Навигатор "PocketGis"
http://www.pocketgis.biz/forum/

(+++ В работе +++) Подсказки по маршруту
http://www.pocketgis.biz/forum/viewtopic.php?f=3&t=9
Страница 11 из 11

Автор:  Леший [ Вт, 2 авг 2011 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Я считаю, что не надо гнаться за тем, чтобы голосом озвучивать сложные развязки.
Это может задержать добавление другой функциональности, а результата (т.е. понятности) нужного не даст всё равно!
Сложные развязки в иго показываются схематично. К этому и надо идти, имхо. Но даже там такие множественные повороты направо, как тут были в примере про Гагарина - ну никак не обыгрываются. В таких ситуациях помогает ТОЛЬКО просмотр маршрута на устройстве (тупо по карте смотришь куда ехать, правее-левее)

Гораздо важнее сделать предсказуемое, и самое главное - просто последовательность поворотов, если следующий маневр ближе 500-1000м.
Ну и присоединюсь к участнику:
b-suns писал(а):
может так:

1. Поворот змейка
- "Через 100 двойной поворот, направо и через полста налево"
Добавлено: ИМХО нужно просто "Через 100 метров направо, затем через полста налево" Это даже не потребует сильной переделки голосовых подсказок, тупо слово "затем" надо вставить!
b-suns писал(а):
2. Поворот на круговом движении
- "Внимание круговое движение, ваш поворот на 9 часов"
Добавлено: это ОЧЕНЬ важно, у меня например, не всегда получается сопоставить маршрут на карте с видом из окна, тем более в движении по кругу с сильным трафиком. Но только не "на 9 часов" (ты ж ехать будешь, полкруга проедешь и где будут твои 9 часов тогда?), а всё-таки "3-й съезд"
b-suns писал(а):
3. Тонель (можно убрать "тонель" если долго)
- "Тонель, ваш поворот второй на право"
- "Тонель, после выезда через полста направо"
- "Тонель, после выезда держитесь в правом ряду" (если съезд более 1км от тонеля)
Добавлено: Мега важно! В Москве даже важнее круговых движений. Только вчера пролетел в среднем ряду поворот направо на выезде из тоннеля. Только вот что говорить, вопрос. Мои предложения:
- "Через 300м (50, 500, 2км и т.д.) тоннель, 2-й поворот направо в тоннеле"
- "Через 300м (50, 500, 2км и т.д.) тоннель, затем через полста направо" - тут я постарался использовать "стандартные" фразы - выделил цветом.

b-suns писал(а):
4. Эстакада
- "Через сто на эстакаду, далее направо\налево"
- "Через 300 съезд, далее налево под эстакаду"
не понимаю зачем тут что то менять. Чем эстакада отличается от обычной дороги в плане маршрута?
b-suns писал(а):
5. Развороты
- "Через полста разворот, далее держитесь левее\правее"
- "Через 300 разворот под эстакадой"
- "Через 1км разворот через эстакаду" (можно давать за 1км до эстакады например)
Вот это, ИМХО, лишнее. Даже "разворот" при съезде с эстакады лично меня сейчас не путает. А вот предложенные варианты - будут
b-suns писал(а):
6. Выбор из нескольких поворотов (решит гемор с 3-кой в районе кутузы и ленинского...
- "Через сто направо, ваш съезд левый\правый"
- "Через сто направо, ваш съезд средний"
- "Через сто направо, далее правее, средний заезд"
Это ничего не решит, только запутает. Тут поможет только показывать схему или просто смотреть карту.

Страница 11 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/