PocketGis

Навигатор "PocketGis"

Обмен мнениями между пользователями и разработчиками PocketGis
Текущее время: Чт, 19 июл 2018 21:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Оформление - регионы. Day/Night в стиле igo.
UNREAD_POSTДобавлено: Вс, 28 мар 2010 20:05 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010 16:19
Сообщения: 1366
Псевдоним: egens
КПК: Shturmann Link 500 Wifi
а/м: Renault Megane Extreme
Делалось на основе lmdr из сборки от DarkAve, поэтому, думается, лучше всего приспособлено для работы именно с этой сборкой. Хотя, по идее, должно работать и на других сборках. Отображение многих ненужных (мне) слоев убрано.
Вложение:
skin.jpg
skin.jpg [ 228.81 Кб | Просмотров: 22523 ]


Вложения:
Комментарий к файлу: day.lmdr + night.lmdr
lmdr.rar [3.41 Кб]
Скачиваний: 274

_________________
Изображение
[Оформление экстендера от sesh для PPC 640х480, 320х240]
[Day/Night lmdr "Пастель - Неон"]
[Редактор lmdr]


Последний раз редактировалось egens Вс, 28 мар 2010 23:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оформление. Day/Night в стиле igo.
UNREAD_POSTДобавлено: Вс, 28 мар 2010 22:10 
Не в сети
заслуженный тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009 20:14
Сообщения: 360
Откуда: Люберцы
КПК: Car Audio Witson S100
а/м: Suzuki Grand Vitara 3D, KIA Sportage 2
Симпатичные скины. Мне понравились. Пробовал запускать на карте от deep125. Не отображаются пробкострелки и развязки ни на каком масштабе.


Вложения:
1003282207513790269255671189000.jpg
1003282207513790269255671189000.jpg [ 31.42 Кб | Просмотров: 22498 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оформление. Day/Night в стиле igo.
UNREAD_POSTДобавлено: Вс, 28 мар 2010 23:01 
Не в сети
продвинутый тестер

Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008 23:54
Сообщения: 99
КПК: HTC Touch
Очень красивые оформления. Нет пробкострелок нинакакой карте. Это потомучто их нет в igo? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оформление. Day/Night в стиле igo.
UNREAD_POSTДобавлено: Вс, 28 мар 2010 23:28 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 3 дек 2008 14:17
Сообщения: 1026
Псевдоним: huser
КПК: HTC Incredible S
а/м: Renault Duster 2.0 4х4
Действительно очень красиво. Особенно ночной понравился.
Осталось добавить пробки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оформление. Day/Night в стиле igo.
UNREAD_POSTДобавлено: Вс, 28 мар 2010 23:59 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010 16:19
Сообщения: 1366
Псевдоним: egens
КПК: Shturmann Link 500 Wifi
а/м: Renault Megane Extreme
shilka писал(а):
Пробовал запускать на карте от deep125. Не отображаются пробкострелки и развязки ни на каком масштабе.

по моему у deep125 дороги разнесены по большему количеству слоев, чем у DarkAve, лишние слои просто не отображаются.. может сделаю аналогичный lmdr и для другой сборки. а вообще пора бы прийти к консенсусу насчет формата lmdr..
slpak писал(а):
Нет пробкострелок нинакакой карте. Это потомучто их нет в igo? :)

нет, это потому что глюк :D

кое что подправил, пробкострелки появились. тестируйте наздоровье) желательно все таки на сборке от DarkAve

_________________
Изображение
[Оформление экстендера от sesh для PPC 640х480, 320х240]
[Day/Night lmdr "Пастель - Неон"]
[Редактор lmdr]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оформление. Day/Night в стиле igo.
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 29 мар 2010 0:25 
Не в сети
Комодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 9 апр 2007 12:40
Сообщения: 2690
Откуда: Москва, Пролетарка
Псевдоним: Dark
КПК: ASUS R50A
а/м: NISSAN NOTE 1.6
Нет слоев Граф_ДД *, а значит нет отображения пробок.
Так же вроде не будет стрелочек на однонаправленных веях.

