PocketGis

Навигатор "PocketGis"

Обмен мнениями между пользователями и разработчиками PocketGis
Текущее время: Ср, 18 окт 2017 13:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: единые требования в области транспортной политики Москвы
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 5 дек 2013 20:00 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22654
КПК: FS Pocket Loox 720
Начал готовить в FaceBook группе "Синих ведерок". приглашаю всех к обсуждению и дополнению. По ходу внесения уточнений и дополнений буду корректировать это сообщение.

Требования об учете волеизъявления москвичей при принятии решений
*Решение о выводе любых участков земли из состава территорий, предназначенных для свободного (бесплатного) общего пользования, должны приниматься по итогам местного референдума большинством голосов от списочной численности допущенных к голосованию. Это требование распространяется в том числе на следующие цели постоянного или временного изъятия:
--организация ведомственных или платных парковок на улично-дорожной сети;
--организация выделенных полос для любых видов транспорта;
--введение ограничений движение транспорта;
--изъятие площади тротуаров и пешеходных дорожек под объекты рекламы и торговли.

*Правила пользования платными парковками, базовые и льготные тарифы, перечень льготных категорий должны приниматься органами местного самоуправления после публичного обсуждения и согласования с местными жителями.

*Проекты организации дорожного движения (ПОДД) должны быть в обязательном порядке согласованы с органами местного самоуправления (МСУ) с обязательным проведением общественной экспертизы. Ранее утвержденные ПОДД подлежат согласованию с МСУ и общественной экспертизе в рабочем порядке;

Требования о соблюдении интересов жертв уплотняющей застройки и местных жителей
*Безусловное соблюдение интересов всех проживающих в "зоне поражения" более 20 лет, то есть тех, кому как коренному жителю принадлежит коллективное право распоряжения территорией.

*Безусловное соблюдение интересов всех собственников жилья, построенного более 20 лет назад, то есть тем, кто выкупил право владения исходно существующей недвижимостью и вместе с этим - право распоряжения инфраструктурой общего пользования.

*За счет собственников офисной недвижимости, построенной после 1993 года в районах города с дефицитом парковочных мест, должны быть организованы дополнительные перехватывающие парковки и запущены бесплатные маршрутные такси между перехватывающими парковками и объектами уплотнительной застройки. При этом количество парковочных мест должно определяться из расчета одно место на 20 м2 общей площади здания.

*Запретить в зонах дефицита парковочного пространства ввод в эксплуатацию объектов недвижимости, не обеспеченных парковочным пространством сходя из норматива одно парковочное место на 20 м2 общей площади.

*Оплачивать из доходов от платных парковок, а при необходимости - из целевых займов, погашаемых за счет доходов от платных парковок, опережающую (то есть до расширения зоны платных парковок) установку, а так же обеспечение эксплуатации средств ограничения доступа в жилые дворы (шагбаумы, контроллеры) на территории зоны платных парковок и на расстоянии до двух километров от нее, а так же на расстоянии километра от станций метро. Для экономии средств на эксплуатацию принять городской стандарт, обеспечивающий свободный проезд автомобилей экстренных служб через такие ограничители.

*Вынести на референдум вопрос о введении ограничений (повышенных пошлин) на регистрацию автомобилей для жителей новостроек в районах, не обеспеченных надлежащей транспортной инфраструктурой.

Требования мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения и совершенствования нормативно-правовой базы
*Обеспечить исполнение должностных обязанностей инспекторов дорожно-патрульной службы по обеспечению соблюдения ПДД, парковочных инспекторов - по соблюдению правил остановки и стоянки. Силами городской парковочной инспекции обеспечить невозможность безнаказанного недобросовестного использования бесплатными парковками в районах школ, детских садов, поликлиник и прочих социально-значимых объектов. Установить денежное довольствие сотрудников ДПС и парковочной инспекции обратно пропорциональным времени приезда для фиксации ДТП и количеству совершаемых (а не выявляемых) правонарушений. При этом оценка количества совершаемых правонарушений должна производиться без учета сведений, собираемых ГИБДД и парковочной инспекцией.

