PocketGis

Навигатор "PocketGis"

Обмен мнениями между пользователями и разработчиками PocketGis
Текущее время: Сб, 29 фев 2020 11:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Корректность видеофиксации нарушений
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 28 июл 2014 15:55 
Не в сети
Комодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010 0:40
Сообщения: 1402
Откуда: Москва
Псевдоним: OVer
КПК: UMIDIGI F1
а/м: Suzuki Vitara
Вы дождётесь, что Вам ещё назначат штраф за нечитаемые номера.

_________________
Карты для PocketGIS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корректность видеофиксации нарушений
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 28 июл 2014 16:20 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008 13:53
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Севастопольский пр-т
Псевдоним: Agent
КПК: PCCar, HD2
а/м: MAZDA 6 2007
Bel писал(а):
А может, в сложных случаях подключается человек, плюс база номеров...

Об этом то у нас спич и идет, т.к. это уже не автоматический режим.

_________________
Мой PCCAR Mazda 6 New....... Тел: +7(903)1054988
Email: fixup@bk.ru.....ICQ: 198359855.......Позывной Agent......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корректность видеофиксации нарушений
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 28 июл 2014 16:22 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008 13:53
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Севастопольский пр-т
Псевдоним: Agent
КПК: PCCar, HD2
а/м: MAZDA 6 2007
Олег Верещагин писал(а):
Вы дождётесь, что Вам ещё назначат штраф за нечитаемые номера.

За нечитаемые пока команды штрафовать не было, останавливали раз 10, но к номерам придрались 1 раз, устно сказав чтобы заменили или подкрасили, за грязные номера штрафуют тока в путь.

_________________
Мой PCCAR Mazda 6 New....... Тел: +7(903)1054988
Email: fixup@bk.ru.....ICQ: 198359855.......Позывной Agent......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корректность видеофиксации нарушений
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 29 июл 2014 11:49 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
Stasik писал(а):
Bel писал(а):
А может, в сложных случаях подключается человек, плюс база номеров...

Об этом то у нас спич и идет, т.к. это уже не автоматический режим.

Вопрос в том что нет определения "автоматического режима фиксации" нигде.
А "фиксация" не обязательно "выявление".
см. viewtopic.php?f=37&t=8036

Зафиксировало СТС автоматически (без участия человека).
А далее просто идет уточнение ГРЗ, ведь нигде не сказано что автоматика должна безошибочно определять ГРЗ сама.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корректность видеофиксации нарушений
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 29 июл 2014 17:17 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
Цитата:
нигде не сказано что автоматика должна безошибочно определять ГРЗ сама

+1

но разработчики ГОСТа пытаются его вывернуть наизнанку, уделяя основное внимание именно процедуре распознавания ГРЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корректность видеофиксации нарушений
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 11 авг 2014 11:30 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 22 ноя 2007 16:05
Сообщения: 1845
Псевдоним: 0ymA
КПК: Samsung Galaxy S3
Stasik писал(а):
Вот пришло письмо счастья. Да это я, да там ехал, да превысил, но как? Номера стерты на 50%!!! На фотках вообще непонятно что. Платить не собираюсь. Но как их правильно послать? Или "попал в компьютер - не чирикай па..."
Я слепой или на постановлении не указана разрешенная скорость?

_________________
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корректность видеофиксации нарушений
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 1 окт 2014 11:48 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
Для информации всем
На сайте федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений модернизирован раздел
Сведения об утвержденных типах средств измерений
http://www.fundmetrology.ru/10_tipy_si/7list.aspx

Главное отличие - теперь там доступны Описания типов утвержденных СИ (без бланка свидетельства - но он в принципе не нужен)

Например вот ОТ на Автоураган-ВСМ ;)
http://www.fundmetrology.ru/10_tipy_si/ ... m=57406-14

Интересно, когда прогресс дойдет хотя бы до методик поверки (о ТУ остается только мечтать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корректность видеофиксации нарушений
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 27 окт 2014 13:50 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
Ну что, жители и гости Московской области.
Готовьте ваши денежки

http://www.gazeta.ru/auto/2014/10/22_a_6270689.shtml
Цитата:
Камеры снимут миллиарды
Власти Подмосковья потратят 6,6 млрд рублей на новые камеры ГИБДД и создание инфраструктуры
23.10.2014, 10:41 | Анатолий Караваев

Как стало известно «Газете.Ru», власти Подмосковья готовят рекордный в истории России контракт на закупку более 850 камер ГИБДД и создание инфраструктуры на сумму 6,65 млрд руб. Сейчас в регионе работают лишь 240 комплексов фотовидеофиксации. Победитель за свой счет поставит и смонтирует камеры, а затем десять лет будет их обслуживать. Взамен поставщик будет получать львиную долю выписанных штрафов – в среднем около 5,3 млрд руб. ежегодно.

