PocketGis

Навигатор "PocketGis"

Обмен мнениями между пользователями и разработчиками PocketGis
Текущее время: Вт, 22 окт 2019 12:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Очередная идея в порядке бреда. Или не совсем бреда??
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 24 дек 2013 4:20 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007 23:33
Сообщения: 3056
Откуда: Мытищи
Псевдоним: 9ocFU
КПК: Samsung Galaxy Mega 6.3
а/м: Toyota Prius 30
Как известно, в подвеске авто по сути два активных элемента - пружина и амортизатор. Пружина обеспечивает мягкость подвески, а амортизатор по сути уменьшает мягкость пружины в области больших амплитуд и гасит колебания. Вся эта система по сути без изменения уже 100 лет как. Иногда добавляются пневмоподушки, часто даже регулируемые. Для поднятия авто и для сглаживания совсем высокочастотных колебаний.

Идея - добавить в амортизатор катушку соленоида.

Реализация - стальной шток у нас и так есть, есть и масло и место для соленоида. По сути амортизатор внешне не изменится, добавится только 2 проводка.

Зачем.

1 - поворот. стандартно машина кренится наружу, сжимая внешние пружины и распрямляя внутренние. Это в итоге ведет к неустойчивости и перевороту. Подаем на внешние соленоиды распрямляющий импульс, а на внутренние сжимающий. Крены и вероятность опрокидывания резко снижаются. Аналогично лосиный тест, по идее будет очень нехилый прирост его прохождения.
2 - неровная дорога. все кто ездил по проселку получали эффект резонанса, когда машина на ухабах раскачивается в разнос. электронная схема может этому противодействовать смещая точку резонанса и уменьшая добротность колебательной системы.
3 - неравномерная загрузка. если у нас перегружен один борт или скажем зад - система может компенсировать это.
4 - изменение клиренса. надо заехать на бордюр, выехать из колеи или проехать глубокую лужу - 2-3-4см клиренса у вас в запасе. гоняете 180? прижать машину к дороге на те-же 2-3-4см не вопрос!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередная идея в порядке бреда. Или не совсем бреда??
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 24 дек 2013 4:31 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008 15:41
Сообщения: 1200
Откуда: Москва
Псевдоним: LrbLe
КПК: Asus EEE 701/ts
а/м: Suzuki XL7/Hyunday Getz 1.4АКПП
посчитай, какая нужна мощность и сколько будут весить привода.

реально реализуемы (и реализованы) только компенсаторы статической нагрузки/клиренса и пневмо-гидроамортизаторы с управляемым трением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередная идея в порядке бреда. Или не совсем бреда??
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 24 дек 2013 9:29 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2010 13:41
Сообщения: 601
Откуда: Москва
КПК: Texet 610 Voice HD, SG Note 3, HTC WF S
а/м: Nissan Note 1.6
Магнитореологические амортизаторы, например, в отдельных комплектациях Land Rover Evoque.

_________________
Сергей
TeXeT TN-610 Voice HD, WinCE 6.0
Samsung Galaxy Note 3 LTE, Android 5.0, Qualcomm Snapdragon 800 MSM8974, 2260 GHz, 4 ядра, 3 Gb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередная идея в порядке бреда. Или не совсем бреда??
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 24 дек 2013 12:16 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007 23:33
Сообщения: 3056
Откуда: Мытищи
Псевдоним: 9ocFU
КПК: Samsung Galaxy Mega 6.3
а/м: Toyota Prius 30
Vlad178 писал(а):
посчитай, какая нужна мощность и сколько будут весить привода.


Сердечник уже есть ;-) Нужна только обмотка. Пару Кг максимум добавится. Мощность... электромагнитом вот дверь держит - 300Вт дает около 200кг отрывного усилия. То есть в самом худшем случае порядка 2-4 Квт мощности надо, когда все 4 электромагнита постоянно включены.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередная идея в порядке бреда. Или не совсем бреда??
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 24 дек 2013 22:54 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2010 13:41
Сообщения: 601
Откуда: Москва
КПК: Texet 610 Voice HD, SG Note 3, HTC WF S
а/м: Nissan Note 1.6
a999a писал(а):
Магнитореологические амортизаторы, например, в отдельных комплектациях Land Rover Evoque.

