PocketGis

Навигатор "PocketGis"

Обмен мнениями между пользователями и разработчиками PocketGis
Текущее время: Ср, 12 дек 2018 6:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Роторно-лопастной двигатель и ё-мобиль
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 15 дек 2010 20:30 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22658
КПК: FS Pocket Loox 720
я про такой и не помню даже чтобы слыхал. :oops:


нутром чую, что траблов с уплотнением рабочих объемов у него еще больше чем у Ванкеля, "чистанаглаз" количество деталей не меньше чем на классическом бензиновом.

Изображение

Цитата:
Чем РЛДВС лучше современного поршневого двигателя?

* Эффективный КПД на 10-12% выше.
* На всех режимах работы расход топлива меньше, чем у поршневого двигателя.
* Малое количество деталей.
* Простота контрукции. Нет сложного механизма газораспределения. Более технологичен.
* Эффективный газообмен способствует лучшему сжиганию топлива и меньшей токсичности.
* Хорошая уравновешенность.
* В несколько раз лучше удельные массогабаритные показатели.
* Несравнимо малый расход смазочных материалов.
* Существенно ниже стоимость производства
(это не я, это они так пишут вот тут вот http://lmotor.com/page/d09ad0b0d0ba-d18 ... 2d0a1.aspx )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторно-лопастной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 15 дек 2010 20:42 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008 16:25
Сообщения: 1268
КПК: SGS4 LTE+
а/м: Ford Mondeo'10 EcoBoost PowerShift
даже сайт нашёлся целый ) http://lmotor.com/

а вообще как я понял ДВС там только как генераторная станция, машины движутся от электомоторов, комбинированная схема тяги не предусметроенная

_________________
Изображение
Дневной скин для OSM
Ночной скин для OSM. Ультралёгкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторно-лопастной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 15 дек 2010 20:49 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22658
КПК: FS Pocket Loox 720
gazzz писал(а):
даже сайт нашёлся целый ) http://lmotor.com/

а вообще как я понял ДВС там только как генераторная станция, машины движутся от электомоторов, комбинированная схема тяги не предусметроенная

угу, там я дополнительную инфу и беру. чиста электрический привод на данном этапе прогресса - это потеря КПД по сравнению с чистой механикой, насколько я понимаю. Из этого следует, что комбинированная схема тяги должна быть более экономичной чем чистоэлектротрансмиссия.

Цитата:
Однако РЛДВС не лишен и недостатков. Отметим наиболее существенные.

Элементы уплотнений установить на лопастях ротора сложнее, чем в поршневом двигателе. Однако мы поняли в результате экспериментов, что это сделать проще, чем в роторном двигателе Ванкеля.

Серьезной проблемой является также высокая тепловая напряженность ротора, особенно его лопастей. Для мощных РЛДВС обязательна эффективная принудительная система охлаждения ротора.
- справедливости ради, у ванкелей так же ротор охлаждаемый. это цена компактности двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторно-лопастной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 15 дек 2010 21:21 
Не в сети
Главный Архитектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 9 июн 2006 11:03
Сообщения: 3471
Псевдоним: Dimon
КПК: Fujitsu T580 i3 10' 1366x768
Цитата:
Элементы уплотнений установить на лопастях ротора сложнее, чем в поршневом двигателе. Однако мы поняли в результате экспериментов, что это сделать проще, чем в роторном двигателе Ванкеля.

Вот по этой причине Ванкель никто до ума довести и не смог из десятков автоконцернов. Ну может мазда одна смогла, потратив на это 40 лет непрерывных разработок, но сам не ездил, отчетов по ресурсу не видел. Вопщем заходите лет через 30, если действительно "проще чем у ванкеля"

_________________
CARPC P4, 2Ггц, 512, 60Hdd вмашине Touchscreen 10' 1366x768, Fujitsu T580 DeadReckoning GPS
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторно-лопастной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 15 дек 2010 21:31 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 29 сен 2006 8:58
Сообщения: 916
КПК: SGS2
Как раз на днях задался целью понять что же это такое, но везде вылезает этот же сайт.
Видео тут странное какое-то. Непонятно зачем там масляный поддон и какая-то штуковина сбоку.

