PocketGis

Навигатор "PocketGis"

Обмен мнениями между пользователями и разработчиками PocketGis
Текущее время: Ср, 15 авг 2018 9:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Завел ЖЖ. Написал о платных парковках.
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 14 май 2013 11:59 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22658
КПК: FS Pocket Loox 720
http://vctos.livejournal.com/

лайки и перепосты приветствуются. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завел ЖЖ. Написал о платных парковках.
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 14 май 2013 13:18 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 3 дек 2008 14:17
Сообщения: 1026
Псевдоним: huser
КПК: HTC Incredible S
а/м: Renault Duster 2.0 4х4
Зафрендил и лайкнул ;)
Но по мне, платные парковки это один из вариантов решения транспортной проблемы в центре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завел ЖЖ. Написал о платных парковках.
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 14 май 2013 14:32 
Не в сети
Комодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 26 окт 2006 12:12
Сообщения: 3081
Откуда: Москва, Новопеределкино
КПК: Samsung Note II
а/м: SEAT Altea Freetrack
решение транспортной (и всех остальных тоже) проблемы в этом городе - выкинуть нах весь бизнес подальше за мкад

_________________
нɐwоԀ ツ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завел ЖЖ. Написал о платных парковках.
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 14 май 2013 23:49 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007 23:33
Сообщения: 3056
Откуда: Мытищи
Псевдоним: 9ocFU
КПК: Samsung Galaxy Mega 6.3
а/м: Toyota Prius 30
huser писал(а):
Зафрендил и лайкнул ;)
Но по мне, платные парковки это один из вариантов решения транспортной проблемы в центре.


ага, а платная медицина это решение проблемы пенсионеров...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завел ЖЖ. Написал о платных парковках.
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 15 май 2013 10:22 
Не в сети
Главный Архитектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 9 июн 2006 11:03
Сообщения: 3471
Псевдоним: Dimon
КПК: Fujitsu T580 i3 10' 1366x768
ну да, или новое лекарство от облысения - если лысый выпьет, то одним лысым станет меньше. Дептранс - сборище сторонников досрочной эфтаназии. Надеюсь они познают плоды своих усиилий при жизни.
А вообще хороший ЖЖ, букв только многовато :)

Смысловой коллапс нашелся.
Цитата:
Каждый девелопер пусть сам выбирает, или пытаться компенсировать (предлагаемые для Бульварного кольца) запредельные налоги увеличением арендной ставки, или перепрофилировать строение, например, под жилье или под автостоянку, или снести здания и освободить землю.


Т.е. драконовские парковочные тарифы - это плохо, а драконовская аренда - это нормуль? Это-же чистейшее выдавливание несуперплатежеспособного 99% населения.

_________________
CARPC P4, 2Ггц, 512, 60Hdd вмашине Touchscreen 10' 1366x768, Fujitsu T580 DeadReckoning GPS
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завел ЖЖ. Написал о платных парковках.
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 15 май 2013 11:27 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22658
КПК: FS Pocket Loox 720
Димон писал(а):
Смысловой коллапс нашелся.
Цитата:
Каждый девелопер пусть сам выбирает, или пытаться компенсировать (предлагаемые для Бульварного кольца) запредельные налоги увеличением арендной ставки, или перепрофилировать строение, например, под жилье или под автостоянку, или снести здания и освободить землю.

Т.е. драконовские парковочные тарифы - это плохо, а драконовская аренда - это нормуль? Это-же чистейшее выдавливание несуперплатежеспособного 99% населения.


поправил немного, чтобы было понятнее:
Цитата:
Каждый девелопер пусть сам выбирает: или пытаться компенсировать запредельные налоги увеличением арендной ставки, или перепрофилировать офисное строение, например, под жилье или под автостоянку, или снести здания и освободить землю.
речь идет не о жилых зданиях (которых в центре не хватает), а об офисных (которых в центре избыток, из-за чего рабочей силе приходится приезжать в цент издалека). Не уверен, бывает ли в градостроении принцип сбалансированного развития территорий, но в центре Москвы явно виден перекос в сторону офисной застройки. А на окраинах и в городах-саттелитах - перекос в сторону жилой застройки. Уже в этом состоит неизбежность транспортного коллапса. а у нас еще радивально-кольцевая топология, при которой центр равномерно "поджимается" со всех сторон.

Населения эта мера совершенно не коснется. Вряд ли кто-либо закроет свой бизнес только потому, что аренда в центре им окажется через чур великой. Офис снимется и перебазируется подальше от центра. Народу от этого станет только лучше: ближе будет ездить на работу.

Прошу по возможности в ЖЖ комменировать, дабы информацию не распылять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завел ЖЖ. Написал о платных парковках.
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 15 май 2013 14:10 
Не в сети
Главный Архитектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 9 июн 2006 11:03
Сообщения: 3471
Псевдоним: Dimon
КПК: Fujitsu T580 i3 10' 1366x768
В жж нет возможности комментировать, да и формат другой. Тут всеж проще и добрее все. Наверное действительно, для офисов не так критична сегрегация по финансовому критерию. Пусть в центре останутся мега-жирные и мега-пафосные конторы, которым не жаль казенных средств на глупости. В социальном плане они далеко не уйдут, всеравно будут искать уборщицу из ближнего зарубежья подешевле и секретаря тыс на 20-30.

