PocketGis

Навигатор "PocketGis"

Обмен мнениями между пользователями и разработчиками PocketGis
Текущее время: Пн, 25 сен 2017 13:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: GPS с гироскопом и одометром.
UNREAD_POSTДобавлено: Вс, 6 мар 2011 1:36 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 22 ноя 2007 16:05
Сообщения: 1845
Псевдоним: 0ymA
КПК: Samsung Galaxy S3
unwrecker писал(а):
Меня вот другой аспект интересует: можно ли сделать навигатор по этой технологии вовсе без использования спутников? Начальную калибровку производить по каким-нибудь точно выставленным меткам на местности. И существовали ли такого вида акселерометры до появления GPS?
IMHO достаточно часто надо будет выставлять ноль системы отсчета, т.к. ошибка будет накапливаться. А вообще что-то подобное было задолго до GPS и Глонасоса, Виктор как-то писал здесь про это.

_________________
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GPS с гироскопом и одометром.
UNREAD_POSTДобавлено: Вс, 6 мар 2011 2:19 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010 16:19
Сообщения: 1366
Псевдоним: egens
КПК: Shturmann Link 500 Wifi
а/м: Renault Megane Extreme
oscuro писал(а):
unwrecker писал(а):
Меня вот другой аспект интересует: можно ли сделать навигатор по этой технологии вовсе без использования спутников? Начальную калибровку производить по каким-нибудь точно выставленным меткам на местности. И существовали ли такого вида акселерометры до появления GPS?
IMHO достаточно часто надо будет выставлять ноль системы отсчета, т.к. ошибка будет накапливаться. А вообще что-то подобное было задолго до GPS и Глонасоса, Виктор как-то писал здесь про это.

Насколько я понимаю, вы про инерциальные навигационные системы.

_________________
Изображение
[Оформление экстендера от sesh для PPC 640х480, 320х240]
[Day/Night lmdr "Пастель - Неон"]
[Редактор lmdr]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GPS с гироскопом и одометром.
UNREAD_POSTДобавлено: Вс, 6 мар 2011 15:50 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22654
КПК: FS Pocket Loox 720
unwrecker писал(а):
И существовали ли такого вида акселерометры до появления GPS?
а как Вы думаете что помогало МБР задолго до появления GPS долетать до заданных целей, находящихся тыщ за 10 км от точки запуска? :wink:

что касается автомобильной тематики, в 80-е для автонавигации использовался метод компенсации дрейфа ИНС за счет информации о существующих автодорогах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GPS с гироскопом и одометром.
UNREAD_POSTДобавлено: Вс, 6 мар 2011 18:35 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 29 сен 2006 8:58
Сообщения: 916
КПК: SGS2
VctOs писал(а):
unwrecker писал(а):
И существовали ли такого вида акселерометры до появления GPS?
а как Вы думаете что помогало МБР задолго до появления GPS долетать до заданных целей, находящихся тыщ за 10 км от точки запуска? :wink:

Там мог быть и классический гироскоп. Габариты позволяли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GPS с гироскопом и одометром.
UNREAD_POSTДобавлено: Вс, 6 мар 2011 18:41 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 29 сен 2006 8:58
Сообщения: 916
КПК: SGS2
Вау, какую вещь нашел! Серийная автонавигация 81 года.
http://en.wikipedia.org/wiki/Electro_Gyrocator

Карта на прозрачной плёнке и классический (хоть и сравнительно маленький) гироскоп. Аналоговая схема...

А через 9 лет после этого создана уже нормальная GPS навигация на базе компьютера.
Но полноценная её эксплуатация стала возможна только ещё через 10 лет, когда точность GPS стала пригодной.

Неужели в этот 19-летний промежуток не создали ничего более пригодного?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GPS с гироскопом и одометром.
UNREAD_POSTДобавлено: Вс, 6 мар 2011 21:15 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007 23:33
Сообщения: 3056
Откуда: Мытищи
Псевдоним: 9ocFU
КПК: Samsung Galaxy Mega 6.3
а/м: Toyota Prius 30
VctOs писал(а):
unwrecker писал(а):
И существовали ли такого вида акселерометры до появления GPS?
а как Вы думаете что помогало МБР задолго до появления GPS долетать до заданных целей, находящихся тыщ за 10 км от точки запуска? :wink:

что касается автомобильной тематики, в 80-е для автонавигации использовался метод компенсации дрейфа ИНС за счет информации о существующих автодорогах.


