, которые будут создаваться пользователями на сервере, регистрироваться админом и будет возможность "подписки" на обновления по этим группам тоже.

Обновляться будут все группы, которые пользователь выбрал себе для работы в настройках.

Кроме этого, у пользователя будет возможность вести локальные группы точек, которые будут только у него, они будут с определеным префиксом.

Обмен информацией таких групп можно будет делать путем выкладки содержимого на FTP и загрузки оттуда.

Это нужно для реализации временного обмена точками, пока не будет готов функционал на сервере разработчика. Т.е. чтобы времени не терять.

Формат файлов нужно сделать совместистимым с "карабиновскими", чтобы они могли брать файлы у нас а мы у них. Это расширит применяемость этой функции. Или выкладывать в двух форматах, простом и расширенном.

Итого получается, что всю тему с точками и обьектами на карте , мы таким образом закроем.

Далее. Обновление точек реализовывывается по типу пробоковорота, т.е. все наработки по уменьшению траффика и прочее, применяется и тут.

Пока мы говорили про точки, которые представляют собой текстовые файлы, простым содержанием. У каждой точки есть свой ID и время создания и время жизни, которые выставляет создатель.

Кроме этих обязательных характеристик точек, у каждой группы точек будут ствои дополнительные поля, в зависимости от тематики группы. Эти поля будут содержать , только ссылки на текстовую, графическую, аудио и видео информацию, которая будет лежать на жестком диске в определенной папке c именем, содержащим ID. Для каждой группы своя папка, там разбивка - xml файл с тектовой информацией для точки, и папки с картинками и mp3 ( или Wave GSM 610) файлами.

Внутри каждой группы есть расширяемый перечень типов точек. Отличия их в том, что мы можем для каждого типа написать скрипт обработки , что делать при проезде точки.

Общий вид сценария будет такой.

1. За какое расстояние до точки начать этап "срабатывания".
2. Что именно сделать при "срабатывании" (вывести предупреждение на экран, вывести голосовое сообщение, отобразить на карте точку крупным планом с миганием, вывести дополнительную текстовую, и аудио информацию, с описанием токнкостей проезда точки.)
3. Вывести меню (которе само пропадет через некоторе время), где будет четыре кнопки "подтвердить", "отменить", "отредактировать", "потом". (после нажатия кнопки "потом", меню будет включено через N минут. Три раза "потом" - будет предложено отредактировать вызовом восклицательного знака. Т.е. запартковался, вызвал меню, неотредактированных точек, которые проехал и по каждой ввел измеенения, которые ушли на сервер)

Ввод точек тоже будет происходить на ходу, по нажатию кнопкм и выбора , группы, типа точки, скролированием колесика мышки или промоткой при момощи клавиш курсора. Чтобы минимально отвлекать от дороги водителя. Либо предусмотреть быстрый ввод по шамблону.

Типа "авария обьезжайте", "патрульная машина с радаром", "ремонт дороги".

Вот такой принцип обмена ввода и проезда точек.

Фактически, можно сделать любую группу (сетку) точек, любые типы точек в группе. Все это должно редактироваться в широких пределах, т.е. дополнительные поля должны быть и должна быть возможность их отображать. Таким образом можно будет обмениваться группама точек, обновлять точки на сервере по "подписке", как с пробками, а на сервере оператор видит, кто и когда добавил точку, анализирует , делает выводы, сводит точки в одну.

Время жизни стационарных точек - 0, т.е. они вечные. Остальные, воодит пользователь в часах или оператор. У точки есть понятие "обычное время работы".

Стационарные точки - это автозаправки, магазины, стационарные посты гибдд. Мобильные точки - это патрульные машины ДПС, аварии, ремонты дорог, места встречи пользователей.

У стационарных точек с заполненым полем "обычное время работы" рещим обображение отличается в рабочее и нерабочее время. Например компьютерный магазин, или продуктовый.

Основное желание - возможность пользователю полноценно редактировать все функции настроек группа, точек и прочего. Чтобы он мог сам писать скрипты, разбраться в из работе, даже если поддержки по программе не будет. Т.е. не ждать новых версий, чтобы скин поменялся, а сделать все самому через ini файлы.

Предусмотреть возможности обмена точками в случае отказа (блокировки серверов), т.е. чтобы было можно быстренько развернуть сервис на базе фтп или Web сервера , к примеру если темные силы захотят сломать сервис. (Т.е. быть готовым что если такой функционал не понравиться ГАИ и они потребуют его исключить.)

