PocketGis

Навигатор "PocketGis"

Обмен мнениями между пользователями и разработчиками PocketGis
Текущее время: Вт, 19 сен 2017 15:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проекты стандартов по СТС автоматической фиксации АПН
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 6 дек 2013 11:07 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007 23:33
Сообщения: 3056
Откуда: Мытищи
Псевдоним: 9ocFU
КПК: Samsung Galaxy Mega 6.3
а/м: Toyota Prius 30
UNECE писал(а):
Я не случайно начал (попытался :)) на форуме с риторического вопроса - могут ли производители СТС гарантировать отсутствие ошибок?

Ни один производитель никогда не гарантирует безошибочности, что бы мы не записали в ГОСТе


эээ... теория автоматов говорит нам, что мы можем сдвинуть чувствительность автомата чтобы отсечь ложноположительные срабатывания или ложно отрицательные, но никак и те и другие. более того, некий отличный от ноля шанс ложного срабатывания остается в любом случае.

посему со стороны общественности, надо говорить не об отсутствии ошибок как таковых, а о том, чтобы ложно положительные срабатывания (наказание невиновного) не превышали некого порогового уровня.

с другой стороны, органы ГИБДД должны требовать от производителя, чтобы и ложно отрицательные срабатывания (пропуск нарушителя) не были неоправданно велики.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты стандартов по СТС автоматической фиксации АПН
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 6 дек 2013 11:26 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
Как дважды получивший в 2012 году чужие штрафы от Стрелки (в результате чего и ввязался в это дело) отвечу, что допустимое количество ошибок, которые согласовали между собой производители комплексов и ГИБДД, нас не должно касаться.

Это проблема должна остаться в ГИБДД, нам должна быть обеспечена защита от штрафов за чужие либо мнимые нарушения.

То есть должна работать презумпция невиновности, которая для автоматических комплексов фиксации нарушений ПДД отменена только в части установления лица, управляющего ТС, но в остальных частях действует в полном объеме.
Что подтвердил КС, например в Определении 64-О-О от 2012 года
Цитата:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда от 25.01.2012 N 64-О-О "ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНИНА ЕРЕМЕНКО АНАТОЛИЯ ЕВГЕНЬЕВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ЧАСТЬЮ 3 СТАТЬИ 1.5 И ПРИМЕЧАНИЕМ К СТАТЬЕ 1.5 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты стандартов по СТС автоматической фиксации АПН
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 6 дек 2013 11:49 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
сильно сомневаюсь что власти дадут полноценный доступ (с доступностью просмотра ГРЗ) для контроля работы автоматических комплексов всем желающим.
Правозащитники встанут стеной на тему неприкосновенность личной жизни.
То есть например зная интересующий номер можно отследить перемещение ТС. А это неправильно

Решение
либо ограничиваем доступ для тех кого общество уполномочит контролировать - но это надо бросать работу, учитывая объемы
либо как-то обезличивать, например скрывая место фиксации


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты стандартов по СТС автоматической фиксации АПН
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 6 дек 2013 12:45 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008 15:41
Сообщения: 1200
Откуда: Москва
Псевдоним: LrbLe
КПК: Asus EEE 701/ts
а/м: Suzuki XL7/Hyunday Getz 1.4АКПП
UNECE писал(а):
сильно сомневаюсь что власти дадут полноценный доступ (с доступностью просмотра ГРЗ) для контроля работы автоматических комплексов всем желающим.
Правозащитники встанут стеной на тему неприкосновенность личной жизни.
То есть например зная интересующий номер можно отследить перемещение ТС. А это неправильно

Решение
либо ограничиваем доступ для тех кого общество уполномочит контролировать - но это надо бросать работу, учитывая объемы
либо как-то обезличивать, например скрывая место фиксации


нарушение закона не является личной жизнью. Судебные заседания открыты для всех желающих, и только в очень отдельных случаях проводятся в закрытом режиме.
Ну и как бы никаких проблем взять у просматривающих подписку о неразглашении.