Насчёт уплотнения там такая тема: в отличие от Ванкеля расстояние между камерами больше, следовательно и больше возможностей по уплотнению. Разработчики ё-мобиля говорили в интервью (со Стилавиным на Маяке), что уплотнение канальное (то есть просто длинный узкий канал между корпусом и лопастями, который сам по себе плохо продувается): трущихся частей нет, смазка не нужна.

Вот реально ли они сделали этот мотор - не ясно. На видео с презентации автомобилей звук двигателя очень нетипичный, но и частота не похожа на заявленные 250 оборотов на холостых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторно-лопастной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 15 дек 2010 21:37 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 29 сен 2006 8:58
Сообщения: 916
КПК: SGS2
VctOs писал(а):
чиста электрический привод на данном этапе прогресса - это потеря КПД по сравнению с чистой механикой, насколько я понимаю.

Нурбей Гулиа вот заявлял уже неоднократно, что у него есть вариант полностью механического гибрида с накопителем на маховике. Однако на практике никого конечного продукта не реализовал. То ли со спонсорами повезло меньше, то ли он слишком оптимистично рассматривает свои наработки.

Применительно к нашей стране, электрический гибрид сделать проще механического, ибо качество механики ниже плинтуса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторно-лопастной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 15 дек 2010 21:39 
Не в сети
Комодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 17 июл 2006 19:21
Сообщения: 3620
Откуда: Москва ЗАО
Псевдоним: Eugen
КПК: LG Nexus 5
а/м: TLC120
Изображение

_________________
Изображение
Следите за новостями на Щебетателе
Ошибки по навигационным базам данных отправляйте в Богомола
ПокетГис особенно хорош с Удлинителем от Сеш
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторно-лопастной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 15 дек 2010 22:35 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008 16:25
Сообщения: 1268
КПК: SGS4 LTE+
а/м: Ford Mondeo'10 EcoBoost PowerShift
а какой механизм передаёт движение от двух соосных лопастей на основной вал ? не могу представить надежный

в союзе долгое время разрабатывалась гибридная - газотрубинная установка, но так и не довели КПД до разумного уровня

_________________
Изображение
Дневной скин для OSM
Ночной скин для OSM. Ультралёгкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторно-лопастной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 15 дек 2010 22:37 
Не в сети
Главный Архитектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 9 июн 2006 11:03
Сообщения: 3471
Псевдоним: Dimon
КПК: Fujitsu T580 i3 10' 1366x768
видеоролик досмотрите до конца, там типа планетарки с саттелитами этим занимается. Не смогу доказать что это не поможет :)

_________________
CARPC P4, 2Ггц, 512, 60Hdd вмашине Touchscreen 10' 1366x768, Fujitsu T580 DeadReckoning GPS
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторно-лопастной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 15 дек 2010 23:14 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22658
КПК: FS Pocket Loox 720
unwrecker писал(а):
Насчёт уплотнения там такая тема: в отличие от Ванкеля расстояние между камерами больше, следовательно и больше возможностей по уплотнению.

то что ГО на видео увидел - камера торроидальная с круговой образующей. если бы не было бы необходимости кинематически связывать лопасти с валом, проблем с уплотнением было бы не больше чем в классическом бензиновом двигателе (набор круговых колец решает). Но здесь нужно внутри "бублика" сделать прорезь, по этой прорези должны ходить детали, соединяющие лопасти с валом. ГО подумал немного, задача уплотнения упростится, если эти детали сделать в виде цилиндрических "блинов", с учетом торроидальной камеры с круговой образующей возможно, уплотнение действительно окажется проще чем на ванкеле.
С оговоркой о том, что на картинке от достопочтимого Eugene (тороидальная камера с прямоугольной образующей) система уплотнения по мнению ГО ничуть не лучше чем на виденных мной ванкелях. кста, у ГО недавно была оказия сфотографировал открытый ванкель, по фото немного можно представить траблы с тамошней системой уплотнения.
Вложение:
t3.png
t3.png [ 927.87 Кб | Просмотров: 11784 ]


unwrecker писал(а):
Разработчики ё-мобиля говорили в интервью (со Стилавиным на Маяке), что уплотнение канальное (то есть просто длинный узкий канал между корпусом и лопастями, который сам по себе плохо продувается): трущихся частей нет, смазка не нужна.

Вот реально ли они сделали этот мотор - не ясно.