_________________
Изображение
ASUS r50a Vista
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оформление. Day/Night в стиле igo.
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 29 мар 2010 0:28 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010 16:19
Сообщения: 1366
Псевдоним: egens
КПК: Shturmann Link 500 Wifi
а/м: Renault Megane Extreme
DarkAve писал(а):
Нет слоев Граф_ДД *, а значит нет отображения пробок.
Так же вроде не будет стрелочек на однонаправленных веях.

угу, эти слои я добавил, пробкострелки вроде начали рисоваться..

а что насчет перевода lmdr к одному формату? это ожидается в ближайшее время?

_________________
Изображение
[Оформление экстендера от sesh для PPC 640х480, 320х240]
[Day/Night lmdr "Пастель - Неон"]
[Редактор lmdr]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оформление. Day/Night в стиле igo.
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 29 мар 2010 1:23 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Вт, 1 дек 2009 22:48
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Псевдоним: 4iGLe
КПК: x800
а/м: AZLK 2141
да пробки есть всё ок пока пробовал ночной очень позитивно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оформление. Day/Night в стиле igo.
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 29 мар 2010 10:14 
Не в сети
мегатестер

Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009 10:44
Сообщения: 585
Откуда: Москва, Тимирязевская
Псевдоним: Alchi
КПК: iPhone 5S
а/м: BMW X1
В ночном дома немного слабо видно, а так очень симпаично. Покатаюсь сегодня, попробую в деле

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оформление. Day/Night в стиле igo.
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 31 мар 2010 22:20 
Не в сети
заслуженный тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009 20:14
Сообщения: 360
Откуда: Люберцы
КПК: Car Audio Witson S100
а/м: Suzuki Grand Vitara 3D, KIA Sportage 2
Сегодня поездил на сборке от DarkAve. Нет пробкострелок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оформление. Day/Night в стиле igo.
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 31 мар 2010 23:18 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010 16:19
Сообщения: 1366
Псевдоним: egens
КПК: Shturmann Link 500 Wifi
а/м: Renault Megane Extreme
хм, вот сейчас тестю, грузятся вроде.. правда глючно, то грузятся - то нет, с чем связано - не пойму.. на сборке от deep125 точно есть, так что и на сборке от DarkAve должны быть по идее.

_________________
Изображение
[Оформление экстендера от sesh для PPC 640х480, 320х240]
[Day/Night lmdr "Пастель - Неон"]
[Редактор lmdr]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оформление. Day/Night в стиле igo.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 1 апр 2010 1:10 
Не в сети
заслуженный тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009 20:14
Сообщения: 360
Откуда: Люберцы
КПК: Car Audio Witson S100
а/м: Suzuki Grand Vitara 3D, KIA Sportage 2
Попробовал сейчас на компе посмотреть. Ни на одной сборке не появляются пробки. Задачка, однако ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оформление. Day/Night в стиле igo.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 1 апр 2010 9:32 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Вс, 13 дек 2009 3:36
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Псевдоним: Kg9eU
КПК: HTC Touch HD
а/м: KIA Rio
egens, проверь названия слоев типа "Граф_ДД_3A". Где-то проскакивало, что в одном из конвертеров последнюю букву "А" в названии слоя поменяли с кириллической на латинскую (или наоборот). Может в этом дело?

_________________
Оформление для OSM-карты. Дневной и ночной скины в стиле Mapnik
Оформление для экстендера sesh Минимально-функциональный стиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оформление. Day/Night в стиле igo.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 1 апр 2010 12:23 
Не в сети
Комодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2007 21:16
Сообщения: 1865
Откуда: Москва
Псевдоним: Kekc_
КПК: MAX4G; HD2
а/м: Octavia New 1.8TSI
Alastor писал(а):
последнюю букву "А" в названии слоя поменяли с кириллической на латинскую

Именно так.