МБР помогали законы баллистики в основном... там точность порядка сотен км когда был носитель Р7 и порядка 10км в следующих модификациях... после того как активный режим завершен - оно летит неуправляемо... боеголовки с крылышками управляемые на гиперзвуке никто так и не сделал...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GPS с гироскопом и одометром.
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 7 мар 2011 1:04 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22654
КПК: FS Pocket Loox 720
-=DGN=- писал(а):
МБР помогали законы баллистики в основном... там точность порядка сотен км когда был носитель Р7 и порядка 10км в следующих модификациях... после того как активный режим завершен - оно летит неуправляемо... боеголовки с крылышками управляемые на гиперзвуке никто так и не сделал...
точность наших МБР - военная тайна (по крайней мере в мои времена была). Р-7 - это уровень техники пятидесятых годов прошлого века. КВО (круговое вероятное отклонение) "Минитмэнов" по памяти 100 метров, погуглив, нашел показатели 180-280 метров для LGM-30G, там важно для какого порога вероятности рассчитывается КВО. Дальность LGM-30G - 13 тыс. км.

unwrecker писал(а):
Там мог быть и классический гироскоп. Габариты позволяли.
классика жанра - гиростабилизированная платформа (гироскопы фиксируют направление, а акселерометры служат для измерения пройденного пути) она не такая уж большая, в автомобиле поместится:
Изображение
с астроориентиром, который использовался как дополнительная фича, повышающая стабильность ориентации, в автомобиле, пожалуй, туговато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GPS с гироскопом и одометром.
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 7 мар 2011 2:00 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22654
КПК: FS Pocket Loox 720
"чистааналоговая механика"
Изображение
Изображение
Изображение

следующее поколение с цифровым шармом
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GPS с гироскопом и одометром.
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 7 мар 2011 6:18 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007 23:33
Сообщения: 3056
Откуда: Мытищи
Псевдоним: 9ocFU
КПК: Samsung Galaxy Mega 6.3
а/м: Toyota Prius 30
а как работала эта механическая навигация? как я понял карта вставлялась бумажная... что по ней ездило или подсвечивалось?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GPS с гироскопом и одометром.
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 7 мар 2011 12:39 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22654
КПК: FS Pocket Loox 720
-=DGN=- писал(а):
а как работала эта механическая навигация? как я понял карта вставлялась бумажная... что по ней ездило или подсвечивалось?

карта была на прозрачной пленке, можно было разные пленки вставлять в зависимости от местоположения. сама пленка и "ездила" (за экраном).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GPS с гироскопом и одометром.
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 9 мар 2011 17:05 
Не в сети
Главный Архитектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 9 июн 2006 11:03
Сообщения: 3468
Псевдоним: Dimon
КПК: Fujitsu T580 i3 10' 1366x768
VctOs писал(а):
что касается автомобильной тематики, в 80-е для автонавигации использовался метод компенсации дрейфа ИНС за счет информации о существующих автодорогах.

Да, относительность вычислений угловыми акселерометрами не лучше и не хуже 80-х. Если открутить и выкинуть антенну GPS и ездить по городу с нашим приборчиком все уедет очень далеко и повернется на серьезный угол, но выезд на любую развязку МКАД (или другое характерное место) сразу даст возможность распознать положение авто. Треки очень узнаваемы, даже в повернутом виде. Если использовать функцию Snap-to-road то можно иметь и непрерывную безспутниковую навигацию. Я так понял топо-анализатор уже почти готов.

Насчет точности в 0,3% не так все плохо. Есть треки когда после довольно мутного стояния в пробке в тоннеле выезд оказался в пределах 1% погрешности. Еще есть трек в котором полтора часа машина простояла на горбушко-парковке под четырьмя этажами. Выезд также довольно прилично отработан.

