PocketGis

Навигатор "PocketGis"

Обмен мнениями между пользователями и разработчиками PocketGis
Текущее время: Пт, 18 авг 2017 18:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Триггеры
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 26 фев 2011 12:34 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007 14:39
Сообщения: 3422
Откуда: МОСКВА
Псевдоним: Xl8PU
КПК: Acer S200
Сдается мне, что дрейф GPS невозможно вылечить никакими тонкими подстройками, ибо это есть факт неуверенного приема из-за неблагоприятных внешних условий. Для одних мест порог может иметь одно значение, для других - другое и на все случаи жизни этот параметр не наподстраиваешь.
Так что, думаю, 0 - это и есть факт отсутствия движения, причем честный. А если я дрейфую под эстакадой - то, наверное, я скоро оттуда выеду и уже на "свежем" воздухе могу достичь скорости 0 в заданный промежуток времени.

_________________
Сергей
(HTC P3300, WM6.0 offRUS, HighScreen Nano WM6.5 offRUS, Acer S200 WM6.5 offRUS), МТС, Позывной Xl8PU (onlineNick Xl8PU)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триггеры
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 26 фев 2011 12:48 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 3 дек 2008 14:17
Сообщения: 1026
Псевдоним: huser
КПК: HTC Incredible S
а/м: Renault Duster 2.0 4х4
Shadow Wizard писал(а):
А лучше - для возможности тонкой подстройки - меньше или равна заданной. Потому что дрейф GPS еще никто не отменял...

Это получается второй параметр - первый это через сколько секунд должен срабатывать триггер :D Да и дрейф происходит не постоянно - к примеру 5 секунд скорость по любому продержится 0 км/ч.

Но вот сейчас подумал как будет срабатывать этот триггер. Например подъехали мы к финишу, сработал триггер
Код:
on.Finish, 100 = commandPlaySound RouteEnd, commandExecuteCMDFile Stop.lm3

Содержимое Stop.lm3 такое:
Код:
on.Stop, 5 = commandRouteReset, commandSelectNextSkin

Но ведь мы остановимся не сразу, а через какое то время (пока проедем эти 100 м) - пока припаркуемся и т.д.?
Как мне кажется логика его работы должна быть такая - триггер on.Stop один раз сработав должен быть "на взводе" и ждать полной остановки в течении заданных х секунд. НО! при отдалении от точки финиша (например проехали финиш) он должен отключиться до следующего раза, пока мы опять не приблизимся к финишу.
Соответственно еще должен быть другой триггер (к примеру on.notFinish), который будет исполняться при удалении от точки финиша на заданное расстояние - например:
Код:
on.notFinish, 200 = commandPlaySound "вы_проехали_финиш", commandTriggerDisable on.Stop

Соответственно вся конструкция будет выглядеть так:
Код:
on.Finish, 100 = commandPlaySound RouteEnd, commandExecuteCMDFile Stop.lm3

Содержимое Stop.lm3 такое:
Код:
on.Stop, 5 = commandRouteReset, commandSelectNextSkin
on.notFinish, 200 = commandPlaySound "вы_проехали_финиш", commandTriggerDisable on.Stop


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триггеры
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 26 фев 2011 13:00 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007 14:39
Сообщения: 3422
Откуда: МОСКВА
Псевдоним: Xl8PU
КПК: Acer S200
Из вышеизложенного понял, что нужен триггер on.notFinish, который бы срабатывал на расстоянии до финиша БОЛЕЕ или равным заданному в параметре значению. Так?

_________________
Сергей
(HTC P3300, WM6.0 offRUS, HighScreen Nano WM6.5 offRUS, Acer S200 WM6.5 offRUS), МТС, Позывной Xl8PU (onlineNick Xl8PU)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триггеры
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 26 фев 2011 13:02 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 3 дек 2008 14:17
Сообщения: 1026
Псевдоним: huser
КПК: HTC Incredible S
а/м: Renault Duster 2.0 4х4
sesh писал(а):
Из вышеизложенного понял, что нужен триггер on.notFinish, который бы срабатывал на расстоянии до финиша БОЛЕЕ или равным заданному в параметре значению. Так?

