PocketGis

Навигатор "PocketGis"

Обмен мнениями между пользователями и разработчиками PocketGis
Текущее время: Вт, 19 сен 2017 15:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 22 апр 2014 0:07 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007 23:33
Сообщения: 3056
Откуда: Мытищи
Псевдоним: 9ocFU
КПК: Samsung Galaxy Mega 6.3
а/м: Toyota Prius 30
VctOs писал(а):
-=DGN=- писал(а):
Насколько мне известно со слов водителя эвакуатора - только в процессе эвакуации, то есть погрузки, можно нарушать знаки и разметку.

не так давно был повод подумать о том, а как эвакаторы вообще могут эвакуировать мешающий проезду автомобиль? стоит, допустим, автомобиль, в месте, где его невозможно объехать не выехав на встречную полосу в месте, где это запрещено. Аварийка не включена. Законопослушные водители должны стоять и ждать эвакуатора. незаконопослушные могут рискнуть правами, все так и будут делать. Приедет, допустим, эвакуатор оперативно. И совсем перекроет своим телом движение на время эвакуации.
не поэтому ли они чаще эвакуируют там, где это проще сделать, а не там, где автомобили мешают проезду?


Включение аварийки по сути ничего не значит. Она вообще может быть неисправна. ;-) Стоящий авто в неположенном месте, если за ним нет затора, считается препятствием и подлежит объезду. Если эвакуатор не может подьехать кроме как по встречке, он должен ждать ДПС.

Я вам щас военную тайну открою. У эвакуаторов есть план! И есть прикрепленный патрульный авто. То есть сначала к кучке припаркованных авто приходит сотрудник эвакуаторной службы, срисовывает все номера, далее гиббоны стряпают свои документы, когда все готово дается команда "фас" и пачка эвакуаторов во главе с патрульной машиной окучивает плантацию, 2-3 минуты на машину уходит, а часто еще и быстрее, так как если владелец выбежит - то только штраф.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 30 апр 2014 19:37 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22654
КПК: FS Pocket Loox 720
Как ограбить автомобилиста при помощи будильника (метрология и Парконы / Паркрайты)
http://ezhick.livejournal.com/81247.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 30 апр 2014 19:40 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22654
КПК: FS Pocket Loox 720
2Ezhick рекомендую обратить внимание на условия эксплуатации NAVIOR-24 viewtopic.php?p=116188#p116188 "при геометрическом факторе GDOP не более 3 и отсутствии затенений". при несоблюдении условий эксплуатации измерительный прибор может вести себя как угодно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 1 май 2014 1:29 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 11 сен 2006 0:59
Сообщения: 1516
Откуда: Москва, Бутырский хутор-Братеево.
Псевдоним: SergC
КПК: Samsung i8000
а/м: Рено Логан 1,6 16V, скутер TGB R50X
VctOs писал(а):
Как ограбить автомобилиста при помощи будильника (метрология и Парконы / Паркрайты)
http://ezhick.livejournal.com/81247.html

кинул в электронную приемную жалобу.

_________________
Инженер связи и скс, ИЩУ Работу!....
Изображение Изображение
Могу подвезти в аэропорт.....

Изображение
-----------
Позывной: SergC
Изображение
Собака


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 16 май 2014 18:06 
Не в сети
гипертестер

Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008 0:06
Сообщения: 5963
Лефортовский народный суд сегодня отказался удовлетворить подготовленную мной жалобу, основанную на ненадлежащей сертификации Паркрайтов, непрохождения поверки, негодности паркрайта как измерителя и прочего. Заявитель настроен решительно и пойдет в Мосгорсуд. Решение выложу, как получу. Аргументы представителя ампп основывались на "вы что, хотите порушить всю систему штрафов???"

_________________
Все карты для ПокетГИСа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Вс, 22 июн 2014 20:41 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
Новости по теме
http://www.gazeta.ru/auto/2014/06/18_a_6075529.shtml
Цитата:
Штраф за парковку придет пешком
19.06.2014, 09:52. Обновлено: 19.06.2014, 09:19 | Алина Распопова

Оплату парковки будут контролировать пешие инспекторы

Водителей, которые не оплачивают парковку или закрывают номера, начали штрафовать отряды пеших инспекторов. Корреспондент «Газеты.Ru» первой прошла по маршруту вместе с сотрудниками столичного департамента транспорта и выяснила, что думают об их работе московские водители.

