PocketGis

Навигатор "PocketGis"

Обмен мнениями между пользователями и разработчиками PocketGis
Текущее время: Чт, 14 ноя 2019 10:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Настройка отображения и лишние объекты
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 12 ноя 2012 23:39 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
вот палитра недоделанная, требует округления RGB до кратности 8 (лучше до 16).
надеюсь, идея понятна как делать дневную и одновременно ночную палитру.
для для выбираем под заливку светлые тона, линии выводим более темными, надписи - еще темнее.
для ночной палитры делаем все наоборот.

справа в таблице - "контрольные выкраски" при помощи которых можно тестировать цвета на совместимость.
в теории все цвета палитры в режиме заливки должны быть различимыми на глаз, в идеале - еще и должны гармонировать друг с другом и олицетворять идею слоя.


Вложения:
ct.zip [6.14 Кб]
Скачиваний: 172
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка отображения и лишние объекты
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 12 ноя 2012 23:39 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008 13:53
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Севастопольский пр-т
Псевдоним: Agent
КПК: PCCar, HD2
а/м: MAZDA 6 2007
Цитата:
Я имел в виду, что разные цвета зданий и травы мне не нужны и не мешают, скорее они придают карте какую-то необычность.

Вот именно что необычность, информативность и красоту!!! Радует глаз и мозг, сразу вся инфа как на ладони, где что находится.

_________________
Мой PCCAR Mazda 6 New....... Тел: +7(903)1054988
Email: fixup@bk.ru.....ICQ: 198359855.......Позывной Agent......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка отображения и лишние объекты
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 12 ноя 2012 23:47 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008 13:53
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Севастопольский пр-т
Псевдоним: Agent
КПК: PCCar, HD2
а/м: MAZDA 6 2007
Вот пока чего попробовал. Кое что подобрал но пока не все. Кое что уже протестировал.


Вложения:
night_OSM.rar [3.7 Кб]
Скачиваний: 156
colortable_.rar [8.45 Кб]
Скачиваний: 162

_________________
Мой PCCAR Mazda 6 New....... Тел: +7(903)1054988
Email: fixup@bk.ru.....ICQ: 198359855.......Позывной Agent......
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка отображения и лишние объекты
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 12 ноя 2012 23:51 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2010 13:41
Сообщения: 601
Откуда: Москва
КПК: Texet 610 Voice HD, SG Note 3, HTC WF S
а/м: Nissan Note 1.6
Stasik писал(а):
Ночной скин я уже на 50% поправил, саоме сложное палитру подбирать, представил титанический труд авторов.
Спасибо за этот труд, совершенно без иронии. Правда, спасибо.
Вы уж не обессудьте, но я действительно начну для себя с того, что приведу карту к CGA #crazy# начну по одному "подключать" типы объектов.
Либо выкурю "руководство по основам цветозначимости" :D и наконец-то врублюсь ... #dash#

_________________
Сергей
TeXeT TN-610 Voice HD, WinCE 6.0
Samsung Galaxy Note 3 LTE, Android 5.0, Qualcomm Snapdragon 800 MSM8974, 2260 GHz, 4 ядра, 3 Gb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка отображения и лишние объекты
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 13 ноя 2012 0:06 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 3 дек 2008 14:17
Сообщения: 1026
Псевдоним: huser
КПК: HTC Incredible S
а/м: Renault Duster 2.0 4х4
Stasik писал(а):
Все здания идут списком в LMDR, посмотрев все очень понятно какие типы бывают. Типов много что очень хорошо, сразу видно где гаражи, где больница, а где детский сад.

ИМХО это будет понятно единственному человеку - автору LMDR. А всем остальным неинформативная каша.
Чем меньше второстепенной информации на карте тем лучше - собственно в этом и кроется весь успех интерфейса ЯН.
Больницу от детского сада нужно отличать по нормальным значкам ПОИ, которые кто то давным-давно обещал добавить в программу. Но никак не по цвету. ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка отображения и лишние объекты
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 13 ноя 2012 0:24 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
Stasik писал(а):
Вот пока чего попробовал. Кое что подобрал но пока не все. Кое что уже протестировал.

