PocketGis

Навигатор "PocketGis"

Обмен мнениями между пользователями и разработчиками PocketGis
Текущее время: Чт, 21 ноя 2019 5:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выделенные полосы для МТС
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 17 окт 2011 19:24 
Не в сети
гипертестер

Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008 0:06
Сообщения: 5963
Ну меня вообще в платной публикации обвинили :)

_________________
Все карты для ПокетГИСа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выделенные полосы для МТС
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 17 окт 2011 22:46 
Не в сети
гипертестер

Зарегистрирован: Вт, 6 май 2008 15:04
Сообщения: 1729
Откуда: Москва
Псевдоним: QqXmo
КПК: CarPC, AcerS200, Mi2S
а/м: C-MAX
Ща вообще ругаться буду..
Ну нарисовали полосу, написали "А", я по Правилам что должен сделать!? Перестроится с неё левее! Выезжаю с прилегающей дороги, притормаживаю, потому как там летят, сразу не пускают. Получаю удар в зад :twisted:
Дальше слышу объяснения: "ну я думал ты прямо поедешь, ну там же пусто.."
Бардак! И как спрашивается теперь ездить. По ПДД или хрен с ними? #admin#

_________________
Sergey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выделенные полосы для МТС
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 17 окт 2011 22:48 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 22 ноя 2007 16:05
Сообщения: 1845
Псевдоним: 0ymA
КПК: Samsung Galaxy S3
Fiks писал(а):
Ща вообще ругаться буду..
Ну нарисовали полосу, написали "А", я по Правилам что должен сделать!? Перестроится с неё левее! Выезжаю с прилегающей дороги, притормаживаю, потому как там летят, сразу не пускают. Получаю удар в зад :twisted:
Дальше слышу объяснения: "ну я думал ты прямо поедешь, ну там же пусто.."
Бардак! И как спрашивается теперь ездить. По ПДД или хрен с ними? #admin#
Я надеюсь, это гипотетическая история?! #alco#

_________________
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выделенные полосы для МТС
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 17 окт 2011 22:51 
Не в сети
гипертестер

Зарегистрирован: Вт, 6 май 2008 15:04
Сообщения: 1729
Откуда: Москва
Псевдоним: QqXmo
КПК: CarPC, AcerS200, Mi2S
а/м: C-MAX
Нет, именно так, только что и было. У него фара разбилась а у меня следов нет, грязь на бампере протёр и простил дурака.. Скорость-то была 5-10 км/ч

_________________
Sergey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выделенные полосы для МТС
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 17 окт 2011 23:13 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 22 ноя 2007 16:05
Сообщения: 1845
Псевдоним: 0ymA
КПК: Samsung Galaxy S3
Fiks, ну, в принципе, наверно, можно ехать до первого знака 5.11 Изображение или кирпича. Но, боюсь, "Стрелке" это не объяснишь. :(

Ezhick писал(а):
Ну меня вообще в платной публикации обвинили :)
Ага, я видел. Причем так безапелляционно, не то чтобы там "наверно" или "похоже"! Ну ничего, зато оттуда трафик идет неслабый. :)

-=DGN=-, Shadow Wizard, готовы на нескольких десятках форумов и блогов отстаивать чуждую (практически наверняка) точку зрения с применением лучших приемов демагогии и троллинга? :) Я вот - не готов.

P.S. Если что, я никакого отношения к этому не имею, просто теоретизирую. :)

_________________
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выделенные полосы для МТС
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 18 окт 2011 16:19 
Не в сети
Комодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010 0:40
Сообщения: 1402
Откуда: Москва
Псевдоним: OVer
КПК: UMIDIGI F1
а/м: Suzuki Vitara
Я невольно спровоцировал похожую ситуацию на Щёлковском шоссе. Мне нужно было повернуть направо на дороге с выделенной полосой для МТС. Когда загорелся зелёный, соблюдая ПДД, медленно подъехал по второй полосе к пунктирной разметке перед светофором, притормозил, пропуская автобусы, сзади едущий такого не ожидал и резко затормозил. Когда я уже поворачивал направо, в зеркало заметил как ему въехали в зад. В пробках все нервные и недоумевают, почему на зелёный не едут.

