PocketGis

Навигатор "PocketGis"

Обмен мнениями между пользователями и разработчиками PocketGis
Текущее время: Вт, 11 дек 2018 10:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Горьковское (М7) и Носовихинское шоссе:ремонт и планы
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 8 июл 2013 22:15 
Не в сети
продвинутый тестер

Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2012 0:23
Сообщения: 181
Откуда: МОСКВА
В этом году на участке Москва-Владимир делают сразу 4 моста. Пробки кошмарные!
Первый - развязка с Большим Бетонным Кольцом у деревень Ожерелки и Плотава (обход Орехово-Зуева и Ликино-Дулёва). Проезжая часть на горьковке сужена сильно.
В принципе, скоро должны сделать - эстакада через шоссе переброшена.
Объезжайте если сможете.

Затем ремонт моста в центе Петушков и еще делают один участок на въезде в Петушки со стороны Москвы. И там и там дорога сужена до одной полосы в обе стороны.
И деваться некуда - Петушки не объедешь, дорога там одна.

Еще два моста делают на подъезде к Владимиру. Один - через р. Колокша у деревни Ворша. Там разобрали совсем один из двух действовавших пролетов. Весть поток пустили по оставшемуся в одну полосу. Пробка в обе стороны - ночью 5 км, днем все 10. По всему видать, сделают не раньше 2014.
4-й мост - на Южном обходе Владимира (у пос. Мостострой). Там и так всего 2 полосы, так одну выгородили, а по оставшейся пускают реверсивно (через светофор).Столбняк конкретный даже ночью. Соседний мост в таком режиме делали 2 года (2011-2012).
Последние 2 участка можно объехать через Собинку, уйдя затем на Коняево и Улыбышево. Дорога кривая, но в отличие от основной магистрали, хотя бы едет. Рекомендую тем, кто едет не только на Нижний, Гусь-Хрустальный и Муром, но и даже на Суздаль, Юрьев-Польский и Иваново (в этом случае после Улыбышево надо ехать через центр Владимира, но всё равно будет быстрее).
И до конца года, видать, лучше не будет... #admin#

_________________
МУРОМЕЦ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт мостов на Горьковском шоссе
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 9 июл 2013 0:11 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 3 дек 2008 14:17
Сообщения: 1026
Псевдоним: huser
КПК: HTC Incredible S
а/м: Renault Duster 2.0 4х4
От Калуги до Брянска 9 мостов - одна рабочая полоса со светофором #admin#
Этот участок можно объехать немного выше - через Дядьково-Людиново-Киров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт мостов на Горьковском шоссе
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 9 июл 2013 11:27 
Не в сети
мегатестер

Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009 10:44
Сообщения: 585
Откуда: Москва, Тимирязевская
Псевдоним: Alchi
КПК: iPhone 5S
а/м: BMW X1
В Иваново уже давно стало проще ездить через Киржач-Кольчугино-Ю/Польский-Суздаль... Горьковка умерла...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт мостов на Горьковском шоссе
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 9 июл 2013 17:26 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22658
КПК: FS Pocket Loox 720
моя тоже хотел написать, что, вроде, всегда выгодно ехать в Иваново по Ярославке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как убивают трассу M7: реконструкция во Владимирской обл
UNREAD_POSTДобавлено: Вс, 8 дек 2013 22:59 
Не в сети
продвинутый тестер

Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2012 0:23
Сообщения: 181
Откуда: МОСКВА
Летом уже писал о масштабных ремонтных работах во Владимирской области на Горьковском шоссе:
http://www.pocketgis.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=7824. Из-за этого всё лето было просто невозможно там ездить. А теперь о том, что в итоге. Начат ( и не закончен) ремонт нескольких мостов - во-первых, остался разобранным мост перед поворотом на Ставрово (при движении от Владимира в сторону Москвы). Весь транспорт пущен по оставшемуся мосту, оставлено по одной полосе в каждом направлении. Скорее всего, всё зависнет до будущего года. Во-вторых, то же самое творится в Петушках - там тоже взялись ремонтировать старый мост. На сегодня сделали от него половину - ту что от Москвы. Тоже осталось по одной полосе в каждом направлении.

Выгорожены целые участки трассы по несколько километров длиной, по которым транспорту оставлено также по одной полосе. На выгороженных участках ковыряют сильно, но вот какой результат? На текущий момент он виден на части участков при движении к Москве. Появился металлический отбойник на осевой разделительной полосе, разделяющей встречные потоки, и зачем-то его ставят и по правому краю проезжей части. Сама проезжая часть как была, так и осталась двухполосной, и не стала шире ни на метр.