Министерство транспорта Московской области готовит рекордный контракт на закупку комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД. Согласно ведомственным документам, имеющимся в распоряжении «Газеты.Ru», в общей сложности на закупку и обслуживание камер, а также создание новой инфраструктуры в течение одного года после проведения конкурса будет потрачено почти 6,65 млрд руб.

В результате к уже существующим в Подмосковье 186 стационарным и 54 мобильным камерам ГИБДД совсем скоро может добавиться еще 857 новых комплексов.

Камеры на любой вкус

Главной особенностью предстоящего конкурса будет не только его беспрецедентный размах, но и новая схема, которую решили использовать подмосковные власти. На смену традиционному тендеру на сайте госзакупок придет концессионное соглашение на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП). По такой схеме, к примеру, работает ГК «Автодор», занимающаяся в России развитием сети платных дорог: инвестор, экономя бюджетные деньги, вкладывает свои средства в инфраструктуру, а затем ежегодно получает возврат инвестиций. И если в случае с новыми дорогами речь идет о плате за проезд, то оплачивать расходы поставщика комплексов фотовидеофиксации будут нарушители ПДД.

Согласно условиям конкурса, к которому сейчас активно, но пока не афишируя, готовятся в минтрансе региона, уже в следующего году в Подмосковье появится 450 новых стационарных камер, фиксирующих превышение скорости (сейчас 162. — «Газета.Ru»). Кроме того, 87 камер будет установлено на перекрестках (сейчас 10) и 170 на железнодорожных переездах (сейчас 14).

«Цифры, если честно, немного странные, особенно по камерам на переездах, — комментирует ситуацию «Газете.Ru» один из сотрудников минтранса Подмосковья. — Сейчас в области идет активная ликвидация крупных переездов — РЖД там строит эстакады. Конечно, они появятся не везде, но ведь дорогие камеры нет смысла ставить в глухих местах, иначе они не будет приносить заложенный в проекте доход».

По словам источника, камеры ГИБДД на светофорах, скорее всего, не смогут фиксировать проезд водителей на красный свет и ограничатся фиксацией заезда автомобиля за стоп-линию.

Кроме того, впервые в Московской области появится 150 мобильных комплексов фиксации для измерения скоростного режима. Они будут монтироваться на базе микроавтобуса Ford Transit.

«Микроавтобус будет подъезжать в нужное место, останавливаться на обочине, из крыши будет выдвигаться комплекс фиксации. Сидящий в автомобиле оператор будет настраивать ее, и все — можно ловить лихачей. Куда проще и удобнее, чем существующий сейчас переносной комплекс «Крис-П», — рассказал собеседник. На вооружении областной ГИБДД сейчас стоит 28 «Крис-П».

Объем инвестиций, согласно подсчетам подмосковных чиновников, составит в этой части конкурса 3,79 млрд руб.

«Получается, что в среднем одна камера будет стоит 4,2 млн руб.

Это, мягко говоря, намного дороже рыночной цены. Реальные расходы я бы оценил здесь не выше 3 млн руб. за одну камеру, причем только для измерения скорости. На переездах и перекрестках себестоимость приборов будет значительно ниже. И даже мобильные комплексы с учетом цены нового автомобиля Ford все равно до 4,2 млн объективно никак не дотягивают. Так что здесь уже заложена очень хорошая прибыль для поставщика», — поделился своим мнением с «Газетой.Ru» топ-менеджер одной из компаний — разработчиков комплексов фотовидеофиксации.

Не только камеры

Еще одной составной частью контракта станет инвестирование в соответствующую дорожную инфраструктуру региона. Победитель конкурса за 2,2 млрд руб. модернизирует в области 437 светофоров, установит 1259 детекторов транспорта, которые считают количество проезжающих машин, а также смонтирует 91 информационное табло для водителей.

