PocketGis

Навигатор "PocketGis"

Обмен мнениями между пользователями и разработчиками PocketGis
Текущее время: Вт, 18 фев 2020 9:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 17 июл 2006 20:56 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
Выложена версия с измененным автомасштабированием (изображение карты сделано более мелким).
Скачиваем отсюда: http://www.pocketgis.biz/forum/viewtopic.php?t=108
Автомасштабирование продолжаем обсуждать только в этом топике.


Последний раз редактировалось VctOs Вт, 18 июл 2006 14:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 18 июл 2006 12:41 
Не в сети
продвинутый тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 21 июн 2006 15:32
Сообщения: 135
Откуда: Москва
с этой версией автомасштабирования несколько раз пропустил поворот, так как при приближении к перекрёстку масштаб аж 30 и 10!!! Это перебор, просто не видно маршрута. А подсказок еще нет.
Счас опробую новую версию.
Есть и плюс, НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ подсветка! Как этого добились?

_________________
HP 4700 (480х640), BT 338, PocketGIS, + SE K790


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 18 июл 2006 14:43 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
Eugene4880 писал(а):
с этой версией автомасштабирования несколько раз пропустил поворот, так как при приближении к перекрёстку масштаб аж 30 и 10!!! Это перебор, просто не видно маршрута. А подсказок еще нет.

Странно. В последней версии максимально подробный масштаб при низкой скорости или на стоянке должен был как раз стать более мелким а не более подробным. Получилось наоборот?

Eugene4880 писал(а):
Счас опробую новую версию.

Или это было еще не с самой последней (вчарашней) версией?

подсветку пока обсуждаем в отзывах и предложениях - похоже скорее на баг, чем на фичу. http://www.pocketgis.biz/forum/viewtopic.php?t=113


-----------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 18 июл 2006 16:20 
Не в сети
Главный Архитектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 9 июн 2006 11:03
Сообщения: 3472
Псевдоним: Dimon
КПК: Fujitsu T580 i3 10' 1366x768
Тоже удалось поездить с автомасштабированием. pgs-0-12-004A-WIN32_I586.zip. Выглядит прикольно. Действительно на 160кмч сделал 500м, но на свеофорах ситуация неоднозначная. Когда я первый на светофоре - масштаб из-за резкого торможения застревает несоразмерный перекрестку, маневр не оценить и т.п., когда я последний (долго медленно подъезжаю), то наоборот, видно полразвязки.

_________________
CARPC P4, 2Ггц, 512, 60Hdd вмашине Touchscreen 10' 1366x768, Fujitsu T580 DeadReckoning GPS
Изображение


Последний раз редактировалось Димон Вт, 18 июл 2006 17:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 18 июл 2006 17:00 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
Димон писал(а):
на свеофорах ситуация неоднозначная. Когда я первый на светофоре - масштаб из-за резкого торможения застревает несоразмерный перекрестку, маневр не оценить и т.п., когда я последний (долго медленно подъезжаю), то наоборот, видно полразвязки.

1)Какая версия тестировалась? (дата pgs.exe)
2)Какой масштаб "застревает" после резкого торможения?
3)Насколько резко торможение (нужен лог)
4)Хочется посмотреть картинку экрана на котором видно полразвязки.

Заранее благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 18 июл 2006 18:33 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006 14:01
Сообщения: 785
Откуда: Дедовск
Псевдоним: tu6bL
КПК: HTC HD2
а/м: VW Multivan T5
А я, поездив по Европе с томтом, считаю, что даже если на перекрестке прямо, но он с круговым движением, нужна специальная подсказка.

Томтом предлагает "через 100 метров пересеките ротонду, 3-й съезд". Просто и удобно. Питерцы особенно оценят.

Что касается остальных перекрестков, если маневр "проезд прямо" не требует перестроений, возможен из большинства полос - лучше молчать и за точку маршрута такой перекресток не считать.
Виктор, не знаю как у вас сделан детектор подсказок, но углы в PGPS не радуют.
Мне кажется, что при движении по главной дороге (более скоростной по отношению к менее скоростной), если мы с неё не съезжаем, толерантность к углу должна быть как минимум 15-20 град. В этих пределах должно быть прямо. Если съезжаем - то подсказка всегда. Но лучше все перекрестки выделить в отдельные объекты с возможностью прописать маневры и предварительные перестроения типа (налево через правее в карман и налево)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 18 июл 2006 18:58 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
Антон Губарьков писал(а):
Томтом предлагает "через 100 метров пересеките ротонду, 3-й съезд". Просто и удобно. Питерцы особенно оценят.

