PocketGis

Навигатор "PocketGis"

Обмен мнениями между пользователями и разработчиками PocketGis
Текущее время: Вс, 24 июн 2018 7:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Затороведение от TomTom
UNREAD_POSTДобавлено: Чт, 19 июн 2014 12:50 
Не в сети
мегатестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 2 янв 2007 2:33
Сообщения: 981
Псевдоним: Wizar
КПК: MioMap Moov 380
а/м: Honda HR-V
Оказывается, эта небезызвестная контора-производитель навигаторов (да и карт к ним - после покупки ТелеАтласа) ведет рейтинг пробочности городов. И Москва второй год подряд занимает там первое место: по их данным, один и тот же маршрут в час пик отнимает на 74% больше времени, чем во внепиковое.
Впрочем, что именно означает эта цифра (74%), я так и не разобрался: и к методике, и к источнику данных есть куча вопросов. Ибо по данным голландцев пару лет назад в Москве произошло резкое ухудшение дорожной обстановки, после чего Москва выбилась в лидеры пробочного рейтинга. В принципе, по времени оно совпадает с началом бездумного рисования А-полос (с которого и пошла движуха по зажиманию личного автотранспорта в Москве - палтные парковки, платная эвакуация, "Парконы" и т.п.), но чтоб прям вот так в лидеры...
Аналогичными вопросами задались и начальник аналитиков Пробконета Александр Мухортиков вместе с их большим другом - Александром Евсиным (более известным как Евгений Шульц), ныне работающим в Дептрансе. Насколько я понимаю, в их умах бродит идея по проведению аналогичного исследования, но уже на основе данных Яндекса и дептрансовских датчиков. Как мне кажется, это вполне подходящий для "Пробкоинформа" момент, чтобы предложить свою помощь в проведении исследования - благо, и опыт есть, и математический аппарат наработан, про накопленную статистику я и не говорю. По-моему, такое сотрудничество может стать взаимовыгодным: "Пробкоинформ" получает доступ к данным Дептранса (и, возможно, Яндекса), ну а Дептранс получает в виде готовых исследований обратную связь, необходимость которой так декларирует Шульц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затороведение от TomTom
UNREAD_POSTДобавлено: Пн, 23 июн 2014 11:26 
Не в сети
Главный обвиняемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 6 июн 2006 21:06
Сообщения: 22658
КПК: FS Pocket Loox 720
в конце года ГО предлагал вполне позитивные данные, свидетельствующие об улучшении транспортной ситуации напрямую верховным пиарщикам дептранса. Они долго совещались с некими специалистами, но итог нулевой. Им это не нужно.

С Шульцем с момента его перехода на работу в дептранс произошли существенные метаморфозы, но и до перехода сотрудничать с ним не получалось, хотя и засылал ему "Единые требования" в тот период времени, когда он собирал предложения для начала своей карьеры в дептрансе. По моим представлениям, Шульца-блоггера слишком штормит из крайности в крайность, отсюда гипотеза о том, что у него весьма поверхностно(поспешно?) - политизированный(ангажированный?) взгляд на транспортную ситуацию. Подробнее - в http://vctos.livejournal.com/5926.html и далее у Шульца в http://eugenyshultz.livejournal.com/525862.html

С Мухортиковым лично не знаком, но с предводителем ихним пару раз встречались на мероприятиях, если им это будет нужно, они меня легко найдут. Достопочтимый Ёжик характеризует пробконет как канализирующих протест политсимулякров, пока здесь с этим его мнением никто особо не спорит.

С представителем ТомТом в РФ контакт есть, примерно год назад обсуждали откуда у ТомТома данные о том, что Москва на первом месте по пробкам, никаких идей не возникло. То есть данные за (поза?)прошлый год через московское представительство не проходили.

Если коротко о ситуации в Москве, за те 9 месяцев, которые прошли с того момента, когда по данным Пробковорота был обнаружен перелом транспортного кризиса и улучшение дорожной ситуации, появляются все больше и больше свидетельств о том, что основная причина этому - развитие экономического кризиса в стране. Аналогичное снижение количества заторов наблюдалось в период кризиса 2008-2010 г.г.

С учетом этой тенденции эффект от назначения Евсина руководителем ситуационного центра скорее нейтральный или даже отрицательный, чем положительный. Изменение фазировки светофоров заметно во многих местах, но там, где оно заметно, отмечается ухудшение. С учетом того, что пока никто не обращался в ПВ за ретроспективными данными, а так же учитывая, что ни у кого в Москве системных данных начиная с 2007-2008 г.г. нет, есть понимание, что никакими макроисследованиями ситуационный центр не занимается, то есть, как обычно, ЦОДД действует по наитию, методом проб и ошибок, не используя научно-инженерную методологию, основанную на теории управления большими системами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Copyright © 2006-2011 "VctOs"


SpyLOG Rambler's Top100