PocketGis

Навигатор "PocketGis"

Обмен мнениями между пользователями и разработчиками PocketGis
Текущее время: Вт, 22 окт 2019 13:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте мотористов проверенных (или отговорите)
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 17 май 2011 17:46 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 22 май 2008 23:39
Сообщения: 866
Откуда: Москва
Псевдоним: skvQt
КПК: GARMIN ASUS M10E
а/м: VW Tiguan
VctOs писал(а):
пробег у меня 42 тык, есличто, поэтому еще 60 тык туда не глядеть никак не получится, бо практика доказала, что так долго ремень ГРМ не живет.


Тогда вроде как помпе рановато еще помирать. Но в принципе все может быть конечно - и на старуху как говорится... Да и ремень через 42 тыщи рановато умер. 50-60 тыщ должен ходить железно. Так что видимо либо ремень бракованный был, либо что-то вращающееся и соприкасающеея с ним подклинивало, что привело к более быстрой его гибели.
При втором варианте очень важно точно диагностировать что подклинивает - иначе и новому ремню будет жить недолго.

_________________
Владимир. Изображение
GARMIN-ASUS Nuvifone M10E, WM6.5.3, позывной skvQt...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте мотористов проверенных (или отговорите)
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 17 май 2011 17:49 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007 18:18
Сообщения: 1120
Псевдоним: Sunny
КПК: Texet 650 A5
а/м: Cadillac CTSII, 3.6AWD
помпе еще тыщ 150 можно ходить на этом двигле, лучше не лезть если не шумит и не потеет

_________________
Кадиллак клуб - Cadillac Team Russia - Cadillac Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте мотористов проверенных (или отговорите)
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 19 май 2011 23:28 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
получил вчера свою "бабочку". двигатель по звуку работает тише и ровнее чем до того. с писком сервисмены долго боролись, второй раз поменяли ремень ГУРа / кондиционера, псписали все на то, что первый замененый ремень был некачественный. однако, писк при холодном старте таки пробивается, правда всего на 1-3 секунды. при приемке писка не было. пока надеюсь, что писк приходится на включение кандея, т.е. не связан с ГРМ.
из приятного - в багажнике аккуратно сложили на полиэтиленовых пакетах все, что заменили. на ремне ГРМ отсутствуют 54 (!) зуба подряд. половина оставшихся надорвана. по виду разрыва полагаю, что он не порвался, его разрезали ножом, возможно, чтобы проще было снять. 4 явно загнутых клапана. несколько клапанов с каким-то неприятным и достаточно толстым нагаром. часть клапанов с явно видной кольцевой выработкой.
из неприятного - есть мнение, что на холостых значительно увеличилась вибрация, в т.ч. передающаяся на баранку. при повышении оборотов >1500-2000 двигатель начинает работать совершенно ровно. предложили километров 500 пообкатывать на 2000-3000 оборотах, но по согласованию перед уездом с техцентра раскрутил на холостых до 4500 - никаких признаков вибрации нет.
второй мастер сказал, что ремни полагается менять через 4 года. насколько я понял, на КИА ТО идут через 15 тыс км и эти ТО полагается делать не реже чем раз в 12 мес., отсюда и эти 4 года получаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте мотористов проверенных (или отговорите)
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 20 май 2011 12:07 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 22 май 2008 23:39
Сообщения: 866
Откуда: Москва
Псевдоним: skvQt
КПК: GARMIN ASUS M10E
а/м: VW Tiguan
VctOs писал(а):
несколько клапанов с каким-то неприятным и достаточно толстым нагаром.


Походу пора заправку поменять :-)

VctOs писал(а):
из неприятного - есть мнение, что на холостых значительно увеличилась вибрация, в т.ч. передающаяся на баранку.


а просто вибрация, без подтраивания? У меня просто был случай что криво поменяли прокладку клапанной крышки, ее выдавило, причем не с внешней стороны, где я бы увидел, а в одном свечном колодце и из-за попадающего на свечу масла было подтравивание на холостых. Потом ее, правда, пробило и с внешней стороны, и, когда весь движок стал в масле у меня, я уже на сервис приехал и там при вскрытии это обнаружили.
Рекомендую на первом этапе почаще наблюдать за прокладкой на предмет течи масла и до максимальных оборотов движок не раскручивать.
Еще как вариант обороты ХХ отрегулировать. Обороты на тахометре в норме на холостых?

_________________
Владимир. Изображение
GARMIN-ASUS Nuvifone M10E, WM6.5.3, позывной skvQt...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте мотористов проверенных (или отговорите)
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 20 май 2011 12:29 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008 16:25
Сообщения: 1268
КПК: SGS4 LTE+
а/м: Ford Mondeo'10 EcoBoost PowerShift
мои мысли (без привязки к конкретному мотору),

У меня на мицу был дроссель с электромагнитным приводов, с мозгами, которые некоторое время обучались. Иногда обучение проводят мастера на высоких оборотах, и расколбас движка рвёт ещё живые (но не новые) подушки.

