PocketGis

Навигатор "PocketGis"

Обмен мнениями между пользователями и разработчиками PocketGis
Текущее время: Пн, 23 июл 2018 9:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Платные парковки прорвали кольцо - gazeta.ru
UNREAD_POSTДобавлено: Пт, 31 янв 2014 20:27 
Не в сети
Комодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010 0:40
Сообщения: 1399
Откуда: Москва
Псевдоним: OVer
КПК: Wileyfox Swift
а/м: Suzuki Swift, Stels Zion 150
Цитата:
Зона платной парковки в 2014 году выйдет за пределы Садового кольца Москвы и точечно распространится вокруг вокзалов и крупных торговых центров до границ Третьего транспортного кольца. Расширение обусловлено успешным, по мнению властей, внедрением платной парковки в центре города, однако далеко не все эксперты уверены в их благотворном влиянии на движение в городе.

Цитата:
Координатор проекта «Пробковорот» Виктор Осипков считает, что предстоящее точечное расширение может вызвать серьезные транспортные проблемы в этих районах.
«Это, безусловно, приведет к тому, что автомобилисты наводнят жилые зоны в этих районах, — заявил он «Газете.Ru». — Такая же проблема была и остается и внутри Бульварного, и внутри Садового кольца».
По словам Осипкова, усилия властей должны быть в большей степени направлены на снижение привлекательности центра Москвы — офисы необходимо убирать за пояс жилой зоны за МКАД.

Читать далее...

_________________
Карты для PocketGIS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Платные парковки прорвали кольцо - gazeta.ru
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 21 июл 2014 15:59 
Не в сети
Комодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 9 апр 2007 12:40
Сообщения: 2690
Откуда: Москва, Пролетарка
Псевдоним: Dark
КПК: ASUS R50A
а/м: NISSAN NOTE 1.6
Собственно попадаю под расширение в районе Дорогомилово и скорее всего пересяду на ОТ.
http://lenta.ru/news/2014/07/14/parking/

ps. Возможно буду искать новое место работы.

_________________
Изображение
ASUS r50a Vista
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Платные парковки прорвали кольцо - gazeta.ru
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 21 июл 2014 17:25 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 2 янв 2007 2:33
Сообщения: 981
Псевдоним: Wizar
КПК: MioMap Moov 380
а/м: Honda HR-V
Цитата:
По словам Осипкова, усилия властей должны быть в большей степени направлены на снижение привлекательности центра Москвы — офисы необходимо убирать за пояс жилой зоны за МКАД.

Ну вот этим они и занимаются - говорят, на Тверской аренда уже порядком просела и все равно магазинные помещения никому не нужны. Офисы следующие на очереди.
Только проблема в другом - ну, выдавим мы офисы на периферию, а дальше-то что? Офисные муравейники сами по себе в воздухе не растворятся, снос их тоже влетит в копеечку, значит, придется перепрофилировать... а во что? Жилье - ему парковки нужны, которых нет и не предвидится. Гостиницы? Ну, та же беда, только в чуть меньшем варианте... да и непонятно, найдется ли достаточное количество туристов, чтобы эти гостиницы хотя бы окупались, ибо центр Москвы за последние 100 лет столько раз перестраивался, что культурно-исторического значения как единый объект он уже не имеет. Кремль да отдельные разрозненные пятна, к которым от Кремля надо ехать (БотСад, ВДНХ, смотровая у Универа, Сити) - не сказал бы, что все это настолько привлекательно для туристов, особенно забугорных, чтобы обеспечить спрос.

Кроме того, связность московской УДС падает по мере удаления от центра. Соответственно, поток добирающихся до офисов попросту заткнет окрестные дороги (которых и так-то, кроме 3ТК, по пальцам посчитать) - и что мы получим в итоге? Забитый транзитом центр и вставшие колом окраины? Новых-то дорог не строится - привет от Пробянина, превратившего более-менее продуманный проект 4ТК в какие-то мутные недохорды.

