PocketGis

Навигатор "PocketGis"

Обмен мнениями между пользователями и разработчиками PocketGis
Текущее время: Чт, 19 окт 2017 7:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 14 янв 2015 12:28 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
VctOs писал(а):
Проблема, кста, действительно уже решена силами одного из участников Пробковорота, но немножко не так как говорит Юрьев (без датчиков угла поворота руля и без ГЛОНАССа).

а где почитать подробности?

Цитата:
Цитата:
Процент ошибок автоматики вообще не должен волновать нас, граждан.

не согласен. СИ которое ошибается чаще чем положено должно быть выведено из эксплуатации. Если ошибаются все СИ данного типа, значит проблема фундаментальная на уровне кривого типа СИ.

не граждане должны инициировать выведение, а эксплуатант.
Его в первую очередь должен заботить брак СИ - потому что это должны быть его потери времени.

Цитата:
ИМХО, этого достаточно, чтобы принять решение об отзыве аттестации типа средства измерения и запрещения эксплуатации всех средств измерителей этого типа измерения

подождем когда МВД примет обновленный перечень метрологических требований, и сравним :)

Только есть один нюанс - в Москве Парконы и Паркрайты сейчас в ведении МАДИ.
Распространяются ли на МАДИ МТ, принятые МВД? Или МАДИ должен принять свои требования?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 14 янв 2015 12:45 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 22 ноя 2007 16:05
Сообщения: 1845
Псевдоним: 0ymA
КПК: Samsung Galaxy S3
UNECE писал(а):
а где почитать подробности?
http://pocketgis.biz/forum/viewtopic.php?f=38&t=4982

_________________
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 16 янв 2015 22:30 
Не в сети
Главный Архитектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 9 июн 2006 11:03
Сообщения: 3468
Псевдоним: Dimon
КПК: Fujitsu T580 i3 10' 1366x768
У нас на работе серьезный мужик оставил машину на Садовом кольце, в зоне платной парковки, все заплатил в соответствии с правилами парконов, но приехали ГИБДД и эвакуатором увезли машину так как у них, гдето рядом-незаметно висел знак "остановка и стоянка запрещена", относящийся именно к платному участку. Деньги содрали вся банда - И Ликсутов со своими парковками-парконами, и МВД-ГИБДД со своими полосатыми палками, и служба эвакуации мэрии Москвы. Процедура обжалования как всегда в руинах, обить все пороги в огромных очередях в середине рабочего дня для человека работающего за МКАД нереально и совершенно не факт что все кто на этом зарабатывает будут так просто расставаться с нажитым непосильным трудом. И разбираться с подобными коллизиями всем им абсолютно незачем - по принципу непротиворечивости основным интересам, т.е. такие места будут только увеличиваться.
#dash#

_________________
CARPC P4, 2Ггц, 512, 60Hdd вмашине Touchscreen 10' 1366x768, Fujitsu T580 DeadReckoning GPS
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 16 янв 2015 23:42 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007 23:33
Сообщения: 3056
Откуда: Мытищи
Псевдоним: 9ocFU
КПК: Samsung Galaxy Mega 6.3
а/м: Toyota Prius 30
что значит в зоне? На платной парковке разметка должна быть. скорее всего он ее и нарушил, поставив машину на полукруг или инвалидное место, или нарушил способ постановки - а он есть и параллельный и перпендикулярный, с заездом на бордюр или без него и даже полностью на тротуаре. чуть что нарушено - имеют право эвакуировать, так как нарушение правил стоянки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 17 янв 2015 14:09 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
В Москве бардак, свежий пример
http://forum.vtravin.ru/viewtopic.php?f=6&t=13727
Цитата:
10.01.2015 пришло постановление от МАДИ за неправильную парковку 02.01.2015 г. по адресу: Даниловская набережная, дом 6,корпус 5 (адрес внесен с зону платной парковки с 25.12.2014;резидентное разрешение на круглосуточную парковку имеется).
На фото в постановлении знака запрещающего остановку, соответственно, не видно. В действительности данный знак располагается в метрах 150 от парковки; после знака имеются два выезда из прилегающих территорий (дворов) (движение в область).
Также при движении из области в центр можно развернуться и припарковать ТС, даже не подозревая о существовании запрещающего знака.
НО основное: по указанному выше адресу на сайте Московский паркинг (и в приложении) располагается платная парковка c установленным паркоматом (более того, начиная с 25.12 ходит обученный человек и предупреждает о том, что парковка платная).
Однако знак 6.4 отсутствует.
Сама "парковка" располагается в достаточно протяженном кармане (ориентировочно на 20-25 машин), разметки в связи с погодными условиями никакой не видно (выделенная полоса для движения автобусов отсутствует).
Правомерно ли данное постановление и на что делать акцент при составлении обжалования?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Вс, 18 янв 2015 21:46 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22654
КПК: FS Pocket Loox 720
Цитата:
На платной парковке разметка должна быть. скорее всего он ее и нарушил