Ага :D
И еще триггер on.Stop
sesh писал(а):
huser писал(а):
Нужен триггер, который будет срабатывать при скорости 0 км/ч через заданное в параметре количество секунд. :wink:

Т.е. если скорость меньше или равна 0 км/ч в продолжении заданных в параметре сек., - триггер срабатывает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триггеры
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 26 фев 2011 13:14 
Не в сети
продвинутый тестер

Зарегистрирован: Ср, 3 мар 2010 20:15
Сообщения: 190
Псевдоним: lu8Ku
КПК: Digma 430 B
а/м: MB190-1990
Мне кажется- это ловля блох... Пример из жизни: Чтобы доехать домой ставлю финиш на дороге, т.к. карта по дворам не водит, так-же и с работой, там метров 800 приходится пилить от ближайшей дороги. Т.е. ПОСТОЯННО проезжаю финиш. Как поведет себя эта конструкция в данном случае? Может проще сделать кнопку onFinish 1/0 ? Кто-то будет финиш сбрасывать, кто-то нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триггеры
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 26 фев 2011 13:27 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 3 дек 2008 14:17
Сообщения: 1026
Псевдоним: huser
КПК: HTC Incredible S
а/м: Renault Duster 2.0 4х4
Lelik.ch писал(а):
Мне кажется- это ловля блох... Пример из жизни: Чтобы доехать домой ставлю финиш на дороге, т.к. карта по дворам не водит, так-же и с работой, там метров 800 приходится пилить от ближайшей дороги. Т.е. ПОСТОЯННО проезжаю финиш. Как поведет себя эта конструкция в данном случае? Может проще сделать кнопку onFinish 1/0 ? Кто-то будет финиш сбрасывать, кто-то нет

Под все ситуации не заточишься. Но в большинстве случаев это будет работать.
Но даже в вашем случае можно заставить работать данную конструкцию:
Код:
on.Finish, 100 = commandPlaySound "финиш", commandExecuteCMDFile Stop.lm3

Содержимое Stop.lm3:
Код:
on.Stop, 5 = commandRouteReset, commandSelectNextSkin
on.notFinish, 900 = commandPlaySound "вы_проехали_финиш", commandTriggerDisable on.Stop

Т.е. даже после того как вы остановитесь проехав 899 м от точки финиша маршрут сбросится и откроется меню.

sesh, только on.Stop после того как сработает должен быть всегда на "взводе" пока его не выключит команда commandTriggerDisable on.Stop


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триггеры
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 26 фев 2011 13:30 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007 14:39
Сообщения: 3422
Откуда: МОСКВА
Псевдоним: Xl8PU
КПК: Acer S200
huser писал(а):
sesh, только on.Stop после того как сработает должен быть всегда на "взводе" пока ее не выключит команда commandTriggerDisable on.Stop

Нетушки. Повторный "взвод" триггера - забота пользователя. Пользуйтесь командными файлами, если двух команд в строке описания триггера мало. Пусть будет одна, но "многокомандная".

_________________
Сергей
(HTC P3300, WM6.0 offRUS, HighScreen Nano WM6.5 offRUS, Acer S200 WM6.5 offRUS), МТС, Позывной Xl8PU (onlineNick Xl8PU)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триггеры
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 26 фев 2011 13:39 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 3 дек 2008 14:17
Сообщения: 1026
Псевдоним: huser
КПК: HTC Incredible S
а/м: Renault Duster 2.0 4х4
sesh писал(а):
huser писал(а):
sesh, только on.Stop после того как сработает должен быть всегда на "взводе" пока ее не выключит команда commandTriggerDisable on.Stop

Нетушки. Повторный "взвод" триггера - забота пользователя. Пользуйтесь командными файлами, если двух команд в строке описания триггера мало. Пусть будет одна, но "многокомандная".