Мне б пример в Москве такой ротонды если есть - с текста не очень понятно.

Антон Губарьков писал(а):
Виктор, не знаю как у вас сделан детектор подсказок, но углы в PGPS не радуют.

Пока никак не сделан, поэтому и нет автомасштаба по критерию приближения к перекресткам. Ждемс откликов по автомасштабу от скорости - вначале нужно довести до ума это направление, иначе будет каша с которой непросто разобраться.

Антон Губарьков писал(а):
Но лучше все перекрестки выделить в отдельные объекты с возможностью прописать маневры и предварительные перестроения типа (налево через правее в карман и налево)

Какой программист от таких данных откажется!
Но пока есть такая карта какая есть и разрабатываемые алгоритмы должны работать с ней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 19 июл 2006 9:46 
Не в сети
продвинутый тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 21 июн 2006 15:32
Сообщения: 135
Откуда: Москва
VcOsp
Вот теперь протестил самую последнюю, там где на перекрёстках "30"
версия 12 кажется.
100 км - 300 зум, меньше 200, 150... Всё-таки мне не комфортно, не вижу что дальше, а если пытаюсь на светофоре посмотреть куда же мне податся дальше, то при сдвиге карты все контуры и линия маршрута то исчезают!
Пожалуйста. прикрутите фичу чтоб пользователь мог задавать сам параметры автомасштабирования.
А вообще идея воплощена блестяще, чесное слово, мне очень комфортно, возможно с появлением подсказок, ситуация будет совершенно другой.

_________________
HP 4700 (480х640), BT 338, PocketGIS, + SE K790


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 19 июл 2006 10:45 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
Eugene4880 писал(а):
то при сдвиге карты все контуры и линия маршрута то исчезают!

Наверное Вы имеете ввиду не сдвиг, а динамическое перемещение карты?
Попробую порисовать линию маршрута для этого режима.

Eugene4880 писал(а):
Пожалуйста. прикрутите фичу чтоб пользователь мог задавать сам параметры автомасштабирования.

Опять эти лишние настройки. :evil:
OK. Попробую. Но только и Вы попробуйте мне объяснить - комфортно Вам или не комфортно? :?

На какое расстояние Вам нужно видеть дорогу впереди?
Например, при скорости 100 км/час масштаб карты по Вашим словам - примерно 300 метров в сантиметре, и маршрут показывается примерно на 1500 метров вперед или примерно на минуту пути. Нетрудно обеспечить показ на 2 минуты или на полчаса вперед. Но идеей тестирования автомасштаба по скорости была попытка найти такую функцию масштабирования, которая была бы комфортна для большинства пользователей.



Итак предлагаю ответить на опрос всем тестерам автомастаба:

Для каждого диапазона скоростей прошу указать, удобен ли масштаб или изображение карты должно быть более крупным или изображение карты должно быть более мелким.
1)0-20 км/час
2)20-40 км/час
3)40-60 км/час
4)60-80 км/час
5)80-100 км/час
6)100-120 км/час
7)120-150 км/час
8)>150 км/час


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 19 июл 2006 12:56 
Не в сети
продвинутый тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 21 июн 2006 15:32
Сообщения: 135
Откуда: Москва
1)0-20 км/час - 50
2)20-40 км/час - 150
3)40-60 км/час - 200
4)60-80 км/час -300
5)80-100 км/час - 450
6)100-120 км/час - 500
7)120-150 км/час - 500
8)>150 км/час - 600

Наверное мне так комфортнее потому что у меня всегда ландшафтный режим 480х640
можно конечно пропробовать программно увеличить до 1024х768... хм... идея.

Это просто пожелания, есстественно выбор остаётся за Вами!
И по поводу "лишних" настроек, у всех девайсы разный, такая вещь как унифицированность здесь не пройдёт, масштабы для всех вещь сугубо индивидуальная. К тому же это настройки не экранного типа, а они будут глубоко в меню, один раз настроил и катайся.
не знаю как у TomTom и Destinator реализованно ( не видно шкалы ), но очень удобно, может из-за 3D? Или может потому как нет возможности самому выбирать? :wink:

_________________
HP 4700 (480х640), BT 338, PocketGIS, + SE K790


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 19 июл 2006 23:43 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
Eugene4880 писал(а):
Это просто пожелания, есстественно выбор остаётся за Вами!

