PocketGis

Навигатор "PocketGis"

Обмен мнениями между пользователями и разработчиками PocketGis
Текущее время: Вс, 26 янв 2020 13:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как читать карту с пробками
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 10 дек 2007 21:54 
Не в сети
Главный Архитектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 9 июн 2006 11:03
Сообщения: 3472
Псевдоним: Dimon
КПК: Fujitsu T580 i3 10' 1366x768
Если грубо, то система "светофор":
Зеленый - едем
Красный - стоим
Желтый - как повезет.
Черный - временный запрет движения.
Если стрелок нет, значит по этому сегменту нет информации.

Но если посмотреть на карту "повнимательнее", то видно, что стрелки складываются в траектории и пунктиры. Вот попытка хелпа тем, кто недавно включился.

1. Если идет длинный разноцветный след = недавно ктото проехал с включенным пробковоротом и оставил достоверные и реалистические следы. Есть смысл либо поехать по его следам, либо рядом.
2. Если длинный след одного цвета = поставил диспетчер, который может иногда ошибиться (обычно коричневый или оранжевый).
3. Если из длинного разноцветоного следа выпали зеленые кусочки, значит с момента п1 прошло полчаса и уже неизвестно что происходит там где быстро ехало.
4. Если одни красные отдельные сегменты остались, значит либо прошло более 45мин с п1, либо встроенный модуль прогнозирования отметил особо достоверное затруднение для данного времени суток.

Изображение

(предложения по редактированию этого текста пишем ниже. флудеров просьба не беспокоиться, обсуждаем хелп для новичков)

зы. ноги отсюда

_________________
CARPC P4, 2Ггц, 512, 60Hdd вмашине Touchscreen 10' 1366x768, Fujitsu T580 DeadReckoning GPS
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 11 дек 2007 0:13 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 19 ноя 2007 12:15
Сообщения: 648
Псевдоним: ALPHA
КПК: HTC
а/м: Сhrysler 300
На правах новичка задам вопросы, которые помогут сделать хелп более информативным.
1. Что значит едем, и что значит "как повезет"? Скорости есть у цветов?
2. Если я ЕДУ, а за мной рисуются желтые и красные стрелки(хотя я еду вполне прилично!), то когда я вижу желтые и красные стрелки, то кому-то везет или не везет? Понимать ли это, что там тоже едут "прилично" (хотябы 25-30км/ч и иногда останавливаясь на светофорах)? Для меня желтые и красные стрелки - неопределенность. Мой бычок (Tourus) редко оставляет зеленые стрелки за кормой.
3. Если ПГИС уводит маршрут на параллельную улицу, по которой нет данных, а по ходу зелено-желтая стрелка, то кому следует доверять: желто-зеленой стрелке или стрелке маршрута?

З.Ы. Не сочтитет за флуд, я правда с трудом понимаю логику цветных стрелок и алгоритм их формирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 11 дек 2007 1:06 
Не в сети
Главный Архитектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 9 июн 2006 11:03
Сообщения: 3472
Псевдоним: Dimon
КПК: Fujitsu T580 i3 10' 1366x768
Никакого флуда незаметил, спасибо за конструктивные вопросы.

1. У ЦВЕТОВ СКОРОСТИ НЕТ. Для некоторых участков и 40 кмч - скорость лишающая маршрут смысла (мкад) а для некоторых и 20кмч - пролет (переулки в центре). Скоростные индексы и цветовые шкалы постоянно корректируются так как на них не только смотреть надо, но и программа должна разумные маршруты строить.

2. Свеложелтая стрелка почти соответствует скорости дороги, и "рабочему по ней движению" а зеленая говорит о превышении скорости. В-основном все ездят в режиме city-surfing, потому о свободной дороге можно говорить именно когда на ней есть возможность разогнаться.

3. Если ПГИС уводит маршрут на параллельную улицу, то во-первых можно посмотреть объезжаемый маршрут повнимательнее - может там на светофоре небольшой сегмент сулит застревание. В ситуации когда обе дороги близки по времени прохождения логично что достаточно небольшого перевеса для переключения маршрута. Иногда, при больших потоках данных пробковорота можно наблюдать переключения между маршрутами каждые 3-5 мин. это значит лишь то, что разница между предлагаемыми маршрутами по мнению покетгиса в пределах статистической погрешности. Ваше решение тут важнее.