буквально сегодня утром шел (пешком) и обратил внимание. Знак платной парковки есть, а парковочные места - не размечены. (зона "декабрьского" поражения - 2014).

тема о платной парковке как о "специально обустроенном участке земли" не работает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 19 янв 2015 3:36 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007 23:33
Сообщения: 3056
Откуда: Мытищи
Псевдоним: 9ocFU
КПК: Samsung Galaxy Mega 6.3
а/м: Toyota Prius 30
UNECE писал(а):
В Москве бардак, свежий пример
Правомерно ли данное постановление и на что делать акцент при составлении обжалования?
[/quote]

Я-б на отсутствие знака после выезда со двора. Начал движение во дворе и припарковался, ПДД не нарушал. Я так в свое время от встречки на одностороннем движении отмазался, нут знака при выезде со двора, могу ехать в любую сторону.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 19 янв 2015 11:37 
Не в сети
Комодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010 0:40
Сообщения: 1398
Откуда: Москва
Псевдоним: OVer
КПК: Wileyfox Swift
а/м: Suzuki Swift, Stels Zion 150
Может, кто знает, есть ли какой-то регламент на установку знаков "Остановка запрещена" и "Стоянка запрещена"? Т.е. в каких случаях ставятся эти знаки. В районе моей работе теперь парковочных мест не найти, т.к. на некоторых прилегающих улицах (Новосущёвский пер.) поставили знаки "Остановка запрещена", хотя сама улица достаточно широкая, и припаркованные машины там никому не мешают. Где это можно обжаловать?

_________________
Карты для PocketGIS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 19 янв 2015 11:42 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
Нормируется только техническая сторона установка знаки (высота, видимость и тп).
IMHO регламента по выделению зон запрета нет. На усмотрение местных властей.
В данном случае о БДД речи нет. Идет тупое выдавливание машин с улиц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Паркнеты
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 6 фев 2015 1:17 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
Опять производители неплохо заработали, власти окупят за наш счет и еще заработают
http://www.gazeta.ru/auto/2015/01/26_a_6387773.shtml
Цитата:
Миллионы на планшете
На закупку 125 планшетов для контроля оплаты парковки столичные власти потратят 29,6 млн рублей
03.02.2015, 21:02 | Анатолий Караваев, Алина Распопова

Столичные власти готовятся закупить 125 переносных комплексов фиксации нарушений правил платной парковки. Общая сумма тендера вместе с сопутствующими затратами составила около 30 млн руб., что, по мнению экспертов, заметно выше реальной стоимости всего оборудования. Производитель устройства уверяет, что цена справедлива из-за высоких затрат, а на итоговую стоимость контракта повлияло падение курса рубля.

В ближайшие дни власти Москвы должны определить победителя объявленного столичными властями тендера на поставку переносных комплексов фото- и видеофиксации (ПКФ). С помощью специальных планшетов инспекторы ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» будут в автоматическом режиме выявлять нарушителей платной парковки, а также правил остановки и стоянки.

Удачный опыт

Впервые столичные власти начали использовать планшеты в зоне платной парковки еще летом прошлого года.

Как рассказали «Газете.Ru» в департаменте транспорта столицы, тогда для определения наиболее надежного устройства ГКУ «АМПП» были разосланы предложения производителям с целью предоставить мобильное устройство для тестирования на безвозмездной основе. Из полученных агрегатов прибор только одного производителя соответствовал всем условиям, а именно: был сертифицирован для вынесения с его помощью постановлений о правонарушении.

Речь идет о планшете «Паркнет», разработанном компанией «Технологии распознавания», известной на рынке благодаря дорожным камерам «Автоураган».