Согласно третьей части соглашения, концессионер за 650 млн руб. также построит новое здание Центра контроля дорожного движения Московской области. Площадь объекта должна составить 3000 кв. м на участке в 0,5 га в районе Красногорска. Здесь будет происходить обработка информации с новых камер и оформление правонарушений — здание будет поделено между соответствующими сотрудниками подмосковных Минтранса и ГИБДД. Все расходы по оснащению помещений оборудованием также возьмет на себя концессионер — государство будет платить только зарплату сотрудникам.

Водителей оштрафуют на 90 млрд

Соглашение с победителем конкурса будет заключено на 11 лет. В первый год концессионер должен создать запланированную инфраструктуру, а в последующие десять — возвращать свои средства. Правда, дата проведения конкурса пока неизвестна, не исключено, что победитель определится уже в 2015 году.

Позаботились в Минтрансе и о том, чтобы партнер подмосковных властей не только не остался внакладе, но и получил очень хорошую прибыль.

Согласно документам, возврат инвестиций будет проходить ежегодно и варьироваться от 4,3 млрд руб. в первый год до 6,6 млрд в последующие. Таким образом в среднем концессионер будет получать от властей региона 5,27 млрд руб. ежегодно.

Из этой суммы 2,52 млрд прописаны в условиях конкурса как затраты концессионера на эксплуатацию и модернизацию оборудования, еще 1,6 млрд — расходы на оформление штрафа и рассылку «писем счастья», и 1,14 млрд руб. каждый год будет идти непосредственно компании напрямую.

«За десять лет выходит почти 11,5 млрд руб. чистой прибыли при вложениях в 6,6 млрд. И ведь если средняя цена за одну камеру оказалась заметно выше рыночной, то нетрудно предположить, что и обслуживание с модернизацией на практике обойдется победителю конкурса дешевле чем 2,5 млрд руб. в год и наверняка он постарается на этом дополнительно заработать», — отмечает источник в Минтрансе.

Чиновники также подсчитали и общее количество средств, которые планируется собирать с нарушителей ПДД.

Согласно расчетам, один комплекс в первый год своей работы ежесуточно должен фиксировать 92 нарушения ПДД.

В последующие годы этот показатель составляет уже 64 нарушения — видимо, чиновники учитывают, что автомобилисты со временем привыкнут к новым камерам и будут стараться избегать нарушений. Мобильные комплексы ориентировочно смогут фиксировать по 300 нарушений в день.

При этом в ведомстве подсчитали, что только по 80% нарушений будут обрабатываться, а уже из выписанных штрафов только 60% будет оплачено. Таким образом, по подсчетам Минтранса, ежегодно все камеры ГИБДД региона должны приносить государству без малого 9 млрд руб., или почти 90 млрд за период действия всего соглашения.

Получается, что из собранных с водителей средств непосредственно в бюджет будет уходить меньше половины — 3,73 млрд руб. Остальное уйдет поставщику камер.

«По сути государство, не вкладывая ни копейки, получает из ничего дополнительные 3,7 млрд в бюджет, — комментирует топ-менеджер компании — производителя камер ГИБДД. — На самом деле по этому пути уже пошли ряд регионов, Подмосковье тут далеко не первое. Только надо учитывать, что объемы средств здесь во много раз выше, чем в глубинке. Да и за десять лет штрафы наверняка вырастут, а в этом случае доходы региона еще больше увеличатся».


Интриги почти не осталось

Победителем конкурса формально может стать кто угодно, но оба источника «Газеты.Ru» не сомневаются, что рекордный подряд получит корпорация «Строй Инвест Проект М», которая выпускает известные комплексы «Стрелка» — за редким исключением именно они фиксируют нарушения ПДД в Москве и Подмосковье.

«Скандалы вокруг слишком тесного взаимодействия этой корпорации и дочернего подразделения минтранса региона — ГКУ «Центр безопасности дорожного движения Московской области» — уже не раз освещались в СМИ. Доходило до того, что техзадание некоторых конкурсов чиновники писали специально под «Стрелку», дословно копируя туда ее технические параметры, — комментирует источник в минтрансе области. — Сейчас ситуация аналогичная.

Все конкурсные процедуры, анализ, документы на самом деле готовит именно «Строй Инвест Проект М».

Так что вероятность того, что контракт уйдет им, близка к стропроцентной, тем более что победитель будет выбираться по новой схеме, где самая низкая цена уже не условие победы и последнее слово всегда за заказчиком. К тому же здесь ведь не только поставка и обслуживание камер, но еще другие расходы и задачи, а по плечу они только очень крупным игрокам».