_________________
Карты для PocketGIS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выделенные полосы для МТС
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 19 окт 2011 11:03 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 2 янв 2007 2:33
Сообщения: 981
Псевдоним: Wizar
КПК: MioMap Moov 380
а/м: Honda HR-V
Вот кое-что любопытное с форума roads.ru относительно способов выбора мест для выделенных полос (речь - о Волоколамке, выделение - мое):
dr_rus писал(а):
Лютый, невменяемый бред. Именно там, где всегда и безо всяких полос была пробка (после канала в центр), полоса ОТ отсутствует в принципе, что делает абсолютно и полностью бессмысленным её наличие от Тушинской и до тоннелей под каналом (потому как, во-первых, это место и так почти всегда едет, а во-вторых, число пассажиров, которым надо от Тушинской до канала со стороны области исчисляется одним десятком человек в сутки).
Второе: нафига ОТ-полоса в область нарисована в основном туннеле под каналом? Почему нельзя пропускать ОТ в этом месте так, как он там ездит сейчас -- правым туннелем, на который уходят те, кому надо на Свободы и который почти всегда едет даже если дальше всё стоит на Волоколамке?

© roads.ru

Tolik писал(а):
Да всё просто: кто-то распорядился рисовать там, где 3 полосы и больше. А ходит там транспорт или не ходит - никто не подумал.
Вон KVentz на forum.nashtransport.ru привёл данные из Департамента: на участке от Тушинской до Сокола имеется 12 маршрутов НОТа с частотой 68,52 единицы в час. Не от метро до метро, а вообще, на этом участке.

Вот они в Департаменте эти цифры высосали из пальца и не стали дальше разбираться, куда этот транспорт ходит: до Тушинской или на Свободы или разворачивается перед шлюзами. Там якобы ходит ОТ с интервалом 60*60/68.52 = 52 секунды - давайте ему нарисуем выделенную полосу.

© roads.ru

Иными словами, налицо если не фальсификация, то намеренное введение в заблуждение. И, кстати, не удивлюсь, если в число этих 12 маршрутов вошли и трамваи - идущие там по обособленному полотну.

И вот еще небезынтересное мнение оттуда же:
dr_rus писал(а):
Shadow Wizard писал(а):
Зачотная статья на Автоньюсе: "Боролись с пробками - побороли водителей".
Примечательна тем, что включает в себя некоторые конкретные цифры по Звенигородке - что было и что стало.
Статья исходит из неверной предпосылки (впрочем, возможно, что так и правда думают в мэрии и тогда нам всем ой). Выделенки и развитие ОТ за счёт снижения ПС автодорожной сети города пробки в Москве победить неспособны. По одной простой причине: в Москве еще очень далеко до предела насыщения жителей автомобилями. Это означает, что в среднесрочной перспективе (10-20 лет) на каждого пересевшего на ОТ автовладельца придется два-три пересевших с ОТ на авто жителя столицы. Поэтому проблему пробок так решить сейчас невозможно. Единственный способ решить проблему пробок в Москве -- ударное, в разы превышающее то, что наблюдалось в последние годы, строительство НОВЫХ дорог и реконструкция (РАСШИРЕНИЕ и МНОГОУРОВНЕВЫЕ РАЗВЯЗКИ) старых. А вот когда будет достигнут предел насыщения -- вот тогда можно будет попробовать часть жителей из машин пересадить в ОТ.

А про то, что полосы московского вида в большинстве случаев просто бессмысленны и бесполезны уже многое сказано. Мне совершенно очевидно, что делаются они вовсе не для людей, а для упрощения проезда бояр с мигалками. Странно, что это всё еще не очевидно большинству жителей столицы.

© roads.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выделенные полосы для МТС
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 19 окт 2011 13:01 
Не в сети
Комодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2007 21:16
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Псевдоним: Kekc_
КПК: MAX4G; HD2
а/м: Octavia New 1.8TSI
Пришел ответ.
Вложение:
img004.jpg
img004.jpg [ 1.18 Мб | Просмотров: 8124 ]

_________________
Совы - они те же кошки, только в перьях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выделенные полосы для МТС
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 19 окт 2011 13:53 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 22 ноя 2007 16:05
Сообщения: 1845
Псевдоним: 0ymA
КПК: Samsung Galaxy S3
Цитата:
Под давлением общественности столичные власти отказались от запланированного в этом году запуска 228 км полос, выделенных для маршрутного транспорта. Запустят только 80 км полос, причем на семи улицах они уже эксплуатируются, еще на четырех — появятся к зиме.

