Навигатор "PocketGis"
http://www.pocketgis.biz/forum/

Редактор LMDR
http://www.pocketgis.biz/forum/viewtopic.php?f=62&t=4673
Страница 1 из 1

Автор:  egens [ Пт, 23 июл 2010 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Редактор LMDR

бета версия редактора. написана на VBA в Excel 2010, про совместимость со старыми версиями екселя ничего не скажу, в 2007 должен работать.

при открытии лмдр ругается на избыточные параметры с указанием названий слоев - желательно их удалить вручную для корректной работы. поддерживает комментарии ";" и "//". не совсем корректно работает со строками в лмдр, содержащими сразу несколько параметров - необходимо вручную разнести параметры по разным строкам.

для тех, кто еще не читал - назначение слоев в lmdr.

Описание работы с редактором
-нажимаем кнопку Загрузить и выбираем ЛМДР
-значения параметров всех правил для всех слоев ЛМДР подгружается в таблицу
-в таблице сначала выводятся цвета линии маршрута и фон карты, затем 3 блока со слоями типа Полигон, Линия, Точка. блоки разделены пустой строкой. первые 2 строки блока - его название и шапка для столбцов
-в строках блоков в первом столбце содержится название слоя. каждая строка блока соответствует одному правилу (DrawRule). второе и следующие правила слоя содержаться в последующих за строкой с названием слоя строках, первый столбец у них пустой
-редактируем. можно добавлять-удалять слои, изменять параметры правил, добавлять-удалять правила
-нельзя менять структуру таблицы, а именно - удалять пустые строки между блоками и их шапки, менять местами столбцы таблицы, добавлять пустые строки в блоки и т.п. - парсер заглючит
-при изменении средствами экселя сразу большого количества столбцов РГБ-компонент цветов возможно придется нажимать на кнопку Обновить Цвета, чтобы ячейки с предпросмотром у всех измененных цветов обновились
-после редактирования нажимаем Сохранить и сохраняем

просьба потестить.

Вложения:
Комментарий к файлу: 0.3
lmdr editor.rar [80.19 Кб]
Скачиваний: 309

Автор:  AlexanderYavorsky [ Пт, 23 июл 2010 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор LMDR

В 2003 работает

Автор:  Ezhick [ Пт, 23 июл 2010 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор LMDR

А как пользоваться-то? Удалил строку (Остановки), сохранил - все посыпалось :(

Автор:  egens [ Пт, 23 июл 2010 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор LMDR

Ezhick писал(а):
А как пользоваться-то? Удалил строку (Остановки), сохранил - все посыпалось :(

косяк исправил, до этого можно было только изменять значения параметров. теперь можно удалять-добавлять слои и правила. в шапке версия 0.2. попробую добавить некоторое описание процесса редактирования

Автор:  saintman [ Пт, 23 июл 2010 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор LMDR

Крайний openoffice увы не потянул.

Автор:  Stasik [ Сб, 24 июл 2010 0:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор LMDR

А чем отличаются 2 файла?

Автор:  egens [ Сб, 24 июл 2010 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор LMDR

0.2 с исправленным багом, 0.1 для ясности удалил

Автор:  gazzz [ Пн, 2 авг 2010 9:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор LMDR

в 2003 округляет цвета до палитры

Автор:  egens [ Пн, 2 авг 2010 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор LMDR

gazzz писал(а):
в 2003 округляет цвета до палитры

да, действительно, забыл сказать об этом. это - особенности старого экселя. ставьте новый.

Автор:  egens [ Ср, 4 авг 2010 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор LMDR

по ходу работу никто не тестил, потому как 0.2 генерила кривые лмдр, руки дошли самому поправить лмдры и все баги всплыли. в основном были проблемы с порядком следования слоев - не думал что он должен быть строго определенный.

новая версия 0.3 - теперь генерит рабочие лмдры.

Автор:  deep125 [ Ср, 4 авг 2010 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор LMDR

egens писал(а):
...в основном были проблемы с порядком следования слоев - не думал что он должен быть строго определенный.
.


Можно поподробнее пожалуйста. Как я понимаю порядок рисования задаёт сама карта. А lmdr только раскрашивает и отключает неописанное.

Автор:  egens [ Ср, 4 авг 2010 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор LMDR

deep125 писал(а):
egens писал(а):
...в основном были проблемы с порядком следования слоев - не думал что он должен быть строго определенный.
.


Можно поподробнее пожалуйста. Как я понимаю порядок рисования задаёт сама карта. А lmdr только раскрашивает и отключает неописанное.


сорри, оговорка. имелся в виду порядок следования параметров слоев.

Автор:  saintman [ Пн, 4 окт 2010 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор LMDR

просьба подкрутить под новые сборки, спасибо.

Автор:  egens [ Пн, 4 окт 2010 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор LMDR

saintman писал(а):
просьба подкрутить под новые сборки, спасибо.

С новыми работает так же как и со старыми, вроде ничего не изменилось. Ругается при открытии - надо почистить лмдр от косяков, например в дневном там 2 признака на одной строке, у слоев-полигонов признаки слоев-линии.