_________________
Совы - они те же кошки, только в перьях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оформление. Day/Night в стиле igo.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 1 апр 2010 15:45 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010 16:19
Сообщения: 1366
Псевдоним: egens
КПК: Shturmann Link 500 Wifi
а/м: Renault Megane Extreme
Alastor писал(а):
egens, проверь названия слоев типа "Граф_ДД_3A". Где-то проскакивало, что в одном из конвертеров последнюю букву "А" в названии слоя поменяли с кириллической на латинскую (или наоборот). Может в этом дело?

угу, видел, да вроде с этим проблем нет, вот только что проверил..

только у меня что ли стрелки выводятся? оО кто нибудь еще подтвердит ошибку?

_________________
Изображение
[Оформление экстендера от sesh для PPC 640х480, 320х240]
[Day/Night lmdr "Пастель - Неон"]
[Редактор lmdr]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оформление. Day/Night в стиле igo.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 1 апр 2010 16:57 
Не в сети
мегатестер

Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009 10:44
Сообщения: 585
Откуда: Москва, Тимирязевская
Псевдоним: Alchi
КПК: iPhone 5S
а/м: BMW X1
У меня нормально все работает

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оформление. Day/Night в стиле igo.
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 7 апр 2010 0:40 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010 16:19
Сообщения: 1366
Псевдоним: egens
КПК: Shturmann Link 500 Wifi
а/м: Renault Megane Extreme
сваял тут намедни новый лмдр. пока только дневной.
в нем есть тестовая фича, которой раньше в лмдрах не было. кто угадает, в чем эта фича заключается - тому пряник :)
лмдр для теста, особенно интересует субъективная скорость работы..

цветовая схема оставлена, та что на скринах в шапке, единственное изменение - цвет дорог серый, а то пробкострелки не видно вовсе на желтом..


Вложения:
lmdr_day.rar [4.92 Кб]
Скачиваний: 182

_________________
Изображение
[Оформление экстендера от sesh для PPC 640х480, 320х240]
[Day/Night lmdr "Пастель - Неон"]
[Редактор lmdr]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оформление. Day/Night в стиле igo.
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 7 апр 2010 9:20 
Не в сети
мегатестер

Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009 10:44
Сообщения: 585
Откуда: Москва, Тимирязевская
Псевдоним: Alchi
КПК: iPhone 5S
а/м: BMW X1
По-моему очень рано пропадают улицы. И подписи с магистралей, которые остаются. Ориентироваться тяжело, куда тебе надо, приходится только догадываться что вот-это примерно наверно Кутузовский, а это Рублевка.
Зато зачем-то почти до упора непропадают линии метро и ж/д. Их путаешь с дорогами и в голове вообще кавардак получается, и трудно на ходу быстро ткнуть куда надо примерно...

Работать стало пошустрее, наверно за счет того что в бОльших масштабах не тратятся ресурсы на разрисовывание пробок на улицах?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оформление. Day/Night в стиле igo.
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 7 апр 2010 10:15 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010 16:19
Сообщения: 1366
Псевдоним: egens
КПК: Shturmann Link 500 Wifi
а/м: Renault Megane Extreme
Alchi писал(а):
По-моему очень рано пропадают улицы. И подписи с магистралей, которые остаются. Ориентироваться тяжело, куда тебе надо, приходится только догадываться что вот-это примерно наверно Кутузовский, а это Рублевка.
Зато зачем-то почти до упора непропадают линии метро и ж/д. Их путаешь с дорогами и в голове вообще кавардак получается, и трудно на ходу быстро ткнуть куда надо примерно...

Работать стало пошустрее, наверно за счет того что в бОльших масштабах не тратятся ресурсы на разрисовывание пробок на улицах?


у вас на кпк разрешение 320х240 стоит? к сожалению я оптимизировал масштабы для 640х480. в планах сделать утилиту, конвертирующую лмдр между разрешениями.
на ВГА у меня все пропадает примерно в два раза позже при уменьшении масштаба, вроде нормально..