Закрытые номера на автомобилях теперь не спасут от штрафа за неоплаченную парковку. В Москве начали работу пешие инспекторы ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП), которые помогут выявлять абсолютно всех водителей, экономящих на оплате стоянки.

Из тестового режима они планомерно перешли к полноценной работе. По сути, это люди-парконы, которые, в отличие от автомобилей, более мобильны и могут запросто обходить все хитрые приемы водителей. Так, у водителя автомобиля-паркона, которые курсируют по городу и делают фотографии нарушителей, нет возможности выйти из машины и снять бумажку, которой заклеен номер.

Пеший инспектор запросто может очистить автомобильные номера от бумажек, CD-дисков, визитных карточек близлежащих заведений и прочего хлама, которым автомобилисты защищают себя от возможного штрафа. А после — сфотографировать машину при помощи специального устройства фото- и видеофиксации.

Важно, что таких инспекторов интересуют только те водители, которые не оплачивают стоянку. Штраф составляет 2,5 тыс. руб. Нарушителями правил парковки занимается уже другое ведомство — Московская административная дорожная инспекция (МАДИ). Только ее представители имеют право вызывать эвакуаторы для составления протокола. Однако между этими смежными структурами постоянно идет сотрудничество и обмен данными.

Сейчас в отряде АМПП около 30 инспекторов. В ближайшее время планируется расширить штат до ста человек.

Блюстители парковочного порядка делятся на отряды по двое и выходят патрулировать московские улицы. Работают они в две смены: с восьми утра до двух часов дня и с двух часов дня до восьми вечера. Сейчас в зоне платной парковки разработано 20 маршрутов, которые постоянно контролируют инспекторы.

Они фиксируют абсолютно все автомобили, которые припаркованы на улице, вне зависимости от того, заклеен у машины номер или нет.

Все данные автоматически отправляются в информационный центр, где происходит их обработка. Вычисление должников происходит просто. Инспектор фотографирует номер автомобиля и его местоположение с тем, чтобы доказать, что машина находится в зоне платной парковки. Через 20 минут он снова возвращается на это же место и еще раз фиксирует все автомобили, находящиеся в зоне. Если человек уехал через 20 минут — штраф ему не выписывается, ведь это его законное время парковаться бесплатно. Если автомобиль на месте, а владелец оплатил парковку, то эта информация отобразится в центре обработки данных. Ну а если автомобиль попал в прицел инспекторов на этом же участке во второй раз и парковка не оплачена, начинается формирование штрафа — выписывается он в срок до 5 часов утра следующего дня. Пока инспекторы на всякий случай фотографируют машины по три раза.

Получается, что инспекторы не знают заведомо, кто попадет им в объектив — законопослушный гражданин или злостный неплательщик.

Для фиксации используется специальное устройство. Это планшет в защитном ударопрочном футляре, куда установлено дорогостоящее программное обеспечение. Наименование поставщика в АМПП держат в секрете. В организации признались только, что стоимость одного такого планшета составляет не менее «нескольких десятков тысяч рублей». Известно, что технология полностью российская. Ее разработкой занималась известная компания, которая долгое время сотрудничает в области передачи данных с ГИБДД и другими государственными организациями.

Инспекторы за работой

Итак, вооружившись одним из таких планшетов-парконов, выдвигаемся вместе с двумя инспекторами в центр Москвы. Наш путь проходит по Пятницкой улице, которая с недавнего времени стала пешеходной — здесь идет ремонт дороги и демонтаж знаков платной парковки. Проходим дальше в сторону улицы Балчуг.