Но тогда ничего не получится :(
Я ведь остановлюсь не сразу, а через какое то время - пока заеду во двор, пока найду место, пока припаркуюсь и т.д.. А on.Stop сработает один раз при подъезде к финишу и отключится - и как его еще включить, по какому событию? Ведь я не буду больше приближаться к финишу (on.Finish, 100 = commandPlaySound "финиш", commandExecuteCMDFile Stop.lm3) - я его уже достиг...
Для этого триггера on.Stop нужно сделать исключение. Он после того как сработает должен быть на взводе и ждать остановки пока он не сработает или его не выключит commandTriggerDisable on.Stop.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триггеры
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 26 фев 2011 13:42 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007 14:39
Сообщения: 3422
Откуда: МОСКВА
Псевдоним: Xl8PU
КПК: Acer S200
Секундочку. on.Stop сработает ТОЛЬКО ЕСЛИ СКОРОСТЬ будет равна 0 в течении заданных N секунд. Проехав финиш, ты же продолжаешь движение? Скорость не равна 0? Почему он должен сработать? Ты его "разрешил", подъехав к точке финиша, и он не сработает пока ты не остановишься... Будет ждать своего "часа"...

_________________
Сергей
(HTC P3300, WM6.0 offRUS, HighScreen Nano WM6.5 offRUS, Acer S200 WM6.5 offRUS), МТС, Позывной Xl8PU (onlineNick Xl8PU)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триггеры
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 26 фев 2011 13:49 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 3 дек 2008 14:17
Сообщения: 1026
Псевдоним: huser
КПК: HTC Incredible S
а/м: Renault Duster 2.0 4х4
sesh писал(а):
Секундочку. on.Stop сработает ТОЛЬКО ЕСЛИ СКОРОСТЬ будет равна 0 в течении заданных N секунд. Проехав финиш, ты же продолжаешь движение? Скорость не равна 0? Почему он должен сработать? Ты его "разрешил", подъехав к точке финиша, и он не сработает пока ты не остановишься... Будет ждать своего "часа"...

Если так то нормально. :D
Я видимо не конца понял логику работы... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триггеры
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 26 фев 2011 13:50 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007 14:39
Сообщения: 3422
Откуда: МОСКВА
Псевдоним: Xl8PU
КПК: Acer S200
Короче, тестируйте...

_________________
Сергей
(HTC P3300, WM6.0 offRUS, HighScreen Nano WM6.5 offRUS, Acer S200 WM6.5 offRUS), МТС, Позывной Xl8PU (onlineNick Xl8PU)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триггеры
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 26 фев 2011 13:55 
Не в сети
продвинутый тестер

Зарегистрирован: Ср, 3 мар 2010 20:15
Сообщения: 190
Псевдоним: lu8Ku
КПК: Digma 430 B
а/м: MB190-1990
huser писал(а):
Под все ситуации не заточишься. Но в большинстве случаев это будет работать.
Но даже в вашем случае можно заставить работать данную конструкцию:

Меня устраивает ситуация с несбрасывающимся финишем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триггеры
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 26 фев 2011 14:36 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 2 янв 2007 2:33
Сообщения: 981
Псевдоним: Wizar
КПК: MioMap Moov 380
а/м: Honda HR-V
huser писал(а):
Если так то нормально. :D
Я видимо не конца понял логику работы... :oops:

Главное - помнить о другом: по умолчанию все триггеры на взводе. А поскольку нам не надо, чтобы on.Stop сработал при остановке, скажем, на светофоре, надо не забыть его выключить конструкцией "on.Load commandTriggerDisable on.Stop" и включить в обработчике on.Finish
Да и то - чревато: мало ли зачем я могу остановиться в радиусе, скажем, 95 метров от финиша? Пешехода пропустить или помеху справа какую... а тут мне - хлоп - и сбросили маршрут, да еще и в меню отправили. А у финиша оказалось негде парковаться и надо уходить на второй круг по соседним улицам, поскольку на финишной - одностороннее движение.
Так что... надо бы по финишу выводить диалог "Приехали?" с таймаутом секунд в 10 - если пользователь ничего не ответил, считаем, что мы у финиша. Или же тупо увеличивать время реакции on.Stop.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триггеры
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 26 фев 2011 15:57 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 3 дек 2008 14:17
Сообщения: 1026
Псевдоним: huser
КПК: HTC Incredible S
а/м: Renault Duster 2.0 4х4
Shadow Wizard писал(а):
Главное - помнить о другом: по умолчанию все триггеры на взводе. А поскольку нам не надо, чтобы on.Stop сработал при остановке, скажем, на светофоре, надо не забыть его выключить конструкцией "on.Load commandTriggerDisable on.Stop" и включить в обработчике on.Finish

Тут все продумано - on.Stop сработает только после on.Finish.
Shadow Wizard писал(а):
Да и то - чревато: мало ли зачем я могу остановиться в радиусе, скажем, 95 метров от финиша? Пешехода пропустить или помеху справа какую... а тут мне - хлоп - и сбросили маршрут, да еще и в меню отправили. А у финиша оказалось негде парковаться и надо уходить на второй круг по соседним улицам, поскольку на финишной - одностороннее движение.
Так что... надо бы по финишу выводить диалог "Приехали?" с таймаутом секунд в 10 - если пользователь ничего не ответил, считаем, что мы у финиша. Или же тупо увеличивать время реакции on.Stop.

Здесь только нужно тестировать и опытным путем выводит оптимальные параметры срабатывания.
По поводу диалога "Приехали?" было бы идеально. Но судя по тому, что sesh никак не отреагировал на несколько похожих хотелок с такими диалогами это сделать или нереально, или очень сложно. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триггеры
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 26 фев 2011 16:05 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007 14:39
Сообщения: 3422
Откуда: МОСКВА
Псевдоним: Xl8PU
КПК: Acer S200
Сделать команду commandDisplayMessage |Проехали?|Да|Нет| - которая будет выводить окно с различными вариантами вопросов и различными вариантами ответов, задаваемых к параметре команды - это не сложно.
Непонятно пока как и куда "принимать" результат ее рабатывания...

_________________
Сергей
(HTC P3300, WM6.0 offRUS, HighScreen Nano WM6.5 offRUS, Acer S200 WM6.5 offRUS), МТС, Позывной Xl8PU (onlineNick Xl8PU)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триггеры
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 26 фев 2011 16:28 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 2 янв 2007 2:33
Сообщения: 981
Псевдоним: Wizar
КПК: MioMap Moov 380
а/м: Honda HR-V
huser писал(а):
Тут все продумано - on.Stop сработает только после on.Finish.

В смысле?
По-моему, в логике экстендера это не заложено и, если не выключить on.Stop через on.Load в самом начале работы программы, он сработает на первом же светофоре. Или я чего-то не понял?

sesh писал(а):
Сделать команду commandDisplayMessage |Проехали?|Да|Нет| - которая будет выводить окно с различными вариантами вопросов и различными вариантами ответов, задаваемых к параметре команды - это не сложно.
Непонятно пока как и куда "принимать" результат ее рабатывания...

Например, в виде запуска сответствующего командного файла?
То есть в параметрах задавать содержание окна, варианты ответа, номер варианта по умолчанию и таймаут, а к каждому варианту парой задавать имя соответствующего командного файла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триггеры
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 26 фев 2011 16:41 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007 14:39
Сообщения: 3422
Откуда: МОСКВА
Псевдоним: Xl8PU
КПК: Acer S200
commandDisplayMessage |Timeout[sec]|Default[1/2]|Message Text|A1|CMDFile1|A2|CMDFile2|
Код:
commandDisplayMessage |5|2|Проехали?|Да|mimo.ecf|Нет|escho_edem.ecf|

Подойдет?
С точки зрения "логики" поведения, если эта команда будет вызвана в процессе выполнения командного файла, например...
Дальнейшее выполнение командного файла, в частности, будет "приостанавливаться" до закрытия диалогового окна?