Наверное прочтение стрелок должно както меняться у владельцев различных авто. Лично для меня мкад неинтересен при скорости менее 150кмч, быстрее через город получится. В экономичном режиме желтые стрелки могут оказаться удовлетворительным состоянием дороги.

_________________
CARPC P4, 2Ггц, 512, 60Hdd вмашине Touchscreen 10' 1366x768, Fujitsu T580 DeadReckoning GPS
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 11 дек 2007 1:31 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 19 ноя 2007 12:15
Сообщения: 648
Псевдоним: ALPHA
КПК: HTC
а/м: Сhrysler 300
Уууу, как все запущено...
Если стрелки без скорости, то их информативность для БИОМОЗГА, вообще стремится к нолю.
Выходит, чтобы оценить перспективу проезда по той или иной улице надо эту улицу ЗНАТЬ? Надо знать ее индекс скорости? А то можно заперется на зеленую стрелку, где индес 10км/ч, а параллельное ТТК будет всего лишь желтым.

А где можно прочитать индексы по улицам? (Хочу маршрут до работы выучить, цветовую схему нарисовть и на козырек повесить)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 11 дек 2007 2:27 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
биомозг в отличии от спидометра ориентирован именно на относительности "быстро" - "медленно". то, что очень быстро в кривоколенном пер. на мкаде - (с точки зрения биомозга) очень медленно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 11 дек 2007 12:25 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 19 ноя 2007 12:15
Сообщения: 648
Псевдоним: ALPHA
КПК: HTC
а/м: Сhrysler 300
VctOs писал(а):
... то, что очень быстро в кривоколенном пер. на мкаде - (с точки зрения биомозга) очень медленно.

Вот она, суть, которую я не уловил сразу. Мне кажется, что относительность стрелкоинформации мешает восприятию, ОСОБЕННО на НЕ ЗНАКОМЫХ маршрутах! Относительность важна для программы расчета маршрута, а биомозгу проще анализировать обсолютную информацию, например если стрелка:
Красная = 0-10км/ч
Желтая = 10-30км/ч
Зеленая =30-60км/Ч (30, в час пик, для Москвы весьма не плохо!)
Зеленая с бантиком :) = более 60 км/ч

А программа (ПГИС) пусть в фоновом режиме берет относительные данные, лопатит индексы дуг и строит оптимальный граф.
И человеку останется выбрать: довериться точному математическому расчету (маршруту ПГИС) или просто ехать по зеленым огонькам "на удачу", зная, что зеленый огонек гарантирует 30-60км/час, а короткие красные отрезки можно проползти хотя бы на 5км/ч.
Как идея? Думаю не новая, но слабых мест не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 11 дек 2007 12:32 
Не в сети
Главный Архитектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 9 июн 2006 11:03
Сообщения: 3472
Псевдоним: Dimon
КПК: Fujitsu T580 i3 10' 1366x768
Так примерно и есть пока. Надеюсь кардинально не изменится. Если Ваш биомозг увидит несоответствие цвета стрелки реальной дорожной обстановке - ждем багрепорт. Все вместе обсудим. Незабудте приложить файл gps-log.nm скопированный сразу после обсуждаемой поездки и описалово стрелок и ситуации. Алгоритм маршрутов должен соображать аналогичным образом.

В Ваши практические выводы поправка:

Есть две красные стрелки, посветлее и потемнее. Разница кардинальная. Светлокрасную можно проползти 5кмч, а в темнокрасной придется капитально встать.

Повторю картинку из FAQа

Изображение

_________________
CARPC P4, 2Ггц, 512, 60Hdd вмашине Touchscreen 10' 1366x768, Fujitsu T580 DeadReckoning GPS
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 11 дек 2007 13:13 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 19 ноя 2007 12:15
Сообщения: 648
Псевдоним: ALPHA
КПК: HTC
а/м: Сhrysler 300
Димон писал(а):
Так примерно и есть пока. Надеюсь кардинально не изменится. Если Ваш биомозг увидит несоответствие цвета стрелки реальной дорожной обстановке - ждем багрепорт.

Как ни странно, все мои треки - можно все сложить в баг репор: Ну, не получаются у меня зеленые стрелки (очень редко).

