PocketGis

Навигатор "PocketGis"

Обмен мнениями между пользователями и разработчиками PocketGis
Текущее время: Вт, 18 фев 2020 2:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

поможет ли диалоговая проверка забывчивости водителя исключению ложных пробок
1.Еще как поможет! (Сам регулярно забываю выключить свой датчик жпс, когда останавлив аюсь на 2 секунды поболтать или захожу в магазин. Всего через 19 минут начинаю движение - смотрю - а в этом месте уже багровая пробка!) 76%  76%  [ 25 ]
2.Абсолютно не поможет. (Я сам очень собранный и ещё ни разу не забыл выключить свой датчик за всё время пользования пробковоро том. Кроме того, я никогда не забываю полить цветы, вовремя накормить близнецов, вынуть пирог из духовки, поставить охлаждаться стаканы в морозилку и когда у моей собаки и кошки день рождения.(До лжна Вам, кстати, признаться по большому секрету, что моё подлинное имя вовсе не "Хренулька Моржовулька", а Мэри Поппинс.) Я - само совершенство ! Надо не придумывать разные усложнения программы, а больше работать над своей внимате льностью, внедрять в работу карту ОСМ, повышая её пригодность самоотвер женным трудом на благо проекта, привлекать новых участников в проект и вообще, повышать свои морально-во левые качества и всячески способствов ать улучшению качества и преодолению трудностей!) 24%  24%  [ 8 ]
Всего голосов : 33
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: борьба с ложными пробками: 90% -за!
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 4 авг 2009 11:35 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008 23:21
Сообщения: 704
КПК: HP hx4700/WM6.1/5"/640*480/+Holux M-1000
Предмет опроса:

за 2,3,5 минут машина не проехала ни метра.

поможет ли проверка со стороны программы -
1. стоите ли вы действите льно в глухой пробке (перекрыто движение, например) или это
2. плановая остановка, просто вы ЗАБЫЛИ отключить пробковорот, либо
3. специально не выключили, и теперь выбираете тот или иной маршрут на основании данных пробковорота , рисуя одновременно пробку вокруг себя,

исключению ложных пробок из за СЛУЧАЙНО/СПЕ ЦИАЛЬНО НЕ выключенного датчика во время запланиров анной остановки?

Темка, конечно, обмусолена, но пока всё равно существует возможность стоять рядом с машиной и, болтая с приятелем и выкуривая 9ую сигарету, нарисовать при этом такуую пробку, мы все ещё долго будем обьезжать несуществую щие пробки !

Обычно это происходит на совершенно пустых тихих улицах, по которым вообще никто не едет, поэтому эту пробку здесь никто не затрёт зелёной линией, но может быть и что на центральных, где машины просто мчатся со страшной скоростью, просто здесь пока ещё не проехал никто из 25 остальных людей, которые сейчас в пути, чтобы дезавуирова ть эту чью-то (может быть, мою или вашу) забывчивость .
И это пока есть только небольшое число так сказать, экспертов. Как насчёт того, чтобы представить, что проект встанет на коммерческую основу и там появятся страшные блондинки? или красивые, но такие же глупые брюнетки?

подробно про это написано в теме кнопка отключения
http://www.pocketgis.biz /forum/viewtopic.php?f=3 &t=902&p=44022#p44022

Суть предложения:

(цитата из вышеуказ анной ссылки)

алгоритм такой:

ввести дополните льную проверку на достовернос ть данных - отличается ли переданная датчиком координата от предыдущей. Если она не отличается, то датчику присваивае тся статус недос товерного и проверяется следующая переданная координата, и т.д. в течении опреде ленного срока. Если в течении этого срока (2-3-5 minute )
сервер обнаруживает , что какой-то датчик стоит на месте (то есть за 2минуты не проехал ни метра) то на этот датчик с сервера присылается запрос о достовернос ти данных.
Выглядеть он может примерно так:
на экране появляется сообщение ) во весь эран крупным шрифтом( "вы стоите в пробке? Нажмите любую клавишу или в любом месте экрана"

можно еще звуком сопроводить чтоб обратить внимание

При отсутствии прерывания в течении минуты сообщение автомати чески пропадает.