Больше проблем доставляет остановка или трогание с сильно-вывернутыми колесами. Дискретность импульсов одометра заметнее портит точность.

_________________
CARPC P4, 2Ггц, 512, 60Hdd вмашине Touchscreen 10' 1366x768, Fujitsu T580 DeadReckoning GPS
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GPS с гироскопом и одометром.
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 9 мар 2011 17:16 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007 23:33
Сообщения: 3056
Откуда: Мытищи
Псевдоним: 9ocFU
КПК: Samsung Galaxy Mega 6.3
а/м: Toyota Prius 30
Димон писал(а):

Больше проблем доставляет остановка или трогание с сильно-вывернутыми колесами. Дискретность импульсов одометра заметнее портит точность.


Ну это понятно - диференциал-же! аналогично, любая пробуксовка сильно уведет вперед...

а вы не думали (пробовали) отказаться от сигнала с одометра?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GPS с гироскопом и одометром.
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 9 мар 2011 20:28 
Не в сети
Главный Архитектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 9 июн 2006 11:03
Сообщения: 3468
Псевдоним: Dimon
КПК: Fujitsu T580 i3 10' 1366x768
Дифференциал ни при чем. Импульсы - самый точный измеритель скорости и расстояний. Заносы с ручником, глубокий снег, езда юзом не дает НИКАКИХ погрешностей измерений. Троганье с буксами (только с выключенным gps) дает увеличенный пробег, но умельцы пытаются подключиться к неведущим колесам чтобы решить проблему.

Проблема старта с вывернутыми колесами - очень проста. Импульсы на разных машинах бывают по одному на 0,25-0,35м. Пока нет импульсов сигнал гироскопа игнорируется - поэтому полтора часа на подземной парковке ни на градус не сбивает курс и ошибка не накапливается, ее вообще нет. Жена может спокойно ходить по магазинам хоть до вечера. Проблема в том, что сигнал гироскопа игнорируется до первого импульса, а за 0,36м автомобиль может повернуться на заметный угол.

Путей решения два:
1. В начале любого движения 1м проезжать прямо. Это не очень комфортно, но выполнимо в 90% случаев.
2. Дорабатывать автомобиль чтобы он выдавал первый импульс в момент троганья с места а еще лучше в момент отпускания тормоза на АКПП.

Оба метода сейчас в разработке.

_________________
CARPC P4, 2Ггц, 512, 60Hdd вмашине Touchscreen 10' 1366x768, Fujitsu T580 DeadReckoning GPS
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GPS с гироскопом и одометром.
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 9 мар 2011 21:11 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008 13:53
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Севастопольский пр-т
Псевдоним: Agent
КПК: PCCar, HD2
а/м: MAZDA 6 2007
Димон писал(а):
Дифференциал ни при чем. Импульсы - самый точный измеритель скорости и расстояний. Заносы с ручником, глубокий снег, езда юзом не дает НИКАКИХ погрешностей измерений. Троганье с буксами (только с выключенным gps) дает увеличенный пробег, но умельцы пытаются подключиться к неведущим колесам чтобы решить проблему.

Проблема старта с вывернутыми колесами - очень проста. Импульсы на разных машинах бывают по одному на 0,25-0,35м. Пока нет импульсов сигнал гироскопа игнорируется - поэтому полтора часа на подземной парковке ни на градус не сбивает курс и ошибка не накапливается, ее вообще нет. Жена может спокойно ходить по магазинам хоть до вечера. Проблема в том, что сигнал гироскопа игнорируется до первого импульса, а за 0,36м автомобиль может повернуться на заметный угол.

Путей решения два:
1. В начале любого движения 1м проезжать прямо. Это не очень комфортно, но выполнимо в 90% случаев.
2. Дорабатывать автомобиль чтобы он выдавал первый импульс в момент троганья с места а еще лучше в момент отпускания тормоза на АКПП.

Оба метода сейчас в разработке.

А не проще ли поставить какую-нибудь задержку, до обработки сигнала скорости?