«На фиксацию одной машины нам выделяется около 30 секунд, на переход от одного объекта к другому — 1,5 минуты,

— рассказывает «Газете.Ru» инспектор Владимир. — Иногда мы просто фотографируем машины и идем дальше, а иногда к нам подходят автовладельцы и интересуются тем, что мы делаем. Кто-то просит объяснить, как оплатить парковку, а с кем-то происходят настоящие разборки. Сейчас мы подойдем к модному бару GQ — сами увидите. Местных охранников мы уже хорошо знаем. Они обещают своим клиентам, что платить за парковку им не придется, закрывая их номера бумажками и скрывая тем самым от автомобилей-парконов. Но сейчас мы объясним им, что теперь такой номер не пройдет».

Перед заведением заняты все парковочные места — на большинстве автомобилей номера действительно закрыты при помощи листов бумаги и других материалов, попавшихся бережливым водителям под руку. Инспекторы начинают очищать госзнаки и фотографировать машины, в основном это престижные иномарки. Навстречу нам двинулись было охранники, но, завидев журналиста и фотографа, не рискнули выйти из заведения, терпеливо дожидаясь, когда наш отряд уйдет.

Подходим к ним сами, и начальник отдела контроля городских парковок Данила Данилов вежливо начинает объяснять внушительному парню в черном костюме с короткой стрижкой, что теперь кроме мобильных парконов на улицах будут работать инспекторы и скрыться от штрафа не получится, поэтому лучше оплатить парковку.

Парень только хмурит брови и вздыхает: «Да я уже оплатил два штрафа за парковку, а на вашем сайте за мной до сих пор числится долг 5 тыс. рублей!

Мне лететь в Турцию через два дня, а меня из-за вас теперь не выпустят за границу. Прежде чем штрафовать, лучше бы настроили свою систему.

Приходится прятать номера. Конечно, я понимаю, что это не только ваша вина. Все придумал Собянин!»

Мы отходим во дворы и, как требует того регламент, возвращаемся примерно через 20 минут. На парковке тем временем собралось несколько автовладельцев и охранников. Кто-то из них старательно возвращает спасительные бумажки на место. Другие, завидев нас, поспешно уезжают,

а один предприимчивый парень, не смущаясь, скручивает номера со своего Lacetti при помощи отвертки.

«Ребята, я все понимаю, но я здесь работаю до глубокой ночи, метро уже не ходит, а если платить за парковку каждый день, мне придется отдавать ползарплаты, — говорит мужчина. — Поэтому пока я буду номера просто снимать, а дальше посмотрим, придумаю что-нибудь еще!»

Предложение добираться домой на ночных автобусах и троллейбусах обладателю скромной иномарки явно не понравилось.

Двигаемся дальше в сторону Садовнической набережной — автовладельцы с недоверием смотрят на людей в серой форме, кепках и со значками на груди.

Фотографируем автомобили, выстроившиеся напротив административного здания. Кто-то быстро уезжает, кто-то подбегает и открывает багажник или закуривает, облокотившись на капот и закрыв номера собственным телом. Еще один способ скрыться от паркона, который уже не сработает в случае с инспекторами, — на улицы с односторонним движением поставить автомобиль так, чтобы в поле зрения не попал номер. Кто-то вовсе поставил по краям своего огромного Toyota Land Cruiser строительные конусы, полностью скрывающие номера.

Мужчина, сидящий в огромно белом джипе, опускает окно и убеждает, что фотографировать его не надо — он только остановился поговорить по телефону.

«Видимо, долгий разговор, — улыбается инспектор. — Мы уже сфотографировали этот автомобиль здесь же около часа назад».

Из следующей иномарки нам протягивают оплаченный талон парковки — проходим мимо. «А как-то можно договориться? Давайте вы не будете ничего фотографировать», — предлагают инспектору другие автовладельцы, бросившие машины на набережной. Делаем положенные съемки и двигаемся дальше.

Тем временем инспекторы рассказывают, что четких требований к тому, сколько автомобилей в день необходимо зафиксировать, пока нет. Однако такую норму, скорее всего, введут. Но работа интересная, и многие спрашивают, есть ли возможность устроиться в штат.

«Недавно из инкассаторской машины вышли ребята и стали узнавать, есть ли вакансии», — говорят инспекторы.

Требования к претендентам довольно жесткие. Обязательно должно быть высшее образование, желателен опыт работы в государственных органах и силовых структурах — должен быть опыт общения с людьми и навыки по урегулированию конфликтов. А их случается немало.