Станисл ав Кузнецов писал(а):
внизу маленькая кнопка "стою в очереди в макдональдс"
Вторая кнопка нужна, т.к. пользователь может остановиться специально, но при этом захотеть воспользова ться ПГИС для, скажем, поиска или смены маршрута. Нельзя заставлять пользователя ждать когда сообщение исчезнет само. Просто кнопку "нет" можно сделать поменьше или кнпку "да" расположить в центре, а "нет", скажем, внизу экрана.



При получении прерывания в течении этой минуты с датчика на сервер отправляется код "подтвер ждение глухой пробки"

При отсутствии такого кода данные от этого датчика с идентичными координатами игнорируются и не используются для рисования пробки на данном отрезке.
Как только координата изменится более, чем статисти ческая погрешность, т.е. машина вновь начнёт движение, данные от неё вновь начинают учитываться

вариант 2

чтоб не нагружать серверную часть лишней обработкой

эти же действия делать на клиентской части, т.е. просто постоянно предварите льно проверять готовую к передаче сейчас координату на идентичность с уже переданной предыдущей. Если она идентична предыдущей, то ввести временный мораторий на передачу данных этой координаты, и включить 2-5 минутный счетчик времени, в течении которого есть смысл ожидать и не дергать водителя (вдруг это просто стояние перед светофором) и после истечения опреде ленного срока выдать вышеопис анное сообщение.
В зависимости от наличия или отсутствия прерывания от водителя передать код " глухая пробка" и продолжать передавать текущую координату, т.к. водитель нажатием потдвердил, что хочет ехать, но не может. либо ее не передавать, так как водитель отсутствием нажатия подтвердил, что его в машине нет, либо нажатием на маленькую кнопочку внизу потдвердил, что он специально остановился, сидит в машине и смотрит, как другие продвигаются по разным местам города. В этом случае передавать координату датчика КПК клиента не будет до тех пор, пока координата не изменится более, чем в пределах той же статисти ческой погрешности. При этом, что важно, пробковорот продолжает работать, так как кнопка в углу не нажата, просто не передает данные от себя, если принято решение, что это плановая остановка. И как только машина тронется и координата станет не равной предыдущей, запрет на передачу будет снят, она будет передана на сервер и запомнена в специальном регистре. Теперь передача данных будет продолжаться до тех пор, пока вновь не обнаружится ситуация, что передаваемая координата равна хранимой в регистре предыдущей переданной..

ЛОГИКА РАБОТЫ

если товарищ в машине, то любым своим нажатием он подтвердит, что он стоит в пробке. тогда инфа от его датчика принимается и ставится красная стрелочка.

если же его там нет, и нажатия тоже от него не поступает, либо поступает код "стою в очереди за плюшками" инфа от данного датчика не учитывается, до тех пор,пока его кордината не изменится, т.е. он не сдвинется на расстояние
, большее, чем статисти ческая погрешность (например 100м).

Бо надоело ездить в обьезд, обьезжая пустые дороги!

_________________
Рисуем дворовые проезды
1й.lmdr 2й.lmdr


Последний раз редактировалось medvesonok Пт, 5 фев 2010 14:17, всего редактировалось 20 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: актуальность борьбы с ложными пробками
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 4 авг 2009 11:55 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 22 ноя 2007 16:05
Сообщения: 1845
Псевдоним: 0ymA
КПК: Samsung Galaxy S3
Слишком радикальные варианты, имхо.

Я бы ещё парочку добавил, например:

- обычно сам не забываю выключить датчик, но, в принципе, фича полезная;

(можно считать это моим голосом)

_________________
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: актуальность борьбы с ложными пробками
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 4 авг 2009 12:22 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008 23:21
Сообщения: 704
КПК: HP hx4700/WM6.1/5"/640*480/+Holux M-1000
oscuro писал(а):
Слишком радикальные варианты, имхо.