Похоже, гора родила мышь... Освоение бюджетных средств...

Но главное в том, что в результате реконструкции дорогу, имевшую по 2 полосы в каждом направлениии, превращают по сути в однополосную. На большинстве перекрестков без светофоров, где есть левый поворот, появилась дурацкая разметка: весь поток "сгоняют" в правую полосу, затем в левой полосе идёт "расширение" разделительной, после чего прямо на ней же организован "карман" для поворота налево. Как это выглядит, можно посмотреть на видео (снято в Петушках глубокой ночью, поэтому дорога пустая - мне повезло).

http://rutube.ru/video/cdce429495e2a6eec77676771266dd9c

В населенных пунктах так размечены почти все левые повороты без светофоров. Но не только там: и просто по трассе, где есть левый поворот в какое-нибудь Кукуево, а народ летит по левой полосе 120 (а в правой идут фуры под 80-90) - и там тоже такая же разметка.
Таких мест по дороге от Владимира до границы с Московской областью насчитал несколько десятков - получается в среднем один такой перекресток на 3-4 км. В результате трасса получается однополосной с периодическим уширениями до двух полос, на которых можно попытаться обогнать сплошной поток фур, который тащится в правой полосе. Кто ездил по старой Каширке, тот поймет, что получается. И это при том, что M7 - одна из самых загруженных в стране.

Хорошо еще, что народ в основном эту хрень игнорирует, и все едут в левой полосе прямо, невзирая на разметку. Однако это тянет на нарушение - только вот на какое?

Получается, всех сгоняют вправо в одну полосу, чтобы раз в полчаса одна машина повернула налево? Какой УМНИК это придумал? Руки ему оторвать! Интересно, можно ли вправить мозги авторам такой "реконструкции". И как таким объяснить, что они в корне неправы?


Последний раз редактировалось muromets Пн, 9 дек 2013 7:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как убивают трассу M7: реконструкция во Владимирской обл
UNREAD_POSTДобавлено: Вс, 8 дек 2013 23:03 
Не в сети
мегатестер

Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009 10:44
Сообщения: 585
Откуда: Москва, Тимирязевская
Псевдоним: Alchi
КПК: iPhone 5S
а/м: BMW X1
Да, с левыми поворотами такой маразм придумали слов нет, я ехал и просто в ауте был.
"Я знаю лишь две вещи, которые бесконечны - Вселенная и человеческая глупость. И насчет первого я не уверен" А.Эйнштейн

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как убивают трассу M7: реконструкция во Владимирской обл
UNREAD_POSTДобавлено: Вс, 8 дек 2013 23:30 
Не в сети
Комодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 17 июл 2006 19:21
Сообщения: 3620
Откуда: Москва ЗАО
Псевдоним: Eugen
КПК: LG Nexus 5
а/м: TLC120
Там, где сделали 1+1 из-за моста я пару недель назад ночью простоял в мертвой пробени больше часа. По дороге в Москву слегка задели друг-друга два корыта в варианте перед-зад. И все. И поток в Москву ехал (просачивался) только тогда, когда встречные были достаточно добры, чтобы нас пропускать.

_________________
Изображение
Следите за новостями на Щебетателе
Ошибки по навигационным базам данных отправляйте в Богомола
ПокетГис особенно хорош с Удлинителем от Сеш
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как убивают трассу M7: реконструкция во Владимирской обл
UNREAD_POSTДобавлено: Вс, 8 дек 2013 23:33 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 22 ноя 2007 16:05
Сообщения: 1845
Псевдоним: 0ymA
КПК: Samsung Galaxy S3
Видео не кажет (требует логин), но вообще такая разметка - довольно правильная вещь. Как раз, чтобы на остановившееся для поворота налево авто не влетел кто-то на 120.

Другое дело, что гораздо правильнее и безопаснее в таких местах делать расширение до 3 полос, но это делать почему-то боятся и не любят.

_________________
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как убивают трассу M7: реконструкция во Владимирской обл
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 9 дек 2013 0:08 
Не в сети
продвинутый тестер

Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2012 0:23
Сообщения: 181
Откуда: МОСКВА
Открыл доступ к видео, должно работать! Пробуйте!

Разметка НЕ ПРАВИЛЬНАЯ. Не по уму. Нельзя всех так тормозить. Если очень хочется - тогда надо ставить светофор или расширять проезжую часть. А то хотят в рай на хромой козе въехать - за наш счёт.

