Почему у меня не работает проковорот?1) Убедитесь что пробковорот
включен.
Индикатор Пробковорота не должен быть серым, В пункте меню->Маршрут->Пробковорот должна стоять галочка.
2) Для начала рекомендуется убедиться в том, что
Пробковорот действительно не работает.
3) Проверка работоспособности
соединения с интернет может быть осуществлена открытием при помощи используемого Вами интернет браузера (рекомендуется Internet Explorer) любой страницы гарантированно доступного сервера, например
http://www.ya.ru/ , используйте команду "обновить" для того, чтобы убедиться, что страница именно зарузилась из интернета, но не была считана из буфера сохраненных страниц.
4) После этого проверьте работоспособность связи с
сервером Пробковорота при помощи открытия страницы статистики в браузере (Pocket) Internet Explorer (
_именно_в_IE_, потому что другие браузеры могут иметь независимые настройки)
http://www.zator.su/jstat/1h.php при этом обратите внимание на значение даты - времени на полученной странице, для того, чтобы убедиться в том, что страница выгружена с сервера, но не востановлена из буфера сохраненных на вашем компьютере страниц. В случае если дата-время устарели относительно текущего необходимо добиться перезагрузки сраницы, возможно для этого Вам потребуется изменить настройки интернет браузера, прокси сервера или профиля соединения с интернетом.
5) После поднятия соединения любым приложением (например браузером IE) или вручную, Пробковорот при включенном GPS приемнике должен заработать в ближайшие
2-3 минуты
6) Автоматическое подключение к Интернет может перестать работать после внесения изменений в настройки соединений на Вашем компьютере. Внесение изменений может произойти в т.ч. без Вашего ведома, например в результате подключения КПК к офисной сети. Отмена внесенных изменений не всегда приводит к ожидаемому результату, поэтому в случае возникновения проблем с автоматическим поднятием соединения рекомендуется тщательно проанализировать все настройки подключений компьютера к Интернет.
Подробнее -
viewtopic.php?p=18289#p18289viewtopic.php?t=773viewtopic.php?t=19367)На время голосового звонка подавляющее боольшинство сотовых телефонов приостанавливают передачу данных по GPRS/EDGE, при обнаружении остановки передачи данных PocketGIS может (и должен) подать команду состовому телефону на разрыв Интернет подключения и повторное переподключение.
8 )GPRS/EDGE подключение к Интернет, возможно и другие типы сотовых соединений, могут перестать работать из-за проблем, связанных с несовместимостью (неполной совместимостью) Вашего сотового телефона и базовых станций оператора связи или из-за некорректных настроек базовых станций оператора мобильной связи. При этом потеря возможности обмена данными может происходить в момент перехода от одной базовой станции к другой или провоцироваться голосовым звонком. Как правило, связь в таком случае восстанавливается только после полного выключения и повторного включения сотового телефона.
9)За подключение к интернет время от времени приходится платить. Убедитесь в том, что баланс Вашего счета сотового телефона положительный и телефон не заблокирован.
10) Если все внимательно прочитано, проверено и перепроверено, а Пробковорот по-прежнему не работает - напишите об этом в разделе "Книга Жалоб",
не забудьте сообщить о результатах проделанных манипуляций, рекомендуемых в этом ответе и прикрепить файл журнала PocketGIS, в противном случае Ваше сообщение может быть проигнорировано.