*Установить размер штрафа за самозахват земельных участков, предназначенных для движения транспорта, велосипедов и пешеходов в размере не менее 500 тыс. руб. для юридических лиц и не менее 50 тыс. руб. для физических лиц, в том числе действующих при исполнении должностных обязанностей. Отнести к самозахвату действия по организации "выгородок", ведомственных парковок и установке любых не предусмотренных схемой организации движения конструкций, в том числе временных, ограничивающих проход, проезд, остановку и стоянку на участках земли общего пользования.

*Создать из местных жителей общественные дружины народного контроля, делегировать народным дружинникам полномочия составлять акты о самозахватах земли общего пользования и давать обязательные к исполнению указания городской службе эвакуации и должностным лицам парковочной инспекции относительно припаркованных с нарушением ПДД транспортных средств.

*В связи с тем, что изъятие земельных участков из свободного (бесплатного) общего пользования было произведено вопреки требованиям законодательства без проведения публичных слушаний, все решения московской городской власти о платных парковках подлежат отмене как не соответствующие воле народа и принятые с превышением полномочий.

*Отменить противоречащие ПДД и федеральным законам положения КоАП Москвы относительно платных парковок;

*Запретить стоянку грузовых автомобилей на всей территории улично-дорожной сети и жилых зон города Москвы, установить размер штрафа за это правонарушение 100 тыс. руб. для юрлица - владельца автомобиля и 10 тыс. руб. для водителя;

*Разработать и принять соответствующий КоАП РФ стандарт относительно методик использования и обеспечения исчерпывающей доказательной базы специальных технических средств автоматической фиксации нарушений ПДД. Приостановить закупку и монтаж средств автоматической фиксации до введения данного стандарта и прояснения ситуации относительно принципиальной невозможности гарантировать достоверный результат, фиксируемый автоматическими средствами. После введения стандарта осуществлять в приоритетном порядке установку автоматических фиксаторов в местах с повышенной аварийностью, а так же там, где массовое нарушение правил маневрирования приводит к образованию заторов.

*Запретить департаменту транспорта Москвы заключать договоры нецелевого расходования средств на потребление услуг в области пиара и формирования общественного мнения. Этой деятельностью в городе Москве занимается департамент СМИ и рекламы.

*Провести независимую и общественную экспертизы себестоимости эвакуации и хранения перемещенных транспортных средств. По итогам экспертиз привести в соответствие себестоимости сбор за принудительную эвакуацию. В случае признания экспертизами необоснованно заниженной суточную продолжительность эксплуатации эвакуатора и необоснованной завышенным средний пробег от места эвакуации к штрафной стоянке, обеспечить направление материалов в компетентные органы относительно признаков подлога в обосновании максимальной цены при объявлении конкурса на оказание услуг эвакуации.

Требования о равенстве перед законом
*Все без исключения, в том числе депутаты, сенаторы, мэры и даже сам президент должны платить за парковку на улицах Москвы на общих основаниях, те организации и ведомства, которые заявят о материальных трудностях обеспечения оплаты парковки подлежат переводу в Новую Москву в течении шести месяцев.

*В случае запрета по предписанию федеральной службы охраны остановки и стоянки транспорта вблизи особо охраняемых госучреждений, в этой зоне так же должна быть запрещена остановка и стоянка любых автомобилей, в том числе ведомственных и со специальной цветографической раскраской. Все учреждения, безопасность которых невозможно обеспечить без ограничения свободного пользования участками земли общего пользования, подлежат переводу на территорию Новой Москвы в течении шести месяцев с выделением им землеотводов, достаточных для обеспечения безопасности.

Борьба с заторами должна осуществляться на деле, а не на словах

*Развитие общественно транспорта должно осуществляться опережающими темпами. Вначале новые маршруты и дополнительные подвижной состав, только после этого - изъятие участков улиц и дорог из свободного пользования и прочие ограничения возможностей пользования личным транспортом. Развитие общественного транспорта не должно происходить в ущерб пропускной способности существующей улично-дорожной сети;

*Форсированная ликвидация транспортной разобщенности районов железными дорогами и водными объектами за счет строительства большого количества двухполосных эстакад, мостов и "проколов".