вот именно, "в интервью" проблем никаких обычно не бывает, т.к. там (в интервью, а не в двигателе) действительно нет никаких трущихся деталей, а "смазка" если и нужна для успешного интервью, то совсем иного рода. 8)

ГО не сомневается, сделать мотор в единичном экземпляре, завести его и дать всем послушать как он работает при $150млн бюджете проекта задача вполне решаемая. Но даже если это есть, это далеко не полдела для нового мотора.
мотор должен быть:
а)экономичным (в производстве, в эксплуатации и в обслуживании)
б)надежным
обеспечение одновременно а) и б) задача совсем другого порядка, особенно для нового типа двигателя.
по мнению ГО, так и не научившись создавать конкурентоспособные по современным меркам классические двигатели, неразумно (с инженерной точки зрения) пытаться "обогнать америку", пытаясь создать двигатель хотя и достаточно иной, но уже 140 лет как известной конструкции.

про надежность пара копеек. Если бы афтары этого мотора спросили бы у теоретиков по изнашиванию как будет в процессе эксплуатации изменяться форма камеры, им наверняка почти любой бы рассказал о том, что интенсивность изнашивания зависит от давления и скорости взаимного движения трущихся частей. В классическом цилиндре скорость постоянная, изнашивание - эллиптическое из-за поперечной силы от КШМ. а в предлагаемой торроидальной камере скорость на периферической поверхности будет раза в два больше чем на внутренней.

unwrecker писал(а):
VctOs писал(а):
чиста электрический привод на данном этапе прогресса - это потеря КПД по сравнению с чистой механикой, насколько я понимаю.

Нурбей Гулиа вот заявлял уже неоднократно, что у него есть вариант полностью механического гибрида с накопителем на маховике. Однако на практике никого конечного продукта не реализовал. То ли со спонсорами повезло меньше, то ли он слишком оптимистично рассматривает свои наработки.

ГО немножко не о том писал, а именно о классической трансмиссии без накопителей энергии. реализованные прототипы на супергироскопах с частотой вращения 100-150 тыс об/мин ГО помнит по "старой жизни". По мнению ГО не вполне справедливо ё-мобиль "гибридным", потому что "гибрид" в типовом понимании это сочетание механической тяги от топливного мотора с тягой от запитаных от накопителей энергии дополнительных приводов. Электромеханическая трансмиссия - это не гибрид. Посмотрел в вики, нашел признаваемую теоретически возможной последовательную гибридную схему:
Цитата:
Последовательная. Двигатель соединен только с накопителем, который в свою очередь соединён с приводом колес. В легковых автомобилях практически не используется из-за низкого КПД, но близкий принцип используется в электрической трансмиссии, которая применяется в случаях, когда необходимо передать большой момент с ДВС на колеса, например, в железнодорожном транспорте или карьерных самосвалах.
- даже если ё-мобиль не смотря на этот текст поедет, гибридного привода в нем по сути не будет, это электромеханическая трансмиссия с накопителем-рекурператором(?) электрической энергии. Про рекурператор нужно уточнить, будут ли колеса ё-мобиля работать в генераторном режиме.

unwrecker писал(а):
Применительно к нашей стране, электрический гибрид сделать проще механического, ибо качество механики ниже плинтуса.

применительно к СССР электромеханическая трансмиссия в том, что ГО припоминает без гугла была на БелАЗах и на ДЭТ-250, еще была какая-то железнодорожная техника. Действительно, создавалась она в 60-е именно потому, что это было проще проектировать и производить. Но с 70-х на смену ДЭТ-250 пришел более эффективный (и более мощный) Т330 с гидромеханической трансмиссией. Про БелАЗ-75570 ща подсмотрел в вики, он так же с гидромеханической трансмиссией.

Нельзя исключить, что на текущей стадии проекта идет некое не инженерное, а скорее экономически-популлистическое его сопровождение. Только с этой точки зрения вполне можно показать те преимущества, которые дает отказ от механической трансмиссии, но инженеры при этом обязаны молчать в тряпочку.