Лямов писал(а):
Официально введены в эксплуатацию только полосы, в отношении которых есть приказ департамента транспорта Москвы. Речь идет о семи магистралях: проспекте Андропова, Ленинградском проспекте, Щелковском шоссе, Волоколамском шоссе, проспекте Вернадского, Пятницком шоссе, Севастопольском проспекте.


http://www.kommersant.ru/doc/1798181

_________________
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выделенные полосы для МТС
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 19 окт 2011 14:00 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 2 янв 2007 2:33
Сообщения: 981
Псевдоним: Wizar
КПК: MioMap Moov 380
а/м: Honda HR-V
Из той же статьи:
Цитата:
В департаменте транспорта "Ъ" пояснили, что эти полосы оборудуют знаками, информационными щитами, заездными карманами для автобусов. Если нанесена только разметка, то ее пересечение, согласно КоАП, чревато штрафом в размере 300 руб. Но в департаменте транспорта "Ъ" заверили, что инспекторы начинают контролировать движение по полосе только после выхода соответствующего приказа.

Угу. Кто ж им помешает-то, а? Даже формально не подкопаешься: если разметка нанесена, ее надо исполнять, иначе - ответственность согласно КоАП.

Так что, подозреваю, в Департаменте транспорта просто врут и не краснеют. И, возможно, про отмену запуска остальных 148 км полос - тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выделенные полосы для МТС
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 19 окт 2011 15:12 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
Shadow Wizard писал(а):
dr_rus писал(а):
Статья исходит из неверной предпосылки (впрочем, возможно, что так и правда думают в мэрии и тогда нам всем ой). Выделенки и развитие ОТ за счёт снижения ПС автодорожной сети города пробки в Москве победить неспособны. По одной простой причине: в Москве еще очень далеко до предела насыщения жителей автомобилями. Это означает, что в среднесрочной перспективе (10-20 лет) на каждого пересевшего на ОТ автовладельца придется два-три пересевших с ОТ на авто жителя столицы.
к сожалению, тамошние "эксперты" не вполне в теме.
во-первых, мэр не только пытается решить транспортную проблему за счет выделения полос для ОТ не взирая на связанное с этим создание невыносимых условий движения на ЛТ для части жителей города, предпочитающих личный транспорт общественному. Более того, мэр пытается за счет наземного транспорта решать проблему с недостатком пропускной способности метро.
вот цитаты из "официального" интервью http://mos.ru/authority/mayor/interview ... id_4=20213 :
Цитата:
все города пошли по пути развития общественного транспорта: ему отдается приоритет, а для легковых автомобилей вводятся какие-то ограничения.
Цитата:
Поэтому во всех городах, где складывается аналогичная ситуация, выделяют специальные полосы для общественного транспорта. Собственно, этим самым и определяется его приоритет. В итоге часть автомобилистов будет пересаживаться на автобусы и троллейбусы, и, соответственно, количество автомобилей на дорогах будет уменьшаться.
Цитата:
Поэтому, развивая автобусное движение, мы стремимся не только увеличить количество людей, которые пересядут с автомобиля на автобус, но и оттянуть часть людей у метро.

причем мэр дает себе отчет в том, что выделение полос проводится без должного обоснования, проектирования, в режиме "эксперимента на людях":
Цитата:
Мы пока хотим посмотреть, как пойдет трафик, где были допущены ошибки при нанесении разметки, где-то мы что-то не учли — повороты направо, налево, заезды на примыкающие улицы и так далее.