информация о общем потоке, естественно, должна быть обезличенной, но она должна быть. На тему оценки правильности ограничений - если поток круглый год идет 78кмч, а штрафуют за 82 - это маразм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты стандартов по СТС автоматической фиксации АПН
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 6 дек 2013 18:26 
Не в сети
продвинутый тестер

Зарегистрирован: Пн, 16 авг 2010 10:46
Сообщения: 86
Откуда: Морква, Медведково
Псевдоним: nu5np
КПК: PHILIPS XENIUM
а/м: maverick v6
VctOs писал(а):
Обсуждаемые проекты стандартов отнесены к группе 93.080 «Строительство дорог». Это противоречит КоАП:

это не может противоречить КОАП, неудачный глагол и субъект. Наверно это противоречит положениям «Общероссийского классификатора стандартов» ??? Может быть создает предпосылки к необязательности исполнения стандарта как нормативно-правового акта производителями "специальных технических средств" ??? Опять же обязательность исполнения стандарта тоже относительна, она относится не ко всем стандартам, а к определенным минюстом. Имхо, к КОАПу отнесение стандарта к той или иной группе классификатора никакого отношения не имеет.

Вообще надо кмк определиться для чего собственно нужен этот стандарт? к каким целям он должен быть направлен, какие задачи решать. Он нужен, чтобы подкрепить нормативно-правовой базой термины использованные в ст. 26.8 КОАП или же стандарт нужен для других целей? Потому что, если КОАП тут не причем, то аппеляция к отсутствию логической корреляции между коап и стандартом не прокатит.
VctOs писал(а):
не предусмотрена и обязательная поверка соответствия заявляемых метрологических характеристик во всем диапазоне допускаемых внешних условий, а именно: и днем, и ночью, в летнюю жару и в зимний холод, при порывах ветра и при дожде, при снеге, в условиях электромагнитных шумов и ярких вспышках света во время грозы, при встреном солнечном свете, при изменении напряжения питания и при образовании конденсата... – При любых условиях принимаемых в качестве допустимых для эксплуатации СТС. Кроме того, не предусмотрено обязательное детектирование специальным техническим средством нахождения всех условий эксплуатации в допустимых пределах.

а что, поверка разве должна проводиться во всем диапазоне внешних условий??? сильно сомневаюсь что наша нормативка по метрологии или даже зарубежные ее аналоги, под которые она собственно и написана, этого требуют. Соответственно раз этого никто нигде не делает, то аргумент не катит. А раз делают, то надо на кого-то ссылаться.

_________________
Личный рецепт оберега от штрафов и разводов ГИБДД = детектор Beltronics 940i+программа Mapcamdroid


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты стандартов по СТС автоматической фиксации АПН
UNREAD_POSTДобавлено: Вс, 8 дек 2013 21:11 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22654
КПК: FS Pocket Loox 720
Цитата:
Поэтому никогда нельзя передавать автоматике вынесение окончательного решения в делах
мы с Осиповым по этому вопросу пришли именно к такому единому времени. СТС всего лишь фиксирует АПН, а протокол составляет и подписывает должностное лицо после исследования всех обстоятельств дела.
#OK#


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты стандартов по СТС автоматической фиксации АПН
UNREAD_POSTДобавлено: Вс, 8 дек 2013 21:14 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22654
КПК: FS Pocket Loox 720
Vlad178 писал(а):
Вот я об этом и говорил - нужны нормы, которые обеспечат прозрачность и честность этого "полевого тестирования на людях"
все эти нормы уже прописаны в КоАП. В приложении к протоколу должны присутствовать доказательства АПН. Именно доказательства АПН, а не фотка, подтверждающая факт проезда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты стандартов по СТС автоматической фиксации АПН
UNREAD_POSTДобавлено: Вс, 8 дек 2013 21:18 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22654
КПК: FS Pocket Loox 720
-=DGN=- писал(а):
посему со стороны общественности, надо говорить не об отсутствии ошибок как таковых, а о том, чтобы ложно положительные срабатывания (наказание невиновного) не превышали некого порогового уровня.
Вначале нужно КоАП переписать, в котором сейчас написано "все сомнения трактуются в пользу обвиняемого". Даже если остаточная вероятность ложного срабатывания 1:1000000000, есть сомнения и эти сомнения должны быть в пользу обвиняемого, то есть его придется оправдать.