Кроме этого, реализовать все так, чтобы при установке программы там не было ничего внешнего, что касается ГАИ, но путем замены файла ресурсов или настроечного файла, все это появилось после загрузки апдейта с сайта.

Т.е. я бы саму формулировку про "засады" изменил и расширил бы функционал, обьединив все в одно, но с возможностью модификамии групп во что угодно, вплоть до расположения протитуток на шоссе :-)

Вот теперь, наверное, все по этой теме. Дальше разжевать уже некуда.

З.Ы. Пользователи КПК, просто не подписываются на группы, которые им не нужны, не льют себе с контент с группами на флешки и радуются жизни, получая простые системные сообщения со тандартными парой десятков иконок.

Пользователи CarPC могут хоть реальное фото поста (магазина) получить на экране и номера машин на нем разглядеть :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 13 мар 2008 11:09 
Не в сети
кандидат в тестеры

Зарегистрирован: Чт, 1 ноя 2007 1:45
Сообщения: 7
как идёт развитие данного направления?
ввиду скорого вступления в силу видеофиксации нарушений внедрение базы с камерами принесет большое количество пользователей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 13 мар 2008 13:12 
Не в сети
тестер

Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008 3:30
Сообщения: 45
Откуда: Москва
КПК: HTC HD2
Solo писал(а):
как идёт развитие данного направления?
ввиду скорого вступления в силу видеофиксации нарушений внедрение базы с камерами принесет большое количество пользователей.


+1

_________________
HTC HD2, Мегафон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 13 мар 2008 18:24 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
24a писал(а):
Solo писал(а):
как идёт развитие данного направления?
ввиду скорого вступления в силу видеофиксации нарушений внедрение базы с камерами принесет большое количество пользователей.


+1

если у кого уже заготовлены данные - можно начинать их вываливать (для начала в несистематизированном виде) сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 13 мар 2008 18:35 
Не в сети
кандидат в тестеры

Зарегистрирован: Чт, 10 авг 2006 15:03
Сообщения: 14
Виктор - на карабине.ру уже систематизируется эта информация, там-же есть конверторы для выгрузки в некоторые форматы файлов. Имхо, проще выбрать удобный формат и загружать в программу уже сформированные данные, чем набивать эту статистику заново вручную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 15 мар 2008 18:12 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 29 сен 2006 8:58
Сообщения: 916
КПК: SGS2
Да хотя бы вручную, переписыванием файла с точками как в иГО. Скоро ведь штрафовать заочно по данным с камер начнут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 29 мар 2008 1:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008 2:28
Сообщения: 3
Я думаю идея с получением данных о радарах без хардварной поддержки не работоспособна. Это тоже самое что с пробками, если бы данные о пробках получались только в ручном режиме (звонок голосом, нажатие кнопок и.т.д.) никто бы этим не пользовался в реальности.
И еще хочу сказать что эта идея по духу видится прям как неотемлемая часть пробковорота и PocketGIS.

Собственно вижу два решения проблемы:

1. Реальный.
Связаться с какимнибудь производителем антирадаров.
Хороший радар продается начиная от 10000р. Себесоимость BT модуля в нем 5$ + Затраты на разработку / количество проданных устройств. Устройства этого класса и этого ценового диапазона продаются исходя из двух позиций: Функциональности и Крутизны.

Крутизна: Производителю будет выгодно встроить в устройство BT модуль и открыть новый класс устройств в своей линейке.

Функциональность: Сами по себе производители радаров не производят ни навигационные программы ни вообще ПО. Поэтому что бы ктото там об этом задумался нужно обеспечить програмную и аппаратную поддержку этой функциональности. В пробковороте.

2. Труднореализуемый и по сути неитересный. Говорить о нем не буду :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 1 апр 2008 0:54 
Не в сети
тестер

Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008 14:15
Сообщения: 34
Vampire писал(а):
+1

Я бы сделал таким образом.

Допустим автомобиль оборудован радаром. Пока нет соотвествующего инрерфейса и плагина в программе пользователь нажимает заданную кнопку, сообщающую о мобильном посте гаи и выбирает из пунктов (машина ИДПС) (машина с радаром)(машина с радаром камерой), который сделаны в виде пиктограмм. Это важная классификация постов. Считаем , что все стационарные посты гаи, камеры с радарами и другие стационарные обьекты на карте уже есть.