во-вторых, следует согласиться с мнением мэра о том, что строительство новых дорог не поможет решить транспортную проблему в Москве. Ровно так же, как не позволит решить транспортную проблему изъятие части площади дорог из свободного доступа в пользу ограниченного доступа "только для МТС". т.е. все неправы (и мэр, и "эксперты" роадс.ру). истина от ГО состоит в том, что после последних двадцати лет бессистемной коррумпированной застройки с нарушением азбучных градостроительных принципов город не в состоянии обеспечить собственные транспортные потребности. Офисные площади строились преимущественно в центре, коммунальное жилье с высокой плотностью проживания в центре расселялось, новое жилье строилось преимущественно на окраинах или за МКАДом, в итоге работники оказались чрезмерно удалены от мест работы, поэтому потребность в пассажирокилометрах ежедневных маятниковых миграций населения в Москве существенно превышает градостроительные нормативы вне зависимости от того, каким видом транспорта она будет удовлетворяться. в мэрии это понимают, о чем говорит недавняя идея перенести МФЦ из зоны Москва-Сити за МКАД. Транспортную проблему пока недостроенного Москва-Сити пытались решать:
а)расширением сети дорог (строительство Звенигородского проспекта, развязок с ТТК, Живописного моста, Серебряноборского туннеля, реконструкцией существующих дорог...)
б)развитием подземного общественного транспорта - в непосредственной близости от Москва-сити построили две станции метро "Выставочная" и "Международная"
в)был план задействовать ресурс окружной железной дороги
пропускной способности всего этого оказалось недостаточно для того, чтобы доставлять планируемое количество работников к рабочим местам и обратно. В данных условиях совершенно неважно какому именно транспорту будет предоставлена протектора мэра и приоритет развития, плотность застройки сама по себе отнесенная к потенциальным транспортным возможностям территории не позволяет решить транспортную проблему. Возможное решение состоит только в сокращении транспортных потребностей, делается это локальным уменьшением площади офисной застройки и локальным увеличением площади жилой застройки, так, чтобы процентов 20-30% работников проживало бы в зоне шаговой доступности и по этой причине не нуждалось бы в транспортных услугах для ежедневного перемещения на работу и обратно.
Примерно аналогичная ситуация наблюдается во всем городе. если "придушить" возможности передвижения на личном транспорте, некоторая часть людей действительно вынужденно пересядет на ОТ из-за неустраивающих их потерь времени. но это не улучшит ни сейчас ни в будущем транспортную ситуацию по сравнением с исходным периодом. потому что существует динамическое равновесие. вчера я долго ехал на личном автомобиле со средней скоростью 22-25 км/час (по данным ИА "Пробкоинформ", собранным до массового выделения полос), сегодня я на радость мэру поеду на автобусе, средняя скорость которого по данным Мосгортранса на участках с выделенными полосами составляет от 17 до 27 км/час. получится ли у меня добраться быстрее чем вчера? вряд ли, потому что двигаясь на личном автомобиле я имею больше свободы в выборе маршрута, а значит и шанс выбрать более эффективный маршрут. удобно ли мне пользоваться ОТ? - об этом речь не идет, вопрос о плотности пассажиров в салоне ОТ мэрию не интересует, норматив Мосгортранса, ЕМНИП, 3 пассажира на квадратный метр. Если допустить, что таких как я сегодня оказалось слишком много, части из нас физически не получится втиснуться в салон автобуса. Мэр обещает нам "со временем" убрать турникеты с ОТ, курсирующего по участкам дорог с выделенными полосами, создать места для парковки, реверсивные полосы. мы с радостью ждем это событие, хотя некоторые из нас и задают себе вопросы "а почему бы вначале не убрать турникеты, обустроить реверсивные полосы, создать достаточное количество парковочных мест и только после этого выделять полосы и вводить драконовские штрафы?". завтра, допустим счастие наступит, все это будет реализовано, в дополнение ко всему появятся новые дороги и новые развязки как ключ к решению транспортной проблемы по мнению эксперта из роадс.ру. поможет ли это победить заторы? конечно нет, потому что я в этом светлом завтра вылезу из душного автобуса и поеду на работу на личном автомобиле. и вместе со мной это сделают сотни тысяч москвичей, загоняемых сегодня в ОТ. Процесс, как видим саморегулирующийся. Точка его равновесия находится в зоне эквивалентности совокупных затрат: в мере стоимостной оценки потерь времени на проезд, неудобства проезда в ОТ, стоимости проезда в ОТ, стоимости топлива и дополнительных расходом на владение автомобилем. как только это экономическое равновесие смещается в силу изменения условий, происходит изменение предпочтений потребителей от одного вида транспорта к другому.
вот две схемы саморегулирования, обе из которых обеспечивают незначительность изменения средней скорости:
1)выделили полосы, больше стало проблем с личным транспортом - увеличивается время проезда на ЛТ, часть пассажиров ЛТ пересаживаются на ОТ, становится больше проблем с ОТ и меньше проблем с ЛТ, время проезда на ЛТ сокращается, комфортность проезда на ОТ уменьшается, часть имеющих ЛТ возвращается с ОТ на ЛТ. В итоге: траффик ЛТ снижается, средняя скорость уменьшается незначительно.
2)построили новые дороги и развязки, стало свободнее на дорогах, часть пассажиров ОТ пересаживаются в ЛТ, проезд в ОТ становится более комфортным, а дороги - более загруженными ЛТ. Часть пассажиров ЛТ возвращаются в ОТ. В итоге: траффик ЛТ увеличивается, средняя скорость повышается незначительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выделенные полосы для МТС
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 19 окт 2011 15:44 
Не в сети
гипертестер

Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008 0:06
Сообщения: 5963
Еще один маленький камушек в огород полос для ОТ и экспресс-маршрутов.

На карте кругами обозначена зона радиусом 2.2 км вокруг станций московского метрополитена. Это именно то расстояние, на котором согласно МГСН 1.01-99 должна находиться станция метрополитена от жилых масивов.