Сегодня еду по МКАД, на постах ДПС горит знак "80". Движение нормальное! Впереди пробкострелок нет! Моя скорость около 70-80км/ч (быстрее не получается), кайфую под музыку, а за собой рисую желтые и оранжевые стрелки. А на параллельном маршруте (ул. Салтыковская) кто-то наяривает темно-зеленые стрелки.

Иногда скорость падает до 10-20 перед съездами на радиальные магистрали). Вот и ломаю голову, а не ошибся ли я с выбором маршрута? Или на Салтыковской просто индекс очень маленький, а на МКАД большой? А как быстро едет по Солтыковской мой коллега?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 11 дек 2007 14:18 
Не в сети
Главный муз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007 15:14
Сообщения: 4207
Откуда: Москва
Псевдоним: СТАС
КПК: HTC Advantage Pro X7500
а/м: Nissan Tiida HB Tekna (AT)
holms33 писал(а):
VctOs писал(а):
... то, что очень быстро в кривоколенном пер. на мкаде - (с точки зрения биомозга) очень медленно.

Вот она, суть, которую я не уловил сразу. Мне кажется, что относительность стрелкоинформации мешает восприятию, ОСОБЕННО на НЕ ЗНАКОМЫХ маршрутах! Относительность важна для программы расчета маршрута, а биомозгу проще анализировать обсолютную информацию, например если стрелка:
Красная = 0-10км/ч
Желтая = 10-30км/ч
Зеленая =30-60км/Ч (30, в час пик, для Москвы весьма не плохо!)
Зеленая с бантиком :) = более 60 км/ч

Именно таким образом и показывались стрелки Пробковорота до момента времени, пока от абсолютных скоростей не перешли к относительным (летом это произошло)!
А перешли потому как при показе абсолютных скоростей получалось, что маленькие улицы вечно покрывались оранжевыми и желтыми стрелками, а МКАД, ТТК и другие крупные магистрали -- зелеными. Это было неудобно, поэтому от такого режима отказались.

Другое дело, что возможно следовало бы оставить передачу скорости от Пробковорота абсолютной, а показывать -- относительную (вы, кстати, предлагаете сделать наоборот). Однако, при малом количестве градаций скорости погрешности вычисления на малых скоростях все равно остаются большими так или иначе.

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 11 дек 2007 15:21 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
holms33 писал(а):
Как ни странно, все мои треки - можно все сложить в баг репор: Ну, не получаются у меня зеленые стрелки (очень редко).

Сегодня еду по МКАД, на постах ДПС горит знак "80". Движение нормальное! Впереди пробкострелок нет! Моя скорость около 70-80км/ч (быстрее не получается)

если по МКАДу не получается быстрее 70-80 это кмк означает что МКАД нельзя считать свободым, т.е. зеленые стрелки ставить нельзя.

Цитата:
Вот и ломаю голову, а не ошибся ли я с выбором маршрута? Или на Салтыковской просто индекс очень маленький, а на МКАД большой?

здесь вижу два варианта. или вы знаете местность досконально, в том числе какие условия движения соответствуют зеленым стрелкам на Салтыковке, в этом случае на предлагаемый маршрут не обращаете внимание и выбираете свой маршрут, или полагаетесь на маршрут предлагаемый системой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 11 дек 2007 16:12 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 19 ноя 2007 12:15
Сообщения: 648
Псевдоним: ALPHA
КПК: HTC
а/м: Сhrysler 300
В том то и дело
VctOs писал(а):
...или вы знаете местность досконально, в том числе какие условия движения соответствуют зеленым стрелкам на Салтыковке...


или "ползете" "в пробке" на МКАД со скоростью 80км/ч по маршруту проложенному ПГИС, видите на соседней улице зеленую стрелку и проклинаете ПГИС и всех его разработчиков. :)

А все потому, что вы не знаете, что на Солтыковке по всей длине максимально разрешенная скорость 40км/ч, а зеленую стрелку нарисовал джигит на скорости 43км/ч.