_________________
МУРОМЕЦ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как убивают трассу M7: реконструкция во Владимирской обл
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 9 дек 2013 0:30 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008 9:19
Сообщения: 2099
Псевдоним: deep1
КПК: Nexus 4
а/м: kia cee'd
muromets писал(а):
Открыл доступ к видео, должно работать! Пробуйте!
...
.

Всё равно требует авторизоваться.

_________________
Я и Google Nexus 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как убивают трассу M7: реконструкция во Владимирской обл
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 9 дек 2013 2:37 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22658
КПК: FS Pocket Loox 720
oscuro писал(а):
Другое дело, что гораздо правильнее и безопаснее в таких местах делать расширение до 3 полос, но это делать почему-то боятся и не любят.
по-нормальному на федеральной четырехполосной трассе не должно быть одноуровневых левых бессветофорных поворотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как убивают трассу M7: реконструкция во Владимирской обл
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 9 дек 2013 7:34 
Не в сети
продвинутый тестер

Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2012 0:23
Сообщения: 181
Откуда: МОСКВА
Перезагрузил ролик заново. Ссылку обновил. Пробуйте теперь.


Цитата:
по-нормальному на федеральной четырехполосной трассе не должно быть одноуровневых левых бессветофорных поворотов.


По закону не должно быть? Тогда их можно "бить" их же оружием?

_________________
МУРОМЕЦ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как убивают трассу M7: реконструкция во Владимирской обл
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 9 дек 2013 9:37 
Не в сети
гипертестер

Зарегистрирован: Вт, 6 май 2008 15:04
Сообщения: 1722
Откуда: Москва
Псевдоним: QqXmo
КПК: CarPC, AcerS200, Mi2S
а/м: C-MAX
То есть едешь себе прямо и вдруг из этого ряда только налево. Маразм. http://youtu.be/dvqaAUikwRE?t=9m30s вот, по-моему, правильно размеченный поворот налево. При этом, едущие прямо никуда не перестраиваются.

_________________
Sergey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как убивают трассу M7: реконструкция во Владимирской обл
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 9 дек 2013 23:13 
Не в сети
продвинутый тестер

Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2012 0:23
Сообщения: 181
Откуда: МОСКВА
Да, если делать по уму, то должно быть так. Вот только на горьковке не по уму.

Вопрос к уважаемому сообществу: по какому пункту ПДД проходит нарушение такой разметки? И какова санкция?

_________________
МУРОМЕЦ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как убивают трассу M7: реконструкция во Владимирской обл
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 9 дек 2013 23:27 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 22 ноя 2007 16:05
Сообщения: 1845
Псевдоним: 0ymA
КПК: Samsung Galaxy S3
Fiks писал(а):
То есть едешь себе прямо и вдруг из этого ряда только налево. Маразм.

Fiks, как раз нет. Вы привели самый скверный вариант. Вариант топикстартера чуть лучше - там с помощью разметки "сгоняют" всех в правый ряд, а потом те, кому надо налево, перестраиваются в левый ряд на поворот.

Гораздо лучше вариант с уширением проезжей части - как на Вашем видео. Повторюсь, не понимаю, почему его так редко применяют при его сравнительно небольшой себестоимости.

Ну а многоуровневая развязка, конечно, вне конкуренции.

VctOs писал(а):
по-нормальному на федеральной четырехполосной трассе не должно быть одноуровневых левых бессветофорных поворотов.
Безусловно. Я такие финты, как привел топикстартер, встречал в USA на третьеразрядных козьих тропах, а дороги поприличнее (но еще не федерального масштаба) - уже 2+2 и с бетонным отбойником посередине.

_________________
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как убивают трассу M7: реконструкция во Владимирской обл
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 9 дек 2013 23:33 
Не в сети
продвинутый тестер

Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2012 0:23
Сообщения: 181
Откуда: МОСКВА
Вопрос, видимо, денежный. Потратиться надо на проект, на расширение проезжей части - основание, асфальт и т.п. Денег мало, на откаты отложить надо - а хочется отчитаться.

_________________
МУРОМЕЦ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как убивают трассу M7: реконструкция во Владимирской обл
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 9 дек 2013 23:51 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 22 ноя 2007 16:05
Сообщения: 1845
Псевдоним: 0ymA
КПК: Samsung Galaxy S3
Да, скорее всего, так и есть. :(

И это притом, что стоимость копеечная по меркам дорожного строительства, да и "можно" ведь навариться на этом (откаты и пр.)..