Информация попадает на сервер, где она анализируется и если была статистика по этому месту ранее, программа прикидывает, когда и как часто там стоят ИДПС и сама выбирает время по алгоритму, который можно будет потом модифицировать. В любом случае, должно быть предупреждение типа "2 часа назад тут стояли гаишники", возможно менее яркая иконка или сделать выделение цветом. Т.е. красный - свежая информация или неоднократно подтвержденная, оранжевый - "время истекло но опасность есть", желтый значек - "тут часто стоит мобильный пост ИДПС" .

Чтобы не было такого, что проникший в форум гаишник начинает ставить галочки везде по пути, нужно учитывать рейтинг и статус того, кто отправил сообщение. Т.е. если это новый пользователь, то нужно продумать , как защититься от намеренно введенной ложной информации. Если старый и проверенный, то сразу данные на карту выводить.

При проезде проблемного места, за 1км появляется сообщение на экране, которое уменьшается и помещается в левый угол, где отображается текущая скорость автомобиля. Если она выше 40 км.ч. или 60 км.ч.(хорошо бы на иметь на карте все знаки ограничения скорости по городу и ПО, тогда было бы проще) то надпись становится чуть больше по размеру и выделяется красным. (Думаю она должна выглядеть как знак ограничения скорости, где почередно должна мигая показываться текущая скорость и предел, который задается ограничителем скорости) одновременно должно проигрываться звуковое сообщение, типа "превышение скорости в зоне возможного замера".

При проезде места с постом ИДПС, о котором было предупреждение, выводится прозрачное окно, которое предлагает подтвердить наличие поста ИДПС. Ответ "Да" "Нет", и оно пропадает через 100 метров после проезда (чтобы не отвлекаться и можно было потом подтвердить наличие поста). Возможно сделать повторение через минуту этого сообщения.



Сообщение о помощи можно привязывать к другому функционалу программы типа "помощь на дороге", который будет показывать на карте попавшего в беду одноклубника и если в зоне 5-км есть другие, то выводить на экране у них сообщение с просьбой о помощи и номером телефона пострадавшего. А самого нуждающегося в помощи должно быть сообщение такого характера "пользователь Димон, в в 5 км, сотовый телефон номер такой-то" . При нажатии на список, он расширяется на весь экран и показывает всех ближайших пользователей, даже если расстояние больше.

Друзей, которые регистрируются заранее, программа будет отображать в списке и на карте зеленым цветом. В случае просьбы о помощи они будут выводиться в списке в любом случае на первых позициях.


За программу с таким функционалом я готов заплатить без раздумий 1-2 тысячи рублей, а если в ней будет еще и карта России (хотя бы европейской части) то могу еще тыщу накинуть. А уж если будет целый комплект достаточно подробных карты крупнейших городов России и всех областей Европейской части, то тут 5-6 тысяч за все отдам без особых сожалений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Сбор данных о засадах
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 12 май 2008 9:37 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008 9:19
Сообщения: 2099
Псевдоним: deep1
КПК: Nexus 4
а/м: kia cee'd
Сегодня что то странное творилось на дороге по которой я обычно езжу на дачу. По всем нычкам стояли товарищи в форме с замаскированным средством передвижения. После 7ой встречи голова переключилась на эту напасть. Если бы PGS показывал опасное место , другим цветом.
А каждый пользователь мог нажать кнопку "Проехал Опасность".

Причем неважно на какой стороне дороги эта опасность. Помечаем круг радиусом ~500м красным. Точка центра выставляется с учётом текущей скорости. Если машина стоит то можно точку задать.

Время жизни круга равняется или чуть больше времени жизни красных стрелок.

Количество пользователей возрастёт.
Уверен.

_________________
Я и Google Nexus 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 12 май 2008 11:37 
Не в сети
Главный Архитектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 9 июн 2006 11:03
Сообщения: 3472
Псевдоним: Dimon
КПК: Fujitsu T580 i3 10' 1366x768
+1. Обнаружил множество новых засад на щелковском ш. в районе бетонки.

_________________
CARPC P4, 2Ггц, 512, 60Hdd вмашине Touchscreen 10' 1366x768, Fujitsu T580 DeadReckoning GPS
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 12 май 2008 21:30 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 19 ноя 2007 12:15
Сообщения: 648
Псевдоним: ALPHA
КПК: HTC
а/м: Сhrysler 300
ГАИцы испытывают новые технические средства: в кустах или за дорожным ограждением стоит коробочка на треноге, в коробочке круглая дырочка см10 в диаметре, а через 500м стоит в сторонке автомобиль с сотрудником, у которого на коленках ноут (наверное, косынку раскладывает:)). А помошник стоит у дороги и без радара в руках показывает (избирательно), что касса свободна :). Да здравствует НТП! От видео не отмажешься!