96, 159, 123 - это неправильный цвет.
нужно 96, 160, 128. или 96, 160, 120 в крайнем случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка отображения и лишние объекты
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 13 ноя 2012 0:25 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008 13:53
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Севастопольский пр-т
Псевдоним: Agent
КПК: PCCar, HD2
а/м: MAZDA 6 2007
Цитата:
Чем меньше второстепенной информации на карте тем лучше - собственно в этом и кроется весь успех интерфейса ЯН.

Никакого успеха не вижу.

Цитата:
Ночной скин я уже на 50% поправил, саоме сложное палитру подбирать, представил титанический труд авторов.
Спасибо за этот труд, совершенно без иронии. Правда, спасибо.
Вы уж не обессудьте, но я действительно начну для себя с того, что приведу карту к CGA начну по одному "подключать" типы объектов.
Либо выкурю "руководство по основам цветозначимости" и наконец-то врублюсь ...

Я еще раз повторю, я не делаю с нуля, а лишь исправляю некоторые ошибки по цветам.

_________________
Мой PCCAR Mazda 6 New....... Тел: +7(903)1054988
Email: fixup@bk.ru.....ICQ: 198359855.......Позывной Agent......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка отображения и лишние объекты
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 13 ноя 2012 0:26 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008 13:53
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Севастопольский пр-т
Псевдоним: Agent
КПК: PCCar, HD2
а/м: MAZDA 6 2007
VctOs писал(а):
Stasik писал(а):
Вот пока чего попробовал. Кое что подобрал но пока не все. Кое что уже протестировал.

96, 159, 123 - это неправильный цвет.
нужно 96, 160, 128. или 96, 160, 120 в крайнем случае.

Да да я в курсе, это не мои цифры, мои все кратны 8. Там еще только начало, будет исправлено.

_________________
Мой PCCAR Mazda 6 New....... Тел: +7(903)1054988
Email: fixup@bk.ru.....ICQ: 198359855.......Позывной Agent......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка отображения и лишние объекты
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 13 ноя 2012 1:41 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 3 дек 2008 14:17
Сообщения: 1026
Псевдоним: huser
КПК: HTC Incredible S
а/м: Renault Duster 2.0 4х4
Stasik писал(а):
Цитата:
Чем меньше второстепенной информации на карте тем лучше - собственно в этом и кроется весь успех интерфейса ЯН.

Никакого успеха не вижу.

- Ну что, отец! Невесты в вашем городе есть?
- Кому и кобыла невеста...
- Больше вопросов не имею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка отображения и лишние объекты
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 13 ноя 2012 11:19 
Не в сети
гипертестер

Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008 0:06
Сообщения: 5963
VctOs писал(а):
Stasik писал(а):
Вот пока чего попробовал. Кое что подобрал но пока не все. Кое что уже протестировал.

96, 159, 123 - это неправильный цвет.
нужно 96, 160, 128. или 96, 160, 120 в крайнем случае.


Вить, а для тупых расскажи, зачем кратность 8?

_________________
Все карты для ПокетГИСа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка отображения и лишние объекты
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 13 ноя 2012 12:31 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
чтобы цвета стабильно отображались.
на обычных цветонепродвинутых устройствах (RGB565 / 65536 цветов) по пять битов красного и синего и шесть битов зеленого. это значит, что по каналу красного и синего число принципиально возможных состояний - каждый восьмой номер, а по каналу зеленого - каждый четвертый. но еще экраны бывают разные, еще устройства бывают (раньше были) двенадцатибитные (RGB444), на них вообще только каждая шестнадцатая интенсивность цвета возможна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка отображения и лишние объекты
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 13 ноя 2012 13:04 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008 16:25
Сообщения: 1268
КПК: SGS4 LTE+
а/м: Ford Mondeo'10 EcoBoost PowerShift
VctOs писал(а):
чтобы цвета стабильно отображались.
на обычных цветонепродвинутых устройствах (RGB565 / 65536 цветов) по пять битов красного и синего и шесть битов зеленого. это значит, что по каналу красного и синего число принципиально возможных состояний - каждый восьмой номер, а по каналу зеленого - каждый четвертый. но еще экраны бывают разные, еще устройства бывают (раньше были) двенадцатибитные (RGB444), на них вообще только каждая шестнадцатая интенсивность цвета возможна.


RGB565 устройства разве сами не "округляют" от нужных ему цветов ?