_________________
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как убивают трассу M7: реконструкция во Владимирской обл
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 10 дек 2013 23:54 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22658
КПК: FS Pocket Loox 720
muromets писал(а):
По закону не должно быть? Тогда их можно "бить" их же оружием?
вероятно, можно найти и соответствующий подзаконник (типа СНиПа или ГОСТа). но придушить их вряд ли получится, они понаизловчились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как убивают трассу M7: реконструкция во Владимирской обл
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 10 дек 2013 23:59 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22658
КПК: FS Pocket Loox 720
Кста, рекомендую всем почитать, что написано в Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)» Подпрограмма «Автомобильные дороги»

Цитата:
Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга» - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы

Описание - строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 668 км (4052 пог. м искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе: реконструкция и строительство (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) автомобильной дороги на участках МКАД - Ногинск км 16 - км 53, км 57 - км 170, км 210 - км 222, км 252 - км 254, км 432 – км 494,
км 524 - км 528, км 564 - км 580, км 585 – км 623,
км 637 – км 643, км 651 - км 663, км 669 - км 678, км 680 – км 714, км 722 – км 735, км 840 - км 859, км 933 - км 941, км 957 - км 970, км 1193 - км 1206, км 1270 - км 1291, км 1311 - км 1322, строительство и реконструкция обходов г.г. Владимира (южный обход), Нижнего Новгорода (2 очередь,1-й пусковой комплекс), Набережные Челны на участке км 1051 - км 1069, строительство и реконструкция мостовых переходов через р. Рпень на км 187+644, р. Валава на км 501+477, р. Сура на км 582+300 (1-я очередь строительства), р. Вятка на км 976, строительство транспортной развязки в разных уровнях на км 829 и реконструкция путепровода с подходами на км 53+800, реконструкция подъезда к г. Иваново на участке км 177 - км 226.

Цели и основные задачи - цель – повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны.
задача – увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров

Основные ожидаемые результаты реализации - Прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения по пропускной способности к 2015г., составит 668 км.

Этапность и сроки реализации проекта - проектирование - 2009-2014 годы;
строительства - 2010-2015 годы.

Объемы и источники финансирования - общий объем финансирования в программный период – 122258 млн. руб. в том числе:
федеральный бюджет – 122258 млн. рублей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Горьковское (М7) и Носовихинское шоссе: планы реконструкции
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 24 янв 2014 23:14 
Не в сети
продвинутый тестер

Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2012 0:23
Сообщения: 181
Откуда: МОСКВА
О планах реконструкции этих трасс в ближнем Подмосковье см. здесь: http://www.zemer.ru/info/dorogi/?arrFilter_pf%5BNAPRAVLENIE%5D=35&set_filter=%D4%E8%EB%FC%F2%F0&set_filter=Y

_________________
МУРОМЕЦ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Горьковское (М7) и Носовихинское шоссе:ремонт и планы
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 28 янв 2014 21:55 
Не в сети
продвинутый тестер

Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2012 0:23
Сообщения: 181
Откуда: МОСКВА
Просьба к модераторам: хочется объединить эту тему с двумя другими:

http://www.pocketgis.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=7930

и

http://www.pocketgis.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=7824

под общим названием, которое указал в заголовке этого поста,

поскольку всё это про одну и ту же трассу.

М: сделано

_________________
МУРОМЕЦ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горьковское (М7) и Носовихинское шоссе:ремонт и планы
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 30 янв 2014 11:14 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22658
КПК: FS Pocket Loox 720
недопонимаю. они собираются при помощи северо-западной хорды организовать через Москву транзит питерского и горьковского направлений?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горьковское (М7) и Носовихинское шоссе:ремонт и планы
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 30 янв 2014 19:51 
Не в сети
продвинутый тестер

Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2012 0:23
Сообщения: 181
Откуда: МОСКВА
Информация с сайта http://stroi.mos.ru