Как несложно заметить, всего 2 (максимум 3 - если считать маршрут по проспекту Мира и Ярославскому шоссе) маршрута экспресс-автобусов, идущих по новым выделенным полосам, проходят по территориям, не попадающим в зону доступности метро - Ново-Переделкино и Дмитровское шоссе. То есть только эти два-три маршрута имеют смысл. Все остальные - дуюлирют метро, что бессмыслено, ибо скорость движения все равно ниже, экологичность - хуже, стоимость эксплуатации - выше, безопасность - ниже, бесперебойность менее гарантирована.

Вопрос - построить такую карту и уже с ее учетом прокладывать маршруты в мэрии никто не в состоянии?

Карту сюда не вставить, смотрим по ссылке:
http://www.probki77.ru/o-probkakh/44-skhema-dostupnosti-stantsij-moskovskogo-metropolitena.html

_________________
Все карты для ПокетГИСа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выделенные полосы для МТС
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 19 окт 2011 15:45 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
Alexander_Yavorsky писал(а):
Пришел ответ.
Вложение:
img004.jpg

отписка, причем некомпетентная. В приложении 1, предусматривающем выделение полос в 2011 году, этого участка нет, он должен вводиться в 2012 году согласно Приложению 2.
Кста, на Люблинке полосу нарисовали, хотя она так же только на 2012 год запланирована. причем там для этого фрезой снимали свеженанесенную (за деньги налогоплательщиков) разметку.
Ярославского шоссе в 500-РП нет в планах ни на 2011, ни на 2012 годы. согласно 579-РП для Ярославского шоссе от МКАД до Садового в период с ноября 2011 по апрель 2012 г.г. должна быть разработана проектная документация на реконструкцию.
Ну и до кучи, 500-РП утратило силу с 27.09.2011 согласно 453-ПП. #victory#
В приложении 1 к 453-ПП упоминается Звенигородское шоссе, но в этом же ПП есть "Регламент создания и эксплуатации выделенных полос..." (Приложение 2), согласно п.2.1. этого регламента процесс начинается с обеспечения разработки (Москомархитектура) рекомендаций по проектированию и обустройству выделенных полос для движения МТС. -как их найти ли убедиться в том, что они еще не разработаны?

далее (2.2.1.) Департамент транспорта с учетом изучения пассажиропотока должен выработать предложения по адресному перечню выделенных полос и их обустройству. вопрос 2: где найти это выработанное предложение?

далее (2.6) Департамент строительства обеспечивает разработку проектной документации и выполнение работ по строительству и реконструкции...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выделенные полосы для МТС
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 19 окт 2011 15:47 
Не в сети
гипертестер

Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008 0:06
Сообщения: 5963
VctOs писал(а):
Alexander_Yavorsky писал(а):
Пришел ответ.
Вложение:
img004.jpg

отписка, причем некомпетентная. В приложении 1, предусматривающем выделение полос в 2011 году, этого участка нет, он должен вводиться в 2012 году согласно Приложению 2.
Кста, на Люблинке полосу нарисовали, хотя она так же только на 2012 год запланирована. причем там для этого фрезой снимали свеженанесенную (за деньги налогоплательщиков) разметку.
Ярославского шоссе в 500-РП нет в планах ни на 2011, ни на 2012 годы. согласно 579-РП для Ярославского шоссе от МКАД до Садового в период с ноября 2011 по апрель 2012 г.г. должна быть разработана проектная документация на реконструкцию.
Ну и до кучи, 500-РП утратило силу с 27.09.2011 согласно 453-ПП. #victory#
В приложении 1 к 453-ПП упоминается Звенигородское шоссе, но в этом же ПП есть "Регламент создания и эксплуатации выделенных полос..." (Приложение 2), согласно п.2.1. этого регламента процесс начинается с обеспечения разработки (Москомархитектура) рекомендаций по проектированию и обустройству выделенных полос для движения МТС. -как их найти ли убедиться в том, что они еще не разработаны?

далее (2.2.1.) Департамент транспорта с учетом изучения пассажиропотока должен выработать предложения по адресному перечню выделенных полос и их обустройству. вопрос 2: где найти это выработанное предложение?

далее (2.6) Департамент строительства обеспечивает разработку проектной документации и выполнение работ по строительству и реконструкции...


Будем писать еще много разных запросов. Мне, кстати, ответ пока не пришел...

_________________
Все карты для ПокетГИСа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выделенные полосы для МТС
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 19 окт 2011 15:49 
Не в сети
Комодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2007 21:16
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Псевдоним: Kekc_
КПК: MAX4G; HD2
а/м: Octavia New 1.8TSI
VctOs писал(а):
отписка, причем некомпетентная.

Кто асилит написать повторный вопрос?

