PocketGis

Навигатор "PocketGis"

Обмен мнениями между пользователями и разработчиками PocketGis
Текущее время: Пт, 19 июл 2019 2:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Модернизация lmdr
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 19 апр 2010 11:58 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010 16:19
Сообщения: 1369
Псевдоним: egens
КПК: Shturmann Link 500 Wifi
а/м: Renault Megane Extreme
Предлагаю коллективно обсудить недостаки существующей уровневой системы lmdrов и придумать пути ее возможного улучшения.

Предложения в свете моих опытом с лмдрами:
1) В уровнях Названия_ должны быть только те дороги, у которых есть название. Эти уровни предназначены как и задумывалось для вывода Названий дорог и нет смысла в них хранить service и motorway_link.
2) Дорожный граф и пробкострелки.
Сейчас пробкострелки выводятся вместо участков графов в уровнях Граф_ДД_. Толщина дорог в Граф_ДД_ настраивается, а пробкострелки имеют стандартную толщину в несколько пикселей. Таким образом, когда пробкострелка заменяет дорогу, которая заметно толще ее, это выглядит очень некрасиво. Это можно решить двумя способами:
-устанавливать размер пробкострелки соответственно заменяемому участку дорожного графа - наиболее предпочтительно;
-без изменения пробкострелок - сделать слой для вывода дорог и невидимый слой для вывода пробкострелок.
3) Большое количество слоев для вывода воды, леса, зданий.
В своих лмдрах вывод всех аналогичных слоев я сделал одинаковым. Для меня не имеет смысла разделять по цвету лес и парк; реку, озеро и пруд; университет, ТЦ и жилой дом. При желании это, мне кажется, лучше делать через значки POI. Таким образом все здания я бы переместил в один слой. А воду и леса наверное все таки следует разбить на несколько - в зависимости от размеров - для того чтобы на крупном масштабе не выводить к примеру мелкие речки.

_________________
Изображение
[Оформление экстендера от sesh для PPC 640х480, 320х240]
[Day/Night lmdr "Пастель - Неон"]
[Редактор lmdr]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация lmdr
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 19 апр 2010 12:18 
Не в сети
Комодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 25 дек 2006 12:27
Сообщения: 2630
Откуда: Москва
КПК: Samsung i8000
а/м: Ford Grand C-Max
egens писал(а):
1) В уровнях Названия_ должны быть только те дороги, у которых есть название. Эти уровни предназначены как и задумывалось для вывода Названий дорог и нет смысла в них хранить service и motorway_link.

Эти слои задумывались как осевые линии улиц, чтобы названия лучше ложились, но сейчас для них нашлось лучшее применение, см. далее.

egens писал(а):
Сейчас пробкострелки выводятся вместо участков графов в уровнях Граф_ДД_. Толщина дорог в Граф_ДД_ настраивается, а пробкострелки имеют стандартную толщину в несколько пикселей. Таким образом, когда пробкострелка заменяет дорогу, которая заметно толще ее, это выглядит очень некрасиво. Это можно решить двумя способами:
egens писал(а):
-устанавливать размер пробкострелки соответственно заменяемому участку дорожного графа - наиболее предпочтительно;

Это я просил сделать N лет назад, Виктор меня так и не услышал.

egens писал(а):
-без изменения пробкострелок - сделать слой для вывода дорог и невидимый слой для вывода пробкострелок.

Поэтому да, единственный возможный способ - это использовать слои "граф_дд" только для вывода пробкострелок, если таковые имеются.
Дороги же можно и нужно рисовать из отдельных слоев.
На съезде мне deep125 по секрету рассказал, что готовится новая версия конвертера (или его настроек?), в котором каждая категория дорог, дорожек и тропинок будет попадать в собственный слой, т.е. мы избавимся наконец от набора "назв.улиц(1-5)(А)".

У меня только один вопрос - когда же счастье наступит?

egens писал(а):
-3) Большое количество слоев для вывода воды, леса, зданий.
В своих лмдрах вывод всех аналогичных слоев я сделал одинаковым. Для меня не имеет смысла разделять по цвету лес и парк; реку, озеро и пруд; университет, ТЦ и жилой дом.

Я по этому поводу не парюсь и в своих лмдр делаю именно так - рисую похожие слои одинаково.
По-моему, много слоев лучше чем мало слоев.

_________________
Юрий ........//Samsung Galaxy Tab 3 8.0, android 4.2.2........//Sony Xperia Z3, android 5.1.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация lmdr
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 19 апр 2010 12:22 
Не в сети
продвинутый тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 2 окт 2009 12:29
Сообщения: 158
Откуда: Москва
Псевдоним: gzvaq
КПК: Xperia X10 mini pro
а/м: Nissan Note
egens писал(а):
Предлагаю коллективно обсудить недостаки существующей уровневой системы lmdrов и придумать пути ее возможного улучшения.
(...)


Полностью поддерживаю.
Плюс еще пара мыслей.
1. На уровне lmdr в явном виде выписать размер экрана в пикселях (и, возможно, линейный размер в миллиметрах).
Смысл - чтобы при переходе на другой девайс поправить только одну строчку (или две) не перелопачивая FromScale по всему файлу.
2. Подумать об объединении дневного и ночного лмдр-ов в один. Чтобы объем отображаемой информации был одинаковым, менялись только цвета (DayColor / NightColor). Соответственно, будет проще делать переключение оформлений в самом ПГИС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация lmdr
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 19 апр 2010 15:04 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010 16:19
Сообщения: 1369
Псевдоним: egens
КПК: Shturmann Link 500 Wifi
а/м: Renault Megane Extreme
jst писал(а):
На съезде мне deep125 по секрету рассказал, что готовится новая версия конвертера (или его настроек?) ...