Про качество механики - это зависит в первую очередь от качества станкоинструментальной базы и от культуры производства. на современных автоматических производствах рабочим испортить мало что удается, культура производства уходит на второй план. Что касается станков, теоретически. если китайцы умудряются их закупать, то и у нас это должно получаться. Если не получится, критически важные компоненты типа коробки можно заказывать хоть в Германии, хоть в Японии, хоть в Китае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторно-лопастной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 15 дек 2010 23:55 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22658
КПК: FS Pocket Loox 720
gazzz писал(а):
в союзе долгое время разрабатывалась гибридная - газотрубинная установка, но так и не довели КПД до разумного уровня
Должен признаться, совсем не понимаю, что такое гибридная газотурбинная установка. Электозапасающими гибридами при союзе на практически применимом уровне никто не занимался, аккумуляторы были тогда или слишком тяжелыми или слишком дорогими, а технологию ионисторов не знаю, освоили ли мы и теперь.

то как нам рассказывали, у ГТД еще в 50-е 60-е КПД получался не хуже чем у дизелей, недостатки - шум, тяговая характеристика и невозможность торможения двигателем. В связи с этим была некая эйфория и прогнозы о вытеснении классических двигателей газотурбинными.
В 84-м - 85-м Т80 с ГТД позиционировался как прорыв в танкостроении. Про Т-90 у меня нет инфы "из первых рук", почему отошли от ГТД в пользу дизеля, но кмк не факт, что Т-90 это шаг вперед по сравнению с Т-80.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторно-лопастной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 16 дек 2010 0:39 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008 13:53
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Севастопольский пр-т
Псевдоним: Agent
КПК: PCCar, HD2
а/м: MAZDA 6 2007
Роторный двигатель снят с производства и не используется более Mazda по причине проблем с выбросами в атмосферу несоответсвует Евро 5.

_________________
Мой PCCAR Mazda 6 New....... Тел: +7(903)1054988
Email: fixup@bk.ru.....ICQ: 198359855.......Позывной Agent......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторно-лопастной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 16 дек 2010 1:01 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22658
КПК: FS Pocket Loox 720
Цитата:
Японское правительство пересядет на Mazda RX-8
Опубликовано 13-09-10 12:12

Руководство компании Mazda решило предоставить своему Министерству экономики, производства и торговли две модели RX-8, которые оснащены роторно-водородными двигателями.

С одной стороны эти модели предоставлены для того, чтобы проверить их надежность, ведь использоваться они будут ежедневно. С другой стороны компания Mazda занимается разработкой этих двигателей уже 15 лет и в этом автомобиле использованы все самые лучшие и проверенные разработки.

Кстати, первый тест-драйв автомобиля с таким типом двигателя произошел в 2004 году, и спустя два года роторно-водородные двигатели были одобрены этим министерством.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторно-лопастной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 16 дек 2010 9:54 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008 16:25
Сообщения: 1268
КПК: SGS4 LTE+
а/м: Ford Mondeo'10 EcoBoost PowerShift
VctOs писал(а):
gazzz писал(а):
в союзе долгое время разрабатывалась гибридная - газотрубинная установка, но так и не довели КПД до разумного уровня
Должен признаться, совсем не понимаю, что такое гибридная газотурбинная установка. Электозапасающими гибридами при союзе на практически применимом уровне никто не занимался, аккумуляторы были тогда или слишком тяжелыми или слишком дорогими, а технологию ионисторов не знаю, освоили ли мы и теперь.

Извиняюсь, не технарь, могу заблуждаться в терминах, но в данном случае говорил про электротрансмиссию - без накопителей и конденсаторов.

вики http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%90%D0%97-7907:
Цитата:
МАЗ-7907 — опытная машина Минского автомобильного завода для подвижного грунтового межконтинентального ракетного комплекса «Целина-2» (РТ-23 УТТХ). Единственная в мире машина с 24 ведущими колёсами, 16 из которых управляемые, питаемыми энергией генератора, приводимого в действие танковой газовой турбиной ГТД-1250 мощностью 1250 л.с. Автор машины — автоконструктор Борис Львович Шапошник, лауреат Государственной премии СССР, лауреат Ленинской премии.
К главным техническим особенностям МАЗ-7907 можно отнести установку в качестве силовой установки газотурбинного двигателя (специально спроектированного и изготовленного варианта танкового газотурбинного двигателя ГТД-1250 — ГТД-1250А) мощностью 1250 л.с. и довольно сложной, но эффективной электротрансмиссии с 24 мотор-колёсами диаметром 1,66 метра.
Шасси МАЗ-7907 прошло успешную опытную эксплуатацию, однако на вооружение принято не было, на полигоне МАЗа хранятся два опытных экземпляра шасси МАЗ-7907. Длина машины составляет 28,1 метров, ширина 4,7 метра, высота 4,5 метра.
Небольшой радиус поворота обеспечивался путём поворота всех пар колёс, кроме 5-, 6-, 7- и 8-й. Первые четыре пары поворачивались в одну сторону, а последние четыре — в противоположную.