Я бы ещё парочку добавил, например:

- обычно сам не забываю выключить датчик, но, в принципе, фича полезная;

(можно считать это моим голосом)


вариантов всего два - да или нет, а остальной текст с радикальными вариантами ответов - чтоб было весело читать.

Кстати, господа, не забывайте, что голосование анонимное, так что не волнуйтесь, даже при ответе "да" - вас потом никто не сможет обвинить, что это вы и есть плохой дядька - один из виновников организации ложных пробок! :lol:

_________________
Рисуем дворовые проезды
1й.lmdr 2й.lmdr


Последний раз редактировалось medvesonok Вт, 4 авг 2009 18:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: актуальность борьбы с ложными пробками
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 4 авг 2009 12:59 
Не в сети
Комодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 18 июл 2006 9:40
Сообщения: 2524
Откуда: Люберцы
Псевдоним: Garry
КПК: накрылся
а/м: Китайский скутер + Opel Zafira
Не буду голосовать. Борьба с ложными пробками актуальна только в момент с минимальным количеством пробковоротчиков. При достаточном количестве пробковоротчиков ложные пробки будут затерты другими, а если PGS пойдет по тропе предсказания пробок, то вообще такая борьба будет не актуальна. На данный момент бороться нужно не методом добавления фич и багов в программу, а методом продвигания системы в массы.

_________________
Замечания по карте OSM пишем на Mantis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: актуальность борьбы с ложными пробками
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 4 авг 2009 14:09 
Не в сети
Главный муз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007 15:14
Сообщения: 4207
Откуда: Москва
Псевдоним: СТАС
КПК: HTC Advantage Pro X7500
а/м: Nissan Tiida HB Tekna (AT)
В свое время именно такой вариант предлагал и я, и даже пару модификаций, являющиеся развитием от этого варианта. Так что проголосовал "за".
Количество пробкодатчиков полностью эту проблему не решит, особенно на малых дорогах, либо на парковках около магазинов, на заправках и т.д.

Далее была описана идея реализации, однако я ее перенес в более подходящую тему. Текст предложения наодится по этой ссылке. Очень рекомендую к вдумчивому ознакомлению!

_________________
Изображение Изображение


Последний раз редактировалось Станислав Кузнецов Вт, 4 авг 2009 14:54, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: актуальность борьбы с ложными пробками
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 4 авг 2009 14:15 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008 9:19
Сообщения: 2099
Псевдоним: deep1
КПК: Nexus 4
а/м: kia cee'd
Я не верю что это поможет. Судя по своим поездкам я раза 2 за всё время позволил себе покинуть машину оставив PGS включенным. Неужели это может как то повлиять на статистику?

Зато внедрение этой фичи добавит лишние нажатия на экран. Которые будут бесить пользователя.

_________________
Я и Google Nexus 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: актуальность борьбы с ложными пробками
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 4 авг 2009 14:17 
Не в сети
Комодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 9 апр 2007 12:40
Сообщения: 2692
Откуда: Москва, Пролетарка
Псевдоним: Dark
КПК: ASUS R50A
а/м: NISSAN NOTE 1.6
Еще раз повторю нажимать нечего не буду! Особенно в пробке...
На заправке отключаю сам Пробковорот! Имхо нетрудно...
Лучше сейчас потратить время на ОСМ и на выдачу пробок на эту карту.

_________________
Изображение
ASUS r50a Vista
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: актуальность борьбы с ложными пробками
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 4 авг 2009 14:32 
Не в сети
Главный муз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007 15:14
Сообщения: 4207
Откуда: Москва
Псевдоним: СТАС
КПК: HTC Advantage Pro X7500
а/м: Nissan Tiida HB Tekna (AT)
DarkAve писал(а):
Еще раз повторю нажимать нечего не буду! Особенно в пробке...
На заправке отключаю сам Пробковорот! Имхо нетрудно...
Лучше сейчас потратить время на ОСМ и на выдачу пробок на эту карту.