«Среди основных нарушителей подавляющее большинство — это владельцы дорогих иномарок, — рассказывают контролеры. — Ведь у людей есть деньги на парковку, видимо, не платят из принципа. Много номеров закрывают у серьезных организаций — например, недавно был настоящий скандал перед Департаментом культуры. Мы сфотографировали BMW, на нас налетели их владельцы, и пришлось чуть ли не вызывать сотрудников полиции. Много заклеенных номеров у здания Мособглаза — хотя там-то люди тоже получают немало. Ведь проще заплатить и тем самым обеспечить порядок на улицах. В этом-то и состоит наша главная задача — не напугать автовладельцев и собрать как можно больше штрафов, а убедить, что соблюдать правила — это и дешевле и удобнее».

В таком режиме инспекторы будут патрулировать улицы наравне с парктронами — их маршруты разделены для того, чтобы избежать «задваивания» информации и другой подобной путаницы. В обязанности наблюдателей выходит не только фиксация автомобилей, но общение с автовладельцами, помощь по вопросам оплаты парковки. Узнать инспекторов можно по форме, кроме того, у каждого есть удостоверение. В ближайшее время руководство АМПП оценит первые результаты эксперимента. Если он будет признан удачным, количество наблюдателей на московских улицах увеличится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 9 июл 2014 12:51 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 2 янв 2007 2:33
Сообщения: 981
Псевдоним: Wizar
КПК: MioMap Moov 380
а/м: Honda HR-V
В тему: человек получил штрафов на 27 тысяч за парковку на своем резидентном месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 9 июл 2014 16:40 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22654
КПК: FS Pocket Loox 720
2% обжалований называют редкими случаями. #cool#


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 10 июл 2014 10:18 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
В ту же тему
http://www.gazeta.ru/auto/2014/06/29_a_6090633.shtml
Цитата:
Отвечая на вопрос корреспондента «Газеты.Ru», разъяснил Ликсутов и позицию дептранса относительно незаконно эвакуируемых автомобилей и ошибочно выписываемых «парконами» штрафов за нарушение правил парковки.
...
— Что касается ошибочно выписываемых штрафов за нарушение правил парковки, то их количество составляет 2,8% общего числа. Таким образом, это не является серьезной проблемой. Конечно, мы будем пытаться сделать так, чтобы ошибок стало меньше».

Стоит отметить, что реальные механизмы и инструменты, за счет которых столичные власти будут пытаться решить эту проблему, Ликсутов не назвал.

комментарии:

1) 2.8% ошибок не является для Ликсутова серьезной проблемой.
Очевидно потому что это не ему приходится тратить время и деньги на процедуру опротестования

2) они будут ПЫТАТЬСЯ УМЕНЬШИТЬ, а не обязательно исключать.
И даже не огласили как планируют решать проблему.

Хотя есть очень простой вариант для тех мест где стоянка запрещена (не беря проблемы с платежами за платную парковку - это организационное)- считать событие нарушением только при условия наличия в кадре видимых разметки или знака, запрещающих стоянку на данном месте.
Всё - и гражданин не может сказать что он не знал, и инспектору не надо полагаться на мифический адрес и выписывать напропалую.
Разработчики сказали что камеры и снимки у них цветные, так что желтую полосу согласно ПДД на снимке увидеть можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 10 июл 2014 11:41 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2010 13:41
Сообщения: 601
Откуда: Москва
КПК: Texet 610 Voice HD, SG Note 3, HTC WF S
а/м: Nissan Note 1.6
UNECE писал(а):
считать событие нарушением только при условия наличия в кадре видимых разметки или знака, запрещающих стоянку на данном месте.

Как вариант, пусть будет отдельное фото знака, если его нет в кадре.
Достоверность фото знака и фото автомобиля одинаковая.
Привязка с координатам и времени есть.

_________________
Сергей
TeXeT TN-610 Voice HD, WinCE 6.0
Samsung Galaxy Note 3 LTE, Android 5.0, Qualcomm Snapdragon 800 MSM8974, 2260 GHz, 4 ядра, 3 Gb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 10 июл 2014 12:26 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
a999a писал(а):
UNECE писал(а):
считать событие нарушением только при условия наличия в кадре видимых разметки или знака, запрещающих стоянку на данном месте.