КПД газовых трубин выше дизельных только в рабочих оборотах (могу опять ошибаться в терминах), но для разгона грузовика требовалось гараздо больше горючки чем дизеля, и в таких режимах экономичность сводилась к нулю (http://trucks.autoreview.ru/archive/200 ... ine_truck/)

_________________
Изображение
Дневной скин для OSM
Ночной скин для OSM. Ультралёгкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторно-лопастной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 16 дек 2010 12:01 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22658
КПК: FS Pocket Loox 720
gazzz писал(а):
КПД газовых трубин выше дизельных только в рабочих оборотах (могу опять ошибаться в терминах)

это вроде номинальный режим называется, для высокого кпд нужно не только обороты, но и мощность выдерживать.
я поправил в своем сообщении, действительно у ГТД плоха динамическая (способность без лишних потерь оперативно изменять обороты), а не тяговая (зависимость момента от оборотов) характеристика.

про шум сейчас пишут, что ГТД работают тише дизелей... :shock:

gazzz писал(а):
для разгона грузовика требовалось гараздо больше горючки чем дизеля, и в таких режимах экономичность сводилась к нулю
кмк здесь дело скорее в потерях в электротрансмиссии. "фишка" электро- и гидро- механических трансмиссий состоит в том, что они позволяют существенно изменять обороты колес без необходимости изменения оборотов двигателя.

сейчас если у кого есть хорошие накопители энергии, то именно ГТД просится в качестве топливной установки, потому что при применении схемы топливных двигатель -> накопитель энергии -> электропривод появляется возможность эксплуатировать ГТД преимущественно в номинальном режиме. посмотрел про накопители, нашел автореферат про ГТД с индуктивным сверхпроводящим накопителем (СПИН), правда для ж/д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторно-лопастной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 16 дек 2010 12:14 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008 16:25
Сообщения: 1268
КПК: SGS4 LTE+
а/м: Ford Mondeo'10 EcoBoost PowerShift
VctOs писал(а):
про шум сейчас пишут, что ГТД работают тише дизелей... :shock:

странно тогда почему в авторевю в итоге подписали приговор ГТД. Если турбина будет работать на постоянных оборотах, а тяговым будет электродвигатель, то даже аккумуляторов больших не нужно. Проблема с шумом вроде как решена, а вот с выбросом горячего воздуха нет.

_________________
Изображение
Дневной скин для OSM
Ночной скин для OSM. Ультралёгкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторно-лопастной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 16 дек 2010 12:21 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008 16:25
Сообщения: 1268
КПК: SGS4 LTE+
а/м: Ford Mondeo'10 EcoBoost PowerShift
[img]http://мобильё.рф/wp-content/uploads/2010/12/764a4bf95ab0f40067425be462bf818d.jpeg[/img]
не могу понять, там одна педаль ?

_________________
Изображение
Дневной скин для OSM
Ночной скин для OSM. Ультралёгкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторно-лопастной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 16 дек 2010 12:23 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22658
КПК: FS Pocket Loox 720
gazzz писал(а):
VctOs писал(а):
про шум сейчас пишут, что ГТД работают тише дизелей... :shock:

странно тогда почему в авторевю в итоге подписали приговор ГТД.

дык, я из авторевю про тишину ГТД и узнал-то "О, у него масса преимуществ перед дизелем! Помимо уже упомянутых массы и габаритов ГТД заметно тише и лишен вибраций (ведь здесь нет поршней, ходящих вверх-вниз)." :oops: вспомнились пара коротких обсуждений, первый раз на колесной кафедре кто-то из студентов упомянул "За рулем" как источник знаний, второй раз уже на биотехнической кто-то что-то ляпнул, сославшись на журнал "Здоровье".

Цитата:
Если турбина будет работать на постоянных оборотах, а тяговым будет электродвигатель, то даже аккумуляторов больших не нужно. Проблема с шумом вроде как решена, а вот с выбросом горячего воздуха нет.