Куда ты денешься, если запрос будет на весь экран с двумя большущими кнопками? ;)
А в чем проблема-то? Ты ж в пробке, а значит время у тебя есть, чтобы что-то нажать. К тому же, если выдавать этот вопрос только в местах неразведанных пробок, то это сообщение не будет выскакивать часто.

Впрочем, для таких как ты можно ввести режим "для ответственных". Читай здесь.

_________________
Изображение Изображение


Последний раз редактировалось Станислав Кузнецов Вт, 4 авг 2009 14:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: актуальность борьбы с ложными пробками
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 4 авг 2009 14:55 
Не в сети
Комодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 9 апр 2007 12:40
Сообщения: 2692
Откуда: Москва, Пролетарка
Псевдоним: Dark
КПК: ASUS R50A
а/м: NISSAN NOTE 1.6
Станислав Кузнецов писал(а):
Куда ты денешься, если запрос будет на весь экран с двумя большущими кнопками? ;)

А не боишься растерять пользователей? Которых и так мало.

Станислав Кузнецов писал(а):
А в чем проблема-то? Ты ж в пробке, а значит время у тебя есть, чтобы что-то нажать. К тому же, если выдавать этот вопрос только в местах неразведанных пробок, то это сообщение не будет выскакивать часто.

Ты в этом уверен, что выскакивать будет не часто? И что будет если я их не нажму :?: А вдруг я ориентируюсь по голосовым подсказкам, а кпк у меня в бардочке. (Кстати у меня такое бывает)

_________________
Изображение
ASUS r50a Vista
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: актуальность борьбы с ложными пробками
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 4 авг 2009 15:05 
Не в сети
Главный муз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007 15:14
Сообщения: 4207
Откуда: Москва
Псевдоним: СТАС
КПК: HTC Advantage Pro X7500
а/м: Nissan Tiida HB Tekna (AT)
DarkAve писал(а):
Станислав Кузнецов писал(а):
Куда ты денешься, если запрос будет на весь экран с двумя большущими кнопками? ;)

А не боишься растерять пользователей? Которых и так мало.


Ни коим разом не боюсь. Потому что такой запрос будет выдаваться только в местах неизвестных пробок и, тем самым, не будет доставать пользователя (как этот вопрос достает в Ситигиде например). Более того, каждый второй человек, которому я рекламирую пробковорот, сразу задает вопрос "а что будет, если я остановился специально?". Как раз, такая интеллектуальность программы сыграет на руку популярности программы при правильной подаче информации.
Кстати, если программа будет выдавать запрос по этому алгоритму, то можно ее сделать еще и вежливой, добавив в сообщение текст типа "Приносим извинения за попадание в неизвестную пробковороту пробку! Однако, благодаря вам, другие пользователи в эту пробку теперь не попадут!"

DarkAve писал(а):
Станислав Кузнецов писал(а):
А в чем проблема-то? Ты ж в пробке, а значит время у тебя есть, чтобы что-то нажать. К тому же, если выдавать этот вопрос только в местах неразведанных пробок, то это сообщение не будет выскакивать часто.

Ты в этом уверен, что выскакивать будет не часто? И что будет если я их не нажму :?: А вдруг я ориентируюсь по голосовым подсказкам, а кпк у меня в бардочке. (Кстати у меня такое бывает)

Я же написал что будет в алгоритме работы! Читай снова, но только уже по ссылке (я перенес тот пост в другую тему).
Пока по подсказкам ПГИС ездить чревато, т.к. не доотлажено с этим. Кстати, режим "для ответственных" тебя в спасет, если КПК в бардачке?

Да. и прошу понять меня правильно: я не против автодетектирования добровольной остановки, а очень даже "за". Но мне кажется довольствоваться только автодеектированием неэффективно, т.к. довольно ощутимое количество ситуаций автодетект не сможет правильно распознать. Поэтому и предлагаю ввести умеренную интерактивность.