Остается вопрос веры в технический прогресс:
Программа дает самую оптимальную комбинацию! ...?
Для сильных духом :)

Только зачем, в таком случае, цветные стрелки, если верить программе? Напрашивается тема о разделении проекта на два направления :)
а) Маршрутопрокладчик - GPS навигатор (сводка пробок опционально)
б) Сводковьювер с GPS привязкой (прокладка маршрута опционально).
Две разных идеалогии хоть и с одинаковой информационной базой.
А вот реализация отличается в корне!
Что строит Виктор?

П.С. Станислав Кузнецов уже рассказал, что раньше был другой вариант отображения, и от него отказались. Увы, не попробовал на собственной шкуре, поэтому все мои слова можно не принимать всерьез :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 11 дек 2007 18:35 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
holms33 писал(а):
В том то и дело
VctOs писал(а):
...или вы знаете местность досконально, в том числе какие условия движения соответствуют зеленым стрелкам на Салтыковке...


или "ползете" "в пробке" на МКАД со скоростью 80км/ч по маршруту проложенному ПГИС, видите на соседней улице зеленую стрелку и проклинаете ПГИС и всех его разработчиков. :)
А все потому, что вы не знаете, что на Солтыковке по всей длине максимально разрешенная скорость 40км/ч, а зеленую стрелку нарисовал джигит на скорости 43км/ч.

угу. согласен. бывает и так. ради максимальной эффективности проекта для тех кто понимает порой приходится идти на прямой ущерб имиджу проекта в среде тех кто не понимает. То, что понимающих во много раз меньше чем непонимающих знаю, равно как и то, что коммерческий проект себе подобных вольностей позволить не может.

holms33 писал(а):
Только зачем, в таком случае, цветные стрелки, если верить программе? Напрашивается тема о разделении проекта на два направления :)
а) Маршрутопрокладчик - GPS навигатор (сводка пробок опционально)
б) Сводковьювер с GPS привязкой (прокладка маршрута опционально).
Две разных идеалогии хоть и с одинаковой информационной базой.
А вот реализация отличается в корне!
Что строит Виктор?

скажем так, Ваш покорный слуга понимает, что в данный момент отказаться от отображения стрелок политически невозможно. :wink:

holms33 писал(а):
П.С. Станислав Кузнецов уже рассказал, что раньше был другой вариант отображения, и от него отказались. Увы, не попробовал на собственной шкуре, поэтому все мои слова можно не принимать всерьез :)

боюсь, уважаемый Станислав Кузнецов на этот раз что-то перепутал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 11 дек 2007 19:13 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 19 ноя 2007 12:15
Сообщения: 648
Псевдоним: ALPHA
КПК: HTC
а/м: Сhrysler 300
Я понял как будет выглядеть коммерческая версия :D
Все улици будут закрашены желто- красно- бордовыми стрелками, а по маршруту, проложенному ПГИС, будут тянуться бледнозеленые стрелочки с небольшими желтыми вкраплениями ;)
Автор мудро расставил все на свои места.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 11 дек 2007 19:32 
Не в сети
Главный Архитектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 9 июн 2006 11:03
Сообщения: 3472
Псевдоним: Dimon
КПК: Fujitsu T580 i3 10' 1366x768
Я не знаю как вы ездите, у меня, если я еду а не тошню, всегда образовываются Ядрено-Темно-Зеленые стрелищщи. Что в переулках, что на мкаде. Раза в два зеленее чем самая зеленая ТУТ. Также постоянно наблюдаю груды аналогичных немоих. Потому и подсказки у меня начинаются за несколько километров ("через три километра правее")

Если по какойнибудь дороге едет ктото 80кмч, то дорога уже не пустая, и мне на ней делать уже нечего, поеду по другой. Невижу смысла тут дальше размусоливать. Также еще пока не имел чести видеть желтые следы на пустой дороге.

_________________
CARPC P4, 2Ггц, 512, 60Hdd вмашине Touchscreen 10' 1366x768, Fujitsu T580 DeadReckoning GPS
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 11 дек 2007 20:00 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
holms33 писал(а):
Я понял как будет выглядеть коммерческая версия :D
Все улици будут закрашены желто- красно- бордовыми стрелками, а по маршруту, проложенному ПГИС, будут тянуться бледнозеленые стрелочки с небольшими желтыми вкраплениями ;)
Автор мудро расставил все на свои места.