Как вариант, пусть будет отдельное фото знака, если его нет в кадре.
Достоверность фото знака и фото автомобиля одинаковая.
Привязка с координатам и времени есть.

Привязка по координатам от ГНСС - это как раз слабое место алгоритма Паркрайтов, влекущее указанные грубые промахи.

Если допустить отдельное фото знака, не связанное допустим видеозаписью с фото ТС, доказывающей что этот знак действует и в месте нахождения ТС - то ЦОДД вам знаков нащелкает. Но не факт, что они будут иметь отношение к зафиксированному ТС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 10 июл 2014 13:10 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2010 13:41
Сообщения: 601
Откуда: Москва
КПК: Texet 610 Voice HD, SG Note 3, HTC WF S
а/м: Nissan Note 1.6
То, что в кадре не всегда можно увидеть и знак, и авто одновременно, надеюсь, очевидно.
Разметки может и не быть.

Таким образом, остаются два варианта:
- видео запись всего маршрута, включая знаки;
- отдельные фото знаков (их наличие, состояние) и фото авто.

Достоверность фото завязана на точность определения: координат, вектора съемки, времени съемки.
Я полагаю, неважно что именно такое устройство будет снимать. Знак или авто.
Важно, как мне кажется, что эти фото должны быть сделаны обязательно.
Это позволило бы приблизиться к решению проблемы.

Но полностью ее, как было правильно указано, решила бы видеозапись,
которая должна быть обязательной и должна являться основой доказательства нарушения.
Ее утрата должна быть равносильна утрате улики.
Вынесенное постановление при оспаривании в суде в случае отсутствия видеозаписи должно быть автоматически признано ничтожным.

_________________
Сергей
TeXeT TN-610 Voice HD, WinCE 6.0
Samsung Galaxy Note 3 LTE, Android 5.0, Qualcomm Snapdragon 800 MSM8974, 2260 GHz, 4 ядра, 3 Gb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 10 июл 2014 13:24 
Не в сети
Главный Архитектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 9 июн 2006 11:03
Сообщения: 3468
Псевдоним: Dimon
КПК: Fujitsu T580 i3 10' 1366x768
Ликсутовцы уже несколько лет ищут способ повышения точности позиционирования, в т.ч. и инерциальными системами. Но доделанных решений нет, а вкладываться в НИОКР - видимо жаба душит. Поэтому имеем что имеем. Про питерский институт гироскопии и навигации http://www.elektropribor.spb.ru/home/ryest им тоже никто не рассказывал.

Никакие фото не помогут потому что чувак, прописанный в этом доме и имеющий право около него парковаться может быть распознан только по его ГРЗ и координатам.

Меня изумляет другое. Ведь у них сидит армия модераторов, которые вручную просматривают все постановления перед отправкой. Что надо сделать с человеком чтобы он очевидные вещи просирал?

Надо было почитать см аттач.


Вложения:
ElectropriborSm.jpg
ElectropriborSm.jpg [ 32.63 Кб | Просмотров: 3034 ]

_________________
CARPC P4, 2Ггц, 512, 60Hdd вмашине Touchscreen 10' 1366x768, Fujitsu T580 DeadReckoning GPS
Изображение


Последний раз редактировалось Димон Чт, 10 июл 2014 16:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 10 июл 2014 13:58 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2010 13:41
Сообщения: 601
Откуда: Москва
КПК: Texet 610 Voice HD, SG Note 3, HTC WF S
а/м: Nissan Note 1.6
Димон писал(а):
Что надо сделать с человеком чтобы он очевидные вещи просирал?
Просто не возлагать на него ответственность. Этого всегда было достаточно.