кто нибудь здесь увидел упоминание БДД?

PS Упомянутый «Строй Инвест Проект М» - производитель Стрелки-СТ.
Мобильный комплекс на базе Форд-Транзит - Стрелка-СТМ

Вероятность ложной идентификации ТС-нарушителя у Стрелки-СТ по ОТ 2008 года - не более 0,001
Проверяемая в весьма тепличных условиях, когда безусловно достоверно известны пороги скоростей и полосы движения ТС-нарушителей.

По ОТ 2013 ложная идентификация ТС-нарушителя не нормировалась и на испытаниях не проверялась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корректность видеофиксации нарушений
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 27 окт 2014 15:27 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 2 янв 2007 2:33
Сообщения: 981
Псевдоним: Wizar
КПК: MioMap Moov 380
а/м: Honda HR-V
Самое интересное, что на дорогах Московской области за последний год я не припомню появления ни одной новой "Стрелки". А вот "Вокордов" за тот же год появилось минимум 5, да и "Автодории" прилично размножились. А в самой Москве за то же время монтировались в основном "Автоураганы".
Так что я бы не гарантировал, что контракт достанется именно производителю "Стрелок".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корректность видеофиксации нарушений
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 27 окт 2014 15:39 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
Shadow Wizard писал(а):
Самое интересное, что на дорогах Московской области за последний год я не припомню появления ни одной новой "Стрелки". А вот "Вокордов" за тот же год появилось минимум 5, да и "Автодории" прилично размножились. А в самой Москве за то же время монтировались в основном "Автоураганы".
Так что я бы не гарантировал, что контракт достанется именно производителю "Стрелок".

Насколько помню, речь шла о перебазировании имеющихся
http://top.rbc.ru/business/09/10/2014/5 ... 5422f4ffd4
Цитата:
Московская область закупит муляжи камер на дорогах на 19,8 млн руб.
09.10.2014, 14:01
Сергей Колобков

Комитет по конкурентной политике Московской области объявил тендер «по переносу стационарных комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, расположенных на автодорогах Московской области, с установкой на прежних местах дислокации муляжей комплексов». Согласно тендерной документации, стоимость установки 14 муляжей составит 19,8 млн руб.

Как отмечается в материалах правительства Московской области, установка одного муляжа состоит из нескольких статей затрат. Демонтаж старого оборудования и опор оценивается в среднем в 50 тыс. руб. Стоимость опоры и фундамента к ней – 518 тыс. руб. Сам муляж комплекса фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения оценивается в 30 тыс. руб., а его монтаж в 80 тыс. руб. Монтаж, подключение и тестирование установленных для муляжей опор к эклектическим сетям составит 660 тыс. руб. Таким образом бюджету Московской области установка одного муляжа может обойтись в 1,4 млн руб.

В тендере на выполнение работ «по повышению эффективности комплексов на базе «Стрелка-СТ»» уже согласились участвовать четыре компании: «СМУ-7», «СК «Регион», «Империя», «СМУ-155». Конкурс пройдет 5 ноября этого года.
...

А если тендерную документацию готовят с участием конкретного производителя, то как правило в требованиях есть нюансы, характерные для изделий этого производителя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корректность видеофиксации нарушений
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 27 окт 2014 19:02 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 2 янв 2007 2:33
Сообщения: 981
Псевдоним: Wizar
КПК: MioMap Moov 380
а/м: Honda HR-V
UNECE писал(а):
Монтаж, подключение и тестирование установленных для муляжей опор к эклектическим сетям составит 660 тыс. руб.

Судя по тем муляжам, что массово висят в Москве, никакого подключения их к элетросетям нет и не предвидится - там подключать банально нечего. Уж не распил ли это?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корректность видеофиксации нарушений
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 27 окт 2014 19:27 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
Ну в принципе если там стоит радиоизлучатель для радардетекторов ...