_________________
Изображение
Дневной скин для OSM
Ночной скин для OSM. Ультралёгкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте мотористов проверенных (или отговорите)
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 20 май 2011 12:39 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
Gu.Ru писал(а):
VctOs писал(а):
несколько клапанов с каким-то неприятным и достаточно толстым нагаром.
Походу пора заправку поменять :-)
про мою заправку: viewtopic.php?f=35&t=4852
мне подумалось про траблы с маслосъемными колпачками.

Gu.Ru писал(а):
а просто вибрация, без подтраивания?
пока не в курсе как троит этот двигатель, но скорее всего без подтраивания. зачем-то заменили свечи через 2000 после предыдущей замены. толком на старые не посмотрел, но, вроде, они черноваты. отключение электропотребителей и кандея вибрацию не отменяют. на уровень масла пока вааще не смотрел. :oops: при обрыве был полный бак (-2-3 литра), сейчас ~-10литров, чтобы так быстро свечу залить до подтраивания там ну очень сильно должно масло пробивать.
обороты ХХ по тахометру - около 800, вроде, раньше так и было.

Gu.Ru писал(а):
Рекомендую на первом этапе почаще наблюдать за прокладкой на предмет течи масла и до максимальных оборотов движок не раскручивать.
угу, обкатываю как и сказали на 2000-3000, через 500 км начну думать про причины вибрации, в т.ч. выкручу свечи, посмотрю на ихнее состояние.

Цитата:
расколбас движка рвёт ещё живые (но не новые) подушки
про это, пожалуйста, поподробнее. за верхней подушкой, которую нужно снимать для замены ремня ГРМ наблюдал, амплитуда колебаний в ней показалась великоватой (не помню какая была раньше). но только механику не очень понимаю сходу, если подушка "порвалась" (что это такое? как происходит?), почему увеличивается передача _низкочастотной_ вибрации на кузов? ведь, вроде, если верхняя подушка станет более жесткой, вибрация на кузов должна сильнее передаваться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте мотористов проверенных (или отговорите)
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 20 май 2011 12:45 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007 18:18
Сообщения: 1120
Псевдоним: Sunny
КПК: Texet 650 A5
а/м: Cadillac CTSII, 3.6AWD
VctOs Автомат, механика?
Вибрации на этом двигле есть 3 причины:
- подушки и их правильная протяжка
- подушки радиатора и его чистота (уж не знаю как завязанно, но после мойки и потом смены радиатора, вибрация ушла совсем)
- топливная (форсунки, инжектор, фильтра) и электрика (провода, катушки, свечи) свечи кстати должны быть обязательно BKR5ES-11, если тебе поставили 6ES, меняй их нафиг на старые, они скорее всего правильные.

Писк на холодную лечится чисткой шкивов, причем основательной чисткой щеткой металлической, спреи не помогают.

Если бушь мимо ехать подъезжай, Щелковское ш. д100, послушаем.

_________________
Кадиллак клуб - Cadillac Team Russia - Cadillac Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте мотористов проверенных (или отговорите)
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 20 май 2011 13:12 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
механика. про то, что подушки могли перетянуть подумалось, но, повторюсь, на глаз колебания в верхней подушке кажутся великоваты.
шкивы отмыли до состояний "как новый".
если после 500 км не уйдет, заеду, посравниваем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте мотористов проверенных (или отговорите)
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 20 май 2011 13:33 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008 16:25
Сообщения: 1268
КПК: SGS4 LTE+
а/м: Ford Mondeo'10 EcoBoost PowerShift
VctOs писал(а):
про это, пожалуйста, поподробнее. за верхней подушкой, которую нужно снимать для замены ремня ГРМ наблюдал, амплитуда колебаний в ней показалась великоватой (не помню какая была раньше). но только механику не очень понимаю сходу, если подушка "порвалась" (что это такое? как происходит?), почему увеличивается передача _низкочастотной_ вибрации на кузов? ведь, вроде, если верхняя подушка станет более жесткой, вибрация на кузов должна сильнее передаваться?

Не могу поподробнее, плаваю в этом. Как мне видится, рваная подушка даёт провисание, и вместо того что бы равномерно гасить колебания в верхних и нижних фазах, в нижней жестко демфируется, а в верхней фазе мягко. При увеличении оборотов двигатель сам себе становится "сбалансированее".