Для тестирования планшетов власти города заключили договор безвозмездного пользования с производителем и опробовали сначала пять устройств, а затем и 30. «В процессе тестирования были определены параметры, которым обязательно должны соответствовать приборы, в том числе и обязательное наличие сертификации. Они и были взяты за основу при подготовке конкурсной документации на закупку ПКФ», — отметили в дептрансе.

Победитель вне конкуренции

Согласно условиям тендера с начальной стоимостью в 29,9 млн руб., заказчику должны быть поставлены четырехъядерные планшетные компьютеры типа Tablet-PC в количестве 125 штук, со стационарным серверным оборудованием, обеспечивающим автоматическую фотофиксацию нарушителей и подготовку исходных данных для оформления постановления об административном наказании.

Прибор в автоматическом режиме сможет сфотографировать госномер автомобиля, определить время и координаты для фиксации факта нарушения ПДД и, прикрепив их к фотографии, передать его на стационарный сервер, где произойдет дальнейшая обработка данных.

После согласования в ГИБДД, которое должно быть получено в ближайшее время, заказчик сможет использовать прибор не только в зоне платной парковки, но и в местах, где запрещена остановка и стоянка.

Стоимость самого планшета соизмерима с рыночной — так, все 125 единиц техники оцениваются в среднем в 3,56 млн руб. Таким образом, средняя стоимость одного устройства — 28 тыс. руб. Однако поставка подразумевает полную техническую поддержку проекта, которая и оценена примерно в 26 млн руб.

Самой дорогой позицией стала поставка серверного программного обеспечения для приема и распознания государственных регистрационных знаков — около 16,6 млн руб.

Стоимость специального программного обеспечения обработки и хранения данных от планшета оценена примерно в 2,75 млн руб., а специальное программное обеспечение для всех устройств обойдется 4,46 млн.

Глава компании «Технологии распознавания» Юрий Зарубин заверил «Газету.Ru», что все цены обоснованы.

«Мы потратили огромное количество времени начиная с 2012 года на создание всей этой системы, бесконечные испытания, ну и, конечно, на стоимость повлиял взлетевший курс доллара,

— отметил он. — Что касается стоимости программного обеспечения за 16 млн, то здесь идет речь о том, что нам нужно получать специальную лицензию на каждый «Паркнет».

«После пробного использования мы устранили все претензии, доработали устройство и получили прибор, к которому претензии сведены к минимуму. Для нас было крайне важно, чтобы устройство классифицировалось как измерительный прибор и работало в автоматическом режиме. В этом случае не нужно присутствие нарушителя или сотрудника ГИБДД. Кроме того, «Паркнет» может работать в дождь и стужу. Среди многочисленных альтернативных приборов нет такого, который бы отвечал всем этим обязательным требованиям заказчика», — отметил Зарубин.

Он признает, что сам по себе «Паркнет», по сути, это обычный планшет с минимальным софтом и его возможная утеря или повреждение никакого существенного ущерба заказчику не несет. Все операции, аналитика производятся на стационарном сервере, куда уходят сделанные планшетом фотографии.

«Многих волнует точность определения координат машины, чтобы не было ошибочных штрафов.

В настоящее время погрешность составляет шесть метров. Для того чтобы улучшить результаты, делается снимок не только с номером нарушителя, но и обстановки вокруг — это обеспечивает достаточную доказательную базу выявленного нарушения,

— пояснил Зарубин. — Точность навигации обеспечить до метра невозможно, есть погрешность, которая у нас минимизирована. При этом перед нашей компанией поставлена задача в дальнейшем улучшить эти показатели».

Между тем победитель конкурса, как следует из опубликованной на сайте госзакупок документации, уже фактически определен. Компания «Рекогна-Сервис» предложила минимальную цену контракта и в ближайшие дни с большой долей вероятности будет названа победителем. Второй участник конкурса — компания «Корда Групп» предложила более высокую стоимость.

Примечательно, что в отличие от потенциального победителя, снимающего небольшой офис в районе «Автозаводской», «Корда Групп» имеет свой сайт, довольно обширную сферу деятельности. В том числе она занимается реализацией тех самых «Автоураганов», которые производят «Технологии распознавания».

«Рекогна-Сервис» — это наша дочерняя структура, а к «Корда-Групп» мы не имеем никакого отношения. Они из другого города, работают параллельно. А вообще, на рынке есть несколько сотен компаний, которые торгуют нашей продукции, и мы никак с ними не связаны», — отметил Зарубин.