А иначе за что там 30 тысяч платить за муляж? ;)
Не за железную же коробку и уголки каркаса с их покраской - хотя станется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корректность видеофиксации нарушений
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 27 окт 2014 19:34 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 2 янв 2007 2:33
Сообщения: 981
Псевдоним: Wizar
КПК: MioMap Moov 380
а/м: Honda HR-V
А смысл ставить в муляж "Стрелки" излучатель, если известно, что большинством РД она не ловится? :) Не говоря уж о том, что отслеживают их обычно не по радиочасти, а по миганию ИК-матрицы.
Ну а если в муляж ставить и то, и другое... думается, в 30 штук уложиться не выйдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корректность видеофиксации нарушений
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 28 окт 2014 10:39 
Не в сети
Комодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 25 дек 2006 12:27
Сообщения: 2630
Откуда: Москва
КПК: Samsung i8000
а/м: Ford Grand C-Max
Нечему там излучать, обсуждали уже:
viewtopic.php?p=111776#p111776

_________________
Юрий ........//Samsung Galaxy Tab 3 8.0, android 4.2.2........//Sony Xperia Z3, android 5.1.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корректность видеофиксации нарушений
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 28 окт 2014 10:45 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
по ссылке то, что уже стоит
что будет в МО - посмотрим по факту


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корректность видеофиксации нарушений
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 1 апр 2015 10:41 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
И тут как поперло ...
Дозоры
viewtopic.php?f=37&t=7127&p=119729#p119729

http://www.vniims.ru/news-list/news-help-moscow.html
Цитата:
30.03.2015 | Программно-аппаратный комплекс «Помощник Москвы» Печать
13 марта 2015г. специалистами лаборатории 009 ФГУП «ВНИИМС» были успешно завершены испытания программного обеспечения «Программно-аппаратный комплекс «Помощник Москвы». Программный продукт был разработан компанией «Программный продукт» по заказу Центра организации дорожного движения Правительства Москвы и предназначен для выявления и автоматической фиксации нарушений в области дорожного движения и благоустройства на улицах города Москвы посредством мобильных устройств, имеющих в составе средства фото- и киносъемки, видеозаписи.

Программный продукт состоит из нескольких подпрограмм и выполняет функции:
•автоматической фиксации нарушений в области дорожного движения
•автоматизации работы с зафиксированными гражданами нарушениями в области дорожного движения и благоустройства
•обработки зафиксированных нарушений в области дорожного движения и передачи их в административное производство
•формированию аналитической отчетности.

В процессе испытаний на основании анализа предоставленной документации и результатов функциональных проверок было подтверждено соответствие функций ПО, заявленным в программе испытаний, установлены идентификационные признаки ПО и протестированы способы защиты от преднамеренных и не преднамеренных изменений. По результатам испытаний комиссией экспертов ФГУП «ВНИИМС» было принято решение о выдаче ПО «Программно-аппаратный комплекс «Помощник Москвы» сертификата соответствия СДС ПО СИ.

про сертификат соответствия СДС ПО СИ см. http://www.vniims.ru/inst/sdsiiis.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корректность видеофиксации нарушений
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 1 апр 2015 11:06 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
обратите внимание как проводили испытания:
Цитата:
испытаний на основании анализа предоставленной документации и результатов функциональных проверок

функциональная проверка - это нажали на кнопку "вкл", убедились, что загорелся индикатор "прибор включен". Никакого отношения к метрологии не имеет. Никаких гарантий отсутствия багов в программе не дает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корректность видеофиксации нарушений
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 1 апр 2015 11:10 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
Но зато дает правоприменителям заветную бумажку "Сертификат", которой они будут бить все аргументы граждан в судах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корректность видеофиксации нарушений
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 2 июл 2015 21:01 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
Интересное интервью Осипова и Зарубина Шкуматову в Автопятнице 22 мая 2015
целиком большое, цитирую то что относится к теме
http://rusnovosti.ru/archives/300036/2015-5-22
Цитата:
...
21 час 41 минута, мы продолжаем. В студии главный конструктор комплекса «Стрелка СТ» Сергей Осипов и тоже создатель комплексов «авто-ураган» и «Паркрайт» Юрий Зарубин и одновременно генеральный директор компании, которая эти комплексы производит. Я перед уходом на паузу задал вопрос: какая функциональность в комплексах фото-видео-фиксации есть для того, чтобы люди, которые получили «письмо счастья» могли бы удостовериться в том, что нарушение, действительно, имело место быть. Вот Сергей, что в «Стрелке»? Может быть, видеозапись хранится?