кстати, 10х за наводку. :wink:
причем, еще и радио будет сообщать о том что город встал, вопрос о том как подать каждому персональные радиосводки прорабатываетя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 12 дек 2007 10:45 
Не в сети
Главный муз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007 15:14
Сообщения: 4207
Откуда: Москва
Псевдоним: СТАС
КПК: HTC Advantage Pro X7500
а/м: Nissan Tiida HB Tekna (AT)
VctOs писал(а):
holms33 писал(а):
П.С. Станислав Кузнецов уже рассказал, что раньше был другой вариант отображения, и от него отказались. Увы, не попробовал на собственной шкуре, поэтому все мои слова можно не принимать всерьез :)

боюсь, уважаемый Станислав Кузнецов на этот раз что-то перепутал.

Ничего я не перепутал! Под фразой
Станислав Кузнецов писал(а):
Именно таким образом и показывались стрелки Пробковорота до момента времени, пока от абсолютных скоростей не перешли к относительным (летом это произошло)!
А перешли потому как при показе абсолютных скоростей получалось, что маленькие улицы вечно покрывались оранжевыми и желтыми стрелками, а МКАД, ТТК и другие крупные магистрали -- зелеными. Это было неудобно, поэтому от такого режима отказались.

имелось в виду, что раньше пробкострелки отображали абсолютную, а не относительную (от скоростного индекса дороги) скорость.

Кто не знал или забыл, милости просим, например, сюда. Могу еще более ранние темы найти если хотите.

_________________
Изображение Изображение


Последний раз редактировалось Станислав Кузнецов Ср, 12 дек 2007 13:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 12 дек 2007 12:34 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
Станислав Кузнецов писал(а):
VctOs писал(а):
holms33 писал(а):
П.С. Станислав Кузнецов уже рассказал, что раньше был другой вариант отображения, и от него отказались. Увы, не попробовал на собственной шкуре, поэтому все мои слова можно не принимать всерьез :)

боюсь, уважаемый Станислав Кузнецов на этот раз что-то перепутал.

Ничего я е перепутал! Под фразой
Станислав Кузнецов писал(а):
Именно таким образом и показывались стрелки Пробковорота до момента времени, пока от абсолютных скоростей не перешли к относительным (летом это произошло)!
А перешли потому как при показе абсолютных скоростей получалось, что маленькие улицы вечно покрывались оранжевыми и желтыми стрелками, а МКАД, ТТК и другие крупные магистрали -- зелеными. Это было неудобно, поэтому от такого режима отказались.

имелось в виду, что раньше пробкострелки отображали абсолютную, а не относительную (от скоростного индекса дороги) скорость.

Кто не знал или забыл, милости просим, например, сюда. Могу еще более ранние темы найти если хотите.

учитесь работать с первоисточниками!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 12 дек 2007 13:19 
Не в сети
Главный муз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007 15:14
Сообщения: 4207
Откуда: Москва
Псевдоним: СТАС
КПК: HTC Advantage Pro X7500
а/м: Nissan Tiida HB Tekna (AT)
VctOs писал(а):
учитесь работать с первоисточниками!

В каком смысле? Поконкретнее можно?

p.s. Поиском нашел только это, хотя знаю, что о принципе работы по абсолютной скорости было заявлено намного раньше. Но поиск не нашел исходных сообщений, а времени искать дольше пока не было.

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 13 дек 2007 12:15 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 19 ноя 2007 12:15
Сообщения: 648
Псевдоним: ALPHA
КПК: HTC
а/м: Сhrysler 300
Уважаемый Димон, помогите прочитать на примере.
Не могу понять, почему зеленые стрелки на маршруте еще сохранились, а начала маршрута не прослеживается (ни зеленого, ни желтого следа). Очевидно, что отрезок очень короткий, красных стояков не прослеживается, следовательно не могло пройти более 15минут, что бы исчез зеленый до того...


Вложения:
расцветка.JPG
расцветка.JPG [ 26.26 Кб | Просмотров: 19805 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 13 дек 2007 12:23 
Не в сети
Главный Архитектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 9 июн 2006 11:03
Сообщения: 3472
Псевдоним: Dimon
КПК: Fujitsu T580 i3 10' 1366x768
Это дефекты работы сервера, сборщика пакетов и топологического анализатора. Еслип был gps-log.nm то можно было проверить "занос" gps-курсора на повороте. В этих местах он часто выводит кривую мало похожую на реальную дорогу. Еслип был pocketgis.log, то можно былобы отследить отправку пакетов пробковорота - там какаято беда на стыках пакетов, сегменты выпадают, а перекрывающиеся блоки еще вроде не сделаны.