насчет шустрой работы вы меня порадовали) не знал сколько производительности скушает новая фича.. фичу вы, я так понимаю, не заметили) пряник в игре :)

_________________
Изображение
[Оформление экстендера от sesh для PPC 640х480, 320х240]
[Day/Night lmdr "Пастель - Неон"]
[Редактор lmdr]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оформление. Day/Night в стиле igo.
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 7 апр 2010 10:32 
Не в сети
мегатестер

Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009 10:44
Сообщения: 585
Откуда: Москва, Тимирязевская
Псевдоним: Alchi
КПК: iPhone 5S
а/м: BMW X1
egens писал(а):
у вас на кпк разрешение 320х240 стоит?

Угу :( На нем все не так хорошо. Надписи с магистралей я б вообще не убирал как можно дольше - самый лучший ориентир

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оформление. Day/Night в стиле igo.
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 7 апр 2010 10:40 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010 16:19
Сообщения: 1366
Псевдоним: egens
КПК: Shturmann Link 500 Wifi
а/м: Renault Megane Extreme
Alchi писал(а):
Угу :( На нем все не так хорошо. Надписи с магистралей я б вообще не убирал как можно дольше - самый лучший ориентир


согласен, буду править.

_________________
Изображение
[Оформление экстендера от sesh для PPC 640х480, 320х240]
[Day/Night lmdr "Пастель - Неон"]
[Редактор lmdr]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оформление. Day/Night в стиле igo.
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 7 апр 2010 11:20 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Вс, 13 дек 2009 3:36
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Псевдоним: Kg9eU
КПК: HTC Touch HD
а/м: KIA Rio
egens писал(а):
насчет шустрой работы вы меня порадовали) не знал сколько производительности скушает новая фича.. фичу вы, я так понимаю, не заметили) пряник в игре :)

Что-то тоже не заметил новую фичу...
Может быть плавное масштабирование? ИМХО, такое большое количество масштабов производительность таки кушает. К тому же зачем столько мелких From Scale? Когда FromScale<0.1 на карте уже ничего не видно (кроме плавно увеличивающейся дороги :wink: )
Кстати, еще одна фишка: если в слоях типа "Граф_ДД" не прописывать толщину линий, то в местах, где есть пробко-стрелки линии заменяются на стрелки толщиной в 1 пиксель (по крайней мере у меня так). Особенно некрасиво получается когда чередуются участки со стрелками и без.

_________________
Оформление для OSM-карты. Дневной и ночной скины в стиле Mapnik
Оформление для экстендера sesh Минимально-функциональный стиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оформление. Day/Night в стиле igo.
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 7 апр 2010 13:32 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Вт, 1 дек 2009 22:48
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Псевдоним: 4iGLe
КПК: x800
а/м: AZLK 2141
производительность в норме мне нравится. По поводу фишки пока не знаю местами показалось побольше пробко стрелок а некоторые улицы окрашены цветом пробко стрелок )

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оформление. Day/Night в стиле igo.
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 7 апр 2010 14:42 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010 16:19
Сообщения: 1366
Псевдоним: egens
КПК: Shturmann Link 500 Wifi
а/м: Renault Megane Extreme
Alastor писал(а):
Что-то тоже не заметил новую фичу...
Может быть плавное масштабирование? ИМХО, такое большое количество масштабов производительность таки кушает. К тому же зачем столько мелких From Scale? Когда FromScale<0.1 на карте уже ничего не видно (кроме плавно увеличивающейся дороги :wink: )

ну ладно, пряник за фичу вам, хоть и изнутри ее нашли)
я тоже думаю, что кушает, однако факт на лицо - не сильно.. мелкие масштабы - до самого минимального, поддерживаемого PGis. мало ли кому понадобится)

немного про фичу: в этом лмдре толщина дороги меняется в зависимости от масштаба. и не абы как, а реалистично. то есть, если реальная толщина дороги 10м, то на масштабе 1pix:10m ее экранная толщина будет 1pix, на масштабе 1pix:5m толщина 2pix, на масштабе 1pix:1m толщина 10pix. естественно реальных толщин дорог в PGis нигде нет, они заданы примерно, с учетом значимости дороги. primary - 20 метров вроде, service - 6 метров. таким образом различные по приоритету дороги разной толщины.