В общем, думать тут надо. Долго и серьезно. Желательно - с разработкой и принятием соответствующей городской программы. И только после этого начинать что-то делать. Хватит уже с Москвы лихих кавалерийских наскоков - ни к чему хорошему это, как показывает практика, не придводит: взялись рисовать А-полосы - заткнули движение там, где все раньше ехало; взялись строить метро ударными темпами - сначала тоннели в Жулебино чуть не угробили, потом платформу вывели за габарит ("Лесопарковая"), про последнюю беду и вспоминать не хочется.
Так что давайте уже прекратим пороть горячку. Простых решений транспортных проблем в Москве нет и быть не может - остались только сложные и очень сложные. Самое время начать их прорабатывать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Платные парковки прорвали кольцо - gazeta.ru
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 21 июл 2014 17:46 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008 9:19
Сообщения: 2099
Псевдоним: deep1
КПК: Nexus 4
а/м: kia cee'd
Shadow Wizard писал(а):
...
Самое время начать их прорабатывать...


А разве предыдущие проекты не прорабатывались? Хотелось бы чтоб соответствующие "проработчики" были объявлены и наказаны. И чтоб этим фирмам проработка больше не доверялась.

_________________
Я и Google Nexus 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Платные парковки прорвали кольцо - gazeta.ru
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 21 июл 2014 18:26 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 2 янв 2007 2:33
Сообщения: 981
Псевдоним: Wizar
КПК: MioMap Moov 380
а/м: Honda HR-V
Я как-то не очень уверен в том, что в московском дорожном (да и, наверное, не только) строительстве вообще прорабатывается что-либо, кроме распилов и откатов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Платные парковки прорвали кольцо - gazeta.ru
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 22 июл 2014 8:22 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008 9:19
Сообщения: 2099
Псевдоним: deep1
КПК: Nexus 4
а/м: kia cee'd
Shadow Wizard писал(а):
Я как-то не очень уверен в том, что в московском дорожном (да и, наверное, не только) строительстве вообще прорабатывается что-либо, кроме распилов и откатов.

Я про то и говорю. Неужели пункт разработка отсутствует в современных тендерах? И неужели до сих пор, не один разработчик и не один заказчик, за халтуру, не получил выговор?

_________________
Я и Google Nexus 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Платные парковки прорвали кольцо - gazeta.ru
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 22 июл 2014 10:20 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 2 янв 2007 2:33
Сообщения: 981
Псевдоним: Wizar
КПК: MioMap Moov 380
а/м: Honda HR-V
Эм... как бы это сформулировать-то...
Тут вон один небезызвестный генподрядчик, нахапавший себе просто космические объемы работ, сдулся и обанкротился, оставив все свои объекты в виде стройплощадок той или иной степени готовности - а контракты с ним разрываются "по соглашению сторон" и без предъявления претензий. По официальной версии - для того, чтобы побыстрее провести новые конкурсы, заключить новые контракты и выпустить на площадки новых подрядчиков, достраивать объекты... Ну а как на самом деле - будет видно по тому, подаст ли город иски к этому подрядчику на выплату всяких неустоек и штрафов или нет.
Кроме того, по слухам, проект одного из объектов этого подрядчика оказался нереализуем в принципе - ибо в его основу легло весьма халтурно проведенное гидрогеологическое исследование, в результате чего объект попросту затопило, как только работы свернули и воду перестали откачивать. Однако ни о каких санкциях к конторе, проводившей исследование, почему-то не слышно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Платные парковки прорвали кольцо - gazeta.ru
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 22 июл 2014 12:44 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22658
КПК: FS Pocket Loox 720
Цитата:
проблема в другом - ну, выдавим мы офисы на периферию, а дальше-то что?
В общем, думать тут надо. Долго и серьезно.