_________________
Изображение Изображение


Последний раз редактировалось Станислав Кузнецов Вт, 4 авг 2009 16:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: актуальность борьбы с ложными пробками
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 4 авг 2009 15:15 
Не в сети
Комодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 9 апр 2007 12:40
Сообщения: 2692
Откуда: Москва, Пролетарка
Псевдоним: Dark
КПК: ASUS R50A
а/м: NISSAN NOTE 1.6
Если я игнорирую и еду в пробке отсылается ответ, что я не в пробке :shock: . А смысл :?: Уж 30 секунд я потерплю, я же в пробке заодно по зеркалам посмотрю, возможно успею перестроится и т.д.

_________________
Изображение
ASUS r50a Vista
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: актуальность борьбы с ложными пробками
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 4 авг 2009 16:34 
Не в сети
Главный муз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007 15:14
Сообщения: 4207
Откуда: Москва
Псевдоним: СТАС
КПК: HTC Advantage Pro X7500
а/м: Nissan Tiida HB Tekna (AT)
DarkAve писал(а):
Если я игнорирую и еду в пробке отсылается ответ, что я не в пробке :shock: . А смысл :?: Уж 30 секунд я потерплю, я же в пробке заодно по зеркалам посмотрю, возможно успею перестроится и т.д.

Смысл в том, что не ответишь ты с большей вероятностью если выйдешь из машины, оставив ПГИС включенным. Тогда на вопрос будет некому ответить.

А вообще, можно сделать настройку и на то, какой ответ будет принят при игнорировании вопроса.

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: актуальность борьбы с ложными пробками
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 4 авг 2009 17:33 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008 23:21
Сообщения: 704
КПК: HP hx4700/WM6.1/5"/640*480/+Holux M-1000
DarkAve писал(а):
Еще раз повторю нажимать нечего не буду! Особенно в пробке...
На заправке отключаю сам Пробковорот! Имхо нетрудно...

Станислав Кузнецов писал(а):
Куда ты денешься, если запрос будет на весь экран с двумя большущими кнопками? ;)
А в чем проблема-то? Ты ж в пробке, а значит время у тебя есть, чтобы что-то нажать. К тому же, если выдавать этот вопрос только в местах неразведанных пробок, то это сообщение не будет выскакивать часто.


2"Станислав Кузнецов"

+1!
если пробка такая стоячая, что её можно спутать с плановой остановкой, то куда там в зеркала то смотреть и перестраиваться?

там только и делать, что каждые 5 минут тапать по баннеру!

Если же вы ползете, то и баннер с запросом не выскочит, ибо координата будет немного меняться => это- Не остановка.

2"Станислав Кузнецов"
а зачем нам две кнопки?

кмк, нам достаточно, чтоб появился короткиий звуковой сигнал, чтоб обратить внимание и баннер и ждал любого прерывания.

если есть прерывание от любой кнопки или от любого тапа не глядя, по экрану, значит, чел. в машине, едет в пробке и хочет смотреть на экран.
Если он не там, либо сидит в машине, и жует биг мак, то ему сообщение не мешает, а через минуту оно само пропадёт, просто далее инфа от этого датчика начнёт учитываться только после начала движения, причём автоматически.

поэтому 2й кнопки, чтобы подтвердить" нет, я не в машине и пробки нет, КМК, не надо.

Тут некоторым просто по экрану неохота тапать не глядя, так не будем усложнять задачу.

2"DarkAve"
то что вы возите зверька в бардачке, не значит, что все его возят. (кст, сегодня
как раз подсказка говорит поворот налево, а нарисовано, да я и сам там знаю, что надо направо. кроме того, если неохота доставать его из бардачка, чтоб тапнуть по экрану и тем самым подтвердить что вы в пробке, вы лично ничего не теряете, баннер, по задумке, пропадет сам по умолчанию через минуту, а когда вы проедете расстояние, большее ошибки измерения, напр 100 м, режим учета данных от такого датчика вновь начнёт работать.

Станислав Кузнецов писал(а):
Впрочем, для таких как ты можно ввести режим "для ответственных"


Низзя, ни в коем случае!