Вложение:
Evoque.png
Evoque.png [ 313.83 Кб | Просмотров: 7483 ]
Вложение:
Evoque2.png
Evoque2.png [ 511.49 Кб | Просмотров: 7481 ]

_________________
Сергей
TeXeT TN-610 Voice HD, WinCE 6.0
Samsung Galaxy Note 3 LTE, Android 5.0, Qualcomm Snapdragon 800 MSM8974, 2260 GHz, 4 ядра, 3 Gb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередная идея в порядке бреда. Или не совсем бреда??
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 25 дек 2013 0:03 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007 23:33
Сообщения: 3056
Откуда: Мытищи
Псевдоним: 9ocFU
КПК: Samsung Galaxy Mega 6.3
а/м: Toyota Prius 30
a999a

Это система переменной жесткости амортизаторов. По сути замена клапанам. Моя идея немного другая...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередная идея в порядке бреда. Или не совсем бреда??
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 25 дек 2013 0:25 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2010 13:41
Сообщения: 601
Откуда: Москва
КПК: Texet 610 Voice HD, SG Note 3, HTC WF S
а/м: Nissan Note 1.6
Тогда нужно с Боссом (Bose) договариваться #beer# . Такую идею утянули #electric#
Вложение:
1302181441_magnit.jpg
1302181441_magnit.jpg [ 15.46 Кб | Просмотров: 7471 ]

_________________
Сергей
TeXeT TN-610 Voice HD, WinCE 6.0
Samsung Galaxy Note 3 LTE, Android 5.0, Qualcomm Snapdragon 800 MSM8974, 2260 GHz, 4 ядра, 3 Gb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередная идея в порядке бреда. Или не совсем бреда??
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 25 дек 2013 0:32 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2010 13:41
Сообщения: 601
Откуда: Москва
КПК: Texet 610 Voice HD, SG Note 3, HTC WF S
а/м: Nissan Note 1.6
Красота!!!

http://youtu.be/eSi6J-QK1lw

Прыжок в конце и поклон - СУПЕР!

_________________
Сергей
TeXeT TN-610 Voice HD, WinCE 6.0
Samsung Galaxy Note 3 LTE, Android 5.0, Qualcomm Snapdragon 800 MSM8974, 2260 GHz, 4 ядра, 3 Gb


Последний раз редактировалось a999a Сб, 8 мар 2014 0:27, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередная идея в порядке бреда. Или не совсем бреда??
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 25 дек 2013 1:23 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008 15:41
Сообщения: 1200
Откуда: Москва
Псевдоним: LrbLe
КПК: Asus EEE 701/ts
а/м: Suzuki XL7/Hyunday Getz 1.4АКПП
-=DGN=- писал(а):
Vlad178 писал(а):
посчитай, какая нужна мощность и сколько будут весить привода.


Сердечник уже есть ;-) Нужна только обмотка. Пару Кг максимум добавится. Мощность... электромагнитом вот дверь держит - 300Вт дает около 200кг отрывного усилия. То есть в самом худшем случае порядка 2-4 Квт мощности надо, когда все 4 электромагнита постоянно включены.

увы , нет. Там потребуется более 10кВт в среднем и больше сотни в пределах одного колебания для типичного двухтонного бчд. То есть не то, чтобы в принципе нереализуемо, но весьма крупная хрень получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередная идея в порядке бреда. Или не совсем бреда??
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 25 дек 2013 1:32 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007 23:33
Сообщения: 3056
Откуда: Мытищи
Псевдоним: 9ocFU
КПК: Samsung Galaxy Mega 6.3
а/м: Toyota Prius 30
отличное видео. на тему проезда препятствий которое выглядит как перепрыгивание я даже не задумался. это концепт или уже в серии?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередная идея в порядке бреда. Или не совсем бреда??
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 25 дек 2013 9:44 
Не в сети
Комодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 17 июл 2006 19:21
Сообщения: 3620
Откуда: Москва ЗАО
Псевдоним: Eugen
КПК: LG Nexus 5
а/м: TLC120
Тойота уже десять лет этим балуется, называется KDSS. Просто амморты с изменяемой жесткостью у них это TEMS.
Но ставится не в амморты а отдельными стойками. И все на гидравлике.
Изображение

_________________
Изображение
Следите за новостями на Щебетателе
Ошибки по навигационным базам данных отправляйте в Богомола
ПокетГис особенно хорош с Удлинителем от Сеш
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередная идея в порядке бреда. Или не совсем бреда??
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 25 дек 2013 11:52 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
-=DGN=- писал(а):
Идея - добавить в амортизатор катушку соленоида.
у соленоида должен быть большой ход и одновременно большое усилие. Так не бывает. Но бывают линейные двигатели (аналоги шаговых, развернутые в линию), в которых подобное возможно.

вроде, когда я учился, активные гидроповески уже существовали, шла разработка алгоритмов адаптивной фильтрации для гашения колебаний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Copyright © 2006-2011 "VctOs"


SpyLOG Rambler's Top100