ГО об этом уже много думал, в том числе в отправленном в Газету комменте были вот такие слова:
Цитата:
Причина уникального количества заторов в Москве вызвана градостроительными злоупотреблениями, результатом которых стало переуплотнение центра города нуждающимися в рабочей силе офисными зданиями при интенсивной застройке пригородов Москвы спальными районами, не обеспеченными рабочими местами. В итоге дефицита рабочей силы в центре и избытка предложения труда в спальных районах формируется центростремительный рост оплаты труда. За один и тот же труд в расположенном в центре Москвы офисе возможно получать зарплату в полтора раза больше чем, к примеру, в удаленном на 40 километров от центра Зеленограде. Это означает, что для ежедневно работающих жителей Зеленограда потенциально может быть выгодна работа в Москве, даже если время в пути составляет два часа на работу и два часа обратно. Подобные сверхдлинные ежедневные «маятниковые» миграции создают повышенный транспортный спрос в пересчете на душу населения. Поскольку данный спрос в значительной степени формируется жителями Московской области, он не может быть предсказан и учтен надлежащим образом транспортным департаментом Москвы.

К сожалению, снижение заработной платы при удалении от центра Москвы не ограничивается пятидесятикилометровой зоной, но продолжается на сотни и тысячи километров от Москвы. Жилье вблизи Москвы приобретает дополнительную ценность благодаря возможности получать более высокую зарплату по сравнению с удаленными регионами России. Спрос на жилье порождает потребность в застройке все новых и новых районов. Если Москва процветает преимущественно за счет налогов от расположенных в ней штаб-квартир предприятий, то бюджет Московской области в значительной степени формируется за счет строительства жилья «опережающими темпами».

Последние несколько лет ежегодно правительство Москвы тратит порядка 330 миллиардов рублей на развитие транспортной инфраструктуры, но транспортная ситуация от этого не улучшается. Причина тому состоит не только в неэффективной транспортной политике, но и в том, что каждый год в Москве и Московской области вводится порядка 10 миллионов квадратных метров жилья, что соответствует приросту нуждающихся в транспорте числа работающих в Москве жителей Подмосковья примерно на двести тысяч человек. Уже теперь при около-нулевом результате транспортные затраты Москвы составляют порядка 33 тысяч рублей на каждый квадратный метр жилья, вводимого в Москве и Московской области.

Прогноз не утешителен. В течение ближайших пяти лет в Москве не останется участков земли, пригодных для строительства новых автодорог. Наземный транспорт будет парализован, текущие темпы строительства метро не обеспечат компенсацию уровень роста населения. Даже если и произойдет транспортное чудо, итогом которого станет значительное сокращение потерь времени в пути от подмосковного жилья к московским офисам, для москвичей такое «чудо» выльется в сокращение оплаты труда и рост безработицы. Таким образом, с учетом отказа от вывода органов власти в «Новую Москву», единственным шансом для Москвы избежать надвигающегося транспортного коллапса является осуществление неотложных мероприятий по созданию большого количества рабочих мест в Московской области.


есть и ответ про низкую связность дорожной сети в МО. Для повышения бизнес-привлекательности в МО необходимо срочным порядком начать строительства гибридного (автомобиль + метро неглубокого залегания с выходом станций на поверхность) опорного транспортного кольца на удалении 5-15 км от МКАД. По кольцу предусмотреть землеотводы для строительства бизнес-кластеров. По текущему состоянию необходимо инициировать программу создания в области порядка 2-4 млн рабочих мест, то есть построить порядка 30-60 млн м2 деловой недвижимости. Длина кольца будет примерно 150 км. При численности работающих в каждом кластере порядка 30 тыс. необходимо создать 67-133 кластеров, то есть кластеры должны быть буквально на каждой станции метро примерно через каждые полтора километра. Само-собой, у каждого кластера должно быть достаточное количества парковочных мест, не менее трети от числа рабочих мест, то есть примерно 10 тыс. парковочных мест для кластера в котором будут работать 30 тыс человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Платные парковки прорвали кольцо - gazeta.ru
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 22 июл 2014 12:47 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22658
КПК: FS Pocket Loox 720
Цитата:
Так что давайте уже прекратим пороть горячку.
точно так. Градостроительное планирование должно осуществляться с горизонтом на 25-50 лет вперед, отступление от этого принципа неизбежно приведет к превращению города в помойку. про это ГО писал в http://vctos.livejournal.com/5142.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Платные парковки прорвали кольцо - gazeta.ru
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 22 июл 2014 12:55 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22658
КПК: FS Pocket Loox 720
Цитата:
Простых решений транспортных проблем в Москве нет и быть не может - остались только сложные и очень сложные.
здесь почти дословное совпадение:
Цитата:
Если и дальше пытаться не обращать внимания на системный характер кризиса, очень быстро, за год — за два, на смену эпохе проблем придет эпоха труднорешаемых проблем, то есть таких, разрешить которые невозможно, не пожертвовав чем-либо весьма ценным.
http://www.gazeta.ru/comments/2013/12/2 ... 6769.shtml