_________________
Мой PCCAR Mazda 6 New....... Тел: +7(903)1054988
Email: fixup@bk.ru.....ICQ: 198359855.......Позывной Agent......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GPS с гироскопом и одометром.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 10 мар 2011 0:05 
Не в сети
Главный Архитектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 9 июн 2006 11:03
Сообщения: 3468
Псевдоним: Dimon
КПК: Fujitsu T580 i3 10' 1366x768
Да, тоже об этом подумал когда-то, но аналоговый или после ацп сигнал гироскопа задерживать на секунду - это просто грустно, а задерживать сигналы всех супер-пупер атомных спутников вообще смешно. Достоверность логов какраз ценна изза синхронности.

Пока остается впечатление что честную и логичную работу устройства проще сохранить и дополнить, чем обманывать.

Сейчас начинаем потихоньку смотреть чипы 6-го поколения, может там специалисты ublox чтото сделали по subj?

_________________
CARPC P4, 2Ггц, 512, 60Hdd вмашине Touchscreen 10' 1366x768, Fujitsu T580 DeadReckoning GPS
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GPS с гироскопом и одометром.
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 11 мар 2011 13:38 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 29 сен 2006 8:58
Сообщения: 916
КПК: SGS2
Димон писал(а):
Путей решения два:
1. В начале любого движения 1м проезжать прямо. Это не очень комфортно, но выполнимо в 90% случаев.
2. Дорабатывать автомобиль чтобы он выдавал первый импульс в момент троганья с места а еще лучше в момент отпускания тормоза на АКПП.

Ну можно сделать простой вариант: посылать единичный импульс при снятии машины с ручника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GPS с гироскопом и одометром.
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 11 мар 2011 14:28 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008 15:41
Сообщения: 1200
Откуда: Москва
Псевдоним: LrbLe
КПК: Asus EEE 701/ts
а/м: Suzuki XL7/Hyunday Getz 1.4АКПП
а почему сигнал гироскопа игнорируется? было бы логичным игнорировать маленькие значения сигнала, в пределах 5сигм среднего дрейфа, а поворот авто с вывернутыми колесами даже за 10 см явно выходит за пределы погрешности гироскопа...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GPS с гироскопом и одометром.
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 11 мар 2011 15:58 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22654
КПК: FS Pocket Loox 720
unwrecker писал(а):
Димон писал(а):
Путей решения два:
1. В начале любого движения 1м проезжать прямо. Это не очень комфортно, но выполнимо в 90% случаев.
2. Дорабатывать автомобиль чтобы он выдавал первый импульс в момент троганья с места а еще лучше в момент отпускания тормоза на АКПП.

Ну можно сделать простой вариант: посылать единичный импульс при снятии машины с ручника.

я голосую за ручник. в "идеале" - запрещать угловой дрейф гироскопа на время пока ручник заторможен, разрешать после разблокировки ручника. как более "идеальный" вариант - к ручнику добавить сигнал от тахометра, если двигатель не крутится, то угловой дрейф так же запрещать.
вопрос в том как сделать элегантный запрет углового дрейфа, ведь в прошивку там не влезть и точка (потенциал) эффективной нулевой угловой скорости, насколько я понимаю, зависит от калибровки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GPS с гироскопом и одометром.
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 11 мар 2011 17:09 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 29 сен 2006 8:58
Сообщения: 916
КПК: SGS2
Вообще вариант с ручником имеет 2 серьёзных пробела:
1. разворот с ручником введёт систему в ступор
2. некоторые не ставят машину на ручник

А что действительно мешает постоянно считывать сигнал с гироскопа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GPS с гироскопом и одометром.
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 11 мар 2011 17:17 
Не в сети
Комодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 17 июл 2006 19:21
Сообщения: 3620
Откуда: Москва ЗАО
Псевдоним: Eugen
КПК: LG Nexus 5
а/м: TLC120
Разворот с ручником не введет машину в ступор: передние колеса-то будут крутиться, а скорость (импульсы для спидометра) берется обычно из коробки.