Безальтернативная цена

С аргументацией Зарубина по поводу цены прибора согласны не все.

«Если посмотреть на обоснование цены, то сразу возникают вопросы», — заявил «Газете.Ru» экс-глава НПО «Призма» Сергей Ласкин. Он уверен, что стоимость тендера сильно завышена.

«Паркнет» — это простейший дешевый китайский планшет на базе Android, на который записана примитивнейшая программа, которая даже не может распознавать номер, — уверен он. — Планшет просто снимает его как фотоаппарат и отправляет по Wi-Fi в сервер на обработку.

В принципе то же самое можно было сделать на сотовый телефон или планшет за 3 тыс. руб. Компаний, которые за 16 млн руб. способны написать серверное ПО, то есть по сути программу, способную отправлять фотоснимки с планшета на сервер, — множество. Думаю, после испытаний здесь просто сделали конкурсную документацию под конкретного заказчика.

Мы в прошлом году с помощью ФАС отменили подобных 11 конкурсов.

В одном из них нам удалось снизить стартовую цену заказа в 10 раз, а в другом с 250 до 111 млн. Я думаю, здесь было бы нечто подобное, если бы были допущены реальные конкуренты».

В качестве примера он привел один из тендеров, где заказчик заплатил за десять более сложных приборов «Паркон» со всем серверным оборудованием, модулем распознавания и прочими составляющими системами около 3 млн руб.

«В любой нормальной стране таким обоснованием цены заинтересовались бы правоохранительные органы, — уверен Ласкин. —

В качестве обоснования цены в тендере заявлены три коммерческих предложения от безымянных компаний.

В Подмосковье при похожем конкурсе мы достоверно установили, что все три участвующие в нем компании, две из них подставные конечно, прислали свои предложения в комиссию с одного электронного адреса. Я не говорю, что здесь то же самое, но если между ними есть связь, я не удивлюсь».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 6 фев 2015 11:31 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22654
КПК: FS Pocket Loox 720
Цитата:
Прибор в автоматическом режиме сможет сфотографировать госномер автомобиля

Не верю! (с) Станиславский.

Чтобы заработал спецрежим в КоАП для специальных технических средств эти планшеты должны быть средствами измерения!
#facepalm#

Покупать по завышенной цене заведомо негодное оборудование - это признаки хищения в форме растраты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 6 фев 2015 11:46 
Не в сети
гипертестер

Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008 0:06
Сообщения: 5963
VctOs писал(а):
Цитата:
Прибор в автоматическом режиме сможет сфотографировать госномер автомобиля

Не верю! (с) Станиславский.

Чтобы заработал спецрежим в КоАП для специальных технических средств эти планшеты должны быть средствами измерения!
#facepalm#

Покупать по завышенной цене заведомо негодное оборудование - это признаки хищения в форме растраты.


Вить, подозреваю, что планшеты сертифицированы как средство измерения, во всяком случае а)такая инфа проскакивала в прессе б)сейчас сотрудники мади ходят с планшетами, фоткают, в постановлениях указаны реквизиты поверки. Я сейчас обжалую одно именно такое постановление, в рамках обжалования написал и про негодность прибора - посмотрим, что скажут в ответ.

_________________
Все карты для ПокетГИСа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 6 фев 2015 11:55 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
Допустим утвердить планшеты в качестве СИ вполне возможно.
И Паркнеты утверждены, как мы помним - в качестве СИ времени ;)
http://fundmetrology.ru/10_tipy_si/6view.aspx?num=53038

Но
1) именно носимые планшеты работают явно не в автоматическом режиме
2) нарушения благоустройства нет
значит надо проводить расследование
3) определение координат в носимом варианте вообще не уперлось, там оператор, который таскает аппарат, должен контролировать попадание в зону запрета, а не мифическая автоматика.
Причем согласно КоАП, показания СТС должны отображаться в материалах дела
Кто сталкивался с Парк* - там собственно измеренные координаты отображаются в материалах? Или только адрес, полученный как кролик из шляпы?
Фиксация же должна фиксировать/документировать/ именно то, что ТС стоит в зоне запрета, а не просто свои координаты (конвертированные при этом в некий адрес неизвестно на каком основании).