_________________
Совы - они те же кошки, только в перьях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выделенные полосы для МТС
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 19 окт 2011 15:50 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
Ezhick писал(а):
Еще один маленький камушек в огород полос для ОТ и экспресс-маршрутов.
а там про электрички ничего не сказано? потому что вдоль Ярославского шоссе, если что, идет линия железной дороги, электрички быстрее чем автобусы ездят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выделенные полосы для МТС
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 19 окт 2011 15:52 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
Alexander_Yavorsky писал(а):
VctOs писал(а):
отписка, причем некомпетентная.

Кто асилит написать повторный вопрос?

нужно кмк тупо отправить жалобу в город о том, что департамент транспорта, которому они поручили рассмотрения вопроса по существу на него не ответил и сослался на несуществующий НПА, потребовать публичной порки исполнителя и подписанта.
можно для начала позвонить исполнителю, спросить у него "мужик, ты панимашь, че понаписал-то?"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выделенные полосы для МТС
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 19 окт 2011 16:01 
Не в сети
гипертестер

Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008 0:06
Сообщения: 5963
Alexander_Yavorsky писал(а):
VctOs писал(а):
отписка, причем некомпетентная.

Кто асилит написать повторный вопрос?



Я, но не сегодня.

_________________
Все карты для ПокетГИСа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выделенные полосы для МТС
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 19 окт 2011 16:05 
Не в сети
гипертестер

Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008 0:06
Сообщения: 5963
VctOs писал(а):
Ezhick писал(а):
Еще один маленький камушек в огород полос для ОТ и экспресс-маршрутов.
а там про электрички ничего не сказано? потому что вдоль Ярославского шоссе, если что, идет линия железной дороги, электрички быстрее чем автобусы ездят.


О, кстати! Про них то я и забыл. Сейчас дополню.

_________________
Все карты для ПокетГИСа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выделенные полосы для МТС
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 19 окт 2011 17:03 
Не в сети
Комодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 26 окт 2006 12:12
Сообщения: 3081
Откуда: Москва, Новопеределкино
КПК: Samsung Note II
а/м: SEAT Altea Freetrack
Ezhick писал(а):
Как несложно заметить, всего 2 маршрута ...
там еще на аминьевском-лобачевского вроде нормально получается нарисовали выделенку
ну и мичуринский-косыгина тоже по делу, хотя там рядом электричка
и севастопольский аккурат меж красных кругов идет
upd: еще жукова-мневники-народного ополчения

_________________
нɐwоԀ ツ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выделенные полосы для МТС
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 19 окт 2011 18:12 
Не в сети
гипертестер

Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008 0:06
Сообщения: 5963
Дабы не потерялось, буду сюда накидывать мысли для нового запроса.

1. В соответствии с Приложением №2 к Распоряжению Правительства Москвы №500-РП от 30.06.2011 организация выделенной полосы на участке Красная Пресня ул. (от Большой Грузинской ул.) - Звенигородское шоссе - Мневники ул. - Маршала Жукова просп. (от Народного Ополчения ул. до Крылатской ул.) должна была быть осуществлена в 2012 году. Прошу сообщить по какой причине в нарушение Распоряжения работы по ее организации были осуществлены в 2011 году?

*500-РП на момент рисования разметки еще действовало, однако не будем подсказывать чиновникам:*

2. Прошу сообщить, почему сотрудники Департамента транспорта, готовившие ответ на мой запрос, ссылаются на отмененное Распоряжение 500-РП, которое утратило силу с 27.09.2011 в связи с принятием Постановление Правительства Москвы 453-ПП.

3. Прошу сообщить, кто выступил разработчиком проектной документации для создания выделенной полосы на указанном выше участке, когда был проведен конкурс по отбору исполнителя проектных работ, когда с ним был заключен государственный контракт и когда были сданы результаты работ.

*госконтракт я на госзакупках так и не смог найти, есть подозрение, что его вообще не заключили по результатам конкурса*

4. Прошу сообщить, была ли утверждена Схема организации движения маршрутов скоростных автобусных систем по выделенным полосам? Если да, то каким нормативным актом она утверждена, где она опубликована и как можно ознакомиться с ее содержанием?

5. Прошу сообщить:
- были ли разработаны Москомархитектурой методические рекомендации по проектированию и обустройству выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств?
- было ли проведено Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
изучение пассажиропотоков с целью выработки предложений по адресному перечню выделенных полос и их обустройству?