-=DGN=- писал(а):
с другой стороны, органы ГИБДД должны требовать от производителя, чтобы и ложно отрицательные срабатывания (пропуск нарушителя) не были неоправданно велики.

нет. согласно КоАП, инспекторы ЦАФАП должны рассматривать дела и вручную выявлять факт события АПН, отсекая все ложные срабатывания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты стандартов по СТС автоматической фиксации АПН
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 9 дек 2013 12:57 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
VctOs писал(а):
Цитата:
Поэтому никогда нельзя передавать автоматике вынесение окончательного решения в делах
мы с Осиповым по этому вопросу пришли именно к такому единому времени. СТС всего лишь фиксирует АПН, а протокол составляет и подписывает должностное лицо после исследования всех обстоятельств дела.
#OK#

Просьба, если Осипов оставил контакты, сообщить их в личку
Отдал на конференции ему свой очередной запрос (прилагаю) - но прошла неделя, и ответа нет


Вложения:
2013-10-25 Стрелка обезличено.zip [14.95 Кб]
Скачиваний: 72
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты стандартов по СТС автоматической фиксации АПН
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 9 дек 2013 13:42 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22654
КПК: FS Pocket Loox 720
Цитата:
Без изучения видеозаписи процесса нарушения невозможно 100% достоверно установить
угу. но не только видеозаписи, нужно вручную проверять результаты сопоставления радарной и оптической трасс. Для этого необходимо иметь "на руках" и то и другое. И в приложении к протоколу должны присутствовать обе этих трассы. Как это реализуемо на практике - выносим за рамки обсуждения. Важно, что в приложении к протоколу должны быть приведены зафиксированные СТС сведения об АПН, а не о факте проезда мимо видеокамеры! Если СТС фискирует АПН на основании обработки трасс, значит эти трассы должны быть приведены.
Осипов это в кулуарах сказал о том, что ихние технические средства передают (имеют возможность передавать?) все данные в ЦАФАП, выходит, проблема в правоприменении, то есть в том, что СТС используется не в соответствии с заявленным и сертифицированным режимом работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты стандартов по СТС автоматической фиксации АПН
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 9 дек 2013 13:55 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22654
КПК: FS Pocket Loox 720
направил возражение против стандарта от имени экспертной группы Синих ведерок по официальному адресу, указанному в официальном Уведомление о разработке проекта национального стандарта

Код:
Your message did not reach some or all of the intended recipients.

      Subject:   RE: заявка на участие в IV Международном конгрессе ROAD TRAFFIC RUSSIA
      Sent:   09.12.2013 13:32

The following recipient(s) cannot be reached:

      'кsodd@ksodd.ru' on 09.12.2013 13:32
            Server error: 'Invalid recipient'


пичалька, аднака.

текст возражений в аттаче.


Вложения:
ГОСТ СТС.zip [27.16 Кб]
Скачиваний: 81
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты стандартов по СТС автоматической фиксации АПН
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 9 дек 2013 14:15 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
VctOs писал(а):
Цитата:
Без изучения видеозаписи процесса нарушения невозможно 100% достоверно установить
угу. но не только видеозаписи, нужно вручную проверять результаты сопоставления радарной и оптической трасс. Для этого необходимо иметь "на руках" и то и другое. И в приложении к протоколу должны присутствовать обе этих трассы. Как это реализуемо на практике - выносим за рамки обсуждения. Важно, что в приложении к протоколу должны быть приведены зафиксированные СТС сведения об АПН, а не о факте проезда мимо видеокамеры! Если СТС фискирует АПН на основании обработки трасс, значит эти трассы должны быть приведены.
Осипов это в кулуарах сказал о том, что ихние технические средства передают (имеют возможность передавать?) все данные в ЦАФАП, выходит, проблема в правоприменении, то есть в том, что СТС используется не в соответствии с заявленным и сертифицированным режимом работы.

Проблема в том что производители это говорят в кулуарах частным образом, и не хотят это фиксировать документально (например разъяснениями суду)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты стандартов по СТС автоматической фиксации АПН
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 9 дек 2013 14:16 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
VctOs писал(а):
The following recipient(s) cannot be reached:
'кsodd@ksodd.ru' on 09.12.2013 13:32
Server error: 'Invalid recipient'

символично ...

