PocketGis

Навигатор "PocketGis"

Обмен мнениями между пользователями и разработчиками PocketGis
Текущее время: Ср, 17 июл 2019 14:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 679 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Активное тестирование Пробковорота
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 20 ноя 2012 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010 20:27
Сообщения: 4
Кстати да, сложно ли прикрутить отсылку пусть по кнопке информации о маршруте, если не делал в процессе езды особых отклонений от маршрута, а если делал, то уже руками на форуме с пояснением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Активное тестирование Пробковорота
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 20 ноя 2012 22:42 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22677
КПК: FS Pocket Loox 720
...и променять живие человечкские слова на бездушные цифры?
да в ПВ этих цифр уже не миллионы, а миллиарды или может даже десятки миллиардов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Активное тестирование Пробковорота
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 21 ноя 2012 6:28 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007 23:33
Сообщения: 3056
Откуда: Мытищи
Псевдоним: 9ocFU
КПК: Samsung Galaxy Mega 6.3
а/м: Toyota Prius 30
VctOs писал(а):
...и променять живие человечкские слова на бездушные цифры?
да в ПВ этих цифр уже не миллионы, а миллиарды или может даже десятки миллиардов!


то есть сервер может и вовсе без тестеров определять точность своего прогноза?

или точка финиша передается уже давно (вроде как была тема??)?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Активное тестирование Пробковорота
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 21 ноя 2012 10:50 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22677
КПК: FS Pocket Loox 720
-=DGN=- писал(а):
то есть сервер может и вовсе без тестеров определять точность своего прогноза?
без отчетов тестеров.

координаты финиша не передаются, крайние версии пгс в режиме активного тестирования ПВ4+ передают примерное положение, точности которого для оценки прогноза недостаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Активное тестирование Пробковорота
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 21 ноя 2012 18:14 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007 23:33
Сообщения: 3056
Откуда: Мытищи
Псевдоним: 9ocFU
КПК: Samsung Galaxy Mega 6.3
а/м: Toyota Prius 30
VctOs писал(а):
-=DGN=- писал(а):
то есть сервер может и вовсе без тестеров определять точность своего прогноза?
без отчетов тестеров.

координаты финиша не передаются, крайние версии пгс в режиме активного тестирования ПВ4+ передают примерное положение, точности которого для оценки прогноза недостаточно.


так почему-бы еще более крайней версии для еще более активных тестеров не передавать и точку финиша, буде он установлен? ведь больше никакой информации отчеты тестеров не несут.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Активное тестирование Пробковорота
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 21 ноя 2012 19:36 
Не в сети
гипертестер

Зарегистрирован: Вт, 6 май 2008 15:04
Сообщения: 1729
Откуда: Москва
Псевдоним: QqXmo
КПК: CarPC, AcerS200, Mi2S
а/м: C-MAX
Иногда отчёты тестеров добавляют информацию не только о том, что прогноз на этом участке дороги сбылся\не сбылся (это и серверу наверное видно), а что соседняя улица была вообще пустая и надо было ехать по ней. Или наоброт, всё вокруг стояло, а маршрут ПГС был лучшим\худшим выбором в этой глобальной пробке.
Да и вообще тестеры рассказывают своё мнение о программе и о маршрутах.

А точку финиша надо передавать точную, всё-равно она будет достигнута и станет известна.

_________________
Sergey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Активное тестирование Пробковорота
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 21 ноя 2012 20:44 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22677
КПК: FS Pocket Loox 720
Fiks писал(а):
Да и вообще тестеры рассказывают своё мнение о программе и о маршрутах.
вот это и нужно. а сухую дисперсию цифр и без тестеров видно, но это годами можно сидеть, чтобы без слов человеческих разобраться "почему все не так".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Активное тестирование Пробковорота
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 22 ноя 2012 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010 20:27
Сообщения: 4
Хорошо, комментарии по маршруту понимаю, но вопрос (может чего не знаю), а можно ли все данные о старте финише и временах когда стартовал и маршруте прогнозном и реальном записывать в текстовый файл, чтоб не запоминать.
А уж на форум закинуть и откомментировать можно и руками раз в 2-3 дня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Активное тестирование Пробковорота
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 22 ноя 2012 20:34 
Не в сети
гипертестер

Зарегистрирован: Вт, 6 май 2008 15:04
Сообщения: 1729
Откуда: Москва
Псевдоним: QqXmo
КПК: CarPC, AcerS200, Mi2S
а/м: C-MAX
gnadf писал(а):
а можно ли все данные о старте финише и временах когда стартовал и маршруте прогнозном и реальном записывать в текстовый файл, чтоб не запоминать.
А уж на форум закинуть и откомментировать можно и руками раз в 2-3 дня.