_________________
Изображение
Дневной скин для OSM
Ночной скин для OSM. Ультралёгкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка отображения и лишние объекты
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 13 ноя 2012 13:58 
Не в сети
заслуженный тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 16 мар 2007 17:03
Сообщения: 418
Псевдоним: Oe91u
КПК: HTC HD2, WM6
а/м: Skoda Octavia
gazzz писал(а):
RGB565 устройства разве сами не "округляют" от нужных ему цветов ?

Насколько я понимаю, тогда на разных устройствах будет выглядеть несколько по-другому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка отображения и лишние объекты
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 13 ноя 2012 15:14 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
Kost писал(а):
gazzz писал(а):
RGB565 устройства разве сами не "округляют" от нужных ему цветов ?

Насколько я понимаю, тогда на разных устройствах будет выглядеть несколько по-другому.

выглядеть цвета по другому на разных устройствах так или иначе будут, даже калибровка аппаратная от этого насовсем не спасет.
но при произвольных цветах еще накладываются коллизии из-за неразличимости цветов после аппаратного преобразования. на дорогом домашнем мониторе цвета разные, а на дешевом мониторе КПК - разные цвета (неожиданно) оказываются неразличимыми.
самое главное: нет никакой нужды в 17.6 млн. цветов. и даже 65536 цветов никому не нужны, палитра для того и создается, чтобы выбрать из всего многообразия 30-100 таких цветов, которые будут нормально отображаемы, различимы и гармоничны друг с другом. даже тридцати цветов хватит с избытком, чтобы отображать местность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка отображения и лишние объекты
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 13 ноя 2012 15:27 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2010 13:41
Сообщения: 601
Откуда: Москва
КПК: Texet 610 Voice HD, SG Note 3, HTC WF S
а/м: Nissan Note 1.6
huser писал(а):
Stasik писал(а):
Все здания идут списком в LMDR, посмотрев все очень понятно какие типы бывают. Типов много что очень хорошо, сразу видно где гаражи, где больница, а где детский сад.

ИМХО это будет понятно единственному человеку - автору LMDR. А всем остальным неинформативная каша.
Чем меньше второстепенной информации на карте тем лучше - собственно в этом и кроется весь успех интерфейса ЯН.
Больницу от детского сада нужно отличать по нормальным значкам ПОИ, которые кто то давным-давно обещал добавить в программу. Но никак не по цвету. ИМХО.

В соседней ветке давали ссылку на проект mapsforge.
Приведу картинку из размещенных там примеров рендеренга.
Обращаем внимание на левый нижний угол, где помечено медицинское учреждение.
Просто и лаконично. Обошлись без отдельного цвета.
Изображение

_________________
Сергей
TeXeT TN-610 Voice HD, WinCE 6.0
Samsung Galaxy Note 3 LTE, Android 5.0, Qualcomm Snapdragon 800 MSM8974, 2260 GHz, 4 ядра, 3 Gb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка отображения и лишние объекты
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 13 ноя 2012 18:35 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008 13:53
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Севастопольский пр-т
Псевдоним: Agent
КПК: PCCar, HD2
а/м: MAZDA 6 2007
Да ничего лаконичного, ущербный шрифт, одинаковые дома, дороги - ничего особенного, у нас и в дневном неплохо кажет.
У нас ошибки в ночном скине, и плюс ошибки в карте, данные для которой берутся из OSM. Потому что в OSM рисуют и рисовали как попало.

По мед учреждению на карте, еще раз повторю, найдите карту от геоцентра mskmo0801 и посмотрите как сделано там.

_________________
Мой PCCAR Mazda 6 New....... Тел: +7(903)1054988
Email: fixup@bk.ru.....ICQ: 198359855.......Позывной Agent......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка отображения и лишние объекты
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 13 ноя 2012 18:43 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008 13:53
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Севастопольский пр-т
Псевдоним: Agent
КПК: PCCar, HD2
а/м: MAZDA 6 2007
Вот как было изначально задумано. Потому что карто данные были вылизаны.


Вложения:
mskmo0801_day.png
mskmo0801_day.png [ 823.85 Кб | Просмотров: 7986 ]
mskmo0801_night.png
mskmo0801_night.png [ 820.31 Кб | Просмотров: 7986 ]

_________________
Мой PCCAR Mazda 6 New....... Тел: +7(903)1054988
Email: fixup@bk.ru.....ICQ: 198359855.......Позывной Agent......
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка отображения и лишние объекты
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 13 ноя 2012 20:23 
Не в сети
Комодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 25 дек 2006 12:27
Сообщения: 2630
Откуда: Москва
КПК: Samsung i8000
а/м: Ford Grand C-Max
А мне это цветовое многообразие никогда не нравилось, поэтому еще в эпоху карт ГЦ сделал такие lmdr:
viewtopic.php?t=1063
И кое-кто до сих пор ими пользуется.