_________________
Изображение
Следите за новостями на Щебетателе
Ошибки по навигационным базам данных отправляйте в Богомола
ПокетГис особенно хорош с Удлинителем от Сеш
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GPS с гироскопом и одометром.
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 12 мар 2011 0:38 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2007 14:11
Сообщения: 957
КПК: Samsung i8000
а/м: Ford S-Max
Не, без пятого колеса перед бампером и шестого за багажником (оба самоориентирующиеся, с датчиками угла поворота вокруг вертикальной оси и скорости вращения) тут не обойтись... :mrgreen:

_________________
Samsung i8000, Megafon "Модем", OumNl.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GPS с гироскопом и одометром.
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 12 мар 2011 2:29 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007 23:33
Сообщения: 3056
Откуда: Мытищи
Псевдоним: 9ocFU
КПК: Samsung Galaxy Mega 6.3
а/м: Toyota Prius 30
VctOs писал(а):
unwrecker писал(а):
Димон писал(а):
Путей решения два:
1. В начале любого движения 1м проезжать прямо. Это не очень комфортно, но выполнимо в 90% случаев.
2. Дорабатывать автомобиль чтобы он выдавал первый импульс в момент троганья с места а еще лучше в момент отпускания тормоза на АКПП.

Ну можно сделать простой вариант: посылать единичный импульс при снятии машины с ручника.

я голосую за ручник. в "идеале" - запрещать угловой дрейф гироскопа на время пока ручник заторможен, разрешать после разблокировки ручника. как более "идеальный" вариант - к ручнику добавить сигнал от тахометра, если двигатель не крутится, то угловой дрейф так же запрещать.
вопрос в том как сделать элегантный запрет углового дрейфа, ведь в прошивку там не влезть и точка (потенциал) эффективной нулевой угловой скорости, насколько я понимаю, зависит от калибровки.


Ручник - делаем полицейский разворот и теряемся в навигации...

Тахометр - стоим с включенным движком и не на ручнике и дрейфуем... заглох движок на ходу - тоже неправильные данные.

Самое правильное, конечно выдавать первый импульс при меньшем сдвиге датчика скорости, то есть ставим там больше датчиков, чтоб импульс был не на 1 метр, а скажем на 10см.

Еще более правильно снимать сигнал с датчиков ABS каждого колеса, отбрасывая несовпадающие значения...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GPS с гироскопом и одометром.
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 12 мар 2011 18:37 
Не в сети
Главный Архитектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 9 июн 2006 11:03
Сообщения: 3468
Псевдоним: Dimon
КПК: Fujitsu T580 i3 10' 1366x768
Сейчас пытаемся достучаться до АБС, но не факт что он делится чемто кроме результатов своих вычислений. В крайнем случае несложно выдать импульс-два при снятии ноги с педали тормоза. Там немного странно все работает на частотах импульсов до 1гц.

_________________
CARPC P4, 2Ггц, 512, 60Hdd вмашине Touchscreen 10' 1366x768, Fujitsu T580 DeadReckoning GPS
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GPS с гироскопом и одометром.
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 12 мар 2011 22:10 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22654
КПК: FS Pocket Loox 720
unwrecker писал(а):
Вообще вариант с ручником имеет 2 серьёзных пробела:
1. разворот с ручником введёт систему в ступор
2. некоторые не ставят машину на ручник

А что действительно мешает постоянно считывать сигнал с гироскопа?

1. особенно в туннеле. :lol:
2. там кроме ручника была подидея об обработке сигнала тахометра. таких, кто и на ручник не ставит, да еще и двигатель не выключает (или включает дистанционно) совсем мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GPS с гироскопом и одометром.
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 12 мар 2011 23:08 
Не в сети
Главный Архитектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 9 июн 2006 11:03
Сообщения: 3468
Псевдоним: Dimon
КПК: Fujitsu T580 i3 10' 1366x768
1. идею про тахометр сразу должны забыть обладатели АКПП ибо гидротрансформатор а также роботов с двумя сцеплениями типа vw.

2. специально гонял по снегу с ручником - все работает четко. Угловой акселерометр точно следит за поворотом кузова, передние колеса вполне отображают путь. Тестировал на разворотах на 180.

_________________
CARPC P4, 2Ггц, 512, 60Hdd вмашине Touchscreen 10' 1366x768, Fujitsu T580 DeadReckoning GPS
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Copyright © 2006-2011 "VctOs"


SpyLOG Rambler's Top100