*Создать единый центр межрегиональный оперативного управления и долгосрочного планирования транспортной инфраструктурой на территории Москвы и Московской области как минимум включая ЦКАД.

*Обеспечить материальную заинтересованность транспортных чиновников и сотрудников ДПС в зависимости от результатов деятельности, в том числе от индекса подвижности транспорта.

*Запретить введение ограничений движения транспорта, в том числе временных, в том числе по указанию федеральной службы охраны без предварительного уведомления в СМИ не менее чем за 48 часов о зоне и времени действия ограничения. Установить единственным исключением из этого требования мероприятия, связанные с ликвидацией аварий и чрезвычайных происшествий.

*Перехватывающие парковки и транспортно-пересадочные узлы должны стать элементами транспортной инфраструктуры, а не торгово-коммерческими учреждениями. На этих объектах необходимо обеспечить приоритет пропускной способности пассажиропотока, то есть недопустимо наличие любых торгово-коммерческих точек, приводящих к увеличению времени пребывания пассажиров.

*Ввести согласовываемые с органами местного самоуправления лимиты количества единиц служебного транспорта, предназначенных для обслуживания чиновников учреждений, находящихся в зоне с недостаточной обеспеченностью парковочными местами.

*Запретить регистрацию грузовых автомобилей, не обеспеченных местом хранения, выделенным в соответствии с договором аренды, зарегистрированным в МосКомИмуществе.

*Запретить перепрофилирование территорий автомобильных баз и зданий таксопарков, обеспечить эксплуатацию этих объектов в соответствии с исходным целевым назначением или в качестве мест хранения автомобилей.

*Провести экспертизу обоснованности сохранения права аренды выделеных огражденных земельных участков за перепрофилированными в офисные и торговые центры объектами, исходно являвшимися промышленными предприятиями.

*Провести экспертизу использования городского фонда недвижимости в зоне с дефицитом парковочных мест. Обязать правительство Москвы как наиболее крупного владельца недвижимости в центре города провести первоочередные мероприятия, направленные на сокращение транспортного тяготения недвижимости, включая перепрофилирование офисной недвижимости.

*Ввести повышенную ставку аренды земли для автосалонов. Обеспечить недопустимость использованием участков земли общего пользования для нужд автосалонов. Запретить погрузочно-разгрузочные работы при транспортировании автомобилей на улично-дорожной сети. Запретить на территории Москвы и ближнего Подмосковья любые мероприятия, включая рекламу и льготное кредитование покупки, ориентированные на стимулирование спроса на покупку автомобилей.

*Запретить любые мероприятия по контролю за дорожным движением, связанные с искусственным сужением пропускной способности вылетных магистралей, в том числе в зоне постов ГИБДД в районе МКАД.

*Развитие интеллектуальной транспортной системы.
-предоставление в реальном времени в публичный доступ через портал открытых данных правительства Москвы всех данных, собираемых установленными за бюджетный счет датчиками, включая датчики транспортных потоков (порядка 6000 тыс), датчики занятости парковочных мест (порядка 14 тысяч к концу декабря), Глонасс датчики движения, установленные на маршрутные транспортные средства;
-выделение денежных и ресурсных грантов на проведение НИОКР в области исследования транспортных потоков и принципов оптимального управления ими для ВУЗов, НИИ и инициативных общественных исследовательских групп. Регулярная публикация и публичное обсуждение итогов исследований и отчетов о выполнении бюджетных работ в области транспорта. Создание экспертных рабочих групп из представителей различных организаций с наделением их полномочиями по принятию решений в области научно-технической политики в области транспорта;
-разработка алгоритмов и определение параметров микромоделирования движения транспорта, учитывающих особенности "московского стиля" вождения. Ввод и последующая публикация данных об организации движения для микромоделирования по всей улично-дорожной сети Москвы и ближнего Подмосковья;
-разработка и предоставление в публичный доступ в открытом формате матриц корреспонденции и моделей транспортных потоков для проверки адекватности проводимого моделирования всеми заинтересованными лицами.