_________________
Сергей
(HTC P3300, WM6.0 offRUS, HighScreen Nano WM6.5 offRUS, Acer S200 WM6.5 offRUS), МТС, Позывной Xl8PU (onlineNick Xl8PU)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триггеры
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 26 фев 2011 16:47 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 3 дек 2008 14:17
Сообщения: 1026
Псевдоним: huser
КПК: HTC Incredible S
а/м: Renault Duster 2.0 4х4
Shadow Wizard писал(а):
sesh писал(а):
Сделать команду commandDisplayMessage |Проехали?|Да|Нет| - которая будет выводить окно с различными вариантами вопросов и различными вариантами ответов, задаваемых к параметре команды - это не сложно.
Непонятно пока как и куда "принимать" результат ее рабатывания...

Например, в виде запуска сответствующего командного файла?
То есть в параметрах задавать содержание окна, варианты ответа, номер варианта по умолчанию и таймаут, а к каждому варианту парой задавать имя соответствующего командного файла.

Ну да кому нужно сделают "Проехали", кому нужно "Приехали" или еще чего-нибудь... вариантов я думаю придумать можно массу :D Вариантов ответа можно оставить два - "ДА"/"НЕТ".
В качестве параметра пишем: "название окна (например "Приехали?")", "время, которое это окно будет висеть", "вариант, который сработает если пользователь сам ничего не нажмет (1 - Да, 0 - Нет)", "команда, которая сработает при нажатии на кнопку ДА", "команда, которая сработает при нажатии на кнопку НЕТ".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триггеры
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 26 фев 2011 16:52 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 3 дек 2008 14:17
Сообщения: 1026
Псевдоним: huser
КПК: HTC Incredible S
а/м: Renault Duster 2.0 4х4
sesh писал(а):
commandDisplayMessage |Timeout[sec]|Default[1/2]|Message Text|A1|CMDFile1|A2|CMDFile2|
Код:
commandDisplayMessage |5|2|Проехали?|Да|mimo.ecf|Нет|escho_edem.ecf|

Подойдет?
С точки зрения "логики" поведения, если эта команда будет вызвана в процессе выполнения командного файла, например...
Дальнейшее выполнение командного файла, в частности, будет "приостанавливаться" до закрытия диалогового окна?

Ну да так пойдет.
Только что это за файл с расширением .ecf? .lm3 подойдет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триггеры
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 26 фев 2011 17:23 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 2 янв 2007 2:33
Сообщения: 981
Псевдоним: Wizar
КПК: MioMap Moov 380
а/м: Honda HR-V
huser, .ecf - это, как я понимаю, сокращение от ExtenderCommandFile... и, собственно, какая разница, какое писать расширение? Внутри-то все равно текстовый файл с набором команд.
Вот только использовать расширение lm3 для экстендеровских комманд-файлов я бы не рекомендовал, ибо оно автоматом подхватывается PocketGIS, которая может впасть в ступор или выпасть с ошибкой от экстендеровских команд по случайному клику на такой файл.

sesh писал(а):
commandDisplayMessage |Timeout[sec]|Default[1/2]|Message Text|A1|CMDFile1|A2|CMDFile2|
Код:
commandDisplayMessage |5|2|Проехали?|Да|mimo.ecf|Нет|escho_edem.ecf|

Подойдет?

По-моему, вполне.

sesh писал(а):
С точки зрения "логики" поведения, если эта команда будет вызвана в процессе выполнения командного файла, например...
Дальнейшее выполнение командного файла, в частности, будет "приостанавливаться" до закрытия диалогового окна?