_________________
Изображение
Дневной скин для OSM
Ночной скин для OSM. Ультралёгкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте мотористов проверенных (или отговорите)
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 20 май 2011 13:43 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
gazzz писал(а):
Как мне видится, рваная подушка даёт провисание, и вместо того что бы равномерно гасить колебания в верхних и нижних фазах, в нижней жестко демфируется, а в верхней фазе мягко.
угу, понятно, попробую посмотреть на положение оси подушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте мотористов проверенных (или отговорите)
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 22 окт 2011 11:06 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007 18:18
Сообщения: 1120
Псевдоним: Sunny
КПК: Texet 650 A5
а/м: Cadillac CTSII, 3.6AWD
Виктор, как ласточка то? #drinking#

_________________
Кадиллак клуб - Cadillac Team Russia - Cadillac Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте мотористов проверенных (или отговорите)
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 22 окт 2011 18:58 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007 23:33
Сообщения: 3056
Откуда: Мытищи
Псевдоним: 9ocFU
КПК: Samsung Galaxy Mega 6.3
а/м: Toyota Prius 30
Alchi писал(а):
Что до того, что мастера могут при установке разобраться качественная деталь или нет, то это чаще всего очень уж утопично. Если ролик откровенно со скрежетом вращается - то да. А если там шарики подшипника отлиты из металла неверной твердости? Если в ремне состав резины не тот?

Типичная, например, "болячка" откапиталенного мотора - пробитая прокладка ГБЦ. Толи прокладки не те, толи обжать ее нельзя одним ключом так же как станком.


Кстати да, вот у меня есть ролик ГРМ который при -20 клинит в усмерть, смазка каменеет. При плюсовой температуре он нормально крутится, не люфтит и не шумит... Поставь такой - утром зимой порвет ремень! Никакой мастер не определит его качество, а морозным зимним утром все машины вернутся в сервис ;-)

Прокладку просто надо во первых тянуть нормальным динамометрическим ключом, во вторых ВСЕГДА менять болты ГБЦ (чтобы там не писали мурзилки по поводу допустимости их вытягивания). Ну про то что тянуть надо "по схеме" я уж и не говорю...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте мотористов проверенных (или отговорите)
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 22 окт 2011 19:59 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
бабочка. спасибо, порхает. вибрации или ушли или это с непривычки бросалось. недавно заметил, хх при движении в пробке падает где-то до 500, м.б. это и было причиной.
скрип после старта все усиливался и усиливался, но с месяц назад я таки достал ключ из багажника и начал потихоньку подтягивать ремень. вначале скрип ушел совсем, потом вернулся, хотя и проходит быстро, начинается теперь не автоматом после старта, а когда кондей включится или если руль вывернуть. ушастые "диагносты" мне рассказывали одни про подшипник генератора, другие - про гидроусилитель, но я решил начать с малого. ремень пальцами пока еще вполне прогибается, т.е. вряд ли я его перетянул, хотя в сумме где-то на оборот уже подтянул. при ремонте мне рассказывали о том, что скрип при первом запуске проявился, но был пофиксен установкой другого, более элластичного ремня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте мотористов проверенных (или отговорите)
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 26 ноя 2011 18:08 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007 18:18
Сообщения: 1120
Псевдоним: Sunny
КПК: Texet 650 A5
а/м: Cadillac CTSII, 3.6AWD
супер, скрип еще на холодную идет от ремня гены, у меня щас завывает...

_________________
Кадиллак клуб - Cadillac Team Russia - Cadillac Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте мотористов проверенных (или отговорите)
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 1 авг 2012 11:53 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
b-suns писал(а):
супер, скрип еще на холодную идет от ремня гены, у меня щас завывает...

так оно и было, сам подтягивал ремень ГУРа, скрип пропал, затем снова появился. сам же потянул ремень генератора, скрип снова пропал, затем снова появился. решил, что подшипник и ездил месяца 3 в ожидании ТО. на ТО подтянули ремень генератора и уже больше месяца даже поскрипывания нет.

из неприятного - показали, что масло слезится из под ГБЦ, сказали обратить внимание при следующей смене ремня ГРМ. собираюсь еще года 2 поездить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте мотористов проверенных (или отговорите)
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 1 авг 2012 13:24 
Не в сети
заслуженный тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008 17:34
Сообщения: 447
Псевдоним: Hungy
а/м: MMC RVR SG X3 '98
VctOs писал(а):
сказали обратить внимание при следующей смене распредвала.

:shock: Ого, они у вас прям планово меняются? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте мотористов проверенных (или отговорите)
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 1 авг 2012 13:42 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
rps64 писал(а):
VctOs писал(а):
сказали обратить внимание при следующей смене распредвала.

:shock: Ого, они у вас прям планово меняются? ;)

поправил на ремня ГРМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Copyright © 2006-2011 "VctOs"


SpyLOG Rambler's Top100