_________________
Сергей
TeXeT TN-610 Voice HD, WinCE 6.0
Samsung Galaxy Note 3 LTE, Android 5.0, Qualcomm Snapdragon 800 MSM8974, 2260 GHz, 4 ядра, 3 Gb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 10 июл 2014 16:56 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22654
КПК: FS Pocket Loox 720
>Ликсутовцы уже несколько лет ищут способ повышения точности позиционирования
в детстве я убивал из рогатки тех, кто помогал совершенствовать системы драконовско-полицейского контроля. :evil:
пусть своими мозгами думают, они за это немаленькие деньги получают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 10 июл 2014 18:08 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
a999a писал(а):
Димон писал(а):
Что надо сделать с человеком чтобы он очевидные вещи просирал?
Просто не возлагать на него ответственность. Этого всегда было достаточно.

наоборот - за каждую ошибку высчитывать с лично его зарплаты сумму выписанного штрафа для компенсации невиновному за моральные страдания :)

У них сейчас как раз полная безответственность, судя по количеству брака


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 10 июл 2014 18:22 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2010 13:41
Сообщения: 601
Откуда: Москва
КПК: Texet 610 Voice HD, SG Note 3, HTC WF S
а/м: Nissan Note 1.6
Дык про то и написал.
Вопрос был, что делать , чтобы просирал.
Ответ - не возлагать.
Вопрос - чтобы не просирал?
Ответ - возлагать.
#beer#

_________________
Сергей
TeXeT TN-610 Voice HD, WinCE 6.0
Samsung Galaxy Note 3 LTE, Android 5.0, Qualcomm Snapdragon 800 MSM8974, 2260 GHz, 4 ядра, 3 Gb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 10 июл 2014 20:40 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
a999a писал(а):
Дык про то и написал.
#beer#

да, точно, инверсия.
вечер, торможу :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 11 июл 2014 11:02 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
а вот и иллюстрация
http://forum.vtravin.ru/viewtopic.php?p=57485#p57485
Цитата:
Доброе утро. Вчера наконец получил решение суда об отмене постановления об административном правонарушении (стоянка в районе действия знака - Остановка запрещена) за отсутствием состава адм. правонарушения. Т.к. на фото нет знака и разметки. Цитата - " Согласно имеющимся в деле материалам, дорожных знаков, разметки, запрещающих остановку транспортного средства на спорном участке дороги не имеется, сведения о дислокации имеющихся дорожных знаков в месте парковки тр. средства суду не предоставлено. Самостоятельно определить по имеющимся в деле фотоматериалам о наличии знака 3.27 и парковки автомобиля в зоне действия указанного знака у суда возможности не имеется." Удачи и не ленитесь добиваться победы над тупыми любителями халявных денег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 22 июл 2014 17:43 
Не в сети
гипертестер

Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008 0:06
Сообщения: 5963
А у меня с начала июня АМПП никак не рассмотрит жалобы на штраф без знака. Уже и в прокуратуру написал - тишина.

_________________
Все карты для ПокетГИСа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 22 июл 2014 18:01 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
Либо им тупо плевать на граждан, либо у них завал таких жалоб, не успевают разребать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 23 июл 2014 0:24 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22654
КПК: FS Pocket Loox 720
Ezhick писал(а):
А у меня с начала июня АМПП никак не рассмотрит жалобы на штраф без знака. Уже и в прокуратуру написал - тишина.

а если срок рассмотрения в АМПП пропустили, можно "через голову" обратиться в суд?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 23 июл 2014 10:28 
Не в сети
гипертестер

Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008 0:06
Сообщения: 5963
VctOs писал(а):
Ezhick писал(а):
А у меня с начала июня АМПП никак не рассмотрит жалобы на штраф без знака. Уже и в прокуратуру написал - тишина.

а если срок рассмотрения в АМПП пропустили, можно "через голову" обратиться в суд?


Да. Но мне хотелось именно их дожать. Прокуратура обладает достаточными полномочиями в таком случае. Пока жду.

_________________
Все карты для ПокетГИСа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 13 янв 2015 11:03 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
По ошибкам Парконов в Москве
http://www.m24.ru/articles/63468
Цитата:
Глава ЦОДД Вадим Юрьев рассказал в интервью M24.ru об изменениях в управлении дорожным движением в столице
12.01.2015
...

- Планируете ли как-то менять работу самих мобильных комплексов фотовидеофиксации?

Одна из важных задач на 2015 год – сократить количество некорректных штрафов. Потому что наши ошибки в этой области болезненно отражаются на москвичах. В частности, геопозиционирование ―это большая проблема любого города. И мы понимаем, как решить этот вопрос.