:?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Платные парковки прорвали кольцо - gazeta.ru
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 22 июл 2014 15:21 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 2 янв 2007 2:33
Сообщения: 981
Псевдоним: Wizar
КПК: MioMap Moov 380
а/м: Honda HR-V
VctOs писал(а):
Цитата:
проблема в другом - ну, выдавим мы офисы на периферию, а дальше-то что?
В общем, думать тут надо. Долго и серьезно.

ГО об этом уже много думал, в том числе в отправленном в Газету комменте были вот такие слова

И ни слова о том, что же предлагается делать с освободившимися в центре площадями.
Уж если всерьез говорить о градостроительном плане на дальнюю перспективу (пусть и чисто гипотетически, поскольку нашим мнением ни в мэрии, ни в Кремле никто особо не интересуется), то этот вопрос обходить молчанием нельзя - он один из ключевых. Без его решения говорить о выносе офисов на периферию попросту нет смысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Платные парковки прорвали кольцо - gazeta.ru
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 23 июл 2014 0:20 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22658
КПК: FS Pocket Loox 720
Цитата:
ни слова о том, что же предлагается делать с освободившимися в центре площадями

то же мне проблема! засадить деревьями.

Офисы я, кста уже не предлагаю переносить в принудительном порядке. Я предлагаю создать им условия экономически нерентабельного существования. часть офисов останется, но большинство загнется или перепрофилируется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Платные парковки прорвали кольцо - gazeta.ru
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 23 июл 2014 10:58 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 2 янв 2007 2:33
Сообщения: 981
Псевдоним: Wizar
КПК: MioMap Moov 380
а/м: Honda HR-V
VctOs писал(а):
Цитата:
ни слова о том, что же предлагается делать с освободившимися в центре площадями

то же мне проблема! засадить деревьями.

Мда. Так и представляю себе: стоит офисная "стекляшка", а внутри на каждом этаже - парк, деревья растут...

VctOs писал(а):
Офисы я, кста уже не предлагаю переносить в принудительном порядке. Я предлагаю создать им условия экономически нерентабельного существования. часть офисов останется, но большинство загнется или перепрофилируется.

Загнуться-то они загнутся, не вопрос - вон, магазины на Тверской уже загнулись... вот только перепрофилироваться не спешат почему-то. А офисный центр - это не один этаж магазина, его перепрофилировать куда сложнее. Кроме того, любое перепрофилирование (не говоря уже о глубокой реконструкции или, тем более, сносе) стоит денег, которые в конечном итоге должны как-то отбиться - а потому опять во весь рост встает вопрос о том, во что же именно предлагается перепрофилировать бизнес-стекляшки. Дабы не получить очередной бомжатник в центре города, коих и так в Москве, по-моему, предостаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Платные парковки прорвали кольцо - gazeta.ru
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 24 июл 2014 13:37 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22658
КПК: FS Pocket Loox 720
"условия экономически нерентабельного существования" предполагают в том числе весьма высокую ставку земельной ренты. Так, чтобы собственники офисных помещений сами задумались, что им выгодно, платить ренту на (полу)пустующий офис или сносить помещение. Насколько понимаю, основной собственник помещений в центре - это правительство Москвы. Им и карты в руки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Платные парковки прорвали кольцо - gazeta.ru
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 24 июл 2014 14:08 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008 15:41
Сообщения: 1200
Откуда: Москва
Псевдоним: LrbLe
КПК: Asus EEE 701/ts
а/м: Suzuki XL7/Hyunday Getz 1.4АКПП
VctOs писал(а):
"условия экономически нерентабельного существования" предполагают в том числе весьма высокую ставку земельной ренты. Так, чтобы собственники офисных помещений сами задумались, что им выгодно, платить ренту на (полу)пустующий офис или сносить помещение. Насколько понимаю, основной собственник помещений в центре - это правительство Москвы. Им и карты в руки.