я выше уже добавил про номинальный режим, для высокого кпд выдерживать нужно не только обороты, но и нагрузочный момент, а для этого нужен накопитель энергии. гидромеханическая трансмиссия с гидроаккумулятором может оказаться самой эффективной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторно-лопастной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 16 дек 2010 12:47 
Не в сети
мегатестер

Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009 10:44
Сообщения: 585
Откуда: Москва, Тимирязевская
Псевдоним: Alchi
КПК: iPhone 5S
а/м: BMW X1
Димон писал(а):
Цитата:
Элементы уплотнений установить на лопастях ротора сложнее, чем в поршневом двигателе. Однако мы поняли в результате экспериментов, что это сделать проще, чем в роторном двигателе Ванкеля.

Вот по этой причине Ванкель никто до ума довести и не смог из десятков автоконцернов. Ну может мазда одна смогла, потратив на это 40 лет непрерывных разработок, но сам не ездил, отчетов по ресурсу не видел. Вопщем заходите лет через 30, если действительно "проще чем у ванкеля"


70-80т.км и капремонт двигателя... Можно зайти на авто.ру и удивиться, какое кол-во красавиц Mazda RX-8 продается за бесценок в 0.5млн
У друга была RX-7 помню, тоже на капиталку влетел.. Причем еще и статор треснул. :shock: Где-то валялся в гараже на память, если он не выбросил.

Так что и в этом РЛДВС мне интереснее всего ресурсные испытания.

И почему используется схема с тягой электродвигателями? Если у него такой широкий диапазон рабочих оборотов?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нетрадиционные двигатели и трансмиссии (в т.ч. "гибриды")
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 16 дек 2010 14:35 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22658
КПК: FS Pocket Loox 720
и еще вопрос, почему в качестве накопителя энергии используется ионистор АКА суперконденсатор.
вот картинка из автореферата к вполне современному дисеру (защита запланирована через неделю).

из нее можно сделать вывод, что суперконденсаторы на единицу массы запасают достаточно мало энергии.

вообще с моей точки зрения было бы логичнее, если бы Прохоров вложился бы в электрогенератор на топливных ячейках (с очевидной перспективой возрастания мирового спроса на платину :wink: ), более того, есть основания предполагать (полное отсутствие механической трансмиссии), что именно под это дело ё-мобиль задумывался (или это в нем вложено под техтребование о возможности унифицированной совместимости: выкидываем роторно-лопастной двигатель агрегированный с генератором и вместо него ставим электрогенератор на топливных ячейках, обратите внимание, баллоны под природный газ на борту присутствуют).
Вложение:
1.JPG
1.JPG [ 56.04 Кб | Просмотров: 11683 ]


http://md-prokhorov.livejournal.com/4242.html
Цитата:
(12th-Dec-2007 05:48 pm, Блог Михаила Прохорова)
У традиционной энергетики две основные проблемы - регулирование пиков потребления
энергии и проблема эффективного накопления энергии. Водородная энергетика должна их решить.
Я абсолютно убежден в том, что здесь имеются условия для кратного роста стоимости бизнеса - вот я и планирую его создавать. В конце концов, мне тоже хочется доказать, что и в нашей стране есть свои Биллы Гейтсы и Генри Форды, меня это сильно мотивирует.
На сегодняшний день, все принципиальные открытия в области водородной энергетики уже сделаны, сейчас идет процесс удешевления технологии. Ключевая проблема - электроды, изготовляемые из платины или палладия и составляющие 65% стоимости топливного элемента в водородной энергетике. Но каждый год себестоимость его снижается на 20-25%. Если сравнивать с веком интернета, то по водородной энергетике мы сейчас находимся в середине 90-х. Я имею в виду распределяемую энергию, а не, например, двигатели внутреннего сгорания или батарейки - в эти области заходить не планирую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нетрадиционные двигатели и трансмиссии (в т.ч. "гибриды")
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 16 дек 2010 14:38 
Не в сети
Комодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 9 апр 2007 12:40
Сообщения: 2690
Откуда: Москва, Пролетарка
Псевдоним: Dark
КПК: ASUS R50A
а/м: NISSAN NOTE 1.6
VctOs писал(а):
и еще вопрос, почему в качестве накопителя энергии используется ионистор АКА суперконденсатор.
вот картинка из автореферата к вполне современному дисеру (защита запланирована через неделю).

Касательно Ёмобиля то они объясняют это экологичностью. Типа Аккумуляторы вырабатывают ресурс и их надо утилизировать. А вот конденсатор...