Думаю, стоит продолжать выполнение: результат-то обратно не вернется по-любому, так что какой смысл в остановке дальнейшей обработки комманд-файла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триггеры
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 26 фев 2011 17:57 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 3 дек 2008 14:17
Сообщения: 1026
Псевдоним: huser
КПК: HTC Incredible S
а/м: Renault Duster 2.0 4х4
Shadow Wizard писал(а):
huser, .ecf - это, как я понимаю, сокращение от ExtenderCommandFile... и, собственно, какая разница, какое писать расширение? Внутри-то все равно текстовый файл с набором команд.
Вот только использовать расширение lm3 для экстендеровских комманд-файлов я бы не рекомендовал, ибо оно автоматом подхватывается PocketGIS, которая может впасть в ступор или выпасть с ошибкой от экстендеровских команд по случайному клику на такой файл.

Ясно спасибо.

Shadow Wizard писал(а):
huser писал(а):
Тут все продумано - on.Stop сработает только после on.Finish.

В смысле?
По-моему, в логике экстендера это не заложено и, если не выключить on.Stop через on.Load в самом начале работы программы, он сработает на первом же светофоре. Или я чего-то не понял?

on.Stop срабатывает после срабатывания on.Finish, если прописать его выполнение в файле через команду commandExecuteCMDFile, которая в свою очередь выполнится только при срабатывании on.Finish.
Конструкцию я описал несколькими постами выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триггеры
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 26 фев 2011 18:17 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 2 янв 2007 2:33
Сообщения: 981
Псевдоним: Wizar
КПК: MioMap Moov 380
а/м: Honda HR-V
huser, спасибо, врубился :)

Но возник другой вопрос: после того, как мы выключили триггер командой commandTriggerDisable, достаточно ли его снова определить (в данном случае - on.Stop, 5 = ...) или все-таки потребуется дополнительно разрешить его срабатывание командой commandTriggerEnable?
Иными словами, "включаются" ли при инициализации "выключенные" с помощью соответствующей команды триггеры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триггеры
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 26 фев 2011 18:50 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 3 дек 2008 14:17
Сообщения: 1026
Псевдоним: huser
КПК: HTC Incredible S
а/м: Renault Duster 2.0 4х4
Shadow Wizard писал(а):
[b]
Но возник другой вопрос: после того, как мы выключили триггер командой commandTriggerDisable, достаточно ли его снова определить (в данном случае - on.Stop, 5 = ...) или все-таки потребуется дополнительно разрешить его срабатывание командой commandTriggerEnable?
Иными словами, "включаются" ли при инициализации "выключенные" с помощью соответствующей команды триггеры?

По идее должно хватить его повторного определения on.Stop, 5 = ... По крайней мере это будет правильно.
Попробую вечером, когда поеду с работы домой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триггеры
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 26 фев 2011 19:00 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 3 дек 2008 14:17
Сообщения: 1026
Псевдоним: huser
КПК: HTC Incredible S
а/м: Renault Duster 2.0 4х4
sesh, мне кажется нужно переработать логику нахождения файлов через команду commandExecuteCMDFile.
На ББ у меня находит просто при написании названии файла - commandExecuteCMDFile RouteDistance.lm3. На навигаторе пришлось написать полный путь, включая названии карты памяти. Предчувствую массу жалоб если выложить сборку в общий доступ (как было с закладками).
Посмотри пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триггеры
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 26 фев 2011 21:14 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007 14:39
Сообщения: 3422
Откуда: МОСКВА
Псевдоним: Xl8PU
КПК: Acer S200
Да тут и смотреть нечего.
Есть дилема. Для ПК и КПК.
Проще всего (для меня) будет, если командный файл экстендера ДОЛЖЕН находиться в папке с программой.

_________________
Сергей
(HTC P3300, WM6.0 offRUS, HighScreen Nano WM6.5 offRUS, Acer S200 WM6.5 offRUS), МТС, Позывной Xl8PU (onlineNick Xl8PU)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Copyright © 2006-2011 "VctOs"


SpyLOG Rambler's Top100