это может быть, DarkAve у нас такой суперответственный, а большинство, кмк, БЕЗответственные, а особливо не из числа опытных тестеров, а новичков. И с распостранением продукта доля безответственных будет возрастать в экспоненциальной форме.
А безответственные люди как раз характеризуются тем, что переоценивают свои качества и начнут отключать эту штуку, если, она, конечно, будет вставлена разработчиком в программу :lol:

З.Ы. если кто скажет, что есть остановки на светофорах, то время периода срабатывания 2 мин и 1 мин - это я от фонаря придумал, для численного примера.

тут сам принцип важен - если вы уверены, что ни разу за три года не нарисовали пробку на стоянке и ни разу не видели, что на пустой улице нарисована красная или оранжевая стрелка, смело жмите ответ 2. С учетом того, что голосование анонимнон и никто ни хвалить за выбор ответа "нет", ни ругать за выбор ответа "да" никого не будет. Сам я пока ещё не проголосовал никак и поэтому не знаю соотношения голосов на данный момент.

_________________
Рисуем дворовые проезды
1й.lmdr 2й.lmdr


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: актуальность борьбы с ложными пробками
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 4 авг 2009 18:59 
Не в сети
Главный муз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007 15:14
Сообщения: 4207
Откуда: Москва
Псевдоним: СТАС
КПК: HTC Advantage Pro X7500
а/м: Nissan Tiida HB Tekna (AT)
Вторая кнопка нужна, т.к. пользователь может остановиться специально, но при этом захотеть воспользоваться ПГИС для, скажем, поиска или смены маршрута. Нельзя заставлять пользователя ждать когда сообщение исчезнет само. Просто кнопку "нет" можно сделать поменьше или кнпку "да" расположить в центре, а "нет", скажем, внизу экрана. Имхо, это уже не так важно, но возможность должна быть.
По поводу повторного сигнала знаю по себе, т.к. тестировал СГ и пару раз забывал нажать такую кнопку из-за того, что сообщение выскакивало не вовремя (а момент, когда надо было срочно перестраиваться на набитой машинами дороге). Да и за музыкой можно пропустить один "бип", если он наложится на близкую ноту в музыке.

Имхо, если в режиме "для ответственных" кнопка будет висеть на экране, то даже для "безответственных" такая кнопка будет удобна. Если же человек будет забывать ее нажимать, то он сам вернет режим "для забывчивых".
Если же считать всех настолько безответственными, что они будут нажимать кнопки как попало, то можно предположить, что кто-то станет умышленно отвечать неверно, чтоб насолить другим.

medvesonok писал(а):
там только и делать, что каждые 5 минут тапать по баннеру!

Только вот никто не говорит, что тапать нужно каждые 5 минут. Только раз за пробку, да и то неразведанную кем-то другим!
Если же пользователю потребовалось остановиться в пробке, о которой он уже сообщил ранее, ответив "Я в пробке", то кнопочка из режима "для ответственных" все равно понадобится.
Так что ее имеет смысл светить в любом режиме.

_________________
Изображение Изображение


Последний раз редактировалось Станислав Кузнецов Вт, 4 авг 2009 20:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: актуальность борьбы с ложными пробками
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 4 авг 2009 19:59 
Не в сети
Главный Архитектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 9 июн 2006 11:03
Сообщения: 3472
Псевдоним: Dimon
КПК: Fujitsu T580 i3 10' 1366x768
1. Ответил что борьба актуальна, ложные пробки вижу постоянно.
2. Кнопка сделана удобно и я пользуюсь, чаще забываю потом включать чем выключать. Надо повышать дисциплинированность юзеров по пользованию кнопки.
3. Автоматический отсев ложных пробок видимо связан с нереальной математической проблемой стартстопного фильтра, там годами идет фундаментальная работа и если будут практические результаты, то появится возможность уменьшить количество ложных пробок.

Возможно уважаемому автору получится (пока) отфильтровать самые злостные случаи. Они отличаются тем, что встречаются в районах с низкой плотностью картпокрытия, где, например на 1кв. км. только 2км дорог тремя сегментами, а в центре города, например, может быть и 10 и 100км сотнями сегментов. Получается что (грубоговоря) в области человек заруливший на дачу вырубает бордовыми стрелками трассу в несколько км, а в центре города он вырубает никомуненужный переулок.