С.ОСИПОВ: Да, я могу просто сказать следующее, я уже как-то упоминал об этом на одном из наших совещаний, что в принципе мы даже на этапе проектирования заложили возможность сохранения видеоряда записей. И храним мы этот видеоряд на комплексе непосредственно, порядка 150 кадров, которые позволяют в реальном времени посмотреть, кто, где находился и когда произошло какое-то, допустим, нарушение.

П.ШКУМАТОВ: То есть видео-ряд всё-таки есть?

С.ОСИПОВ: Он хранится, но он стирается по истечении суток. И у нас нет возможности хранить будем говорить так, на комплексе очень долго это. У нас нет ресурса такого памяти. Но мы-то думали, что это будет востребовано когда-то, но оказалось, что сервера, которые находятся в ГАИ, в ЦОДе, они физически не обладают возможностью хранить эти видеоряды. Для этого надо увеличивать их ёмкость в несколько, в сотню раз.

П.ШКУМАТОВ: Но это будет сделано? Есть в планах хотя бы?

С.ОСИПОВ: Вопрос другой, вопрос уже не ко мне, вопрос, скорее мы возвращаемся к тому вопросу как взломать и как устроить. Это системное проектирование. Это надо по умному проектировать систему, в которую входят наши комплексы. На этапе проектирования системы закладывать ресурсы памяти, необходимой для того, чтобы выкачать хотя бы пусть даже в сжатом виде этот видеоряд, хранить его сколько-то времени. Нужно законодательно показать, сколько нужно хранить этот ряд. Скажем, сколько нужно времени человеку, чтобы он обратился на ту же Самотечку?

П.ШКУМАТОВ: Ну да, то есть сейчас получается такая ситуация, что приходит письмо, человек может в почтовый ящик не заглядывать. Я раз в три дня заглядываю.

С.ОСИПОВ: Или приехал из командировки через неделю, допустим.

П.ШКУМАТОВ: Конечно, он вынужден идти в суд сейчас и восстанавливать сроки. Это, конечно, не дело.

С.ОСИПОВ: Совершенно верно. Если мы с вами на этапе будем говорить каких-то директивных, создания нормативных документов, определяем время хранения этого видеоряда.

П.ШКУМАТОВ: Сейчас этого нет?

С.ОСИПОВ: Сейчас этого вообще нет.

П.ШКУМАТОВ: То есть сейчас получается ситуация, что никто по сути, водитель, если у него вдруг не осталось записи с видеорегистратора или ещё чего-то, он не сможет ничего доказать?

С.ОСИПОВ: Нет. У него нет такой возможности. То есть видеоряд с комплекса не скачивается сейчас.

П.ШКУМАТОВ: У Юрия есть, Юрий, видимо, имеет другое мнение, но всё-таки.

С.ОСИПОВ: Какое мнение? Я-то говорю о том, что у меня есть это.

П.ШКУМАТОВ: А вот у Юрия. Скажите, «Паркрайт». Человека оштрафовали за неправильную парковку. Человек приходит в ГИБДД и говорит: «Слушайте, а я стоял в разрешённом месте». А ему говорят: «Нет, не в разрешённом». Он говорит: «Покажите видео или какое-нибудь фото, где улица видна, например». А ему говорят: «Нету».

Ю.ЗАРУБИН: Я отвечу так. Продолжая то, что говорил Сергей, другого мнения у меня нет.

П.ШКУМАТОВ: То есть должно быть видео?

Ю.ЗАРУБИН: Не просто должно быть, а оно есть. Просто в наших комплексах так сложилось, у нас трехмесячное хранение. И вопрос о получении этих данных на центральный сервер - это вопрос, который давно уже где-то активно реализуется. Для некоторых комплексов он реализуется в обязательном порядке. Например, для работы на контроле перекрёстков. Там просто по другому нельзя. В «Паркрайтах», безусловно, тоже. То есть у нас происходит не просто фиксирование, не просто фотографии со всеми регламентами, но и в обязательном порядке записываются два видео-ролика: первый проезд, второй проезд от знака до, поэтому.

П.ШКУМАТОВ: Мне звонил человек, который буквально недавно встал за запрещающим знаком, а там была табличка, что запрет остановки, стоянки примерно на 80 метров, точную цифру не помню, ну не важно. Он проехался, у себя в голове представил, что он проехал скорее всего больше 100 метров, потому что нет же у человека линейки, рулетки сколько он проехал, где хона окончания вот этого запрета, встал, и в общем получил 3 тысячи рублей штраф. Когда он пришел на Садово-Самотёчную, он удивился, но никто ему не показал никакого доказательства того, что он неправильно отсчитал вот эти шаги, эти 80 шагов, хотя вообще по идее надо бы. Вот это такая просто недоработка инспекторов, или всё-таки особенность комплекса?