11 мая 4 таких засады насчитал между Рязанью и Москвой.

-1
Я против превышения скорости на дорогах: часто сына вожу в машине и семью кормлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 12 май 2008 21:37 
Не в сети
заслуженный тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2007 18:50
Сообщения: 225
Псевдоним: 0qbbo
КПК: CarPC
а/м: Ford Escape
holms33 писал(а):
ГАИцы испытывают новые технические средства: в кустах или за дорожным ограждением стоит коробочка на треноге, в коробочке круглая дырочка см10 в диаметре, а через 500м стоит в сторонке автомобиль с сотрудником, у которого на коленках ноут (наверное, косынку раскладывает:)). А помошник стоит у дороги и без радара в руках показывает (избирательно), что касса свободна :). Да здравствует НТП! От видео не отмажешься!

11 мая 4 таких засады насчитал между Рязанью и Москвой.

-1
Я против превышения скорости на дорогах: часто сына вожу в машине и семью кормлю.


Я тоже против данной функции, однако считаю что визуальное и звуковое предупреждение о превышение скорости например на 30км.ч будет совершенно не лишним.
Сколько раз замечал, что в дороге не всегда смотришь на спидометр, и по населенному пункту идешь с превышением. Прошлым летом чуть из-за этого права чуть не отобрали, ограничились штрафом.

_________________
Позывной: 0qbbo...
Мой CarPC
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 12 май 2008 22:53 
Не в сети
продвинутый тестер

Зарегистрирован: Ср, 2 апр 2008 13:24
Сообщения: 76
А я еще и против взяток.
Поэтому стараюсь не превышать, но и тошнить тоже не люблю. Вообще не понимаю зачем на Ярославке, например, стоят ограничение скорости в 50 км/ч... Ее бы уже давно оградить полностью, доделать везде где нет пешеходные переходы подземные и надземные и сделать магистралью (во всяком случае за Сергиевым Посадом это можно сделать точно без каких-либо деделок).
Я это к чему? К тому что не всегда и не все могут без превышения проехать дорогу. Уверен что даже те кто бьют себя пяткой в грудь и кричат что никогда не превышают - как минимум лукавят.

Кроме того, гаишники тоже любят устраивать подлянки на трассах. Например Новорижское шоссе. Разрешенная скорость 110 км/ч. Поток обычно идет 120-130. Ремонт дороги. Знак - 30. Но снятие этого ограничения нет. И что прикажете? 15 км до следующей развязке 30 тащиться по уже отремонтированной дороге? Это же 30 минут, при том что в идеальных условиях 45 минут уходит на всю дорогу от и до.
А как в таких случаях обычно ведут себя гайцы? Правильно, они не снимают этот знак, а стоят за ним и ловят "нарушителей".

Меня, например, пару раз пытались оштрафовать за превышение которого не было и несколько раз пытались за другие не совершенные мной нарушения оштрафовать. Но у меня, благо, есть достаточный опыт в защите своих прав. Вобщем взяток не даю. ;)

Чего и всем желаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 12 май 2008 23:50 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008 9:19
Сообщения: 2099
Псевдоним: deep1
КПК: Nexus 4
а/м: kia cee'd
Уже двое считают что эта фича увеличит скорость движения!
Атнюдь.
Смею утверждать что как раз наоборот уменьшит.

Доказательство:
    1 В районе красного круга он будет ехать медлено. Пока не увидит засаду.
    2 Вне красного круга он будет ехать как обычно. Так как отсутствие красного круга не как не значит отсутствие засады.

_________________
Я и Google Nexus 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 13 май 2008 0:12 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008 9:19
Сообщения: 2099
Псевдоним: deep1
КПК: Nexus 4
а/м: kia cee'd
По поводу скорости движения.

Как вы думаете, знак ограничения скорости, например 50 км, если он стоит на дороге, для какой погоды, времени суток, опыта водителя расчитан?

Для любой?

Я думаю знак должен предотвращать дтп, при любой погоде и при любой видимости, для среднего водителя.

Если это так, то езда днём, по сухому, это явно езда с заниженными показателями :(

Учтите я не агитирую за быструю езду. Я просто объясняю, почему мы интуитивно увеличиваем скорость, если дорога хороша.