небольшой косяк в том, что это сделано для моего разрешения 640х480, для других разрешений надо вводить коэффициент в параметр FromScale, это буду автоматизировать. иначе - дорога будет казаться толще или тоньше на тех же масштабах в PGis..
Alastor писал(а):
Кстати, еще одна фишка: если в слоях типа "Граф_ДД" не прописывать толщину линий, то в местах, где есть пробко-стрелки линии заменяются на стрелки толщиной в 1 пиксель (по крайней мере у меня так). Особенно некрасиво получается когда чередуются участки со стрелками и без.

немного не понял. у слоев Граф_ДД вроде есть свойство DrawArrow или как то так..
у меня вывод дорог сейчас в слоях Назв.улиц, Граф_ДД оставлены для отображения пробкострелок, их толщина 1, DrawArrows=0. раньше эта куча масштабов для вывода дорог была в Граф_ДД, и когда на крупных масштабах дорога была толстая, тонкая пробкострелка заменяла участок дороги - вот это было некрасиво..

nikolayd писал(а):
производительность в норме мне нравится. По поводу фишки пока не знаю местами показалось побольше пробко стрелок а некоторые улицы окрашены цветом пробко стрелок )

на пробкострелки я не влиял вроде как..

_________________
Изображение
[Оформление экстендера от sesh для PPC 640х480, 320х240]
[Day/Night lmdr "Пастель - Неон"]
[Редактор lmdr]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оформление. Day/Night в стиле igo.
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 7 апр 2010 16:47 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Вс, 13 дек 2009 3:36
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Псевдоним: Kg9eU
КПК: HTC Touch HD
а/м: KIA Rio
egens писал(а):
я тоже думаю, что кушает, однако факт на лицо - не сильно.. мелкие масштабы - до самого минимального, поддерживаемого PGis. мало ли кому понадобится)

ну нет у нас карт такой детализации, на таком масштабе просто нечего разглядывать :)
egens писал(а):
немного про фичу: в этом лмдре толщина дороги меняется в зависимости от масштаба. и не абы как, а реалистично. то есть, если реальная толщина дороги 10м, то на масштабе 1pix:10m ее экранная толщина будет 1pix, на масштабе 1pix:5m толщина 2pix, на масштабе 1pix:1m толщина 10pix. естественно реальных толщин дорог в PGis нигде нет, они заданы примерно, с учетом значимости дороги. primary - 20 метров вроде, service - 6 метров. таким образом различные по приоритету дороги разной толщины.

Респект и уважуха! То-то я удивился, почему цифири такие не круглые...

egens писал(а):
небольшой косяк в том, что это сделано для моего разрешения 640х480, для других разрешений надо вводить коэффициент в параметр FromScale, это буду автоматизировать. иначе - дорога будет казаться толще или тоньше на тех же масштабах в PGis..

Назревает долгожданный редактор lmdr? :wink:

egens писал(а):
немного не понял. у слоев Граф_ДД вроде есть свойство DrawArrow или как то так..
у меня вывод дорог сейчас в слоях Назв.улиц, Граф_ДД оставлены для отображения пробкострелок, их толщина 1, DrawArrows=0. раньше эта куча масштабов для вывода дорог была в Граф_ДД, и когда на крупных масштабах дорога была толстая, тонкая пробкострелка заменяла участок дороги - вот это было некрасиво..

Проверил - так оно и есть. Единственное уточнение - пробкострелки заменяли участки дороги, если для них не было соответствующего масштаба.

_________________
Оформление для OSM-карты. Дневной и ночной скины в стиле Mapnik
Оформление для экстендера sesh Минимально-функциональный стиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Copyright © 2006-2011 "VctOs"


SpyLOG Rambler's Top100