Вложения:
ОТ 55655-13 Паркнет.pdf [113.81 Кб]
Скачиваний: 44
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 6 фев 2015 13:18 
Не в сети
гипертестер

Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008 0:06
Сообщения: 5963
UNECE писал(а):
Допустим утвердить планшеты в качестве СИ вполне возможно.
И Паркнеты утверждены, как мы помним - в качестве СИ времени ;)
http://fundmetrology.ru/10_tipy_si/6view.aspx?num=53038

Но
1) именно носимые планшеты работают явно не в автоматическом режиме
2) нарушения благоустройства нет
значит надо проводить расследование
3) определение координат в носимом варианте вообще не уперлось, там оператор, который таскает аппарат, должен контролировать попадание в зону запрета, а не мифическая автоматика.
Причем согласно КоАП, показания СТС должны отображаться в материалах дела
Кто сталкивался с Парк* - там собственно измеренные координаты отображаются в материалах? Или только адрес, полученный как кролик из шляпы?
Фиксация же должна фиксировать/документировать/ именно то, что ТС стоит в зоне запрета, а не просто свои координаты (конвертированные при этом в некий адрес неизвестно на каком основании).



Ну вот я в суде об этом и спрошу. У меня и адрес неверный, и прибор - носимый. Координат в постановлениях нет никогда, материалов не видел - вот и посмотрю заодно.

_________________
Все карты для ПокетГИСа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 6 фев 2015 14:12 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
Ezhick писал(а):
Ну вот я в суде об этом и спрошу. У меня и адрес неверный, и прибор - носимый. Координат в постановлениях нет никогда, материалов не видел - вот и посмотрю заодно.

если будут упирать на автоматические измерения, надо будет ткнуть в то что ГНСС выдает координаты, но никак не адрес.
Но координаты не отображены в материалах.
И ни время, ни местоположение (с доверительной вероятностью 0,95) по ГНСС никоим образом не доказывают запрет парковки в каком-то конкретном месте. Это просто некое время и некие координаты (тут можно заодно ткнуть суд в статью выше про официально признанные ошибки в 60 метров).

Эх, жаль у нас нет честного суда, заинтересованного в выяснении истины.
Можно было бы разработчиков вытаскивать в суды и разносить их халтуру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 6 фев 2015 19:00 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22654
КПК: FS Pocket Loox 720
Цитата:
границы допускаемой погрешности (по уровню вероятности 0.95) определения координат - +/- 7м

В условиях городской застройки?
-снова не верю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 6 фев 2015 19:05 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22654
КПК: FS Pocket Loox 720
В назначении написано "автоматического выявления правил парковки". -- в ПДД нет правил парковки. только остановки и стоянки. "Правила парковки" - это московское изобретение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 31 мар 2015 19:13 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
Скоро похоже только ленивый не начнет клепать автоматические СИ на основе приемника ГНСС с автофиксацией на фото-видео

По итогам прочтения статьи
http://www.nn.ru/news/society/2015/02/2 ... ushiteley/
решил посмотреть в реестре, о чем речь, есть ли упомянутый Дозор в реестре СИ

И нашел парочки свежих поделок от воронежцев

Номер в госреестре Наименование СИ Обозначение типа СИ Изготовитель Срок свидетельства или заводской номер

59920-15 Программно-аппаратные комплексы измерения интервалов времени и координат с фото и видеофиксацией Дозор-М ООО "Безопасность информационных систем" (БИС), г.Воронеж 13.02.2020
http://fundmetrology.ru/10_tipy_si/6view.aspx?num=59657
Цитата:
Функционально комплексы состоят из автономного промышленного компьютера с уста-
новленным устройством оцифровки видеосигнала, приемника ГЛОНАС'С/GPS и программного
обеспечения (ПО) «Дозор-М», защищенного электронным ключом, сенсорного монитора, каме-
ры распознавания н обзора, лотка видеорегистратора с кронштейном дтя установки комплекса в
автомобиле.
Комплексы обеспечивают фиксацию интервалов времени и изображения транспортных
средств (ТС) при нахождении их в зоне контроля, расчет координат комплекса, распознавание
государственных регистрационных знаков (ГРЗ) транспортных средств, находящихся в зоне ви-
димости комплекса, оцифровку шкалы времени по сигналам спутниковых навигационных сис-
тем, синхронизацию времени фотофиксацни н передачу фотоматериалов для последующей обра-
ботки на удаленный сервер обработки нарушений правил дорожного движения.