И тут же находятся те кто может воспользоваться нашей слабостью.

Кстати, а в плохую погоду вы видели чтоб засады были?

Вот если будет такая фича мы про это узнаем более подробно. :)

_________________
Я и Google Nexus 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 13 май 2008 1:31 
Не в сети
продвинутый тестер

Зарегистрирован: Ср, 2 апр 2008 13:24
Сообщения: 76
deep125 писал(а):
Уже двое считают что эта фича увеличит скорость движения!
Атнюдь.
Смею утверждать что как раз наоборот уменьшит.

Доказательство:
    1 В районе красного круга он будет ехать медлено. Пока не увидит засаду.
    2 Вне красного круга он будет ехать как обычно. Так как отсутствие красного круга не как не значит отсутствие засады.
deep125 писал(а):
По поводу скорости движения.

Как вы думаете, знак ограничения скорости, например 50 км, если он стоит на дороге, для какой погоды, времени суток, опыта водителя расчитан?

Для любой?

Я думаю знак должен предотвращать дтп, при любой погоде и при любой видимости, для среднего водителя.

Если это так, то езда днём, по сухому, это явно езда с заниженными показателями :(

Учтите я не агитирую за быструю езду. Я просто объясняю, почему мы интуитивно увеличиваем скорость, если дорога хороша.

И тут же находятся те кто может воспользоваться нашей слабостью.

Кстати, а в плохую погоду вы видели чтоб засады были?

Вот если будет такая фича мы про это узнаем более подробно. :)
Очень правильно написано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 14 май 2008 10:49 
Не в сети
Главный муз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007 15:14
Сообщения: 4207
Откуда: Москва
Псевдоним: СТАС
КПК: HTC Advantage Pro X7500
а/м: Nissan Tiida HB Tekna (AT)
+1

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 14 май 2008 11:05 
Не в сети
продвинутый тестер

Зарегистрирован: Чт, 29 ноя 2007 20:41
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Цитата:
Количество пользователей возрастёт.
Уверен.

Куда оно возрастет, если карта области всего у 20 человек?

_________________
Samsung SGH-i710 (WM 6.1, 240x320), GlobalSat BT-338, MTS RED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 15 май 2008 15:13 
Не в сети
продвинутый тестер

Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007 9:59
Сообщения: 76
+1 за инфо о превышении скорости

_________________
HTC X7500
позывной Yz9u...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 15 май 2008 15:44 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2007 21:58
Сообщения: 1009
КПК: Sony Xperia S
как бы не хотелось владеть такой инфой, но думаю ничего всё равно не получиться. Гайцы тож не дураки и форумы читают и прогу себе накатить могут и также видеть в каких местах их засветили и свалить на другое место и т. д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 15 май 2008 15:46 
Не в сети
заслуженный тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2007 18:50
Сообщения: 225
Псевдоним: 0qbbo
КПК: CarPC
а/м: Ford Escape
dolphin92 писал(а):
как бы не хотелось владеть такой инфой, но думаю ничего всё равно не получиться. Гайцы тож не дураки и форумы читают и прогу себе накатить могут и также видеть в каких местах их засветили и свалить на другое место и т. д.

А станционарные радары они тоже будут пару раз на дню переносить?
Да и не будут они парится с этим, пока это не будет массово.

_________________
Позывной: 0qbbo...
Мой CarPC
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 15 май 2008 15:52 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2007 21:58
Сообщения: 1009
КПК: Sony Xperia S
forcis писал(а):
dolphin92 писал(а):
как бы не хотелось владеть такой инфой, но думаю ничего всё равно не получиться. Гайцы тож не дураки и форумы читают и прогу себе накатить могут и также видеть в каких местах их засветили и свалить на другое место и т. д.

А станционарные радары они тоже будут пару раз на дню переносить?
Да и не будут они парится с этим, пока это не будет массово.

ну как говориться дай бог. я конечно же за эту фичу, но об её успехе пока не совсем уверен.
PS по поводу камер действительно будет эффективно... :D учитывая что летом их окончательно легализуют в плане отпраки фоток по почте. так что пора эту фичу реализовывать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 19 май 2008 6:43 
Не в сети
тестер

Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008 3:30
Сообщения: 45
Откуда: Москва
КПК: HTC HD2
+1

_________________
HTC HD2, Мегафон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Copyright © 2006-2011 "VctOs"


SpyLOG Rambler's Top100