- И как же?

"Парконы" ориентируются по датчикам ГЛОНАСС. В городе есть места со слабыми сигналами, например, огромные здания, которые несколько "глушат" передачу, что может привести к погрешностям на 20, 30, а иногда и 60 метров. Такого быть не должно, потому что "парконы" определяют, выписать штраф или нет, по геоданным. Они высчитывают, где заканчивается действие запрещающего знака или зона платной парковки. Мы планируем заменить карту города в "парконе", сделав ее более подробной. Есть такое понятие САN-шина (Controller Area Network - сеть контроллеров) ― система цифровой связи и управления устройствами в автомобиле. С ее помощью можно следить за тем, куда развернуты колеса, с какой скоростью они крутятся. То есть координируется связь всех датчиков и внутренних систем автомобиля. К примеру, "паркон" последний раз уверенно "привязался", то есть определил геолокацию, в конкретном месте, система следит, куда он потом повернул. Подсчитывает, что он едет, к примеру, тридцать секунд, колеса повернуты вправо, проехал 300 или 400 метров. Эти данные привязываются к карте ― к конкретной точке – географической координате. И автоматика определяет, распространяется ли действие запрещающего знака на эту конкретную точку.

- Когда эту систему установят на "парконы"?

- Мы экспериментально поставили их на одну машину. Результаты эксперимента показали, что даже в тяжелых условиях качество распознавания – семь метров. Мы считаем, что это тоже не очень хорошо, надо добиваться пяти метров, но, тем не менее, это большой шаг вперед.

- Сколько сейчас выписывают некорректных штрафов и удастся ли их число сократить, благодаря новой системе?

- Зимой ошибок довольно много, потому что погода плохая, камеры хуже распознают, поэтому около 14 процентов информации может быть некорректно. С помощью новой системы мы рассчитываем уменьшить эту цифру до двух – трех процентов.
...

опять перекладывание ответственности за решение на автоматику: "потому что "парконы" определяют, выписать штраф или нет".

Хотя автоматика исключительно фиксирует (документирует) событие С ПРИЗНАКАМИ АПН (поскольку не гарантирует отсутствие ошибок),
а квалифицирует, является ли событие АПН или нет, и причастен ли к нему объект - человек.

Процент ошибок автоматики вообще не должен волновать нас, граждан.
Это должна быть головная боль эксплуатанта.

Нас должны касаться только ошибки Должностных лиц, исследующих материалы, и они за свои ошибки должны отвечать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 14 янв 2015 12:17 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22654
КПК: FS Pocket Loox 720
Цитата:
Мы экспериментально поставили их на одну машину. Результаты эксперимента показали, что даже в тяжелых условиях качество распознавания – семь метров

это очередная туфта, мы уже знаем, что эти люди не умеют ставить корректные эксперименты.
бум прикалываться как они проведут этот тип измерения. Существенным фактором погрешности будет состояние резины, давление в шинах и люфты рулевого управления.

Проблема, кста, действительно уже решена силами одного из участников Пробковорота, но немножко не так как говорит Юрьев (без датчиков угла поворота руля и без ГЛОНАССа).

Цитата:
Процент ошибок автоматики вообще не должен волновать нас, граждан.

не согласен. СИ которое ошибается чаще чем положено должно быть выведено из эксплуатации. Если ошибаются все СИ данного типа, значит проблема фундаментальная на уровне кривого типа СИ.

Цитата:
"Парконы" ориентируются по датчикам ГЛОНАСС. В городе есть места со слабыми сигналами, например, огромные здания, которые несколько "глушат" передачу, что может привести к погрешностям на 20, 30, а иногда и 60 метров. Такого быть не должно, потому что "парконы" определяют, выписать штраф или нет, по геоданным. Они высчитывают, где заканчивается действие запрещающего знака или зона платной парковки.

ИМХО, этого достаточно, чтобы принять решение об отзыве аттестации типа средства измерения и запрещения эксплуатации всех средств измерителей этого типа измерения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Copyright © 2006-2011 "VctOs"


SpyLOG Rambler's Top100