Ага, собственно после переписки с deep125, в которой он мне сообщил о грядущих изменениях и предложил высказать пожелания, я тему и создал.
jst писал(а):
По-моему, много слоев лучше чем мало слоев.

Согласен! Тогда была бы замечательной возможность определения в лмдр цветовых переменных. Например '$buildings$ = ' - цвет слоев со зданиями, таким образом если придется изменить цвет зданий, в файле нужно будет сделать одну замену вместо ~20. Ну это конечно из разряда удобств..
Lifanov писал(а):
1. На уровне lmdr в явном виде выписать размер экрана в пикселях (и, возможно, линейный размер в миллиметрах).
2. Подумать об объединении дневного и ночного лмдр-ов в один.

++
Но это все конечно пожелания к программной части ПГИС, как и отображение пробкострелок, а также введение цветовых переменных. Апгрейд конвертера эти вопросы не разрешит. Хочется узнать мнение Виктора, планируется ли этим заниматься в ближайшее время?

А пока стоит остановится на грядущем обновлении уровневой системы.

_________________
Изображение
[Оформление экстендера от sesh для PPC 640х480, 320х240]
[Day/Night lmdr "Пастель - Неон"]
[Редактор lmdr]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация lmdr
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 19 апр 2010 15:09 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22677
КПК: FS Pocket Loox 720
1. я не понимаю идею, нужно ведь не только "вписать", но и еще. видимо, что-то сделать...
2. нет, разные стили в один лмдр сводить не планируется, как максимум - можно рассчитывать на унификацию имен типа egens_d & egens_n


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация lmdr
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 19 апр 2010 22:09 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010 16:19
Сообщения: 1369
Псевдоним: egens
КПК: Shturmann Link 500 Wifi
а/м: Renault Megane Extreme
VctOs писал(а):
1. я не понимаю идею, нужно ведь не только "вписать", но и еще. видимо, что-то сделать...

думается имелись в виду идеи, описанные тут. налицо еще один сторонник

_________________
Изображение
[Оформление экстендера от sesh для PPC 640х480, 320х240]
[Day/Night lmdr "Пастель - Неон"]
[Редактор lmdr]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация lmdr
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 20 апр 2010 9:37 
Не в сети
продвинутый тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 2 окт 2009 12:29
Сообщения: 158
Откуда: Москва
Псевдоним: gzvaq
КПК: Xperia X10 mini pro
а/м: Nissan Note
egens писал(а):
VctOs писал(а):
1. я не понимаю идею, нужно ведь не только "вписать", но и еще. видимо, что-то сделать...

думается имелись в виду идеи, описанные тут. налицо еще один сторонник


Именно оно.

Мысль в следующем. Если ПГИС сам не может опознать экран, на который его засовывают (с целью пересчета FromScale), то заставить пользователя ввести прямо в лмдр нужные константы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация lmdr
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 20 апр 2010 10:30 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22677
КПК: FS Pocket Loox 720
Lifanov писал(а):
Мысль в следующем. Если ПГИС сам не может опознать экран, на который его засовывают (с целью пересчета FromScale), то заставить пользователя ввести прямо в лмдр нужные константы.

пока по текущей идеологии лмдр это универсальный, но не персональный или привязываемый к устройству файл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация lmdr
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 20 апр 2010 10:46 
Не в сети
гипертестер

Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008 0:06
Сообщения: 5963
VctOs писал(а):
Lifanov писал(а):
Мысль в следующем. Если ПГИС сам не может опознать экран, на который его засовывают (с целью пересчета FromScale), то заставить пользователя ввести прямо в лмдр нужные константы.

пока по текущей идеологии лмдр это универсальный, но не персональный или привязываемый к устройству файл.


А если сделать так - заданы жестко - берем их, не заданы - работаем по нынешнему алгоритму?

_________________
Все карты для ПокетГИСа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация lmdr
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 20 апр 2010 10:51 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 17:00
Сообщения: 228
У меня такое предложение по поводу LMDR.
Определять отображаемые объекты на карте из программы, возможно понадобится перезапуск PGS, но на это можно пойти. Мне не нужно перманентно видеть больницы, почты, библиотеки, но отказываться полностью от этой информации мне не хотелось бы. Предложение - предусмотреть в PGS интерфейс для включение/отключения отображения объектов на карте, например:
Больницы [X]
Почты [X]
Остановки [Х]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация lmdr
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 20 апр 2010 11:53 
Не в сети
Комодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 25 дек 2006 12:27
Сообщения: 2630
Откуда: Москва
КПК: Samsung i8000
а/м: Ford Grand C-Max
VctOs писал(а):
пока по текущей идеологии лмдр это универсальный, но не персональный или привязываемый к устройству файл.

Не получается.
На артемисе 320х240 и на самсунге 800х480 с одним и тем же лмдр картинки ну совсем разные. Что вызывает желание делать два лмдр - для низкого и высокого разрешения.
Как именно делать - править все параметры вручную или корректировать все сразу одной дополнительной настройкой - мне в принципе без разницы, но второе конечно удобнее.

_________________
Юрий ........//Samsung Galaxy Tab 3 8.0, android 4.2.2........//Sony Xperia Z3, android 5.1.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Copyright © 2006-2011 "VctOs"


SpyLOG Rambler's Top100