зы. С количеством юзеров проблема связана весьма печально - чем больше юзеров тем больше они могут поставить ложных пробок и ниже дисциплина самих юзеров.

_________________
CARPC P4, 2Ггц, 512, 60Hdd вмашине Touchscreen 10' 1366x768, Fujitsu T580 DeadReckoning GPS
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: актуальность борьбы с ложными пробками
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 5 авг 2009 0:33 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
самые злостные случаи на какой-то момент времени были отфильтрованы в полуавтоматическом режиме, в автомат это не добавлено потому что задача не считается на текущий момент критически актуальной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: актуальность борьбы с ложными пробками
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 5 авг 2009 10:34 
Не в сети
продвинутый тестер

Зарегистрирован: Вт, 6 май 2008 10:53
Сообщения: 86
Откуда: МО, Лобня
КПК: Xiaomi Redmi Note 3
а/м: Mitsubishi Lancer X
Димон писал(а):
2. Кнопка сделана удобно и я пользуюсь, чаще забываю потом включать чем выключать. Надо повышать дисциплинированность юзеров по пользованию кнопки.


Вот неправильный подход. Если проект создан с целью дрессировки юзеров в экстремальных условиях (на дороге то бишь), то да - можно еще придумать кучу всяких фич в стиле доктора Геббельса - меню в стиле "фик найдешь с ходу" или тому подобное.
У нас задача другая, насколько я понимаю. Надо создать юзер-френдли продукт, работающий по принципу "клиент всегда прав". И Медвежонок обрисовал весьма корректный алгоритм, который дополнил т. Кузнецов второй кнопкой.

VctOs писал(а):
.... задача не считается на текущий момент критически актуальной.


Виктор, имхо задача наиактуальнейшая, ибо речь идет об улучшении качества той функции, которая сегодня делает покет гис пионером на рынке навигаторов для М и МО. Другое дело - какой объем работ потребует разработка и внедрение данной функции в программу. Кстати что-то мне подсказывает, что лучше ее реализовывать на клиентской стороне, дабы не отягощать сервак и не создавать дополнительный траффик из статус-логов.

_________________
Philips W732
Позывной Samto...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: борьба с ложными пробками из-за невыключенного пробковорота
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 6 авг 2009 19:51 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 29 сен 2006 8:58
Сообщения: 916
КПК: SGS2
А откуда взялась проблема пробок при стоянии на заправке? У заправки же отдельная дорожка. Если и нарисуется пробка, то только на ней. А по-хорошему вообще рисовать в таких местах пробки не надо.

ЗЫ. Я ПГС на заправках не отключаю. Ибо забывчивый. Лучше я забуду выключить ПГС, чем забуду заправочный пистолет в баке (а такое бывало :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: борьба с ложными пробками из-за невыключенного пробковорота
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 7 авг 2009 19:40 
Не в сети
Главный Архитектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 9 июн 2006 11:03
Сообщения: 3472
Псевдоним: Dimon
КПК: Fujitsu T580 i3 10' 1366x768
Как правило на заправке проведена одна дуга, а GPS дрейфует во всех направлениях, поэтому пробками красится все в радиусе 50-70м. Как правило заправляющийся автомобиль находится между двух мощных электромоторов, у железной колонны и под железным навесом, такчто дрейф там сильнее обычного.

_________________
CARPC P4, 2Ггц, 512, 60Hdd вмашине Touchscreen 10' 1366x768, Fujitsu T580 DeadReckoning GPS
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: актуальность борьбы с ложными пробками
UNREAD_POSTДобавлено: Вс, 9 авг 2009 13:08 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Ср, 15 ноя 2006 12:54
Сообщения: 474
Псевдоним: ouc)i
КПК: JJ 320
Димон писал(а):

зы. С количеством юзеров проблема связана весьма печально - чем больше юзеров тем больше они могут поставить ложных пробок и ниже дисциплина самих юзеров.