Всё возможно с экстендером sesh http://www.pocketgis.biz/wiki/Sesh5.ini
У меня в ini так
Код:
on.SetFinish,2 = commandWriteString |log_&currentDate.txt|&currentTime   &wktLon &wktLat  &tailDistance   &arriveTime      &tailTime       &currentSpeed    - выбран финиш &wktFinishLon &wktFinishLat &currentStrategy, &dnMode|
on.Finish,90 = commandWriteString |log_&currentDate.txt|&currentTime   &wktLon &wktLat  &tailDistance   &arriveTime     &tailTime       &currentSpeed  км/ч    - ура приехали |

все поездки пишутся, но разбирать потом файлы довольно сложно, надо копировать координаты, искать и вспоминать где же это было. Я пишу не только старт и финиш, но и всякие промежуточные события и получаю в результате файлы "дата.txt" примерно такие
Код:
Дата : 12-11-22 Время:  7:49:31 Стратегия: Быстрее

время      координаты       км    прибытие  в пути   скорость  - событие
7:49:37   wktLon wktLat  15.2km    8:24      0:34       0    - выбран финиш wktLon wktLat
7:52:09   wktLon wktLat  14.9km    8:24      0:32       12  км/ч    - Принята пробкосводка
7:52:43   wktLon wktLat  14.9km    8:28      0:35       0  км/ч    - Изменение прогноза
.......
8:32:36   wktLon wktLat       0m    8:33      0:00       19  км/ч    - ура приехали

По моему, гораздо удобнее делать скриншоты (настроить удобную кнопку в экстендере, а можно и автоматизировать теми же командами, вместо записи в файл) при старте, в местах, про которые по пути возникло желание написать и у финиша. На скринах и улицы видны и время и прогноз, сохраняются они по порядку.

_________________
Sergey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Активное тестирование Пробковорота
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 22 ноя 2012 20:40 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22677
КПК: FS Pocket Loox 720
по опыту активных тестеров рекомендуется поставить экстендер от sesh и делать скриншоты.
но если их каждый вечер не описывать, то максимум что из них можно будет выжать в конце недели - это прогнозируемое и реальное время проезда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Активное тестирование Пробковорота
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 26 ноя 2012 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010 20:27
Сообщения: 4
Да уж, не самый удобный механизм, а новый пробковорот еще долго предполагается в тестовом режиме?
Имеет смысл включаться как тестеру, а не как наработчику стат данных?
На текущий момент маршруты прокладываются (с неактивным аккаунтом) так себе, а точнее просто плохо. Пробковорот не знает о выделенках недавно открытых, ремонтах и т.д. (вроде бы). Я так понимаю старые стат данные становятся неактуальны.
Пока езжу так включаю на телефоне яндекс, на навигаторе пгис. Стараюсь ехать по пгису, но смотрю на яндекс и если вижу аварию или еще какой косяк или просто знаю, что не стоит соваться, то ессно еду как понимаю.
Но как сказал ранее, пгис, что-то стал водить все хуже и хуже (или Москва все хуже и хуже вообще :( ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Активное тестирование Пробковорота
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 26 ноя 2012 17:36 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22677
КПК: FS Pocket Loox 720
Цитата:
Имеет смысл включаться как тестеру, а не как наработчику стат данных?
не могу ответить, не понимаю о каком смысле идет речь. если о смысле для тестера, это нельзя угадать заранее.
если о смысле для ПВ, сейчас в ПВ с наработкой статданных все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Активное тестирование Пробковорота
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 18 дек 2012 12:57 
Не в сети
мегатестер

Зарегистрирован: Пт, 16 мар 2007 21:01
Сообщения: 982
Псевдоним: Uf41u
КПК: Galaxy S6, сток 5.0.2, root
15-12-2012, около 18:30
Маршрут: Троицк - Очаково
Есть 3 варианта проезда:
Калужка-МКАД
Киевка-МКАД (самый быстрый, когда свободно; и ПГ обычно туда ведет)
Киевка-Боровское-Очаково
ПГ потащил через Калужское, за Сосенками жестко встрял. В итоге к финишу +30мин минимум. Киевка по ЯК тоже стояла (ощутимо меньше), Боровское было свободное.

_________________
счастье уже наступило с "Вт, 27 сен 2011 17:24" (с)VctOs


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Активное тестирование Пробковорота
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 18 дек 2012 14:39 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010 19:41
Сообщения: 202
Псевдоним: Ownyl
КПК: Fujitsu Siemens N560
а/м: Hyundai SantaFe 2.2 CRDI
saintman писал(а):
15-12-2012, около 18:30
Маршрут: Троицк - Очаково
Есть 3 варианта проезда:
Калужка-МКАД
Киевка-МКАД (самый быстрый, когда свободно; и ПГ обычно туда ведет)
Киевка-Боровское-Очаково
ПГ потащил через Калужское, за Сосенками жестко встрял. В итоге к финишу +30мин минимум. Киевка по ЯК тоже стояла (ощутимо меньше), Боровское было свободное.