_________________
CARPC P4, 2Ггц, 512, 60Hdd вмашине Touchscreen 10' 1366x768, Fujitsu T580 DeadReckoning GPS
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 13 дек 2007 13:09 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 19 ноя 2007 12:15
Сообщения: 648
Псевдоним: ALPHA
КПК: HTC
а/м: Сhrysler 300
Димон писал(а):
Это дефекты работы сервера, ...

К стати, этот путь (скоростной режим) весьма типичный для этого места (отрезка), если представить цвет стрелок, как обсолютные значения. Следуя логике, по текущей реализации отображения стрелок, весь отрезок должен быть бледнозеленый. Однако заметно преобладания рыжих тонов вместо бледнозеленых, что вносит ошибку при вычислении маршрута на момент, когда данных по этому отрезку нет.
Можно ли понимать это, как ошибка карты (скоростных индексов)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 13 дек 2007 13:19 
Не в сети
Главный Архитектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 9 июн 2006 11:03
Сообщения: 3472
Псевдоним: Dimon
КПК: Fujitsu T580 i3 10' 1366x768
Незнаю, попробую сегодня проверить :)

_________________
CARPC P4, 2Ггц, 512, 60Hdd вмашине Touchscreen 10' 1366x768, Fujitsu T580 DeadReckoning GPS
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 13 дек 2007 15:25 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22679
КПК: FS Pocket Loox 720
зеленые стрелки стоят на дугах перед перекрестками (в т.ч. с левыми поворотами), ничего удивительного в этом не вижу т.к. знаю, что на проезд перекрестка обысно тратится больше времени и карта данное явление природы учитывает. т.е. скорость может быть постоянной, а цвет заторов - различным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: На правах новичка...
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 28 янв 2008 14:28 
Не в сети
тестер

Зарегистрирован: Вс, 27 янв 2008 19:39
Сообщения: 16
Откуда: Москва
(на правах новичка - я пока на стадии освоения программы...)

Очень оказалось неожиданным (для меня) описание цветности стрелок "пробковорота". Нет, идею автора я вроде понял - каждая улица имеет свой индекс скорости, относительно которого и расчитывается цвет "следов".
Однако, если мне нужно доехать из п.А в п.Б за минимальное время, то как цветовая "относительная" схема "пробковорота" мне визуально подскажет, что путь выбран оптимально (т.е. наибыстрейший)? Какой практический смысл в этой "относительности"? Какую практическую полезную информацию (с точки зрения прокладки наибыстрейшего маршрута) это даёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На правах новичка...
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 28 янв 2008 15:01 
Не в сети
Главный муз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007 15:14
Сообщения: 4207
Откуда: Москва
Псевдоним: СТАС
КПК: HTC Advantage Pro X7500
а/м: Nissan Tiida HB Tekna (AT)
for.dima писал(а):
(на правах новичка - я пока на стадии освоения программы...)

Очень оказалось неожиданным (для меня) описание цветности стрелок "пробковорота". Нет, идею автора я вроде понял - каждая улица имеет свой индекс скорости, относительно которого и расчитывается цвет "следов".
Однако, если мне нужно доехать из п.А в п.Б за минимальное время, то как цветовая "относительная" схема "пробковорота" мне визуально подскажет, что путь выбран оптимально (т.е. наибыстрейший)? Какой практический смысл в этой "относительности"? Какую практическую полезную информацию (с точки зрения прокладки наибыстрейшего маршрута) это даёт?

Приветствуем вас на нашем форуме!

В общем случае подразумевается, что визуально вы все-равно не сможете объективно оптимальный маршрут, однако, цвета стрелок явно покажут вам где есть пробки, а где - нет. А расчет маршрута нужно доверять программе, т.к. она учитывает все относительные коэффициенты и прокладывает максимально быстрый маршрут (при стратегии "Быстрее").

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Copyright © 2006-2011 "VctOs"


SpyLOG Rambler's Top100