_________________
Изображение
ASUS r50a Vista
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нетрадиционные двигатели и трансмиссии (в т.ч. "гибриды")
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 16 дек 2010 15:05 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22658
КПК: FS Pocket Loox 720
DarkAve писал(а):
Касательно Ёмобиля то они объясняют это экологичностью. Типа Аккумуляторы вырабатывают ресурс и их надо утилизировать. А вот конденсатор...

кмк это не совсем так. большие аккумуляторы - предмет платежеспособного спроса утилизаторов. как минимум за свинцовый б/у мне утилизатор сам предложил немного денег.
никель на мировом рынке стоит $24 за кг http://www.forexpf.ru/chart/nikel/ .
свинец и алюминий - раз в 10 дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторно-лопастной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 21 дек 2010 6:27 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007 23:33
Сообщения: 3056
Откуда: Мытищи
Псевдоним: 9ocFU
КПК: Samsung Galaxy Mega 6.3
а/м: Toyota Prius 30
VctOs писал(а):
то как нам рассказывали, у ГТД еще в 50-е 60-е КПД получался не хуже чем у дизелей, недостатки - шум, тяговая характеристика и невозможность торможения двигателем. В связи с этим была некая эйфория и прогнозы о вытеснении классических двигателей газотурбинными.
В 84-м - 85-м Т80 с ГТД позиционировался как прорыв в танкостроении. Про Т-90 у меня нет инфы "из первых рук", почему отошли от ГТД в пользу дизеля, но кмк не факт, что Т-90 это шаг вперед по сравнению с Т-80.


В CCCP был создан даже автобус с газотурбинной силовой установкой http://rigatransport.sitecity.ru/stext_3011194859.phtml

это чудо техники должно было летать по автострадам со скоростью 160кмч! Кого оно должно было возить, в общем понятно, учитывая 10 пассажирских мест :-) но так как номенклатура так и не пересела на автобус, проект был свернут.

Про танки... Это все очень здорово, когда маленький движок и большая моща... но как только танки ушли с полигона (где они в одиночку ставили рекорды и красовались перед комиссиями) и поехали в афган, где от поднятой пыли турбины дохли как мухи... в общем и на турбо-танках был поставлен крест!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторно-лопастной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 21 дек 2010 6:33 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007 23:33
Сообщения: 3056
Откуда: Мытищи
Псевдоним: 9ocFU
КПК: Samsung Galaxy Mega 6.3
а/м: Toyota Prius 30
Alchi писал(а):
70-80т.км и капремонт двигателя... Можно зайти на авто.ру и удивиться, какое кол-во красавиц Mazda RX-8 продается за бесценок в 0.5млн
У друга была RX-7 помню, тоже на капиталку влетел.. Причем еще и статор треснул. :shock: Где-то валялся в гараже на память, если он не выбросил.


Фишка в том, что RX-7 берут чтобы "пулять", и то что двигло отхаживает там 70-80ткм (после того как по японии прошло еще столько-же) это заслуга мазды, а не беда. Если ездить на ней обычно - свои 250-300ткм оно пройдет...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторно-лопастной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 21 дек 2010 11:49 
Не в сети
мегатестер

Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009 10:44
Сообщения: 585
Откуда: Москва, Тимирязевская
Псевдоним: Alchi
КПК: iPhone 5S
а/м: BMW X1
-=DGN=- писал(а):
Alchi писал(а):
70-80т.км и капремонт двигателя... Можно зайти на авто.ру и удивиться, какое кол-во красавиц Mazda RX-8 продается за бесценок в 0.5млн
У друга была RX-7 помню, тоже на капиталку влетел.. Причем еще и статор треснул. :shock: Где-то валялся в гараже на память, если он не выбросил.


Фишка в том, что RX-7 берут чтобы "пулять", и то что двигло отхаживает там 70-80ткм (после того как по японии прошло еще столько-же) это заслуга мазды, а не беда. Если ездить на ней обычно - свои 250-300ткм оно пройдет...


Покажи хоть одну с таким пробегом... Самое большое что нашел 155ткм с комментом требуется ремонт двигателся.
Я не верю, что прямо вот на абсолютно всех РХ-8 ездят ненормальные супергонщики.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Copyright © 2006-2011 "VctOs"


SpyLOG Rambler's Top100