Виктор, а ты можешь разобрать этот случай здесь, почему именно такой вариант выбрал ПГ, не вдаваясь в технические и непубличные детали?

Я планирую восстановить тестирование в активном режиме, и очень бы хотелось обратную связь, хотя бы объяснение почему ПВ впирает в пробку, в которой начинает отодвигать время прибытия. То есть он степень пробочности оценивает неверно?

_________________
Fujitsu-Siemens N560 + Hyundai SantaFe 2.2 CRDI
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Активное тестирование Пробковорота
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 18 дек 2012 15:16 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22677
КПК: FS Pocket Loox 720
Цитата:
Виктор, а ты можешь разобрать этот случай здесь, почему именно такой вариант выбрал ПГ, не вдаваясь в технические и непубличные детали?
полагаю, что потратив достаточно времени и перелопатив руками все те данные на основе которых ПВ принял решение я смогу разобраться, почему было принято именно такое решение. при этом на это неопределенное время придется отложить все остальные работы. а в качестве полезного эффекта мы получим знание о том, почему так произошло. сколько времени придется потратить - неизвестно, но никак не менее 5-6 часов. возможно, неделю или две, возможно, еще больше. будет ли результат достоверным, какая в реальности была обстановка на альтернативных маршрутах - тоже не известно.

если на уровне домыслов - или затора не было на момент принятия решения, не успела дойти информация о заторе, или по альтернативным маршрутам были зафиксированы (возможно устаревшие) затруднения движения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Активное тестирование Пробковорота
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 19 дек 2012 11:05 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010 19:41
Сообщения: 202
Псевдоним: Ownyl
КПК: Fujitsu Siemens N560
а/м: Hyundai SantaFe 2.2 CRDI
VctOs писал(а):
Цитата:
Виктор, а ты можешь разобрать этот случай здесь, почему именно такой вариант выбрал ПГ, не вдаваясь в технические и непубличные детали?
полагаю, что потратив достаточно времени и перелопатив руками все те данные на основе которых ПВ принял решение я смогу разобраться, почему было принято именно такое решение. при этом на это неопределенное время придется отложить все остальные работы. а в качестве полезного эффекта мы получим знание о том, почему так произошло. сколько времени придется потратить - неизвестно, но никак не менее 5-6 часов. возможно, неделю или две, возможно, еще больше. будет ли результат достоверным, какая в реальности была обстановка на альтернативных маршрутах - тоже не известно.

если на уровне домыслов - или затора не было на момент принятия решения, не успела дойти информация о заторе, или по альтернативным маршрутам были зафиксированы (возможно устаревшие) затруднения движения.


Хм, а я думал активное тестирование, как раз и предполагает подобную аналитическую работу, выявление причин задержки информации о заторах, ее адекватности (сравнение с фактическим движением тестера) и устранение причин таких задержек (насколько возможно) и повышение точности оценки скорости в заторе.

Можно же проверить, например когда пришла информация о заторе, в который встрял тестер, возможно он сам его и обозначил? Какая инфа приходила от датчиков, с какой задержкой? Мне кажется это не должно занимать много времени, при наличии определенного инструментария, предназначенного для анализа отчетов активных тестеров.

_________________
Fujitsu-Siemens N560 + Hyundai SantaFe 2.2 CRDI
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Активное тестирование Пробковорота
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 19 дек 2012 14:25 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22677
КПК: FS Pocket Loox 720
Цитата:
Можно же проверить, например когда пришла информация о заторе, в который встрял тестер, возможно он сам его и обозначил?
что нам это даст? будет ли понятно, почему был выбран именно этот маршрут? - нет, не будет, для того, чтобы это понять необходимо проанализировать информацию по всем возможным альтернативам.

Цитата:
Хм, а я думал активное тестирование, как раз и предполагает подобную аналитическую работу, выявление причин задержки информации о заторах, ее адекватности (сравнение с фактическим движением тестера) и устранение причин таких задержек (насколько возможно) и повышение точности оценки скорости в заторе.
угу, именно "подобную", но не такую же.

Цитата:
Мне кажется это не должно занимать много времени, при наличии определенного инструментария, предназначенного для анализа отчетов активных тестеров.