А мне именно пожелания и нужны, потому что это как раз ситуация, когда их все можно учесть. :wink:

Eugene4880 писал(а):
Наверное мне так комфортнее потому что у меня всегда ландшафтный режим 480х640

Так же было бы неплохо понимать на каком устройстве Вы этот режим используете? Конкретно - требуется знать размер диагонали экрана и расстояние до экрана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 20 июл 2006 9:18 
Не в сети
продвинутый тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 21 июн 2006 15:32
Сообщения: 135
Откуда: Москва
VctOs
хм... устройство iPaq 4700, моя основная машинка для развлечений и навигации в машине ( планшетник так и не прикрепил никуда, не хватает времени ) диагональ 4.2 дюйма кажется, разрешение 640х480, ландшафтный режим работы. Распологается на расстоянии вытянутой правой руки, около полметра.
прилагаю скриншот того сколько у меня помещается карты на экране:


Вложения:
Комментарий к файлу: 1
Screen001.png
Screen001.png [ 47.03 Кб | Просмотров: 15156 ]

_________________
HP 4700 (480х640), BT 338, PocketGIS, + SE K790
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 20 июл 2006 9:52 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
Eugene4880 писал(а):
VctOs
хм... устройство iPaq 4700, моя основная машинка для развлечений и навигации в машине

Об этом я и начал догадываться. Скорее всего именно в ландшафтной ориентации и зарыта причина различий желаемых масштабов.
Проведите, пожалуйста, аналогичную серию экспериментов с портретной ориентацией - напишите какие масштабы наиболее комфортны для разных скоростей. А о том, как учесть то, что "случаи разные бывают" я поразмыслю на основании этих результатов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 20 июл 2006 9:58 
Не в сети
продвинутый тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 21 июн 2006 15:32
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Ок! С удовольствием протестирую, но тут похоже будет всё ок с масштабами, так как у Вас Loox720 портретной ориентации.
Только завтра, сегодня забыл, и не представляте... как без рук....

_________________
HP 4700 (480х640), BT 338, PocketGIS, + SE K790


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 20 июл 2006 10:25 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
Eugene4880 писал(а):
Ок! С удовольствием протестирую, но тут похоже будет всё ок с масштабами, так как у Вас Loox720 портретной ориентации.

Здесь главным выводом будет заключение о том, насколько сильно желаемые масштабы различны у разных людей.

Eugene4880 писал(а):
Только завтра, сегодня забыл, и не представляте... как без рук....

Очень даже представляю. Главный минус любой навигации - моментальное отключение мозгов. Весной у меня перестал работать GPS приемник (как раз тот, который однажды выдавал езду задним ходом) и дня два пришлось поездить "вручную" как раз новыми маршрутами...
Какой там нести заболевший GPS в ремонт, к середине второго дня я на него плюнул и поехал купил новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 21 июл 2006 19:22 
Не в сети
продвинутый тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006 21:58
Сообщения: 63
Откуда: Moscow city
Псевдоним: Demon
КПК: CarPC AMD AthlonX2
а/м: MMC Legnum VR-4
У меня несколько раз было, что при резкой остановке масштаб остается таким как он был при движении, т.е. если я допустим ехал 60 и мастаб был 200:1, а потом остановился на светофоре, то масштаб так и остается 200:1.
А по поводу соответствия масштаба скорости - в последней версии вроде все устраивает.

_________________
первый CarPCHonda Civic - Athlon64 3000+/1Gb Ram/160Gb HDD/GPS/Wifi/GPRS/PocketGIS
Второй CarPC MMC Legnum VR-4 - AthlonX2/2GbRAM/320GbHDD/GPS/Wifi/GPRS/PocketGIS
Позывной Demon...
450HP every day car


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 21 июл 2006 19:29 
Не в сети
Главный Архитектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 9 июн 2006 11:03
Сообщения: 3472
Псевдоним: Dimon
КПК: Fujitsu T580 i3 10' 1366x768
+1. Застрял вчера и 300. А в автомасштабировании нельзя-ли какнибудь реагировать на (напр) сумму углов поворота в ближайшие 75метров? Например если там намечается маневров более чем на 90 градусов - пусть "незастревает"

_________________
CARPC P4, 2Ггц, 512, 60Hdd вмашине Touchscreen 10' 1366x768, Fujitsu T580 DeadReckoning GPS
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 21 июл 2006 19:37 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
Demon,Димон
А на какое время масштаб может "застревать" на светофоре?