6. Прошу сообщить, кем была осуществлена установка дорожных знаков, информационных щитов и нанесение дорожной разметки на указанном участке? Кем проводилась приемка работ? По какой причине при нанесении разметки допущены многочисленные нарушения ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", а именно:
- неоднократно использован знак 5.1 5.15.5 «Конец полосы», который применяют для обозначения конца дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона, при уменьшении числа полос для движения в данном направлении и устанавливают у начала отгона полосы (пункт 5.6.19 ГОСТ Р 52289-2004).
- частота нанесения разметки 1.23 не соответствует пункту 6.2.26 ГОСТ Р 52289-2004
*надо посмотреть на рисунок В.11 из ГОСТа. Может что еще не так с разметкой.*

Пока все, замечания/дополнения приветствуются.



2.3.3. Строительство заездных карманов на остановочных пунк-
тах с удлинением посадочных площадок.
2.4. Департамент капитального ремонта города Москвы обеспечи-
вает разработку проектной документации и выполнение работ по
обустройству инфраструктуры выделенных полос для маршрутных транс-
портных средств: заездные карманы на остановочных пунктах с удли-
нением посадочных площадок, отстойно-разворотные площадки, конеч-
ные станции, перехватывающие парковки.
2.5. ГУ ЦОДД обеспечивает установку на выделенных полосах
специальных технических средств фото- и видеофиксации администра-
тивных правонарушений с последующей их интеграцией в интеллекту-
альную транспортную систему, а также дорожных знаков и информаци-
онных щитов (за исключением участков улично-дорожной сети, где ра-
боты выполняет Департамент жилищно-коммунального хозяйства и бла-
гоустройства города Москвы).
- 3 -
2.6. Департамент строительства города Москвы обеспечивает
разработку проектной документации и выполнение работ по строитель-
ству и реконструкции основных магистралей с обустройством выделен-
ных полос для маршрутных транспортных средств.
2.7. Москомархитектура определяет места размещения перехваты-
вающих парковок вблизи границ города Москвы и прилегающих к трас-
сам выделенных полос, определяет участки под строительство ОРП с
конечными станциями для САС, согласовывает границы участков под
перехватывающие парковки и отстойно-разворотные площадки на пред-
мет выявления обременений с Департаментом земельных ресурсов горо-
да Москвы.
2.8. Выделенная полоса вводится в эксплуатацию приказом Де-
партамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструк-
туры города Москвы.
2.9. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоуст-
ройства города Москвы, префектуры административных округов города
Москвы в зимний период обеспечивают уборку и содержание выделенных
полос по балансовой принадлежности участка улично-дорожной сети в
соответствии с действующими правовыми актами.
2.10. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной
инфраструктуры города Москвы обеспечивает создание в ГУП "Мосгорт-
ранс" системы информирования Государственного учреждения города
Москвы "Городская служба перемещения транспортных средств" и Го-
савтоинспекции о наличии препятствий для движения маршрутных
транспортных средств по выделенной полосе для принятия соответс-
твующих мер.
2.11. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоуст-
ройства города Москвы:
2.11.1. Оказывает Госавтоинспекции содействие в первоочеред-
ной эвакуации транспортных средств, ставших препятствием для дви-
жения маршрутных транспортных средств по выделенной полосе.
2.11.2. Осуществляет приемку, обслуживание, содержание и экс-
плуатацию соответствующими балансодержателями объектов законченно-
го строительства и установленного оборудования.

_________________
Все карты для ПокетГИСа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выделенные полосы для МТС
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 19 окт 2011 18:15 
Не в сети
гипертестер

Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008 0:06
Сообщения: 5963
cargo писал(а):
Ezhick писал(а):
Как несложно заметить, всего 2 маршрута ...
там еще на аминьевском-лобачевского вроде нормально получается нарисовали выделенку
ну и мичуринский-косыгина тоже по делу, хотя там рядом электричка
и севастопольский аккурат меж красных кругов идет
upd: еще жукова-мневники-народного ополчения


Дополнил карту электричками.

Мичуринский - Косыгина - да,

Жукова - нет, ибо маршрут протянули к дальней станции метро, остановки расположены неудобно для большей части нуждающихся. Мне, например, до нее 5 минут пехом, а я у самого проспекта живу, а из глубины квартала между Живописной и Н.Прибоя уже 15 минут ходу. У всех остальных кварталов есть под боком остановки с транспортом, идущим до метро быстро - до Окт. Поля, например. А у нас только трамвай до Живописной - 15-20 минут езды, плюс пробка у метро. А дальше - промзона махровая. там ваще ОТ не нужен.