ключевое слово "при наличии определенного инструментария". это во-первых. а во-вторых, такая проверка даже при наличии такого инструментария будет занимать на порядок больше серверного времени, чем текущий расчет. это общее правило: проверять, оценивать ошибки и тем более выявлять причины ошибок гораздо сложнее, чем просто считать и измерять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Активное тестирование Пробковорота
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 19 дек 2012 14:51 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010 19:41
Сообщения: 202
Псевдоним: Ownyl
КПК: Fujitsu Siemens N560
а/м: Hyundai SantaFe 2.2 CRDI
VctOs писал(а):

*** такая проверка даже при наличии такого инструментария будет занимать на порядок больше серверного времени, чем текущий расчет. это общее правило: проверять, оценивать ошибки и тем более выявлять причины ошибок гораздо сложнее, чем просто считать и измерять.


Я согласен, что анализ занимает много времени, но и написание отчета, тоже времени стоит больше, чем прокладка самого маршрута, а иной раз и следование по нему.

Виктор, все-таки какой-то полезный анализ ты проводишь, значит есть инструментарий и результаты.
Поделись, мне кажется тема подугасла, нужно маслица подлить. :wink:

_________________
Fujitsu-Siemens N560 + Hyundai SantaFe 2.2 CRDI
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Активное тестирование Пробковорота
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 19 дек 2012 16:25 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22677
КПК: FS Pocket Loox 720
Helium писал(а):
Я согласен, что анализ занимает много времени, но и написание отчета, тоже времени стоит больше, чем прокладка самого маршрута, а иной раз и следование по нему.
здесь подразумевается, что выигрыш во времени от поездки с более прогрессивным маршрутизатором должен компенсировать затраты времени на написание отчетов. а если отчетов нет, значит или не компенсирует, или одно из двух. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Активное тестирование Пробковорота
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 19 дек 2012 16:28 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22677
КПК: FS Pocket Loox 720
про разные меганавороченные анализы на мегасерверных системах периодически кокуренты пишут, с моей точки зрения - это больше пиар чем источник данных. опять же с моей точки зрения пиаром пробковорота должны заниматься те, кто полагает, что пробковорот приносит им пользу. а если таковых нет, никакой пиар и никакой анализ причин фиаско не изменят положения вещей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Активное тестирование Пробковорота
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 19 дек 2012 17:04 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010 19:41
Сообщения: 202
Псевдоним: Ownyl
КПК: Fujitsu Siemens N560
а/м: Hyundai SantaFe 2.2 CRDI
VctOs писал(а):
про разные меганавороченные анализы на мегасерверных системах периодически кокуренты пишут, с моей точки зрения - это больше пиар чем источник данных. опять же с моей точки зрения пиаром пробковорота должны заниматься те, кто полагает, что пробковорот приносит им пользу. а если таковых нет, никакой пиар и никакой анализ причин фиаско не изменят положения вещей.


Я выступаю как раз не за пиар, а за улучшение работы ПВ.
Ведь наверняка, на основе отчетов, работа ПВ уже была скорректирована в процессе активного тестирования. Возможно, я даже уверен, что еще требуется определенная дошлифовка. Если нет, может тогда закроем эту тему?

_________________
Fujitsu-Siemens N560 + Hyundai SantaFe 2.2 CRDI
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Активное тестирование Пробковорота
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 19 дек 2012 17:56 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22677
КПК: FS Pocket Loox 720
шлифовать и потом полировать ПВ можно бесконечно. сейчас пройден этап заготовительных операций и черновой обработки, но о шлифовке пока говорить рано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Активное тестирование Пробковорота
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 14 янв 2013 12:47 
Не в сети
Комодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010 0:40
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
Псевдоним: OVer
КПК: UMIDIGI F1
а/м: Suzuki Vitara
Сделал небольшой сайтик для сбора сведений о поездках с разными навигационными программами с целью тестирования пробкосервисов и проведения всяческих "болтомерок". Сайт так и называется: http://boltomerka.ru . Сейчас там только данные о моих поездках за прошлую неделю.
Прошу потестировать.

_________________
Карты для PocketGIS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Активное тестирование Пробковорота
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 14 янв 2013 13:23 
Не в сети
заслуженный тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009 20:14
Сообщения: 360
Откуда: Люберцы
КПК: Car Audio Witson S100
а/м: Suzuki Grand Vitara 3D, KIA Sportage 2
Я правильно понимаю, что эта болтомерка просто покажет, какая программа насколько сильно врёт? В процентах. Или может ещё какая ценность имеется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Активное тестирование Пробковорота
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 14 янв 2013 13:31 
Не в сети
Комодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010 0:40
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
Псевдоним: OVer
КПК: UMIDIGI F1
а/м: Suzuki Vitara
Ну ничто не мешает сравнивать сходные маршруты разных программ. Кроме того, можно прокомментировать свой маршрут и приложить скриншоты.
По сути, это аналог этой ветки форума, но постить и просматривать данные можно более удобным способом (я надеюсь).
Если есть какие предложения по расширению функционала, пишите.

_________________
Карты для PocketGIS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 679 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Copyright © 2006-2011 "VctOs"


SpyLOG Rambler's Top100