Цитата:
А в автомасштабировании нельзя-ли какнибудь реагировать на (напр) сумму углов поворота в ближайшие 75метров? Например если там намечается маневров более чем на 90 градусов - пусть "незастревает"

Это будет в следующем этапе автомасштабирования "с учетом значимых перекрестков". Сейчас идет работа по разработке алгоритмов отделения значимых перекрестков от незначимых, внедряться будет после того как будет отлажено автомасштабирование по скорости - в противном случае отлавливать баги будет крайне проблематично из-за влияния на масштаб двух независимых факторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 21 июл 2006 19:49 
Не в сети
продвинутый тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006 21:58
Сообщения: 63
Откуда: Moscow city
Псевдоним: Demon
КПК: CarPC AMD AthlonX2
а/м: MMC Legnum VR-4
Застревает пока опять не поеду

_________________
первый CarPCHonda Civic - Athlon64 3000+/1Gb Ram/160Gb HDD/GPS/Wifi/GPRS/PocketGIS
Второй CarPC MMC Legnum VR-4 - AthlonX2/2GbRAM/320GbHDD/GPS/Wifi/GPRS/PocketGIS
Позывной Demon...
450HP every day car


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 21 июл 2006 19:53 
Не в сети
Главный Архитектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 9 июн 2006 11:03
Сообщения: 3472
Псевдоним: Dimon
КПК: Fujitsu T580 i3 10' 1366x768
Застревает на бесконечное количество времени. Даже оооочень долгие светофоры могут держать зум в неадеквате. При этом он может вдруг скакнуть на суперблизкое значение (30м) на основании дрейфа GPS. Это замечено точно. Стрелка направления не теряла.
Да, была активная манера езды, где со 130кмч применялось интенсивное торможение (былбы ваз без абс - засвистел). По дрейфу иногда бывает отклонение вращающейся карты максимум 30° т.е. терпимо. В гисруссе вращение карты ничем не ограничивается и после этакой "рулетки" прикольно соображать кудаже всеже ехать :? :shock: :lol: (со слов EtenM500)

_________________
CARPC P4, 2Ггц, 512, 60Hdd вмашине Touchscreen 10' 1366x768, Fujitsu T580 DeadReckoning GPS
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 21 июл 2006 20:14 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
10х за наводку, буду думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 21 июл 2006 20:44 
Не в сети
тестер

Зарегистрирован: Ср, 5 июл 2006 0:23
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Меня соотвтествие масштабов в последней версии тоже устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вс, 23 июл 2006 21:46 
Не в сети
заслуженный тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 10 июн 2006 0:20
Сообщения: 421
Откуда: Москва
Сегодня наконец-то попробовал атомасштабирование в реальной обстановке. Ура и спасибо! :) Про конкретные значения: а) в целом - устраивает; б) в некоторые моменты хотелось увеличить или уменьшить, но это скорее уже неформализуемо.
Есть пара предложений:
1) менять масштаб плавно. Это полезно не только "для красоты" - при резком изменении масштаба, о собенно, если при этом совершается поворот (или просто "шумит" сигнал) карта может поменяться до неузнаваемости (поворот + масштабирование). Если бы все изменения происходили плавно, то это бы не так шокировало.
2) если пользователь явно изменил масштаб, то приводить его в соответствие не нужно, пока не поехал (если не ошибаюсь, именно так начинается "слежение", если при наличии сигнала карту сдвинули, например, чтобы указать пункт назначения). Ну и возвращать его (масштаб) тоже лучше плавно и не сразу (с задержкой секунды на 3). То есть, поехал, проехал 3 секунды и после этого плавно (еще за 1-2 секунды) масштаб "адаптируется" к скорости.

PS Если я правильно понимаю, сигнал приходит раз в секунду, так что всю "плавность" придется в эту секунду и поместить... впрочем, это не обязательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вс, 23 июл 2006 22:59 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
SilverCat писал(а):
PS Если я правильно понимаю, сигнал приходит раз в секунду, так что всю "плавность" придется в эту секунду и поместить... впрочем, это не обязательно.

:roll: А на дорогу водитель смотреть-то когда будет, будучи прикованым взглядом к естетически совершенном плавному изменению масштаба совмещенному с поворотом карты?
Текущий концепт интерфейса предполагает эпизодические взгляды на экран, а не безотрывное на него глазение, которое IMHO провоцируют "плавности".
Поэтому проблему потери ориентации нужно подумать как можно решить по другому. Согласен, такая проблема существует, в т.ч. при разработке автомасштабирования были предприняты шаги для обеспечения устойчивости масштаба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 24 июл 2006 0:23 
Не в сети
продвинутый тестер

Зарегистрирован: Сб, 17 июн 2006 22:36
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Ну вцелом порадовало. Только 30м ИМХО слишком крупный масштаб, думаю 50 было бы в самый раз. И при активной манере езды (разгон-торможение) все таки скачет и залипает, согласен с Димоном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Copyright © 2006-2011 "VctOs"


SpyLOG Rambler's Top100