*Привести в соответствие реалиям жизни нормативы транспортной обеспеченности новостроек. Обеспечить соблюдение нормативов парковочных мест там где это возможно. В районах, в которых невозможно обеспечить нормативы запретить строительство и ввод в эксплуатацию зданий и сооружений за исключением предназначенных исключительно для хранения автомобилей.

*Проведение публичной градостроительной экспертизы проектов застройки территорий (в том числе в Московской области) на предмет их обеспеченности транспортной инфраструктурой для перевозки жителей к местам приложения труда. Введение моратория на согласование проектов застройки до создания адекватной системы моделирования транспортных потоков.

*С учетом проверенных на адекватность результатов компьютерного моделирования разработать единый мастер-план с единой транспортной и градостроительной программой развития Москвы и Московской области. В случае необходимости объединить Москву и Московскую область в единый регион. Безусловным приоритетом стратегии развития принять обеспечение интересов местных жителей. Провести реальные, а не притворные публичные слушания с предоставлением и обсуждением результатов моделирования различных сценариев развития. Обеспечить безусловное долгосрочное исполнение мастер-плана вне зависимости от политической воли текущего руководства.
Требования об удобстве пользования платными парковками
*Разработать и опубликовать текст договора оферты предоставления услуг платной парковки на улично-дорожной сети в соответствии с положениям главы 47 Гражданского кодекса РФ ("Хранение" ).

*Возможность оплаты парковки наличными деньгами с поминутной тарификацией за фактическое время. В соответствии с требованием закона о Центральном Банке РФ "банкноты и монета Банка России обязательны к приему по нарицательной стоимости при осуществлении всех видов платежей". Терминалы или кассовые киоски для оплаты за парковку должны располагаться не далее 150 метров от любого из парковочных мест. В случае отсутствия работоспособного терминала или работающего кассового киоска приема оплаты на расстоянии не далее 150 метров от места парковки, плата за парковку на таких местах не взимается.

*Оплата услуг парковки должна быть свободна от навязывания дополнительных платных услуг, как-то: комиссия за списание средств с кредитной карты, сбор сотовых операторов за СМС по ходу оплаты парковок, комиссия за прием наличных.

Требования обеспечения раскрытия информации

*Обеспечить на портале правительства Москвы публикацию текстов всех договоров с организациями, участвующими в обустройстве и обслуживании платных парковок, а так же в процессе сбора оплаты, включая сотовых операторов и провайдеров услуг сбора денежных средств.

*Любые не отнесенные к категории государственная тайна сведения, собираемые созданными за счет бюджета информационными системами подлежат свободному лицензированию в режиме "публичное достояние" и оперативному опубликованию на портале открытых данных правительства Москвы.

*Обеспечить первоочередную публикацию структурированной информации по следующим категориям:
-сведения о передвижении подвижного состава наземного общественного транспорта, включая сведения о расписании движении и отклонениях от расписания;
-обезличенных сведения о времени и координатах всех зафиксированных ДТП, включая сведения о причинах ДТП и количестве погибших и пострадавших с указанием степени вреда здоровью;
-почасовые сведения о количестве зафиксированных каждым автоматическим средством правонарушений, о количестве выписанных постановлений и оплаченных штрафов с привязкой к дате правонарушения;
-сведения о занятости каждого из оборудованных датчиком присутствия автомобиля парковочных мест;
-сведения о количестве припаркованных автомобилей на парковках, оборудованных счетчиками въезжающих и выезжающих автомобилей;
-сведения о координатах и принадлежности парковочных мест кодовым номерам парковок;
-почасовая детализации количестве оплаченных парковочных мест на каждой парковке;
-ежеквартальная публикация сведений о суммарной площади нежилого и жилого фонда, а так же о количестве сотрудников и зарегистрированных жителей в каждом здании города Москвы.