Ю.ЗАРУБИН: Мы плавно перешли от «стрелок» и систем стационарных к парковкам. Я понимаю, что интерес очень большой. И я могу сказать следующее: безусловно, всё это определено регламентом использования на сегодняшний день, потому что, повторю ещё раз, что на комплексах в обязательном порядке записывается видеоролик. Предъявляют его или не предъявляют, вопрос второй.

П.ШКУМАТОВ: А по идее должны предъявлять? То есть могут, но не предъявляют, получается.

Ю.ЗАРУБИН: Я предполагаю, что это должно быть по суду, а не первому человеку, который пришел. То есть Сергей совершенно чётко сказал, и мы все должны понимать, что ресурсы, которыми располагают на сегодняшний день наши органы, которые занимаются контролем, не важно, это ГАИ или администрация, она не позволяет иметь слишком большого хранения, и отсюда происходит следующее: да, на комплексах хранится, да, эта информация может быть затребована, и у нас, повторю, в течении трёх месяцев хранение есть.
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корректность видеофиксации нарушений
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 8 июл 2015 15:42 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
Цитата:
это должно быть по суду, а не первому человеку, который пришел.

это какой-то цЫрк с клоунами!
чтобы ознакомиться с материалами дела всем предлагается вначале добиться решения суда на сей счет?
#OK#


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корректность видеофиксации нарушений
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 8 июл 2015 15:49 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
По своему опыту областной Стрелки - так и есть.
Посчитает суд нужным истребует. Нет - значит по его мнению имеющихся материалов хватит.

из той же оперы (и в тему жалоб правоприменителей о том для видео с камер автофиксации ГИБДД нужны непомерные датацентры - см.число камер и глубину архива в Москве)
http://www.mskagency.ru/materials/2464479
Цитата:
Столичные водители с начала года оставили 10 тыс. заявок на сохранение записей с камер видеонаблюдения
01.07 17:26

Около 10 тыс. звонков с просьбой сохранить запись с городских камер поступило от столичных водителей в контакт-центр городской системы видеонаблюдения за I полугодие 2015 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичного департамента информационных технологий (ДИТ).

«За I полугодие 2015 г. в контакт-центр городской системы видеонаблюдения на горячий номер (495) 587-00-02 поступило около 10 тыс. звонков по поводу бронирования записей видеоархива. Порядка 41% из них были связаны с дорожно-транспортными происшествиями (ДТП) и около 28% касались инцидентов с порчей имущества, в том числе, таких как поцарапанная машина, разбитые стекла, проколотая шина и так далее. Для сравнения, по итогам 2014 г. call-центр принял около 19 тыс. заявок на сохранение записей из архива, из них доля обращений по поводу ДТП составила около 60%, а доля заявок по поводу порчи имущества чуть менее 7%», - сказал собеседник агентства.

В ДИТ уточнили, что автомобилистам нужно иметь в виду, что большая часть камер из тех 140 тыс., которые объединяет городская система видеонаблюдения, - камеры в жилом секторе (сейчас покрыто более 85% всех подъездов и 58% дворовых территорий). Потенциально участки дорог могут попадать в объектив примерно 25 тыс. камер. По информации собеседника агентства, оператор горячей линии поможет определить, есть ли камера рядом с местом происшествия и при необходимости составит заявку на сохранение архивной записи.

В ДИТ полагают, что теперь количество обращений, связанных с ДТП, может возрасти. «С 1 июля, согласно вступившим в силу поправкам в ПДД, в случае аварии водители должны самостоятельно зафиксировать место ДТП и все доказательства происшествия, после чего быстро освободить проезжую часть и не мешать движению. Если место аварии попадает в поле зрения камер системы городского видеонаблюдения, то по телефону «горячей линии» можно оставить заявку на сохранение видеоархива за нужную дату», - уточнил собеседник агентства.