Во вложении почищенные (в моем понимании) дневной и ночной лмдры от Набора ОСМ данных непосредственно из БД. Стадия 2. Вроде, отображение карты измениться не должно, но редактор ругаться перестанет.

Вложения:
day_night_lmdr.rar [6.71 Кб]
Скачиваний: 225

Автор:  saintman [ Пн, 4 окт 2010 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор LMDR

пасиб!
думал, там поменяли чего...

Автор:  KonTur [ Ср, 2 мар 2011 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор LMDR

Немогу никак найти - каково соответствие числа масштаба в lmdr и метров в ПГС?
Подскажите пожалуйста, а то приходится по пять раз перезапускать ПГС...

Автор:  egens [ Ср, 2 мар 2011 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор LMDR

KonTur писал(а):
Немогу никак найти - каково соответствие числа масштаба в lmdr и метров в ПГС?
Подскажите пожалуйста, а то приходится по пять раз перезапускать ПГС...

Сразу отмечу, что соответствие линейное: МАСШТАБ LMDR = КОЭФФИЦИЕНТ * КОЛИЧЕСТВО МЕТРОВ В ПИКСЕЛЕ.
Коэффициент зависит от разрешения устройства и при этом не зависит от физического размера экрана. Меня тоже интересовал этот вопрос, но прямого ответа я так и не получил. Был намек на значение 1,6. Измеренное мной значение для разрешения 640х480 оказалось около того - 1,7 вроде, точно не помню. Измерял ручками.

Автор:  KonTur [ Ср, 2 мар 2011 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор LMDR

Спасибо. Очередной пипец...

Значит нужно самому считать. Экран 8", 16:9, 800х600 приплюснотое. На ноуте 15", 4:3, 1280х1024. На ноуте одно, в машине - другое... Зашибись софтинка...

Автор:  egens [ Ср, 2 мар 2011 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор LMDR

Посчитать примерно можете так:
- ставите нескольким слоям в лмдр различное fromscale (например дома : 100, дороги : 1000, реки : 10000)
- запускаете лмдр и точной настройкой масштаба (+\- или с джойстика) ловите моменты, когда появляются дома, дороги и реки, снимаете каждый раз скриншот
- открываете скриншоты и смотрите кол-во пикселей по горизонтали в индикаторе масштаба, также смотрите число, записанное в ней
- допустим получились числа 200, 500, 3000, а количество пикселей 25, 28 и 23 считаем
K1 = 100 / (200 / 25)
K2 = 1000 / (500 / 28)
K3 = 10000 / (3000 / 23)
- считаем среднее арифметическое Ki, можно взять и больше трех для точности

Вроде бы должно работать.

Автор:  KonTur [ Ср, 2 мар 2011 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор LMDR

egens писал(а):
Посчитать примерно можете так:


Спасибо за инструкцию.

Автор:  KonTur [ Ср, 30 мар 2011 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор LMDR

А вот еще вопрос.
Вот тут http://www.pocketgis.biz/wiki/lmdr:%D0% ... 94.D0.94_5 написано что Граф_ДД_5 это highway=(service|living_street). Я поставил для него ширину 2 пикселя. Про Граф_ДД_4A написано highway=residential. Я поставил 5 пикселей для первой линии и 3 пикселя для второй. Однако они показываются совершенно одинаково. Одним цветом и в 2 пикселя. Остальные улицы показываются так как задуманно.
Где косяк?

Автор:  DarkAve [ Ср, 30 мар 2011 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор LMDR

KonTur писал(а):
А вот еще вопрос.
Вот тут http://www.pocketgis.biz/wiki/lmdr:%D0% ... 94.D0.94_5 написано что Граф_ДД_5 это highway=(service|living_street). Я поставил для него ширину 2 пикселя. Про Граф_ДД_4A написано highway=residential. Я поставил 5 пикселей для первой линии и 3 пикселя для второй. Однако они показываются совершенно одинаково. Одним цветом и в 2 пикселя. Остальные улицы показываются так как задуманно.
Где косяк?

См. Назв.улиц_
Дело в том что граф вроде накладывается на Назв.улиц_ .

Автор:  KonTur [ Ср, 30 мар 2011 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор LMDR

DarkAve писал(а):
См. Назв.улиц_
Дело в том что граф вроде накладывается на Назв.улиц_ .

Не. Назв.улиц - это именно название улицы. Во всяком случае там кроме размера текста больше и менять нечего.

Кроме того, там же есть три вопроса, ответов на которые я так и ненашел.. Может плохо искал?
Цитата:
1.А можно подробнее осветить, чем они отличаются?
2.Что значит с точки зрения карты и с точки зрения маршрутизации?
3.увеличил ширину линии Назв улиц5 с 1 до 3 - визуально не поменялась. Какой слой влияет на ширину видимой линии?

Автор:  grayint3 [ Вс, 10 июл 2011 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор LMDR

У меня вообще после сохранения через редактор (даже без изменений) пишет в PGS, что "слой 1033 отсутствует на карте"
В чем косяк?

Автор:  egens [ Вс, 10 июл 2011 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор LMDR

grayint3 писал(а):
У меня вообще после сохранения через редактор (даже без изменений) пишет в PGS, что "слой 1033 отсутствует на карте"
В чем косяк?

выложите лмдр до сохранения и после.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/