Моя главная претензия к стандартным оформлениям - дорожки-ниточки шириной один-два пикселя. Они совершенно не считываются и сливаются с местностью.
Вторая претензия - буйство цветов. Я сводил все к основным категориям и красил в один цвет:
населенный пункт,
здание,
дорога (все возможные категории дорог свел то ли к двум, то ли к трем),
лес,
трава,
вода.

_________________
Юрий ........//Samsung Galaxy Tab 3 8.0, android 4.2.2........//Sony Xperia Z3, android 5.1.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка отображения и лишние объекты
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 14 ноя 2012 2:01 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008 13:53
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Севастопольский пр-т
Псевдоним: Agent
КПК: PCCar, HD2
а/м: MAZDA 6 2007
jst писал(а):
А мне это цветовое многообразие никогда не нравилось, поэтому еще в эпоху карт ГЦ сделал такие lmdr:
viewtopic.php?t=1063

- Это хорошо как вариант

jst писал(а):
Ну и он сыроват, надо подкручивать, а некогда

У нас ночной скин с картами уже годами лежит в открытом доступе для всех с ошибками, это безобразие надо исправлять. :D

_________________
Мой PCCAR Mazda 6 New....... Тел: +7(903)1054988
Email: fixup@bk.ru.....ICQ: 198359855.......Позывной Agent......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка отображения и лишние объекты
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 16 ноя 2012 23:22 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2010 13:41
Сообщения: 601
Откуда: Москва
КПК: Texet 610 Voice HD, SG Note 3, HTC WF S
а/м: Nissan Note 1.6
Stasik писал(а):
Нет, это один и тот же тип здания, в OSM обозначен как:
building=yes — обозначает здание, без указания конкретного типа. (после конвертации становится коричневым)
или
building=apartments - Многоквартирный жилой дом. (после конвертации становится оранжевым)

Тоесть это не ошибка отображения, а неверный тег в OSM карте откуда идет конвертация, грубо говоря некоторая часть жилых домов отображается как просто здание а не как жилой дом, тут надо ручками походу править, т.к. если автоматизировать, то как автомат поймет что за тип здания.

Что-то здесь все-таки не так. Поясните.
Карта 7701sml-1246 - дома разного цвета
Вложение:
2012.11.16-23.18.11-PocketGis+extSesh(pgs.exe).png
2012.11.16-23.18.11-PocketGis+extSesh(pgs.exe).png [ 78 Кб | Просмотров: 7901 ]

С сайта OSM - теги одинаковые
Вложение:
2012.11.16-22.55.54-OpenStreetMap - Mozilla Firefox(firefox.exe).png
2012.11.16-22.55.54-OpenStreetMap - Mozilla Firefox(firefox.exe).png [ 116.99 Кб | Просмотров: 7901 ]
Вложение:
2012.11.16-22.56.01-OpenStreetMap - Mozilla Firefox(firefox.exe).png
2012.11.16-22.56.01-OpenStreetMap - Mozilla Firefox(firefox.exe).png [ 117.7 Кб | Просмотров: 7901 ]

_________________
Сергей
TeXeT TN-610 Voice HD, WinCE 6.0
Samsung Galaxy Note 3 LTE, Android 5.0, Qualcomm Snapdragon 800 MSM8974, 2260 GHz, 4 ядра, 3 Gb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка отображения и лишние объекты
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 16 ноя 2012 23:58 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2010 13:41
Сообщения: 601
Откуда: Москва
КПК: Texet 610 Voice HD, SG Note 3, HTC WF S
а/м: Nissan Note 1.6
В рамках этой же темы позволю поинтересоваться масштабированием.

Можно ли сформулировать и озвучить некий алгоритм, согласно которому отображаются номера домов?