по моему, чем больше юзеров, тем проблема менее актуальна: следующий проехавший перекрасит ложную пробку в зеленый цвет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: актуальность борьбы с ложными пробками
UNREAD_POSTДобавлено: Вс, 9 авг 2009 15:05 
Не в сети
Главный муз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007 15:14
Сообщения: 4207
Откуда: Москва
Псевдоним: СТАС
КПК: HTC Advantage Pro X7500
а/м: Nissan Tiida HB Tekna (AT)
Dsidorin писал(а):
Димон писал(а):

зы. С количеством юзеров проблема связана весьма печально - чем больше юзеров тем больше они могут поставить ложных пробок и ниже дисциплина самих юзеров.


по моему, чем больше юзеров, тем проблема менее актуальна: следующий проехавший перекрасит ложную пробку в зеленый цвет

Если всех следующих ПГИС не пустит в объезд по соседней улице. :lol:

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: борьба с ложными пробками из-за невыключенного пробковорота
UNREAD_POSTДобавлено: Вс, 9 авг 2009 21:17 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 2 янв 2007 2:33
Сообщения: 981
Псевдоним: Wizar
КПК: MioMap Moov 380
а/м: Honda HR-V
А почему бы для начала не отсечь остановки, связанные с выключением внешнего питания? Ведь, думаю, большинство ездит с КПК/навигаторами, запитанными от бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя, напряжение на котором пропадает при выключении зажигания.
Соответственно, при околонулевой скорости смотрим - не перешел ли навигатор на питание от своего аккумулятора? Если перешел - значит, скорее всего, остановка произошла по требованию водителя (заправка, вышел в ларек за водой/пивом/сигаретами) и, соответственно, пробкой не является. Ну а если зажигание включено - значит, пробка.
Да, я в курсе, что бывают такие глухие пробки, когда держать движок включенным бессмысленно - но такой стояк несложно и вручную зарепортить, благо, времени для этого навалом.

P.S.
Ну а для тех, кто ездит, не подключая навигационное устройство к внешнему питанию, надо сделать такой режим настраиваемым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: борьба с ложными пробками из-за невыключенного пробковорота
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 10 авг 2009 9:48 
Если
1) скорость равна 0 и
2) питание перешло из зарядки от шнура в зарядку от собственного аккумулятора (можно ли отсечь это вобще из программы?)

то выдавать звук и окно "Остановка. ДА/НЕТ".


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: борьба с ложными пробками из-за невыключенного пробковорота
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 10 авг 2009 10:17 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 2 янв 2007 2:33
Сообщения: 981
Псевдоним: Wizar
КПК: MioMap Moov 380
а/м: Honda HR-V
Отследить можно точно - вон, та же iGo умудряется даже заряд батареи показывать, не говоря уж о состоянии питания (внешнее/внешнее+заряд/внутреннее).
А вот окно с запросом стоит сделать полностью настраиваемым: таймаут (если 0 - не выдавать вообще, ответом сразу брать вариант по умолчанию) и собственно вариант по умолчанию (пробка/остановка). Ну и, ессно, нужна настройка самой фичи - использовать внешнее питание как информационный датчик? (да/нет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: борьба с ложными пробками из-за невыключенного пробковорота
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 10 авг 2009 13:20 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008 23:21
Сообщения: 704
КПК: HP hx4700/WM6.1/5"/640*480/+Holux M-1000
ГОСПОДА ТЕСТЕРЫ
сегодня мы голосование заканчиваем, к сожалению, сегодня я решиль сделать варианты ответов
посмешнее
и случайно разделив абзацы, получил новый пункт, к-рый обнулил предыдущий результат, (г. shadow wisard, проголосовавший последним, по-видимому, помнит, какой был результат) который составил


делать - 21 не обязательно- 3
ИТОГО : 90% Участников за внедрение предложения.


Полагаю, даже этого результата голосования будет достаточно Тому, Кого Нельзя Называть, для принятия решения, делать эту фичу или нет.

_________________
Рисуем дворовые проезды
1й.lmdr 2й.lmdr


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Copyright © 2006-2011 "VctOs"


SpyLOG Rambler's Top100