В этом проблема общения граждан с властью и разработчиками стандартов - заявленные контакты иногда нерабочие, и предложения уходят в nul


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты стандартов по СТС автоматической фиксации АПН
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 1 май 2014 22:42 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22654
КПК: FS Pocket Loox 720
завел ветку ГОСТ по СТС для автофиксации АПН. Термины и определения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты стандартов по СТС автоматической фиксации АПН
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 20 май 2014 23:13 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
Кстати, Автодория свой стандарт для себя пишет
http://avtodoria.ru/content/gost_r.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты стандартов по СТС автоматической фиксации АПН
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 2 июн 2014 11:22 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
Статья по Тамбову
http://autoegida.ru/news/show/14


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты стандартов по СТС автоматической фиксации АПН
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 5 июн 2014 10:07 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
состояние дел с доказательной базой в теме по Тамбову
http://www.19may.ru/forum/showthread.ph ... post251775
Цитата:
Сегодня в суд инспектор c третьей попытки принёс постановление с ЭЦП на диске, и как в простаквашино, вот посылка, но я вам ее не отдам, там секретная инфа, персональные данные, а вы ее будете распространять)))))) теперь все официальные документы можно смотреть только с рук должностного лица, а эцп проверять на глаз, как судья)))) а водитель обязан передавать документы, за зажим наказывают, а тут запросто, не дам и все))
Распахнул его в Exelе… И сказал, что это только на обозрение, а к материалам дела он приобщать не будет. Чтобы его не копировали… Вот так суд не проверив даже юридической достоверности и силы постановления завтра будет принимать решение об оставлении без удовлетворения полностью обоснованной жалобы. Не известно вообще про че суд, если единственный юридически значимый документ не дают ни водителю-"нарушителю", ни даже судье, хотя ей и не надо, она на слово верит, что там все зашибись, а что у нее на компе все криво и неприглядно это выглядит ей все равно, она все равно ниче в этом не понимает)) эцп ей какие-то, она расшифровки то не знает, куда там принципы работы с ней и цели использования
еще цафапщики несут всякий бред про то, что ПО Автоураган у них нет, и тут же второй говорит, что есть, я туда хожу журнал регистрации смотреть, если сомневаюсь, что постановление у меня на мониторе, созданное неизвестно кем и как, корректное))) все бы было очень смешно, если б эта клоунада не в реальном суде происходила...

почти один в один с моим вторым делом по Стрелке, когда мне в ЦАФАП МО отказались показать даже панорамный снимок (не говоря об уничтожаемом бездействием видео) участка дороги в момент и на дальности фиксации нарушения. Тупо: у нас есть - но мы не покажем даже издали. Потому что там якобы персональные данные.

Как им стало удобно прикрываться якобы персональными данными ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты стандартов по СТС автоматической фиксации АПН
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 6 июн 2014 14:30 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22654
КПК: FS Pocket Loox 720
эти чудаки сами себе статью нарисовали. Гоняют и хранят секретные данные в не сертифицированной на защиту информации системе.

пострадавшему необходимо было ходатайствовать на передаче диска для исследования независимой экспертизой.
кроме того, к диску должен быть документ, удостоверяющий, что это именно тот носитель, какой нужно.
а это на 99.9% не тот диск, в таких системах информация хранится на RAID массивах, то есть одновременно на большом количестве жестких дисков.

Цитата:
Потому что там якобы персональные данные.
если там персональные данные, логично интересоваться на каком основании они их собирают и хранят без согласия субъектов персональных данных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты стандартов по СТС автоматической фиксации АПН
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 10 июн 2014 13:38 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
И вот свежее наглядное описание проблемы оценки материалов автоматической фиксации, доверенной непрофессионалу.
Не правовой оценки, а сугубо технической - установление наличия события.

Отсюда http://www.19may.ru/forum/showthread.ph ... post251914
и ниже. Для простоты процитирую подряд
Цитата:

Цитата:
Оставляя пока за скобками "автоматический" режим.