В департаменте также отметили, что сама запись водителям не предоставляется, они получают только номер заявки на сохранение видеоархива на дату ДТП. «Номер заявки потом передается полиции, и там могут приобщить видеозапись к делу о ДТП. Обычно записи с камер хранятся пять дней, но если вы заранее забронировали видео, то для него срок продлевается до 30 дней. Как раз это - то необходимое время, в течение которого сотрудники полиции успеют ее запросить», - пояснили в ДИТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корректность видеофиксации нарушений
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 9 июл 2015 23:08 
Не в сети
гипертестер

Зарегистрирован: Вт, 6 май 2008 15:04
Сообщения: 1729
Откуда: Москва
Псевдоним: QqXmo
КПК: CarPC, AcerS200, Mi2S
а/м: C-MAX
Интересно сколько заявок из 10000 были удовлетворены.
Мои соседи подавали заявки, и не раз. Не только по авто происшествиям, но и по кражам, разбою и т.п.
В итоге все активные жители двора прекрасно знают какие из десятка госкамер в нашей "деревне" действительно работают.
10%, как оказалось..

_________________
Sergey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корректность видеофиксации нарушений
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 10 июл 2015 9:09 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2007 14:11
Сообщения: 957
КПК: Samsung i8000
а/м: Ford S-Max
А у нас на подъезде где-то в начале года прикрутили, а месяца два назад сняли. Видать, отчитались и на следующий участок понесли.

_________________
Samsung i8000, Megafon "Модем", OumNl.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корректность видеофиксации нарушений
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 10 июл 2015 11:33 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
очередное интервью с Ниловым
http://www.rg.ru/2015/07/09/nilov.html
Цитата:
Я жду ГАИ, чего же боле
Глава ГИБДД России - о новшествах на дорогах дороги
Текст: Владимир Баршев

Недавно вступили в силу новые поправки в Правила дорожного движения, а также в Кодекс об административных правонарушениях. Разобраться в них нам помог Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Нилов. Также в редакции "РГ" мы обсудили и другие дорожные проблемы.
...
Сегодня необходимо максимально использовать технические средства на дороге и в общении с автомобилистами, чтобы объективность была стопроцентно

Переходим на электронное обслуживание, заводим электронные очереди - еще лучше. Фотовидеофиксация, которая позволяет и вовсе исключить человеческий фактор из выявления нарушений, снимает массу конфликтов на дороге. Надо сегодня максимально использовать технические средства для того, чтобы объективность была на 100 процентов. И, с другой стороны, те, кому приходится контактировать напрямую при оформлении или разборе ДТП, при выявлении правонарушений, должны проявлять уважение к гражданину, даже если он виноват и нарушил. Ведь пока человек не признан виновным, никто не вправе обвинить его....

Опять Нилов показывает свою некомпетентность применительно к автоматической фиксации.

Невозможно исключить человеческий фактор из выявления нарушений.
Поскольку по КоАП виновность (в части наличия события АПН в его привязке к зафиксированному ТС) устанавливает должностное лицо, коллективный орган, суд.
Но не железяка с ограниченными возможностями получения информации о событии и ее анализа в ПО.
Отсутствие ошибок у которой не гарантирует ни один разработчик.

А для того чтобы объективность была 100%, необходимо в каждом случае фиксации сохранение всех материалов комплекса автофиксации (а не на выбор ДЛ), и их исследование согласно аттестованной методики производителя, а не на основании внутреннего убеждения ДЛ, что комплекс автоматической фиксации якобы не ошибается, потому что утвержден и поверен как средство измерения.

То есть с одой стороны "Ведь пока человек не признан виновным, никто не вправе обвинить его.". С другой стороны - в случае автофиксации ГИБДД считает, что человек уже априори виновен, поскольку зафиксирован комплексом автофиксации, якобы 100% объективным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корректность видеофиксации нарушений
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 24 авг 2015 1:58 
Не в сети
гипертестер

Зарегистрирован: Вт, 6 май 2008 15:04
Сообщения: 1729
Откуда: Москва
Псевдоним: QqXmo
КПК: CarPC, AcerS200, Mi2S
а/м: C-MAX
Вы когда-нибудь видели ГАЗ-66 ?
Вот же он! левее второго ряда вылез, мерзавец ))
Вложение:
шишига.jpg
шишига.jpg [ 356.23 Кб | Просмотров: 10316 ]

Извиняюсь за такое количество замазанных данных, по просьбе владельца шишиги.
Завтра поедет изучать процесс обжалования..

_________________
Sergey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Copyright © 2006-2011 "VctOs"


SpyLOG Rambler's Top100