*Обеспечить на портале правительства Москвы регулярную публикацию сведений о расходах на пиар парковок и прочих мероприятий, прямо или косвенно связанных с введением платных парковок и пропагандой транспортной политики правительства Москвы, включая тексты договоров с подрядными организациями, отчеты и акты об исполнении договоров и рекламациях.

*Обеспечить публикацию сведений о штатном расписании, должностных окладов и фактически выплаченных сумм для всех сотрудников правительства Москвы, а так же предприятий, учрежденных с участием города. В составе публикуемых сведений упомнать о закрепленных персональных служебных автомобилях и о связанных с этим расходах.

*Обеспечить публикацию сведений о численности служебных автомобилей всех организаций, находящихся в зоне дефицита парковочных мест.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: единые требования в области транспортной политики Москвы
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 5 дек 2013 21:29 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 2 янв 2007 2:33
Сообщения: 981
Псевдоним: Wizar
КПК: MioMap Moov 380
а/м: Honda HR-V
VctOs писал(а):
Согласование дорожно-транспортной политики с Московской областью.

И после этого на всех московских реконструкциях можно ставить крест. Ибо МосОбласть - практически банкрот, денег у них нет не только на дорожное строительство (то, что сейчас строится/реконстрячится - М1, М9, М11, ЦКАД, обход Одинцово и т.п. - идет либо на инвесторские деньги с последующим переводом в платную основу, либо на федеральные), но и вобще на нормальную жизнедеятельность, а потому любое улучшение транспортного сообщения области с Москвой совершенно справедливо воспринимается областными властями как фактор, лишь увеличивающий отток рабочей силы в относительно богатый Нерезиновск. Вместе с чем утекают и налоги. Оно им разве надо?
Так что надо не у нищих разрешения спрашивать, а тупо делать: кто платит, тот и заказывает музыку. Или - еще лучше - уничтожить этого нищего как класс, слив, наконец, полностью Москву и область в единый субъект РФ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: единые требования в области транспортной политики Москвы
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 5 дек 2013 22:56 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22654
КПК: FS Pocket Loox 720
М1, М9, М11, ЦКАД - это все федеральные трассы, они и должны реконструироваться / эксплуатироваться строго за счет федерального бюджета. И большинство "вылетных" магистралей - это тоже федеральные трассы.

В предложении я подразумевал, например, то, что Москве будет проще оплатить строительство внешнего дублера МКАД, чем построить 4ТК или хорды. А эффект по разгрузке МКАД может получиться более значительным. Кроме того, я подразумевал, что за счет Москвы можно создавать бизнес-центры за пределами МКАД, опять же, возможно, в зоне внешнего дублера. Много чего возможно сделать реально полезного в случае, если заработает подобная координация. И в том числе возможно будет добиться обсуждение с областью вопросов о строительстве новых жилых микрорайонов в контексте о том, а куда будут ездить на работу ихние жители? и по каким дорогам/на каком транспорте? Если им нужно метро, пусть его оплатят застройщики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: единые требования в области транспортной политики Москвы
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 6 дек 2013 6:15 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007 23:33
Сообщения: 3056
Откуда: Мытищи
Псевдоним: 9ocFU
КПК: Samsung Galaxy Mega 6.3
а/м: Toyota Prius 30
это не то что не примут, даже не рассмотрят.

но можно добавить мои тезисы ;-)

1 - вся прибыль полученная от продажи парковочных мест на дорогах общего пользования (то есть те что делались без уширения, без выкупа земли а просо нарисованы), ровно как и штрафы за неправильную парковку должны идти на строительство систем автоматизированного многоуровневого паркинга.

2 - обеспечить наглядное информирование о занятости и оплаченности парковочного места. скажем закатать в асфальт фонарики цветные. таким образом, те кто приехал и не нашел места, но видят зеленые фонарики, могут помочь убрав бумажку с номера и протерев его.

3 - запретить парконы, как транспорт создающий паразитный трафик на улицах. создать пешую инспекцию, оснащенную ПДА для выявления нарушителей и содействию использования парковочных мест. один человек на 200-500м улицы будет гораздо правильнее и эффективнее. также он может иметь переносной кассовый аппарат и терминал для приема пластиковых карт.