Так я не понял, есть видеозапись движения ТС с видом спереди?
Или есть только отдельный кадр?
Если только кадр - каким образом по одному кадру судья установила факт движения ТС?
Если факт движения не установлен - то на каком основании вынесено решение о том что ТС ДВИГАЛОСЬ без обозначения его фарами?

Цитата:
видеозапись есть, сзади, без единого опознавательного знака в виде даты, вермени, места, средства фиксации
есть отдельный кадр спереди, так же без опознавательных знаков, просто картинка)))
судья ничего не устанавливала, она с умным видом послушала, поняла, что ничего не понимает и решила довериться гайцам
основания это не в нашей стране, у нас все на честном слове держится, про какие основания можно говорить, если в СУД НЕ представлена основа самого дела, че там судья рассматривала не известно, единственный документ, имеющий юридическую силу и являющийся предметом обжалования не представлен, подлинность самого постановления не установлена, вменяемое АПН ничем не обосновано, кроме как честным словом гайцов, "у нас все есть, все в порядке, посмотреть дадим, но копировать и в материалы дела вложить нельзя"
судья на глаз определила, что электронная подпись есть и подлинная, попутно спросив че это за файл такой SIGN-расширения))))))))))))) цирк шапито

действительно, зачем в иске по договору например купли-продажи исследовать оригинал этого самого договора, с подписями ручкой и печатями, устанавливать его подлинность, если можно тупо поверить на слово одной из сторон, которая потрясла какой-то бумажкой в руках, произнеся волшебные слова "вот он есть и он настоящий, но я вам его не отдам")))) левосудие во всей красе, как такое возможно, что человек не имеющий никаких специальных знаний и минимальных представлений о вопросе выносит какие-то решения, не пользуясь при этом помощью специалистов, не неся за это никакой ответственности, выгонять таких надо тут же, с лишением мат.обеспечения

О чем мы ведем речь - необходимость прописать методики изучения материалов с целью установления собственно наличия события - не его ПРАВОВОЙ оценки, а именно безусловного определения - было ли событие?

Если безоговорочно да - то дальше уже прерогатива судьи. Но не ранее.

Необходимо закреплять эти методики (исследования материалов с целью доказательства отсутствия ошибок, и выбраковки случая, если отсутствие ошибок доказать невозможно) в нормативных документах, включая РЭ и ОТ на сами комплексы.
Потому как каждый комплекс может иметь свои нюансы, которые заранее все не предусмотреть и в ГОСТах не прописать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты стандартов по СТС автоматической фиксации АПН
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 10 июн 2014 23:25 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22654
КПК: FS Pocket Loox 720
Цитата:
в нормативных документах, включая РЭ и ОТ на сами комплексы.

не следует от судей ожидать невозможного. Они никогда не станут читать руководства по эксплуатации, это не ихняя специальность. И на экспертизу они дела не будут отправлять, иначе будет парализован весь "процесс правосудия".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты стандартов по СТС автоматической фиксации АПН
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 11 июн 2014 9:28 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
Нам надо "вооружить" водителей точкой опоры.
Чтобы граждане ссылались не на обсуждения на форумах и учебники физики, а на РЭ, ОТ того комплекса, который был применен в его отношении.
Ну и на ГОСТ в общем.

Сейчас ДЛ и судьи действуют в ненормированной зоне, поэтому действуют по своему УБЕЖДЕНИЮ.
А мы (точнее производители) дадим им инструкцию по "всестороннему, полному и объективному исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности". И закрепим документально ЕстьОНД :)

PS Конечно при условии что работа над ГОСТом будет доведена до конца с учетом наших предложений, а производители и ГИБДД не будут делать из него еще один документ прикрытия некомпетентности правоприменителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты стандартов по СТС автоматической фиксации АПН
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 12 июн 2014 16:41 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22654
КПК: FS Pocket Loox 720
Цитата:
дадим им инструкцию по "всестороннему, полному и объективному исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности". И закрепим документально ЕстьОНД

это не удалось даже Верховному Суду. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты стандартов по СТС автоматической фиксации АПН
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 13 июн 2014 0:04 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
Так ВС тоже не технари, а гуманитарии-юристы ;)

Как судьи ВС могут написать РЭ к техническому прибору?
А именно оно должно дать четкую инструкцию - как установить безоговорочное наличие события по материалам.
Или отвергнуть событие если оно не гарантировано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты стандартов по СТС автоматической фиксации АПН
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 13 июн 2014 1:43 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22654
КПК: FS Pocket Loox 720
кста, а как при уровне доверия 0.997 установить попало ли данное конкретное измерение в паспортную погрешность средства измерения (доверительный интервал "три сигмы") или оказалось "выброшенным" за него?