На картинках синими кружками показаны вновь появившиеся при смене масштаба номера домов, черными квадратиками - те, которые уже были на предыдущем масштабе.
Дом, на который указывает стрелка, появился только на совсем приближенной карте.
Вложение:
2012.11.16-23.09.07-PocketGis+extSesh(pgs.exe) 150.png
2012.11.16-23.09.07-PocketGis+extSesh(pgs.exe) 150.png [ 82.34 Кб | Просмотров: 7897 ]

Вложение:
2012.11.16-23.09.32-PocketGis+extSesh(pgs.exe) 100.png
2012.11.16-23.09.32-PocketGis+extSesh(pgs.exe) 100.png [ 120.42 Кб | Просмотров: 7897 ]

Вложение:
2012.11.16-23.09.48-PocketGis+extSesh(pgs.exe) 075.png
2012.11.16-23.09.48-PocketGis+extSesh(pgs.exe) 075.png [ 159.05 Кб | Просмотров: 7897 ]

Вложение:
2012.11.16-23.10.16-PocketGis+extSesh(pgs.exe) 050.png
2012.11.16-23.10.16-PocketGis+extSesh(pgs.exe) 050.png [ 341.65 Кб | Просмотров: 7897 ]

Вложение:
2012.11.16-23.14.18-PocketGis+extSesh(pgs.exe) 030.png
2012.11.16-23.14.18-PocketGis+extSesh(pgs.exe) 030.png [ 104.91 Кб | Просмотров: 7897 ]

_________________
Сергей
TeXeT TN-610 Voice HD, WinCE 6.0
Samsung Galaxy Note 3 LTE, Android 5.0, Qualcomm Snapdragon 800 MSM8974, 2260 GHz, 4 ядра, 3 Gb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка отображения и лишние объекты
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 17 ноя 2012 0:44 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
в лмдр есть граничный масштаб отображения подписей, это надеюсь, понятно.
а еще есть два разных режима отображения надписей. для домов установлен такой режим, при котором надпись должна быть внутри полигона. если внутри полигона места для надписи нет, то она не отображается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка отображения и лишние объекты
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 17 ноя 2012 0:56 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2010 13:41
Сообщения: 601
Откуда: Москва
КПК: Texet 610 Voice HD, SG Note 3, HTC WF S
а/м: Nissan Note 1.6
VctOs писал(а):
а еще есть два разных режима отображения надписей. для домов установлен такой режим, при котором надпись должна быть внутри полигона. если внутри полигона места для надписи нет, то она не отображается.

#thinking# А тут тогда что помешало номер нарисовать? Вроде дом потолще соседних будет.
Вложение:
file.png
file.png [ 169.25 Кб | Просмотров: 7886 ]

Кстати, получается, что дома, вытянутые и отображаемые горизонтально, имеют существенное преимущество в плане отображения номеров?

_________________
Сергей
TeXeT TN-610 Voice HD, WinCE 6.0
Samsung Galaxy Note 3 LTE, Android 5.0, Qualcomm Snapdragon 800 MSM8974, 2260 GHz, 4 ядра, 3 Gb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка отображения и лишние объекты
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 17 ноя 2012 4:52 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008 13:53
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Севастопольский пр-т
Псевдоним: Agent
КПК: PCCar, HD2
а/м: MAZDA 6 2007
Цитата:
А тут тогда что помешало номер нарисовать? Вроде дом потолще соседних будет.

Там 16К2 номер дома, надпись шире поэтому показывается на большем масштабе.

Цитата:
Что-то здесь все-таки не так. Поясните.
Карта 7701sml-1246 - дома разного цвета
С сайта OSM - теги одинаковые

Здесь данные для карты беруться из разных источников и могут не совпадать с текущими данными в OSM в частности дома.

_________________
Мой PCCAR Mazda 6 New....... Тел: +7(903)1054988
Email: fixup@bk.ru.....ICQ: 198359855.......Позывной Agent......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка отображения и лишние объекты
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 17 ноя 2012 5:38 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008 13:53
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Севастопольский пр-т
Псевдоним: Agent
КПК: PCCar, HD2
а/м: MAZDA 6 2007
Поправил ночной скин, пока недоконца, но уже большую часть.
Некоторые цвета в палитре.
Список изменений опубликую когда будет готово.


Вложения:
night_OSM_test.rar [3.72 Кб]
Скачиваний: 164
colortable_16-11-2012.rar [8.97 Кб]
Скачиваний: 150

_________________
Мой PCCAR Mazda 6 New....... Тел: +7(903)1054988
Email: fixup@bk.ru.....ICQ: 198359855.......Позывной Agent......
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Copyright © 2006-2011 "VctOs"


SpyLOG Rambler's Top100