Цитата:
а у нас еще радивально-кольцевая топология

Градостроительный опыт показывает что так устроено примерно 80% городов, и больших и неочень. И никому это не мешает иметь достойный транспорт и суточный маятниковый траффик достойно переваривать. Знаете что плохому танцору всегда что-то мешает, лишние всякие детали. Тут та-же ситуация. Доказательств неэффективности радиально-кольцевой топологии в градостроительстве нет и быть не может.

На мой взгляд лучшим способом разрядить ситуацию будет организация альтернативного центра. Не внутри ТТК как Сити, от которого многие арендаторы отказываются в том числе из-за дикой транспортной недоступности и неэффективности. Например юго-запад. Там много натыкали бизнес-центров и котор-институтов всяких, но значительная часть из них загибается, в том числе что тяжко переться в такую даль, даже жителям Крылатского и Чертаново - кому охота через центр или по МКАД вечнозабитому переться? Надо минимум две ветки метро прокинуть не в центр города, а на север и на восток, чтобы юго-запад оказался в центре своей звезды, круга и чего еще там может быть. Подвести дороги, трамваи, метро, настроить развязок - внешний вид местных панелек цже ничем не испортишь. Вобщем сделать пригодную для работы городскую среду, чтобы все было удобно и под рукой, а не этот дурацкий клевер на Ленинском. Говорю, если люди в районе Крылатского-Мичуринского и Нагатино с Чертаново окажутся в 1-2 остановках метро от работы, то это сразу выразится в разгрузке центра Москвы. Центростремительность конечно надо разбавлять, многие уже пользуются преимуществами езды "против шерсти", кмк до 30%.

_________________
CARPC P4, 2Ггц, 512, 60Hdd вмашине Touchscreen 10' 1366x768, Fujitsu T580 DeadReckoning GPS
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завел ЖЖ. Написал о платных парковках.
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 15 май 2013 23:46 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22658
КПК: FS Pocket Loox 720
В ЖЖ очень даже можно комментировать, причем структурировано.
Димон писал(а):
Доказательств неэффективности радиально-кольцевой топологии в градостроительстве нет и быть не может.
ничего не хочу доказывать, но ИМХО при "квадратно-гнездовой" топологии УДС при существовании некого сверхуплотненного центра трафик упорядочить немного попроще, т.к. дороги не будут "клином" стискиваться к самому центру, автоматически будут сущестовать многочисленные варианты не слишком длинных объездов. Само-собой и при радиально-кольцевой топологии не обязательно все магистрали в центр втискивать, тогда никакой проблемы "клина" не будет, но уж так уж у нас в Москве получилось...
Цитата:
Центром автотранспортной системы Москвы должна была стать площадь Дзержинского (ныне Лубянская). От нее были прочерчены радиусы-магистрали к окраинам.
http://portal-kultura.ru/articles/count ... kh-kolets/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завел ЖЖ. Написал о платных парковках.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 16 май 2013 20:02 
Не в сети
Главный Архитектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 9 июн 2006 11:03
Сообщения: 3471
Псевдоним: Dimon
КПК: Fujitsu T580 i3 10' 1366x768
http://roads.ru/forum/index.php?showtop ... entry40667

Насколько я понимаю теорию графов - там нет ни понятия длины ребер, ни угла между ними. Только абстрактый "вес ребра графа", куда правдами-неправдами запихивают кучу объективных и субъективных показателей, втч и расстояние. И если квадратно-гнездовую решетку согнуть (сморфировать в круг) она от этого не перестанет быть квадратно-гнездовой топологии. Ну может только кроме самого центра, где, как на северном полюсе все меридианы в одну точку сходятся. Москве это не грозит т.к. через кремль никто проехать не сможет.

К счастью архитектура дает бесчисленные варианты сетей УДС, которые нельзя классифицировать банальными словами без риска оказаться слишком далеко от истины. Хорды и рокады - лишь начало поисков.


Вложения:
cvetok.jpg
cvetok.jpg [ 494.92 Кб | Просмотров: 6004 ]

_________________
CARPC P4, 2Ггц, 512, 60Hdd вмашине Touchscreen 10' 1366x768, Fujitsu T580 DeadReckoning GPS
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завел ЖЖ. Написал о платных парковках.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 16 май 2013 21:38 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22658
КПК: FS Pocket Loox 720
Димон писал(а):
К счастью архитектура дает бесчисленные варианты сетей УДС, которые нельзя классифицировать банальными словами без риска оказаться слишком далеко от истины. Хорды и рокады - лишь начало поисков.
угу, совершенно согласен, если начинать "с чистого листа", возможно построить нормальный город в любой топологии. Но это не наш случай. Город уже построен. При коммунистах был совсем иной уровень автомобилизации, при ЮМЛ в центре Москвы разрешения на застройку давали в погоне за барышом, совершенно не задумываясь о таком факторе как транспортная связанность. Поправьте меня, я хочу ошибиться: при ССС этот процесс продолжается.