_________________
Все карты для ПокетГИСа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выделенные полосы для МТС
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 19 окт 2011 19:01 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
Ezhick писал(а):
*500-РП на момент рисования разметки еще действовало, однако не будем подсказывать чиновникам:*
ха. щаз! #boxer# действовать-то оно хотя и действовало, но не предусматривало нанесение разметки в 2011 г.. а теперь оно и вовсе отменено, т.е. и в 2012 году разметку ВП наносить не положено. #cool# значит, получается, что ее вааще нужно стирать. #thinking#
важным моментом является то, что финансирование работ выполняется в соответствии с бюджетом и планом финансирования. деньги ниоткуда не берутся, если работа, запланированная к финансированию в 2012 году профинансирована без надлежащего утверждения изменения плана в 2011 году, это, если я ничего не путаю, называется "признаки нецелевого расходования бюджетных средств".

Цитата:
2. Прошу сообщить, почему сотрудники Департамента транспорта, подписавшие ответ на мой запрос 06 октября 2011 года, ссылаются на отмененное Распоряжение 500-РП, которое утратило силу с 27.09.2011 в связи с принятием Постановление Правительства Москвы 453-ПП.


Цитата:
3. Прошу сообщить, кто выступил разработчиком проектной документации для создания выделенной полосы на указанном выше участке, когда был проведен конкурс по отбору исполнителя проектных работ, когда с ним был заключен государственный контракт и когда были сданы результаты работ.
так же небезинтересно, кто утвердил проект от имени г. Москвы. на основании каких НПА был разработан проект.

Цитата:
*госконтракт я на госзакупках так и не смог найти, есть подозрение, что его вообще не заключили по результатам конкурса*
значит, имеет смысл поинтересоваться причиной отсутствия сведений о проведении конкурса на проектные работы на офсайте ... в соответствии с законом (о госзакупках???). тут будет "или-или". или полосу нарисовали без проекта, или контракт на разработку проекта заключен в нарушение требований о госзакупках (или каких там требований проводить тендеры и публиковать инфу о них?).
рисовать на дороге без проекта это что-то типа пионерского кружка художественной самодеятельности, а заключение контракта на проектирование без проведения открытого конкурса содержит признаки коррупции.

Цитата:
4. Прошу сообщить, была ли утверждена Схема организации движения маршрутов скоростных автобусных систем по выделенным полосам? Если да, то каким нормативным актом она утверждена, где она опубликована и как можно ознакомиться с ее содержанием?
здесь кмк можно явным образом затребовать копию (либо ссылку на официальную публикацию) данного документа, затрагивающего права неопределенного круга лиц, сославшись на НПА об обязанности публикации таких документов (ГК?).

Цитата:
5. Прошу сообщить:
- были ли разработаны Москомархитектурой методические рекомендации по проектированию и обустройству выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств?
- было ли проведено Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
изучение пассажиропотоков с целью выработки предложений по адресному перечню выделенных полос и их обустройству?
опять же кмк правильнее эти пункты сформулировать в виде требования о предоставлении копии документов, либо ссылок на официальное их опубликование.

Цитата:
6. Прошу сообщить, кем была осуществлена установка дорожных знаков, информационных щитов и нанесение дорожной разметки на указанном участке? Кем проводилась приемка работ? По какой причине при нанесении разметки допущены многочисленные нарушения ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", а именно:
- неоднократно использован знак 5.1 5.15.5 «Конец полосы», который применяют для обозначения конца дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона, при уменьшении числа полос для движения в данном направлении и устанавливают у начала отгона полосы (пункт 5.6.19 ГОСТ Р 52289-2004).
- частота нанесения разметки 1.23 не соответствует пункту 6.2.26 ГОСТ Р 52289-2004
*надо посмотреть на рисунок В.11 из ГОСТа. Может что еще не так с разметкой.*
про нарушения ГОСТа - это к вопросу о проекте, персонально к тем, кто его согласовал и утвердил. кто устанавливал - неинтересно до нудности (если это принципиально - исполнитель по разметке и знакам - ДЖКХиБ, см. Приложение 1 к 453-РП). более интересно (мне) - из каких средств были оплачены в 2011 году эти не запланированные к финансированию в 2011 году работы, кто принял решение и подписал документы о финансировании?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выделенные полосы для МТС
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 19 окт 2011 19:47 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
вот, вроде действующий НПА:
Вложение:
Комментарий к файлу: ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПОДД.pdf [901.08 Кб]
Скачиваний: 136

много чего интересного можно из него узнать о том как делаются правильные проекты разметки и знаков на дорогах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выделенные полосы для МТС
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 19 окт 2011 19:50 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
Ezhick писал(а):
Дополнил карту электричками.
там если станцию Лось дорисовать, Ярославское шоссе будет боле-мене "накрыто".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Copyright © 2006-2011 "VctOs"


SpyLOG Rambler's Top100