4 - разбить сутки на временные зоны по 3-4 часа. в каждой временной зоне, раздельно для рабочих и выходных дней оценить загрузку парковочных мест. раз в неделю пересчитывать стоимость 1 часа с целью обеспечить занятость выше 85% и ниже 97%. во избежании резких скачков цены, шаг изменения цены сделать 5-10р, каждый раз менять цену не более чем на 1 шаг.

5 - если в какой-то временной зоне на участке занятость мест составила менее 50%, это время должно быть бесплатным для парковки. если на каком-то участке дороги занятость мест на протяжении продолжительного периода не превышает 50%, парковка на этом участке должна быть бесплатной.

6 - на вьезде в зону палатной парковки (ну то есть по сути на каждом перекрестке) установить табло, показывающее количество свободных мест, цену текущего временного периода и следующего.

7 - на портале госууслуги сделать интерактивную карту, обязать опубликовать API с целью обеспечить возможность писать приложения для телефонов на тему индикации свободных мест и цен на участках.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: единые требования в области транспортной политики Москвы
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 6 дек 2013 6:32 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008 9:19
Сообщения: 2099
Псевдоним: deep1
КПК: Nexus 4
а/м: kia cee'd
-=DGN=-
+100500

_________________
Я и Google Nexus 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: единые требования в области транспортной политики Москвы
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 6 дек 2013 11:40 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
Цитата:
*Безусловное соблюдение интересов всех проживающих в "зоне поражения" более 20 лет, то есть тех, кому по праву коренного жителя принадлежит эта земля.

*Безусловное соблюдение интересов всех собственников жилья, построенного более 20 лет назад, то есть тем, кто выкупил право владения исходно существующей недвижимостью и вместе с этим - право распоряжения инфраструктурой общего пользования.

в обращении красиво, но на деле невозможно обеспечить "безусловное соблюдение интересов всех" граждан, проживающих либо владеющих собственностью на какой-либо территории. Неизбежно будут конфликты интересов, что приведет к невозможности принять решение по спорным вопросам.
Власти всегда подгонят какие-нибудь результаты опросов в свою пользу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: единые требования в области транспортной политики Москвы
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 6 дек 2013 15:23 
Не в сети
Комодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 26 окт 2006 12:12
Сообщения: 3081
Откуда: Москва, Новопеределкино
КПК: Samsung Note II
а/м: SEAT Altea Freetrack
Опыт Японии поможет решить транспортные проблемы Москвы

Там в конце есть про Москву и область:
Цитата:
Кроме того, развитие Москвы и области не было сбалансированно, и высокая стоимость жилья в столице "вытолкнула" спрос в Подмосковье - а стремятся транспортные потоки все равно в центр, поэтому инфраструктура перегружена.

- Было принято принципиальное решение о присоединении к Москве наиболее незастроенных территорий Московской области и развития полицентричности города, - сказал Хуснуллин. Новые столичные земли должны оттянуть на себя часть деловой активности - здесь создадут около миллиона рабочих мест и будут жить примерно 1,5 миллиона человек. Кроме того, за последние годы отменено несколько проектов строительства более 25 млн квадратных метров недвижимости, которые ухудшили бы ситуацию в городе.

Юридическая трудность развития Москвы как полицентричного образования заключается в том, что само понятие агломерации в правовом поле РФ отсутствует.

- Сейчас Минрегион готовит поправки в градостроительный, бюджетный и другие кодексы РФ, которые позволят планировать территории как агломерации. Москву в этом смысле можно рассматривать как пилотную площадку, - заявила директор департамента стратегического развития Минрегиона Елена Чугуевская. Напомним, на уровне Москвы и области разрабатывается совместная схема территориального планирования.