И в области этот процесс продолжается, есличто, откройте комментарий http://vctos.livejournal.com/814.html?thread=2862#t2862 , почитайте, что в нем написано: "нельзя для дома в 250 квартир предусматривать только 20 парковочных мест". Ёжику понятно, что нельзя, но не только предусматривают, но и потом еще и "уплотняют". И это не в центре происходит, это "трехгорка", то есть "замкадье". Меня уже по нему подкорректировали, в Трехгорке уже превалируют платные парковки. Что, собственно, нисколько не удивительно: у людей, у которых нашлосб 5-12млн. на покупку квартиры не может не найтись 0.1-1 млн. на покупку автомобиля.

Ромашки на картинках - замечательные, МАРХИ - отличная "школа", но московским градостроением, если я не ошибаюсь, сегодня руководят "казанские", транспортом - эстонец.
Однако, не будем лукавить, и до них существовало исторически сложившееся разделение районов на "пролетарские" и "для слуг народа". Сравните транспортную связность на западе и на востоке - юго-востоке Москвы, при чем тут ващще эта идеальная симметрия? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завел ЖЖ. Написал о платных парковках.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 16 май 2013 22:06 
Не в сети
Главный Архитектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 9 июн 2006 11:03
Сообщения: 3471
Псевдоним: Dimon
КПК: Fujitsu T580 i3 10' 1366x768
Не, мне другая формулировка больше понравилась
VctOs писал(а):
нам долго рассказывали о том, что будто бы исходная дорожная сеть Москвы была рассчитана на крайне низкие социалистические нормативы автомобилизации населения, но и к настоящему времени архитектурные нормативы не откорректированы надлежащим образом

Города никогда за редким исключением не строятся в пустыне. Всегда ныне_живущие_люди лишь принимают участие в небошом эпизоде роста города. Я не говорю что нужно нарезать "воттакихштук". Я думаю что увеличение связности дорожной сети между существующими анклавами может происходить топографически оправдано и похоже на один из представленных эскизов. Микс-компромисс как всегда.

С момента развала СССР этот процесс роста города дибильный на 90% именно потому что идет точечная застройка, не обсепеченная ни транспортной и никакой другой инфраструктурой. ССС конечно дитя системы и ничего сделать не может. Пару отмененных контрактов типа МО и СУ-155 с формулировкой "из-за недостаточной транспортной доступности" - это не система, а сигнал всем мужьям всех дочек Ресина что их время ушло навсегда. Возвратом земель зарезервированных в СССР под дороги никто не может заняться. Нормативы обеспеченности дорогами, парковками, школами, детскими садами, солнечным светом и т.п. выкорчеваны из реальной жизни. Армянский ТЦ вместо развязки на Текстильщиках и база вместо проезда на Иловайскую - современные действующие памятники импотенции всей власти 1990-2010 годов. Даже мелких коммерсов поджать не могут из-за которых по полгорода отрезано оказывается - о чем речь?

_________________
CARPC P4, 2Ггц, 512, 60Hdd вмашине Touchscreen 10' 1366x768, Fujitsu T580 DeadReckoning GPS
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завел ЖЖ. Написал о платных парковках.
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 17 май 2013 15:33 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22658
КПК: FS Pocket Loox 720
спасибо за отзывы, написал еще.
Московское госучреждение признало пользование общественным транспортом опасным для здоровья так же прошу всех по возможности лайкать и пересылать сообщение ГКУ "Центр координации ГУ ИС" http://www.facebook.com/photo.php?fbid= ... =1&theater


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завел ЖЖ. Написал о платных парковках.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 23 май 2013 21:04 
Не в сети
Комодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 18 июл 2006 9:40
Сообщения: 2524
Откуда: Люберцы
Псевдоним: Garry
КПК: накрылся
а/м: Китайский скутер + Opel Zafira
VctOs засветился у Синих Ведерок :)
http://ru-vederko.livejournal.com/1472268.html

_________________
Замечания по карте OSM пишем на Mantis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завел ЖЖ. Написал о платных парковках.
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 24 май 2013 17:49 
Не в сети
Главный Архитектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 9 июн 2006 11:03
Сообщения: 3471
Псевдоним: Dimon
КПК: Fujitsu T580 i3 10' 1366x768
garry_builder писал(а):
VctOs засветился у Синих Ведерок :)

Жесть какая, 276 каментов. Я уже не асилю столько. Жаль Кац со своими кацанятами набежали и воздух испортили. #bit#

_________________
CARPC P4, 2Ггц, 512, 60Hdd вмашине Touchscreen 10' 1366x768, Fujitsu T580 DeadReckoning GPS
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Copyright © 2006-2011 "VctOs"


SpyLOG Rambler's Top100