-если предложите идею, Вам за нее нобелевскую премию наградят. ;)

Теперь обратите внимание на документы об утверждении новых типов измерений по линии СТС, они там даже доказательством нормального закона распределения погрешности измерения не заморачиваются! А правило трех сигм (иногда и двух сигм) - применяют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты стандартов по СТС автоматической фиксации АПН
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 13 июн 2014 13:19 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
VctOs писал(а):
кста, а как при уровне доверия 0.997 установить попало ли данное конкретное измерение в паспортную погрешность средства измерения (доверительный интервал "три сигмы") или оказалось "выброшенным" за него?
ЭТО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ (если оставить за скобками фальсификации) ВОПРОС АВТОМАТИЧЕСКОЙ ФИКСАЦИИ при использовании результатов для выявления АПН.

Который сейчас не поднимается никем, кроме тех кто попал на эти 0.3% ДОПУСТИМЫХ ОФИЦИАЛЬНО (и подтвержденных по факту в лабораторных, а не полевых, условиях) ошибок.
А таких при миллионах фиксаций - тысячи. То что засвечивается в интернете - вершина айсберга.
Потому что большинство не помнит как ехали, а также не видит способов доказать невиновность, поэтому молча платят.

Я об этом уже 2 года говорю у метрологов на форуме, в ГИБДД, судах, производителям.

Статистика и вероятности - хороши для статистически значимых объемов выборки и оценки, а не для установления истины.
Для отдельно взятых случаев она не дает никаких гарантий - нельзя статистикой(вероятностью) безоговорочно доказать ни наличие события, ни отсутствие.

Поэтому по факту решения в случае автоматических комплексов сейчас выносятся не на основании исследований, а на основании убеждений.
Судья УБЕЖДЕН, что ошибки не было. Потому что во первых так проще, а во вторых некомпетентен, и считает свидетельство утверждения типа СИ и поверку гарантией от ошибок.

И правоприменителям хоть кол на голове теши, что например допустимая погрешность (учитываемая при установлении порога фиксации) имеет доверительную вероятность, меньшую единицы, и это означает что может быть в конкретном случае имеется грубая ошибка измерения (погрешность более допустимой).
Или цитируя технический документ, в котором черным по белому указано, что для комплекса в штатном рабочем режиме "считается удовлетворительным" присвоить скорость одного ТС другому.
Все без толку.
Доверительные вероятности применимы в метрологии с ее условной достоверностью, но не в правосудии, где каждый случай рассматривается отдельно и должен быть установлен факт наличия АПН.

Цитата:
-если предложите идею, Вам за нее нобелевскую премию наградят. ;)

Так OIML R91 давно настоятельно рекомендует - избыточное документирование в случае использования автономных/автоматических радаров.
С целью иметь возможность реконструировать процесс.
Каким образом - должны определять производители, и защищать методики при испытаниях комплекса, желательно с участием общественности, а не в междусобойчике.

Цитата:
Теперь обратите внимание на документы об утверждении новых типов измерений по линии СТС, они там даже доказательством нормального закона распределения погрешности измерения не заморачиваются! А правило трех сигм (иногда и двух сигм) - применяют.

ОТ для СТС превратились в формальные документы.

Цель не установить истину, а соблюсти формальности (пройти процедуру).
Если процедура чего-то не требует - значит производитель этим озадачиваться не будет.
Сначала при утверждении СИ. Затем при его эксплуатации.

Ведь за ошибки и фальсификации платит не производитель, и не эксплуатант. А мы, обычные водители


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Copyright © 2006-2011 "VctOs"


SpyLOG Rambler's Top100