59893-15 Программно-аппаратные комплексы измерения интервалов времени с фото и видеофиксацией Дозор-ПС ООО "Безопасность информационных систем" (БИС), г.Воронеж 13.02.2020
http://fundmetrology.ru/10_tipy_si/6view.aspx?num=59624
Цитата:
• Функционально комплекс состоит из купольной камеры и размещенного в элек-
троустановочном шкафу сервера фотофиксации, включающего в себя автономный промышлен-
ный компьютер с установленным устройством оцифровки видеосигнала и программным обеспе-
чением (ПО) «Дозор-ПС», защищенным электронным ключом, сенсорный монитор, модуль из-
мерения временных интервалов с установленным приемником ГЛОНАСС/GPS, систему питания
комплекса, систему климат контроля с установленными датчиками температуры, нагревателем и
вентилятором.
Комплексы обеспечивают фиксацию времени и изображения транспортных средств (ТС)
при нахождении их в зоне контроля (от 10 м до 150 м), расчет координат комплекса,
распознавание государственных регистрационных знаков (ГРЗ) транспортных средств, находя-
щихся в зоне видимости комплекса, оцифровку шкалы времени по сигналам спутниковых
навигационных систем, синхронизацию времени фотофиксации и передачу фотоматериалов для
последующей обработки на удаленный сервер обработки нарушений правил дорожного движения


Вложения:
59893-15 Дозор-ПС.pdf [113.38 Кб]
Скачиваний: 38
59920-15 Дозор-М.pdf [288.98 Кб]
Скачиваний: 36
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 1 апр 2015 11:16 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22654
КПК: FS Pocket Loox 720
в доках не изложена мантра о фиксации в автоматическом режиме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 1 апр 2015 16:17 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
У Дозор-М
Цитата:
Рекомендации по областям применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерении
Осуществление мероприятий государственного контроля (надзора), в том числе для автоматического выявления нарушений правил парковки и видеофиксации других событий, требующих привязки к точному времени.

Кстати, по производителю/разработчику Дозоров.

Судя по сайту http://ангелыит.рф/index.php/vidiofix
разработчиками Дозоров является ООО Ангелы IT, которое засветилось в Тамбове с совместном проекте с ГИБДД, результатом которого стало вмешательство Прокуратуры
http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=194636
http://www.autoegida.ru/news/ibdd-tambova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 31 дек 2016 13:56 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
Всех с наступающим!

Есть желающие попробовать добиться исполнения закона не только от водителей, но и от правоприменителей?

Суть вопроса - в 2015 году ГКУ ЦОДД провело тендер на модернизацию комплексов Паркрайт.

Содержание модернизации:
1) установка светофильтов
2) подключение к модулю GPS/ГЛОНАСС Паркрайта датчиков ABS ТС-носителя через CAN Модуль "Хендай-Паркрайт" для корректировки показаний приемника в зоне плохого или отсутствующего приема сигналов со спутников ГНСС
3) сервис обновления цифровых карт на 1 год

При это тип утвержденного СИ Паркрайт не переутверждался, хотя в описании утвержденного типа речь идет только об одной методике измерения координат - посредством приема сигналов ГНСС.
Погрешности при определении координат по сигналам датчиков ТС не нормированы и не поверяются

Ответ Росстандарта на мой вопрос по этому поводу

Изображение

Обсуждение с метрологами, там есть ссылки на тендер, контракт, документацию на Паркрайт
http://metrologu.ru/index.php?showtopic=25872

Сделал там голосовалку на тему - законна или нет эксплуатация модернизированного Паркрайта без переутверждения типа?
Но к сожалению голосование идет вяло, 6 голосов - 3 за и 3 против

Для желающих поучаствовать разместил рыбу заявления в ГП с документами на праворуле
http://www.pravorulya.com/index.php?opt ... d,1,793137

Предлагаю желающим присоединиться, и адаптировав заявление под себя, направлять в Следственный комитет, Генпрокуратуру и тп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паркрайты
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 20 май 2017 12:18 
Не в сети
заслуженный тестер

Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013 16:30
Сообщения: 207
Поскольку желающих принять участие не оказалось, приходится долбить госорганы одному
Текущее состояние дел
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Copyright © 2006-2011 "VctOs"


SpyLOG Rambler's Top100