_________________
нɐwоԀ ツ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: единые требования в области транспортной политики Москвы
UNREAD_POSTДобавлено: Вс, 8 дек 2013 21:05 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22654
КПК: FS Pocket Loox 720
-=DGN=- писал(а):
1 - вся прибыль полученная от продажи парковочных мест на дорогах общего пользования (то есть те что делались без уширения, без выкупа земли а просо нарисованы), ровно как и штрафы за неправильную парковку должны идти на строительство систем автоматизированного многоуровневого паркинга.
все распилят и этим дело закончится. Но при этом возникнет конфликт с "пешеходами" за использование средств. Им пока дептранс рассказывает о благоустройстве. ;)

Цитата:
2 - обеспечить наглядное информирование о занятости и оплаченности парковочного места. скажем закатать в асфальт фонарики цветные. таким образом, те кто приехал и не нашел места, но видят зеленые фонарики, могут помочь убрав бумажку с номера и протерев его.
в каждом парковочном месте уже "закатывают" в асфальт 14АH аккум с датчиком присутствия и беспроводной связью.

Цитата:
3 - запретить парконы, как транспорт создающий паразитный трафик на улицах. создать пешую инспекцию, оснащенную ПДА для выявления нарушителей и содействию использования парковочных мест. один человек на 200-500м улицы будет гораздо правильнее и эффективнее. также он может иметь переносной кассовый аппарат и терминал для приема пластиковых карт.
подумаю в каком виде это подать.

Цитата:
4 - разбить сутки на временные зоны по 3-4 часа. в каждой временной зоне, раздельно для рабочих и выходных дней оценить загрузку парковочных мест. раз в неделю пересчитывать стоимость 1 часа с целью обеспечить занятость выше 85% и ниже 97%. во избежании резких скачков цены, шаг изменения цены сделать 5-10р, каждый раз менять цену не более чем на 1 шаг.
5 - если в какой-то временной зоне на участке занятость мест составила менее 50%, это время должно быть бесплатным для парковки. если на каком-то участке дороги занятость мест на протяжении продолжительного периода не превышает 50%, парковка на этом участке должна быть бесплатной.
это детали, общая формулировка - "*Правила пользования платными парковками, базовые и льготные тарифы, перечень льготных категорий должны приниматься органами местного самоуправления после публичного обсуждения и согласования с местными жителями."

Цитата:
6 - на вьезде в зону палатной парковки (ну то есть по сути на каждом перекрестке) установить табло, показывающее количество свободных мест, цену текущего временного периода и следующего.
это уже реализовано, кроме цены временного периода.

Цитата:
7 - на портале госууслуги сделать интерактивную карту, обязать опубликовать API с целью обеспечить возможность писать приложения для телефонов на тему индикации свободных мест и цен на участках.
это есть в требованиях -
Цитата:
*Любые не отнесенные к категории государственная тайна сведения, собираемые созданными за счет бюджета информационными системами подлежат свободному лицензированию в режиме "публичное достояние" и оперативному опубликованию на портале открытых данных правительства Москвы.
*Обеспечить первоочередную публикацию структурированной информации по следующим категориям:
-сведения о занятости каждого из оборудованных датчиком присутствия автомобиля парковочных мест;
-сведения о количестве припаркованных автомобилей на парковках, оборудованных счетчиками въезжающих и выезжающих автомобилей;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: единые требования в области транспортной политики Москвы
UNREAD_POSTДобавлено: Вс, 8 дек 2013 21:07 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22654
КПК: FS Pocket Loox 720
Подновил редакцию. Текущая мастер-копия - на "Синих ведерках" http://ru-vederko.livejournal.com/1636234.html

Просьба, закиньте, пожалуйста, это в правильные разделы авто-ру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: единые требования в области транспортной политики Москвы
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 9 дек 2013 15:11 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22654
КПК: FS Pocket Loox 720
добавил:
Цитата:
В местах с повышенным скоплением транспорта обеспечить пешее патрулирование вплоть до полного запрета использования транспортных средств при исполнении должностных обязанностей по контролю за соблюдением ПДД. Для обеспечения своевременного прибытия нарядов к местам исполнения должностных обязанностей использовать экологически чистые транспортные средства как то: велосипеды, самокаты и роликовые коньки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Copyright © 2006-2011 "VctOs"


SpyLOG Rambler's Top100