в конце года ГО предлагал вполне позитивные данные, свидетельствующие об улучшении транспортной ситуации напрямую верховным пиарщикам дептранса. Они долго совещались с некими специалистами, но итог нулевой. Им это не нужно.
С Шульцем с момента его перехода на работу в дептранс произошли существенные метаморфозы, но и до перехода сотрудничать с ним не получалось, хотя и засылал ему "
Единые требования" в тот период времени, когда он собирал предложения для начала своей карьеры в дептрансе. По моим представлениям, Шульца-блоггера слишком штормит из крайности в крайность, отсюда гипотеза о том, что у него весьма поверхностно(поспешно?) - политизированный(ангажированный?) взгляд на транспортную ситуацию. Подробнее - в
http://vctos.livejournal.com/5926.html и далее у Шульца в
http://eugenyshultz.livejournal.com/525862.htmlС Мухортиковым лично не знаком, но с предводителем ихним пару раз встречались на мероприятиях, если им это будет нужно, они меня легко найдут. Достопочтимый Ёжик характеризует пробконет как канализирующих протест политсимулякров, пока здесь с этим его мнением никто особо не спорит.
С представителем ТомТом в РФ контакт есть, примерно год назад обсуждали откуда у ТомТома данные о том, что Москва на первом месте по пробкам, никаких идей не возникло. То есть данные за (поза?)прошлый год через московское представительство не проходили.
Если коротко о ситуации в Москве, за те 9 месяцев, которые прошли с того момента, когда по данным Пробковорота был обнаружен перелом транспортного кризиса и улучшение дорожной ситуации, появляются все больше и больше свидетельств о том, что основная причина этому - развитие экономического кризиса в стране. Аналогичное снижение количества заторов наблюдалось в период кризиса 2008-2010 г.г.
С учетом этой тенденции эффект от назначения Евсина руководителем ситуационного центра скорее нейтральный или даже отрицательный, чем положительный. Изменение фазировки светофоров заметно во многих местах, но там, где оно заметно, отмечается ухудшение. С учетом того, что пока никто не обращался в ПВ за ретроспективными данными, а так же учитывая, что ни у кого в Москве системных данных начиная с 2007-2008 г.г. нет, есть понимание, что никакими макроисследованиями ситуационный центр не занимается, то есть, как обычно, ЦОДД действует по наитию, методом проб и ошибок, не используя научно-инженерную
методологию, основанную на теории управления большими системами.