Северо-Восточная хорда соединит по периферии юго-восток и север Москвы (самые густонаселенные районы). Ее начали строить как продолжение единственного уже возведенного участка Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Хорда пройдет от платной дороги Москва-Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Малого кольца МЖД до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы. Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.
Протяженность: 26,6 км
Сроки реконструкции: планируется, что новую трассу откроют в ближайшие пять лет
Цель реконструкции: создание межрайонной дороги, обеспечивающей диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы; снижение транспортной загруженности ряда вылетных магистралей; снижение транспортной нагрузки на центральную часть города, МКАД и Третье транспортное кольцо в восточном секторе города.
Статус проекта: в настоящее время ведется разработка проектных решений, которые помогут определить, какие объекты войдут в Северо-Восточную хорду. Проект Северо-Восточной хорды разрабатывается участками.
В настоящее время объявлены конкурсы по определению технического заказчика на выполнение проектных работ по двум участкам.
1. Участок Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД Протяженность: более 8,5 км магистралей общегородского и районного значения В рамках проекта на участке предполагается реализация следующих мер: устройство транспортной развязки на пересечении участка Северо-Восточной хорды с улицей Кусковской; строительство новой эстакады на пересечении с улицей Юности; реконструкция семи пешеходных переходов (между улицей Красный Казанец и улицей Вострухина; аллеей Первой Маевки и 1-м Казанским просеком; пешеходный переход - южный выход станции метро «Выхино»; пешеходный переход - северный выход станции метро «Выхино»; между улицей Кусковская и Карачаровским шоссе; у платформы «Выхино»; между улицей Маевок и Кусковской просекой); строительство нового подземного пешеходного перехода в районе МКАД. Также планируется переустройство железнодорожных путей МК МЖД, Казанского направления МЖД и Горьковского направления МЖД (в зоне строительства хорды). Кроме того, необходимо связать строящийся участок Северо-Восточной хорды в районе станции метро «Шоссе Энтузиастов» с транспортной развязкой Вешняки-Люберцы (8-й километр МКАД).
2. Участок Северо-Восточной хорды от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе Протяженность: 3 км магистралей общегородского значения и около 2,5 км магистралей районного значения В рамках проекта на участке предполагается реализация следующих мер: строительство правоповоротного съезда с хорды на Щелковское шоссе в сторону центра; строительство правоповоротного съезда с хорды на Окружной проезд в сторону шоссе Энтузиастов; строительство правоповоротного съезда с хорды на Окружной проезд через Ткацкую улицу; строительство заезда на хорду с Советской улицы в сторону Открытого шоссе; строительство заезда на хорду с 1-го пер. Измайловского Зверинца; строительство заезда на хорду с Советской улицы на Щелковское шоссе в сторону области; строительство съезда с Щелковского шоссе на местный проезд вдоль хорды в сторону Открытого шоссе; строительство автодорожного тоннеля на две полосы движения (длина - 560 м); строительство трех эстакад: - эстакады основного хода (560 м) - эстакады съезда с Щелковского шоссе на хорду в сторону шоссе Энтузиастов (760 м) - эстакады съезда на Окружной проезд (210 м); строительство восьми подземных и двух надземных пешеходных переходов.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/severo-vostochnaya-horda

Вложение:
Infogr_SV-khorda.jpg
Infogr_SV-khorda.jpg [ 165.92 Кб | Просмотров: 13394 ]


Фактически это участок ЧТК с ответвлениями до МКАДа

_________________
МУРОМЕЦ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горьковское (М7) и Носовихинское шоссе:ремонт и планы
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 5 фев 2014 0:40 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 11 сен 2006 0:59
Сообщения: 1516
Откуда: Москва, Бутырский хутор-Братеево.
Псевдоним: SergC
КПК: Samsung i8000
а/м: Рено Логан 1,6 16V, скутер TGB R50X
От бусиновской развязки на мкаде до Моссельмаш платформы вовсю строят вдоль жд. У меня снесли гараж, который вдоль жд между б.академической и дмитровкой. В планах - от п.-разумовского путепровода начнется новая ленинградка вдоль октябрьской жд, вот и сносят гаражи :(
Разыграли спектакль с судами от ржд, типа гаражи на полосе отвода. Естественно, суд всех обязал убрать все. Год простояли, ща сносить начали. НО!!! Полоса отвода ровно посередине проходит, на кадастровом плане видно. Попытаюсь хоть полгаража с города отсудить, хоть копейку, но попытаюсь :( Хотя, вряд ли :( получится.

_________________
Инженер связи и скс, ИЩУ Работу!....
Изображение Изображение
Могу подвезти в аэропорт.....

Изображение
-----------
Позывной: SergC
Изображение
Собака


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горьковское (М7) и Носовихинское шоссе:ремонт и планы
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 5 фев 2014 10:20 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008 16:25
Сообщения: 1268
КПК: SGS4 LTE+
а/м: Ford Mondeo'10 EcoBoost PowerShift
Собираюсь вскоре ехать Люберцы-Владимир, стоит ли ехать по Горьковке от Балашихи, или лучше по Егорьевке и там через Орехово-Зуево ?

_________________
Изображение
Дневной скин для OSM
Ночной скин для OSM. Ультралёгкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Copyright © 2006-2011 "VctOs"


SpyLOG Rambler's Top100