Вот кстати интересно, насколько должен упасть доход города от аренды, чтобы лискутова попросили на выход?
Причем снести-то ничего особо не выйдет, там все больше памятники архитектуры да объекты культурного наследия :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Платные парковки прорвали кольцо - gazeta.ru
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 24 июл 2014 16:51 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 2 янв 2007 2:33
Сообщения: 981
Псевдоним: Wizar
КПК: MioMap Moov 380
а/м: Honda HR-V
VctOs писал(а):
"условия экономически нерентабельного существования" предполагают в том числе весьма высокую ставку земельной ренты. Так, чтобы собственники офисных помещений сами задумались, что им выгодно, платить ренту на (полу)пустующий офис или сносить помещение. Насколько понимаю, основной собственник помещений в центре - это правительство Москвы. Им и карты в руки.

Сносить здание (особенно многоэтажку) - это очень дорого. Поэтому, скорее всего, сценарий будет иным: здание как актив будете передано некоей однодневке, которая немедленно обанкротится. И город получит бомжатник... вернее, мегабомжатник.

Vlad178 писал(а):
Вот кстати интересно, насколько должен упасть доход города от аренды, чтобы лискутова попросили на выход?

Нинасколько. В комментах ЖЖ у Шумского пробегала информация, что Москва получает дотации из госбюджета, замещающие потери от ухода бизнеса. Кроме того, еще неизвестно, какой доход приносит городу (сиречь Собянину) платные парковки и "крокодилы".

Vlad178 писал(а):
Причем снести-то ничего особо не выйдет, там все больше памятники архитектуры да объекты культурного наследия :)

Ну это где как. Новопостроенных "стекляшек" в пределах 3ТК тоже хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Платные парковки прорвали кольцо - gazeta.ru
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 24 июл 2014 20:36 
Не в сети
мегатестер

Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009 10:44
Сообщения: 585
Откуда: Москва, Тимирязевская
Псевдоним: Alchi
КПК: iPhone 5S
а/м: BMW X1
Уже три года работаю в Московской области, как-то это мою проблему с пробками не решило. Маршрут Тимирязевская-Лобня вроде прост до безобразия, а однако дмитровка и с утра в область отлично стоит! Я не знаю, кто все эти люди, но пробки очень существенные. И усугубляются этой дебильной стройкой эстакады. Только у нас могут строить 5-полос, которые в Грибках сужаются до 2 полос, а потом опять расширяются, "песочные" часы, блин.
Плю ко всему в самой Лобне пробки просто ахтунг!!! Московские отдыхают иной раз. Закрывается ж/д переезд и пробка собирается практически на весь город! Выезд в сторону Шарика обычно так же стоит.

Так что не все так просто...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Платные парковки прорвали кольцо - gazeta.ru
UNREAD_POSTДобавлено: Сб, 2 авг 2014 11:17 
Не в сети
заслуженный тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 16 мар 2007 17:03
Сообщения: 418
Псевдоним: Oe91u
КПК: HTC HD2, WM6
а/м: Skoda Octavia
Я попал как житель в зону действия новых правил, внутри 3-го кольца. У нас в Новолесном переулке ситуация:
Раньше все парковались нормально, место можно было найти почти всегда, пусть и подальше от дома. 28-29 июля навтыкали кучу высоких столбов для знаков по парам. Вчера вечером приехал из поездки, смотрю:
1) движение сделали односторонним, заезжать теперь с другой стороны
2) знаки "платная парковка" - это понятно
3) знаки "остановка запрещена" - примерно 50% парковочных мест попали под него. Жители офигевают, непонятно куда ставить машину. Уже ездят "парконы", фиксируют.
С оформлением резидентного парковочного разрешения за 3000р/год пока есть проблема: нужно явиться всем 3-м собственникам квартиры в МФЦ одновременно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Платные парковки прорвали кольцо - gazeta.ru
UNREAD_POSTДобавлено: Вт, 5 авг 2014 15:01 
Не в сети
продвинутый тестер

Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007 12:20
Сообщения: 131
Псевдоним: PjmqY
КПК: Lexand Si-515 Pro HD
VctOs писал(а):
Для повышения бизнес-привлекательности в МО необходимо срочным порядком начать строительства гибридного (автомобиль + метро неглубокого залегания с выходом станций на поверхность) опорного транспортного кольца на удалении 5-15 км от МКАД. По кольцу предусмотреть землеотводы для строительства бизнес-кластеров. По текущему состоянию необходимо инициировать программу создания в области порядка 2-4 млн рабочих мест, то есть построить порядка 30-60 млн м2 деловой недвижимости. Длина кольца будет примерно 150 км. При численности работающих в каждом кластере порядка 30 тыс. необходимо создать 67-133 кластеров, то есть кластеры должны быть буквально на каждой станции метро примерно через каждые полтора километра. Само-собой, у каждого кластера должно быть достаточное количества парковочных мест, не менее трети от числа рабочих мест, то есть примерно 10 тыс. парковочных мест для кластера в котором будут работать 30 тыс человек.

Необходимое условие всего этого - объединение М и МО в единый регион с единым руководством.
Только в этом случае это самое единое руководство будет заинтересовано и в создании рабочих мест в МО, и в разгрузке центра М.
Что то подобное попытались сделать расширив Большую Москву, но как обычно, полумеры дают слабый результат.
Пока что ни М, ни МО не собираются решать проблемы соседа. Заняты (почти) только собой.

Т.е. раз уж по факту М и почти вся МО превратились в единую агломерацию, так и надо это поддержать организационно.

_________________
Позывной PjmqY
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Платные парковки прорвали кольцо - gazeta.ru
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 11 авг 2014 11:44 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22658
КПК: FS Pocket Loox 720
Цитата:
Необходимое условие всего этого - объединение М и МО в единый регион с единым руководством.

это уже как само-собой разумеющееся. Конечно же единую по сути транспортно-градостроительной проблему невозможно решать отдельно в Москве отдельно от области.

Цитата:
попытались сделать расширив Большую Москву, но как обычно, полумеры дают слабый результат

от расширения Москвы результат будет не слабый, а сильный, но противоположный ожидаемому.
Исходно вопрос продавливался под план вывести за МКАД федеральные и городские органы власти. Но уже известно, что от этого отказались. В итоге в Новой Москве так же как и в МО стремительно строятся спальные районы не обеспеченные рабочей силой и хотя бы виртуальными транспортными возможностями доезжать до места работы. Никакая реконструкция Ленинского ситуацию не спасет, и даже две линии метро не смогут перевозить на работу всех тех, кто там "понаселится".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Платные парковки прорвали кольцо - gazeta.ru
UNREAD_POSTДобавлено: Ср, 27 авг 2014 13:16 
Не в сети
гипертестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007 23:33
Сообщения: 3056
Откуда: Мытищи
Псевдоним: 9ocFU
КПК: Samsung Galaxy Mega 6.3
а/м: Toyota Prius 30
Леший писал(а):
Необходимое условие всего этого - объединение М и МО в единый регион с единым руководством.
Только в этом случае это самое единое руководство будет заинтересовано и в создании рабочих мест в МО, и в разгрузке центра М.


До создания сильного ИИ подобное нереально. Нет в мире руководителей для такой структуры как регион москва+мо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Платные парковки прорвали кольцо - gazeta.ru
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 1 сен 2014 17:47 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22658
КПК: FS Pocket Loox 720
Цитата:
Нет в мире руководителей для такой структуры как регион москва+мо.

не смешите. для России руководиетелей хоть отбавляй, а Московией руководить не кому. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Copyright © 2006-2011 "VctOs"


SpyLOG Rambler's Top100